Симуляция жизнедеятельности НПЦ и фракций: UPD видео GIF

Привествую всех любителей космоса! Сегодня речь пойдёт и том как будет реагировать мир Elite Dangerous в фоновом режиме на действия игрока.

Надо сказать что её — симуляции и раньше не было. Но с выходом обновления это взаимодействие станет более интенсивным, более тесным и самое главное, результат будет сильно разнится от системы к системе и фракциям находящимся в конкретной системе. Всё будет очень сильно завязано на личный статус системы, например если раньше в системе был один статус «Бум» то теперь таких статусов может быть несколько. Например «Спад», «Гражданская война», «Голод». Для разных типов статусов присутствуют различные типы заданий. Например длительная активность боевых действий, заданий для «Гражданской войны» могут привести к тому что «Богатство» и «Здоровье» населения системы понизится, появится состояние «Спад» и это может вызвать «Голод» или «Эпидемию». При этом состояние «Гражданской войны» может прекратится, но «Голод» всё равно останется. Так как боевые задания на статус «Голод» не влияют. Теперь для этого придётся выполнять задания на обеспечения населения.

Таким образом в игру будет введено более тесное взаимодействие с игроками посредством нескольких категорий состояний системы: экономика, безопасность, конфликты, движение (новое значение «счастья») и другое (то что не попадает\не попадёт в будущем в вышеуказанные категории)

Конечно ко всему этому действу прикрутили соотвествующий интерфейс и теперь о текущем состоянии системы можно узнать в панели управления.

Отображается описание состояния системы, Состояние безопасности и экономики

 

Как видите на скриншоте выше появился интерфейс позволяющий оценить текущее состояние экономики и безопасности системы, верхний отображает экономику, нижний безопасность, движение шкалы влево — состояние ухудшается, вправо улучшается. Выполнение тех или иных заданий будет изменять текущее состояние системы.

Не обошли стороной и фракции, их состояние также будет зависеть от влияния. Если её влияние уменьшится фракции придётся отступить из системы. Тут все без изменений но вот чтобы победить в войне фракций то победа может быть одержана разными способами.

Различные состояния системы могут повлиять на разборки противоборствующих фракций. Для примера система со статусом «война» или «выборы» остановят уровень влияния воюющих фракций в системе. Для победы придётся делать задания которые выдаются воюющими фракциями т.е. придётся принять участия в появившихся зонах конфликта. В конце недели фракция победившая в большем чем противник количестве разборок выходит победителем.

От различных статусов также зависит и экспансия.

Например фракция которая в состоянии «Гражданская свобода» «Бум» — «Счастлива» и наоборот: «Гражданскую войну», «Голод» не может быть «Счастливой» иными словами состояние «Счастье» это общее состояние складывающееся из других состояний. От того счастлива и влиятельна ли фракция, зависит будет проводится экспансия или нет. Таким образом теперь игроки могут влиять где конкретно они могли бы или хотели бы провести экспансию. Из всего этого вытекает и ещё один важный нюанс, теперь если фракция огромная и в ней немного людей то такой фракции либо придется сократиться в размерах, либо увеличить количество пилотов.

Ко всему прочему есть различные состояния которые не обязательно могут быть вызываны предыдущими состояниями. Например «Эпидемия».

Появятся и улучшеные версии Источников Неизвестных Сигналов, которые смогут менять задачи во время задания, атака, поддержка или защита мегакораблей и многое другое.

Полностью с материалом можно ознакомиться тут. Видео от GIF

Для тех кто пропустил прошлый выпуск о исследованиях, короткое видео.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

No Man’s Sky: Трейлер и обновление «The Abyss»

No Man's Sky: Трейлер и обновление "The Abyss"

На NMS, сразу на всех платформах, вышло очередное крупное обновление, отчасти посвящённое теме Хэллоуина. Большинство изменений затронуло подводный мир. Теперь он стал намного живее, динамичнее и как уверяют разработчики намного опаснее. На глубине океанов и морей, можно найти...

E3 2018 Ubisoft

E3 2018 Ubisoft

Классная презентация от Ubisoft, помимо представленных игр BGE2, Rainbow Six Siege, Division 2, Skull and Bones, Starlink Battle for Atlas (космическая аркада), For Honor, Assassin’s Creed Odyssey. На сцене засветился Джозеф Гордон Левит который и представил платформу для совместного творчества...

E3 2018 Sony

E3 2018 Sony

Шикарная презентация от Sony, The Last of us II в рекламе не нуждается, Ghost of Tsushima эдакий японский Dark Souls, Control которая ранее вообще нигде не светилась в общем как и Death Stranding игра про которую тоже ничего не известно и после просмотра вопросов стало только больше. В общем...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.