Симуляция жизнедеятельности НПЦ и фракций: UPD видео GIF

Привествую всех любителей космоса! Сегодня речь пойдёт и том как будет реагировать мир Elite Dangerous в фоновом режиме на действия игрока.

Надо сказать что её — симуляции и раньше не было. Но с выходом обновления это взаимодействие станет более интенсивным, более тесным и самое главное, результат будет сильно разнится от системы к системе и фракциям находящимся в конкретной системе. Всё будет очень сильно завязано на личный статус системы, например если раньше в системе был один статус «Бум» то теперь таких статусов может быть несколько. Например «Спад», «Гражданская война», «Голод». Для разных типов статусов присутствуют различные типы заданий. Например длительная активность боевых действий, заданий для «Гражданской войны» могут привести к тому что «Богатство» и «Здоровье» населения системы понизится, появится состояние «Спад» и это может вызвать «Голод» или «Эпидемию». При этом состояние «Гражданской войны» может прекратится, но «Голод» всё равно останется. Так как боевые задания на статус «Голод» не влияют. Теперь для этого придётся выполнять задания на обеспечения населения.

Таким образом в игру будет введено более тесное взаимодействие с игроками посредством нескольких категорий состояний системы: экономика, безопасность, конфликты, движение (новое значение «счастья») и другое (то что не попадает\не попадёт в будущем в вышеуказанные категории)

Конечно ко всему этому действу прикрутили соотвествующий интерфейс и теперь о текущем состоянии системы можно узнать в панели управления.

Отображается описание состояния системы, Состояние безопасности и экономики

 

Как видите на скриншоте выше появился интерфейс позволяющий оценить текущее состояние экономики и безопасности системы, верхний отображает экономику, нижний безопасность, движение шкалы влево — состояние ухудшается, вправо улучшается. Выполнение тех или иных заданий будет изменять текущее состояние системы.

Не обошли стороной и фракции, их состояние также будет зависеть от влияния. Если её влияние уменьшится фракции придётся отступить из системы. Тут все без изменений но вот чтобы победить в войне фракций то победа может быть одержана разными способами.

Различные состояния системы могут повлиять на разборки противоборствующих фракций. Для примера система со статусом «война» или «выборы» остановят уровень влияния воюющих фракций в системе. Для победы придётся делать задания которые выдаются воюющими фракциями т.е. придётся принять участия в появившихся зонах конфликта. В конце недели фракция победившая в большем чем противник количестве разборок выходит победителем.

От различных статусов также зависит и экспансия.

Например фракция которая в состоянии «Гражданская свобода» «Бум» — «Счастлива» и наоборот: «Гражданскую войну», «Голод» не может быть «Счастливой» иными словами состояние «Счастье» это общее состояние складывающееся из других состояний. От того счастлива и влиятельна ли фракция, зависит будет проводится экспансия или нет. Таким образом теперь игроки могут влиять где конкретно они могли бы или хотели бы провести экспансию. Из всего этого вытекает и ещё один важный нюанс, теперь если фракция огромная и в ней немного людей то такой фракции либо придется сократиться в размерах, либо увеличить количество пилотов.

Ко всему прочему есть различные состояния которые не обязательно могут быть вызываны предыдущими состояниями. Например «Эпидемия».

Появятся и улучшеные версии Источников Неизвестных Сигналов, которые смогут менять задачи во время задания, атака, поддержка или защита мегакораблей и многое другое.

Полностью с материалом можно ознакомиться тут. Видео от GIF

Для тех кто пропустил прошлый выпуск о исследованиях, короткое видео.

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Boundary — только хардкор

Boundary - только хардкор

https://youtu.be/iCddkAJVYRk Тактический шутер в si-fi сеттинге. Выглядит очень забористо. Промо видео: https://youtu.be/p-6TaGGqZUQ

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human

https://www.youtube.com/watch?v=j-pF56-ZYkY На выставке E3 нам показали новую игру от Дэвида Кейджа. Игра сделана в стиле игра-фильм. Где главных героев будет несколько, но нам показали только двоих. Первый это андроид по имени Кара, который прямо после сборки удрал с конвейера. И второй...

E3 2018 Square Enix

E3 2018 Square Enix

Несколько унылая и небольшая презентация от создателей Final Fantasy, Deus Ex, Hitman и Nier Automata. Ждём Tomp Raider, Fantasy XIV, бесплатный необычный проект Captain Spirit в сеттинге Life is Strange, Dragon Quest XI, Babylon's Fall, Nier Automata поступит на XBox со всеми DLC...