ANVIL ARROW: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Arrow от Anvil мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этом недавно раскрытом легком истребителе.

  • Почему на странице Arrow красуется определение «Стелс»?

Это ошибка в магазине на сайте, которая возникла из-за путаницы на внутренней странице дизайна. Там должно быть написано «Легкий истребитель». Сейчас это уже исправлено. Однако он все же может быть скрытным в случае оснащения его соответствующими компонентами. Arrow может использоваться в качестве незаметного патрульного корабля или для проведения внезапных атак из засады.

  • В рекламном ролике говорится, что этот корабль является одним из самых быстрых и проворных истребителей в своем классе. Однако если вы попробуете полетать на нем в игре, то обнаружите, что он ведет себя как черепаха. Это баг?

По нашей задумке он должен быть проворным в управлении – как и сказано в описании. Текущая тяжелая управляемость – это результат бага в системе IFCS, который произвольно затрагивает все корабли. Кажется, что Arrow проявляет особую склонность к этому багу, однако обычно его удается исправить при помощи выдвижения и убирания посадочных шасси. Мы работаем над исправлением, чтобы Arrow начал вести себя надлежащим образом.

  • Насколько хорош Arrow в роли легкого истребителя в сравнении с Aegis Gladius и еще одним кораблем от Anvil – Hawk?

Arrow более маневренный, чем Gladius, но не такой быстрый. Сравнивать его с Hawk несколько сложнее, поскольку предполагается, что скорость и маневренность последнего окажутся выше средних значений, хотя и не сильно. Следовательно, Hawk также будет быстрее Arrow (чтобы преследовать преступников), но не таким маневренным.

  • Почему я должен предпочесть Gladius вместо Arrow, принимая во внимание заявление Anvil, где Arrow называют «самым проворным истребителем в своем классе», и учитывая, что он меньше и дешевле Gladius, который оснащается таким же количеством крепежных точек и компонентов?

Anvil Aerospace построила Arrow как конкурента Gladius в борьбе за прибыльный военный контракт. Команда по маркетингу из Anvil может заставить вас поверить, что он превосходит своего оппонента во всем, однако в действительности это не так. Gladius имеет лучшее ракетное вооружение, а его двойные двигатели позволят опередить Arrow на прямой. Чтобы снизить цену до текущего значения, Anvil добавила дешевое крепление для турели с орудиями размера 1, поэтому пользователи могут захотеть приобрести более крупные орудия, чтобы по максимуму задействовать возможности крепежных точек на Arrow. Как обычно, баланс все еще прорабатывается, и все параметры могут измениться.

  • В какие корабли влезет Arrow, и сколько таких истребителей сможет нести каждый из них (Carrack/Idris/Javelin/Bengal)?

Arrow был специально спроектирован компактным и со складывающимися крыльями, чтобы садиться на авианосец. Любой корабль, который по своей конструкции изначально рассматривается в роли авианосца (Idris, Kraken или Bengal), сможет нести на борту Arrow. Многие другие корабли, вроде Javelin, Endeavor (с модулем ангара), 890 Jump и Polaris тоже смогут перевозить как минимум один Arrow. Складывающиеся крылья не позволяют ему храниться на Carrack, поскольку его грузовой отсек рассчитан специально на Pisces. Как обычно, довольно сложно подтвердить или опровергнуть некоторые возможности до тех пор, пока работа над материнским кораблем не будет завершена.

  • Принималась ли во внимание новая полетная модели при настройке Arrow?

Arrow создан и настроен с учетом системы IFCS 1.0. Его понадобится переводить на новую полетную модель IFCS после ее публичного релиза. Поэтому его текущая управляемость (не считая вышеупомянутого бага) не в полной мере отражает законченный продукт.

  • Будет ли на Arrow место для хранения личных вещей, вроде набора для выживания, оружия и брони?

Мы хотим, чтобы в будущем у игрока была возможность хранить свое личное оружие на любом корабле. На данный момент Arrow не позволяет хранить такие вещи, но в будущем у него может появиться слот для личного оружия или набора для выживания.

  • Как вы собираетесь добиться продуманного баланса легких истребителей, учитывая, что в этом классе сейчас сосуществуют 9 кораблей: Arrow, Gladius, Hawk, Aurora LN, Reliant Tana, Mustang Delta, 125A, Blade и Khartu-al?

Arrow, Gladius, Mustang Delta и Blade – это специализированные истребители, и их боевая загрузка и летные характеристики различаются. Aurora LN и 125A могут перевозить грузы, сохраняя при этом боевые возможности. Hawk может транспортировать заключенного и при этом обладает ЭМГ, что делает этот корабль идеальным выбором для охоты за головами. Reliant Tana предназначен для ведения боя на большом расстоянии и предлагает возможность игры вдвоем. Khartu-al  – это корабль-разведчик, нацеленный на проникновение с последующим отступлением. Вместо огневой мощи он полагается на свою маневренность. Множество кораблей попадают в категорию легких истребителей, но их роли и возможности различаются. Мы надеемся, что каждый из них займет свою нишу в соответствии с непохожими стилями игры.

  • Какие опции для замены турели мы увидим в будущем? Будут ли тут варианты, вроде установки вместо нее контейнера Stor-All?

Крепление для верхней турели было разработано исключительно для установки вооружения. Сейчас мы разместили там турель, которая может принять два орудия размера 1, но вместо нее также можно поставить одно фиксированное орудие размера 3 или шарнир с орудием размера 2. В этом смысле крепление предоставляет достаточную гибкость. У нас нет планов позволять менять турель на какие-то сервисные модули.

  • В Матрице кораблей указано, что Arrow оснащен 8-ю сочлененными маневровыми двигателями, тогда как у Gladius 8 шарнирных маневровых двигателя. Тем не менее, в посвященном двигателям дизайн-документе описываются только фиксированные и шарнирные маневровые. Что же такое сочлененные маневровые?

Шарнирный маневровый двигатель имеет множество векторов тяги, тогда как у фиксированного маневрового такой вектор всего один. Сочлененный маневровый является подвидом шарнирного и указывает на допустимый диапазон перемещения. Среди шарнирных маневровых мы используем, например, сочлененные, вращающиеся и сгибающиеся. Arrow использует сочлененные маневровые, и это значит, что они могут менять свой наклон в пределах 90-градусной дуги. Aurora использует вращающиеся маневровые, которые обладают 180-градусной степенью свободы. Hornet оснащен сгибающимися маневровыми, которые перемещаются по осям крена и рысканья на 90°. Существуют и другие конфигурации маневровых двигателей, но приведенные выше встречаются чаще всего. Чем больше векторов способен достичь маневровый, тем выше становится сложность системы. В большинстве случаев это приводит к снижению маневренности.

  • Пожалуйста, объясните, компоненты каких классов (гражданский, индустриальный, скрытный, производительный, военный) можно установить на Arrow, и какие компоненты там стоят изначально. Существует ли такие ограничения, что определенные компоненты могут быть только класса X, тогда как другие только класса Y (например, энергоустановка может быть индустриальной или гражданской, а все остальные системы только гражданскими)?

Arrow может использовать Военные, Скрытные и Гражданские компоненты и изначально поставляется с компонентами Военного класса.

  • Можем ли мы превратить турель в систему точечной обороны?

Да, вы можете установить компьютерный модуль и таким образом передать управление турелью ИИ, прямо как у системы точечной обороны. Однако на таком маленьком корабле вы вероятнее всего задействуете все свободные слоты для компьютерных модулей (или по крайней мере более половины из них). В результате у вас не останется возможностей для установки каких-либо других улучшений.

 

  • Решение снабдить корабль очень ограниченным запасом топлива активно рассматривалось или было продиктовано командой разработчиков?

Arrow был создан в качестве истребителя малого радиуса действия для развертывания с авианосца или действий в таких местах, где всегда можно заправиться и пополнить боезапас.

Источник: https://star-citizen.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОБЕРТСОМ V.2

ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОБЕРТСОМ V.2

https://youtu.be/sMvEJkELXoM CitizenCon 2947 - Интервью с Крисом Робертсом: Всем привет, с вами Илья Палей и это второе интервью с CitizenCon, теперь с Крисом Робертсом. И, собственно, поехали. Транскрипт: 1. Q: Будут ли некие отношения между игроками и NPC? A: Да, точно будет дружба...

УРОК ШИАНСКОГО №5: ВЕЖЛИВОСТЬ, ГЛАГОЛЫ И МЕСТОИМЕНИЯ

УРОК ШИАНСКОГО №5: ВЕЖЛИВОСТЬ, ГЛАГОЛЫ И МЕСТОИМЕНИЯ

https://youtu.be/Zg6KB2nbM3E В пятом уроке ксенолингвист Бриттон Уоткинс тщательно рассмотрит, как ваш выбор глаголов и местоимений может изменить то, насколько вежливым или невежливым вы покажетесь для собеседника во время общения на шианском языке. Привет, это снова Бриттон. В этом...

2847 Регата в Tohil

2847 Регата в Tohil

Хасинто откликнулся первым. Когда капитан Игги Декарло услышал сигнал бедствия, он не колебался ни минуты, капитан немедленно приказал установить курс на остров Амидон. Приказ ошеломил его команду. Хасинто в настоящее время возглавляет регату Тохил (Tohil), и отказ от курса нанесет...