Elite Dangerous: Beyond — глава четвертая 3.3 — патч

Патч нотсы:

Обратите внимание, что коммандерам PS4 может быть предложено загрузить два патча под названием 1.26 и 1.27 — это ожидается, спасибо! 

Пожалуйста, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для Elite Dangerous: Beyond — глава четвертая ниже! Исследование 

новых возможностей

  • Discovery Scanner обновлен, чтобы включить доступ к новому режиму сканера Full Spectral System (FSS)

  • Игроки используют режим FSS для обнаружения звездных тел, звездных явлений, USS, сценариев, сигналов бедствия, целей миссии и многого другого
  • В настоящее время в игре доступен только один сканер Discovery, основанный на базовом варианте. Командиры, которые приобрели либо промежуточные, либо продвинутые сканеры, получат возврат кредита
  • Детализированный сканер поверхности обновлен, чтобы включить доступ к новым зондам планеты

  • Игроки могут запускать зонды в телах для сбора данных, которые можно продать.
  • Игроки могут также использовать эти зонды, чтобы точно определять достопримечательности на приземляющихся планетах, а также находить выгодные места в планетарных кольцах для добычи.
  • У каждого тела есть цель «эффективности зонда»; если игрок отображает 100% тела, используя то же или меньшее целевое значение, он получает бонус
  • Добавлен тэг «First Mapped By» — первый командир на 100% отобразит звездное тело и продаст данные в порт, который будет назван так, чтобы все могли его видеть

  • Игроки не смогут наносить на карту Sol, Achenar или Alioth, так как эти системы уже полностью сопоставлены
  • Обновлен внешний вид бонуса при продаже данных
  • Кредитный бонус будет присуждаться игрокам, которые получают 100% впервые обнаруженных или 100% первых сопоставленных в системе
  • Добавлены новые вещи для поиска!
  • Добавлено представление Orrery — игроки могут получить доступ к схематическому представлению orrery систем с карты системы.

кодекс

  • Кодекс добавлен к внутренней (правой) панели корабля. Кодекс содержит:

  • Commander Stats

— Журналы важной статистики игрока 
— Журнал сессии записывает важные игровые события для обзора игроков 
— В архиве хранятся все текстовые и аудио журналы, взятые из многочисленных повествований со всей галактики 
— Аудио журналы могут быть добавлены в улучшенную функцию плейлиста

  • Открытия

— Содержит либо слухи, сообщения или обнаруженные записи из 42 различных галактических регионов 
— Открытия делятся на 3 категории (Звездные Тела, Биологические и Геологические и Цивилизации)

  • База знаний

— Различные статьи из богатой истории и знаний вселенной Elite, от истории Супердержав до важных персонажей и корпораций 
— Каждая статья рассказана и может быть добавлена ​​в улучшенную функцию Плейлист[список] [*] Кодекс не будет включать ваши ретроактивные открытия или данные. Это было не то, что было запланировано, или мы смогли включить, как часть этой функции. Пояснение: раздел архива кодекса, в котором аудиозаписи (например, журналы кораблей генерации) должны быть историческими, но раздел галактических областей не будет и никогда не планировался как 

фоновое моделирование.

  • Фракции теперь могут находиться в нескольких состояниях в каждой системе, в которой они присутствуют.
  • Добавлен экономический статус и статус безопасности
  • Войны, Гражданская война и Выборы в настоящее время являются 7-дневным конфликтом, когда игроки участвуют в действиях (таких как завоевание зон конфликтов в государствах Войны и Гражданской войны) и пытаются победить своих противников.
  • Добавлен новый уровень «Счастья» для каждой фракции, который представляет собой комбинацию различных состояний и влияния. Счастье также играет в состоянии расширения
  • Добавлено состояние гражданской свободы (часть статуса безопасности)
  • Добавлена ​​дополнительная информация на вкладку статуса в правой панели кабины, чтобы помочь игрокам управлять / поддерживать фракции
  • Существующие состояния фоновой симуляции будут сброшены на «нет», чтобы освободить место для этих новых изменений.

Мегашипы и установки

  • Добавлены новые мегапиксели и установки
  • Применимые мегапиксели переместят местоположение, на еженедельный тик

Сценарии

  • Добавлены новые сценарии с голосовым указанием направления и обратной связью, а также на экране выбора и целей
  • Сценарии представлены в форме USS, Megaship, установок и зон конфликтов
  • Конфликтные зоны теперь основаны на раунде; игроки сражаются, чтобы выиграть раунд, который затем переходит в состояние войны
    • Могут появиться побочные задачи, и если игрок их выполняет, они получают повышение очков
    • Как только раунд закончится, новый начнется после короткой паузы

  • Добавлена ​​боевая специфическая окружающая болтовня.
  • Окружающая болтовня теперь присутствует на протяжении всей игры, а не только вокруг станций.
  • Добавлена ​​поддержка более 3000 линий диалогов NPC для поддержки игрового процесса, управляемого сценарием

Осветительные приборы

  • Добавлена ​​новая модель освещения, использующая динамическую экспозицию
  • Градация цвета применяется к различным ситуациям в игре, улучшая внешний вид игрового мира
  • Добавлен новый режим «Ночного видения» для кораблей, истребителей и SRV, чтобы позволить игрокам перемещаться по темным сторонам планет, колец и других областей игры.

Интерфейс кабины

  • Внешняя панель корабля (левая сторона)

  • Комбинированная опция «очистить фильтры» с опцией «установить фильтры» на панели навигации
  • Добавлены фильтры на вкладку Транзакция
  • Добавлена ​​контекстно-зависимая кнопка быстрого действия для контактов (например, «Стыковка запроса» при нацеливании на порт)
  • Объединение подзадач и инвентаря в новую вкладку «Цель» с фильтрами
  • Панель связи (вверху слева)

  • Переупорядочены вкладки
  • Добавлена ​​поддержка объединения каналов в один основной канал чата или настройки их в виде отдельных вкладок.
  • Добавлены параметры, позволяющие игроку объединять каналы чата на вкладке или разделять их
  • Добавлена ​​возможность выбрать любого командира в канале чата для взаимодействия с ними (в том числе пригласить в крыло, пригласить в экипаж, голосовые сообщения, пригласить в эскадрилью, заблокировать, сообщить, прямую связь и просмотреть карточку игрока, где это применимо)
  • Добавлена ​​привязка для выбора другого канала чата в поле ввода
  • Комбинированные приглашения и вкладки с несколькими винтами вместе на вкладке «Социальные сети», которая включает в себя:

— Multicrew (найти экипаж, присоединиться к кораблю) 
— Друзья приглашают 
— Крыло приглашает 
— Онлайн друзья

  • Добавлена ​​вкладка подачи эскадрильи
  • Внутренняя панель (правая сторона)

  • Добавлена ​​новая вкладка «Домой», которая заменяет предыдущую вкладку статуса

— Включает новые кнопки для запуска различных функций (holo-me, эскадрильи, кодекс, полномочия, Galnet и т. Д.) 
— Также включает улучшенную обратную связь плейлиста

  • Заменили группы огня «1, 2, 3 …» на «A, B, C …», чтобы избежать путаницы между кнопками группы и огня
  • Добавлена ​​новая контекстная вкладка «Корабль», которая заменяет вкладку «Функции» и содержит разделы «Настройки корабля», «Настройки пилота» и «Статистика корабля».
  • На вкладке «Инвентарь» вместо текстовых фильтров теперь есть фильтры значков, что увеличивает полезное пространство экрана.
  • Улучшенная схема нефтеперерабатывающего завода, которая включает грузоподъемность судов
  • Обновленная вкладка «Статус» теперь включает информацию о местной фракции, статус Super Power и Powerplay, дайджест журнала сессий, информацию о финансах и полученных разрешениях — все более разборчиво.
  • Новая функция плейлиста, которая заменяет проигрыватель GalNet, позволяя игрокам ставить в очередь и управлять несколькими типами мультимедиа (новостные статьи GalNet, статьи кодекса, аудиозаписи входящих сообщений и т. Д.)

Каналы текстового чата

  • Доступен новый текстовый чат со звездной системой
  • Добавлен фильтр ненормативной лексики, с выключателем для его отключения

Управление друзьями и группами

  • Улучшен макет и нумерация страниц для отображения большого количества друзей или групп
  • Показать последние онлайн-активности
  • Улучшенная функция поиска: теперь результаты поиска доступны только игрокам, что позволяет добавлять их в друзья или присоединяться к частной группе.
  • Улучшено всплывающее окно для взаимодействия с друзьями / командирами / личными группами
  • Улучшена видимость статусов друзей (онлайн + режим / оффлайн / заблокирован)

Локализованные КОВАС

  • Добавлено 5 бесплатных локализованных пакетов COVAS:

  • Лучиана: испанский
  • Максимум: русский
  • Витория: бразильский португальский
  • Герхард: немецкий
  • Амели: французский

Эскадроны

  • Игроки теперь могут создать эскадрилью (за плату) или просмотреть существующие, чтобы присоединиться, с правой панели кабины.
  • Теги стиля игры можно использовать при создании эскадрильи и в качестве фильтра при просмотре существующих
  • Эскадрильи могут быть выровнены по супердержаве, силе и фракции

  • Страница верности эскадрильи позволяет получить подробную информацию о выбранной фракции
  • Эскадрильи могут принимать участие в различных списках лидеров и бороться за первое место
  • На вкладке «Канал эскадрильи» на панели «Связь» перечислены определенные события, а также публичные и внутренние сообщения.
  • Инструменты управления эскадрильей (применимы к определенным званиям):

  • Пригласите командиров присоединиться
  • Kick нижестоящих членов
  • Повышать / понижать в должности членов с более низким рейтингом
  • Изменить привилегии с более низким рейтингом
  • Создать сообщения
  • Принимать заявки
  • Установите, если эскадрилья принимает новых членов
  • Присоединяйтесь к каналу текстового чата Лидер

Добыча полезных ископаемых

  • Добавлено 3 новых процесса добычи (в дополнение к стандартному лазерному процессу добычи)

  • Поверхностные отложения — материальные отложения, которые можно найти на поверхности астероидов
  • Подповерхностные отложения — материальные отложения, которые могут быть найдены под поверхностью астероида
  • Трещины — установка правильного «сейсмического заряда» на трещины разделит астероид на части, что позволит добывать глубокие материалы ядра.
  • Добавлены новые дорогостоящие материалы
  • В оснащение добавлено 4 новых инструмента для майнинга

  • Анализатор пульсовой волны — сканер, используемый для определения астероидов, которые поддерживают новые процессы извлечения
  • Abrasion Blaster — используется для отрыва поверхностных отложений материала от астероидов
  • Подземная ракета смещения — Позволяет восстанавливать подземные отложения материала от астероидов
  • Seuncic Charge Launcher — позволяет извлекать глубокие материалы ядра, разделяя астероид на части

Новые корабли 

Krait Phantom (Faulcon DeLacy) Обладая обширным грузовым отсеком 

и относительно большим количеством жестких точек, Krait Phantom — это универсальное судно, подходящее для самых разных задач. Он обладает достаточной огневой мощью, чтобы противостоять более крупным целям, и достаточной линейной скоростью, чтобы опередить более мелкие цели. Корабль также предлагает восемь внутренних отсеков, что позволяет пилоту адаптировать корабль к их требованиям. И хотя ему не хватает огневой мощи и истребительной авиации своего родственного корабля, Krait Mk II, он быстрее и легче.

  • 2 больших и 2 средних хардпойнта
  • 8 внутренних дополнительных слотов
  • Максимальная скорость 256 м / с и скорость разгона 358 м / с
  • 8,23Большой диапазон FSD

Мамба (Зоргон Петерсон) 

Основанная на неизданном гоночном прототипе, Мамба является одним из самых быстрых в производстве кораблей. Это может также принести много наказания, имея одну огромную и две большие твердые точки. Акцент на огневую мощь и скорость означает, что корабль может ударить сильно и быстро, исчезнув, прежде чем у цели появится возможность среагировать. Сравнения с Fer-de-Lance, также произведенным Зоргоном Петерсоном, будут неизбежны, но Мамба на самом деле быстрее по прямой линии, хотя и немного менее маневренный.

  • 1 огромный, 2 больших и 2 маленьких хардпойнта
  • 5 внутренних дополнительных слотов
  • Максимальная скорость 316 м / с и скорость разгона 387 м / с
  • 6.37 Только загруженный диапазон FSD

Качество жизни

  • Показать значок уведомления, чтобы указать, что новые привязки доступны для игрока
  • Контакты Starport теперь отображаются в виде сетки, а не плоского списка
  • Добавлен значок на информационную панель, чтобы показать игрокам, включены ли их корабли или огни SRV.
  • Экран параметров звука:

  • Добавлена ​​опция «Автоподключение Wavescanner». Отключите эту функцию, чтобы более четко слышать сигнал SRV на высоких скоростях
  • Экран Audio Options реорганизован для большей ясности и простоты использования
  • Добавлена ​​кнопка восстановления настроек по умолчанию
  • Положение по умолчанию на ползунках громкости звука теперь указано.
  • Ползунки дочерних томов теперь могут быть увеличены выше значения по умолчанию.
  • Важное примечание: ваши ползунки громкости будут сброшены в положение по умолчанию при первом запуске 3.3.

Исправления ошибок и улучшения

Это обновление включает более 2000 исправлений для различных проблем, которые были обнаружены и исследованы в процессе разработки. Для ясности ниже мы в первую очередь перечислили исправления для проблем, о которых нам сообщило сообщество, или другие существенные изменения. 

Сумматор

  • Исправлены проблемы с отсечением при развертывании оружия

Альянс Челленджер

  • Исправлены неуместные наклейки едкого урона
  • Исправлено отсутствие следов двигателя
  • Исправлена ​​ошибка смены камер с идентификатором корабля.

Вождь Альянса 

  • Исправлены очень тихие мультиканны

анаконда

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери с жесткой точкой размера 3 мешали жесткой точке размера 4
  • Исправленный зеркальный текст на внешней панели

Асп Скаут

  • Добавлен правильный материал для реверсивных двигателей

Diamondback Explorer

  • Исправлены проблемы LOD с жесткими обложками
  • Исправлен зазор в кабине

орел

  • Исправлено лакокрасочное покрытие, показывающее износ даже при 100%

F63 Кондор

  • Исправлены зеркальные внешние наклейки

Федеральный Дропшип

  • Исправлено тепловое размещение вентиля

Федеральный вертолет

  • Исправлена ​​некорректная анимация закрылков двигателя

Истребители-хранители

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушка Малого Стража Гаусса проходила сквозь жесткую точку при развертывании.
  • Исправлены положения левой и правой панелей кабины.

Имперская Клипер

  • Исправлена ​​геометрия плавающей кабины

Имперский Резак

  • Исправлено зеркальное отображение текста на внешних панелях.

Имперский орел

  • Исправлено использование неверной тени
  • Исправлены пробелы в кабине при использовании EDTracker или VR

Имперский Боец

  • Исправлено отсечение при стыковке с Mothership

Krait Mk.II

  • Исправлены Z-бои в кабине
  • Шасси теперь совпадает с дверью корабля
  • Исправлен буст двигателя SFX, звучащий как «Hello»
  • Пониженная яркость красных сигнальных ламп приближения
  • Исправлено чрезмерно «поцарапанное» стекло кабины
  • Исправлен порядок его прорезей в прорези

Тип-10

  • Исправлено неправильное размещение сиденья в кабине
  • Исправлены различные проблемы с моделью
  • Исправлены некорректно анимированные крылышки

Тип-6

  • Исправлен зазор между корпусом корабля и подруливающими устройствами.

Тип-7

  • Исправлено отверстие в боку корабля
  • Теперь можно поместить пассажирский салон размера 2 в слот размера 2

Type-9

  • Исправлена ​​схема, имеющая неправильные диски
  • Исправлена ​​ошибка, при которой двигатель VFX находился слишком далеко позади фактического двигателя

Viper Mk.III

  • Исправлено лакокрасочное покрытие, показывающее износ даже при 100%

искусственный интеллект

  • Исправлены ситуации, когда корабли безопасности и таргоиды могли неправильно атаковать друг друга
  • Исправлена ​​ошибка, при которой корабли NPC заряжали FSD, когда оружие все еще активно
  • Убедитесь, что «Террористический» архетип всегда имеет награду
  • Исправлены авторитетные корабли, иногда стреляющие из плазменных патронов при сканировании кораблей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у NPC не было перезарядки FSD после запрета.
  • Уничтожение электростанции NPC теперь снижает мощность корабля до 40% (в соответствии с поведением корабля игрока)
  • Корабли NPC должны использовать опцию перезагрузки / восстановления, когда накопители на 0%

Аватара Анимации

  • Правильно инвертировать анимацию джойстика, если элементы управления инвертированы

Интерфейс кабины

  • Правильно отобразить, находится ли целевой корабль в крыле или в многократном экипаже
  • При стрельбе из оружия, глядя на панель модуля, теперь количество патронов будет корректно обновляться.
  • Расширена целевая панель, чтобы соответствовать длинным названиям кораблей
  • Убедитесь, что количество боеприпасов правильно на вкладке модуля после перезагрузки оружия
  • Убедитесь, что имена Commander всегда отображаются на панели связи
  • Убедитесь, что приоритет модуля сохраняется после уничтожения корабля
  • Панель Comms больше не будет расширяться, не фокусируясь на ней, если игроки покинут корабли Multicrew сессия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель навигации не отображала правильную систему назначения в некоторых случаях в гиперпространстве
  • Убедитесь, что достигнутые и завершенные цели сообщества очищены на вкладке транзакции.
  • При использовании машины в другом часовом поясе отображение времени в сообщениях чата совпадает с временем галактики
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой входящие сообщения отображали неверные, а иногда и недействительные время и даты. Только для PS4
  • Исправлено, что некоторые входящие сообщения не очищали значок уведомления после прочтения
  • Исправлено перекрытие текста между темой и входящим сообщением
  • Исправлены случаи, когда топливный стержень неправильно отображал, что у игрока достаточно топлива, чтобы совершить прыжок, которого он на самом деле не может

Товарный рынок

  • Исправлены проблемы с интервалами пользовательского интерфейса на экране товаров

Контроллеры / входы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thrust Master HOTAS S4 не отображался на экране управления. 
    Убедитесь, что для Thrustmaster HOTAS4 отображаются сопоставления по умолчанию.

Консоль Достижения 

  • Добавлено 3 новых трофея на PlayStation 4
  • Добавлено 10 новых достижений на Xbox One

CQC

  • Исправлено потенциальное отключение сервера при использовании лучевых лазеров в CQC
  • Исправлено исчезновение структур CQC, когда машина авторизации покидает матч

Сбои / стабильность / производительность

  • Исправлено зависание, которое могло произойти во время боя с перехватчиком Thargoid
  • Исправлен сбой, который мог произойти при стыковке истребителя
  • Исправлен сбой, который мог произойти на PS4, когда в Multicrew
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время стыковки с «Челомей Орбиталь» в Кубе
  • Исправлен сбой, который мог произойти с данными Powerplay
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выборе карты галактики на вкладке транзакций
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из мультикрю
  • Исправлен сбой, который мог произойти при чтении входящего сообщения во время прыжка в гиперпространство
  • Исправлен сбой, который мог произойти при развертывании истребителя во время сеанса с несколькими винтами
  • Исправлен сбой, который мог произойти при передаче задания
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из Supercruise в порту
  • Исправлены проблемы с частотой кадров после движения по поверхности планеты в течение некоторого времени
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время перезагрузки / ремонта корабля
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из Карты Галактики
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при загрузке в игру
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии карты системы
  • Исправлен сбой, который мог при падении в планетарные кольца
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке в игру
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении разрешения экрана
  • Исправлен сбой, который мог произойти при подключении контроллера
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок присоединяется к многокрюмовому кораблю, находящемуся рядом с вулканическим POI
  • Исправлено падение, которое могло произойти при сражении с гидрой
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между кораблем и истребителем
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если несколько командиров, играющих на PS4 или Xbox One, находились на поверхности планеты в своих SRV

Преступление и наказание

  • Убедитесь, что награда Powerplay не вызывает премию за транспортировку корабля, на котором она была понесена

инженерия

  • Исправлены некоторые несоответствия в описаниях инженера
  • Добавлена ​​строка, объясняющая, что прикрепленные чертежи могут отличаться, если они применяются к другому модулю.
  • Убедитесь, что есть место для отображения измененного значка даже с длинными именами модулей
  • Баланс-пасс на высокодоходных снарядах инженерных спец.
  • Снижение пороговых уровней инженеров Colonia

Экипаж истребителя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж истребителя, управлявшего кораблем, пытался использовать FSD, когда корабль был привязан к другому кораблю, из-за чего корабль становился невосприимчивым к входу игрока
  • Исправлена ​​опечатка в салоне экипажа
  • Исправлена ​​ошибка, когда экипаж истребителя иногда пытался состыковать истребитель с его кораблем.

Галактическая карта

  • Исправлены системы, контролируемые Федерацией пилотов, которые не отображаются в фильтре цивилизаций.
  • Выбранные настройки фильтра остаются выбранными при изменении конфигурации карты

генеральный

  • Packhound ракеты больше не пересекают пейзажи планеты
  • Исправлены нечетные артефакты VFX на дисках кораблей при низких оборотах
  • Убедитесь, что установленные игроком PIPS сохраняются, когда корабль уволен и отозван.
  • Изменено положение элемента интерфейса запрета на трех кораблях Альянса.
  • Кнопки поиска и спасения +/- теперь увеличиваются / уменьшаются при удерживании
  • Исправлено некорректное отображение схем кораблей в кабинах некоторых кораблей.
  • Унифицированы логотипы GalNet, чтобы на всех экранах было 7 точек
  • Исправлено недостижимое прослушивание поста в системе «HIP 16753»
  • Исправлен отсутствующий текст в описании материала Rhenium
  • Исправлено некорректное название деталей для описания материалов Химических процессоров.
  • Добавлен недостающий значок «Независимо», где это применимо

Корабли поколения

  • Убраны ненужные предупреждения при стрельбе из оружия возле Поколения Корабля.

Маяки-хранители

  • Исправлены некоторые текстовые ошибки
  • Исправлено исчезновение VFX при сканировании
  • Исправлены проблемы с LOD на маяке
  • Исправлено оживление пилонов до полного включения
  • Фиксированная физика
  • Исправлена ​​ошибка, при которой свет пилонов проходил через корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой корабли могли проходить через «шар»

Сайты Хранителя

  • Исправлена ​​плавающая геометрия
  • Исправлены некоторые символы обелиска, чтобы соответствовать тому, что на самом деле требует объект
  • Улучшена скорость выпадения материала из Guardian, чтобы сделать его более сбалансированным среди различных раритетов

сооружения

  • Добавлен новый пробел «The Orange Sidewinder»

Прослушивание сообщений

  • Исправлены опечатки в Альфа Центавра B 1 прослушивания

Ливрея

  • Исправлена ​​ошибка LOD с наклейкой на луковой головке

Город / Текст

  • Исправлен усеченный текст агента поиска и спасения на русском языке.
  • Исправлена ​​опечатка в описании товара из синтетического мяса
  • Исправлена ​​опечатка в описании класса Carbon

материалы

  • Исправлены ошибки описания с данными обелиска Delta, Epsilon и Gamma
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Piceous Cobble было трудно собирать
  • Увеличен шанс выпадения более распространенных опекунских материалов.
  • Исправлена ​​модель кристаллического кластера
  • Исправлено описание опечаток в Strange Wake Solutions
  • Уменьшить вероятность нереста минеральных отложений внутри поверхностных пород

Nagships

  • Убедитесь, что спасательные суда предлагают услугу по восстановлению запасов
  • Убедитесь, что игроки не застряли в тюрьме класса Alcatraz в системе HIP 17962, когда бросили ее

Миссии

  • Увеличенные выплаты миссии доставки крыла
  • Исправлено, что федеральный ранг не увеличивался при успешном завершении соответствующей миссии
  • Исправлены действительные цели резни, не учитывающие прогресс миссии
  • Исправлена ​​ошибка, при которой USS не появлялся для миссий «Мокрый труд»
  • Исправлены некоторые миссии Massacre, которые имели противоречивые награды за количество целей
  • Остановить миссии, запрашивающие груз, который он считает незаконным (например, Федеральная миссия, запрашивающая имперских рабов)
  • Баланс прохода при получении репутации Super Power
  • Добавлена ​​фракция назначения в пассажирские VIP-миссии
  • Обновленная формулировка миссии, чтобы отразить, что заблокированные порты не имеют доступа к своему товарному рынку
  • Остановить миссии по сканированию планет, отправив игроков на сканирование фракции, дающей фракцию
  • Разрешить подсчет убийств за пределами целевой системы в миссиях по убийству (исправляет корабли, которые не становятся целями при выходе из целевой системы)
  • Следите за появлением миссий на текущем уровне репутации игроков.
  • Добавлена ​​дополнительная информация к целям бонусного времени
  • Изменен выбор фракции Massacre, чтобы генератор целевой фракции не мог выбрать ту же цель, что и задание.
  • Миссии Delivery и Smuggle теперь предупреждают игроков о том, что груз загружен, а дальность прыжка снижена.
  • Снижение шансов при планетарном сканировании выбирает POI, принадлежащий дарителю
  • Добавлена ​​информация о недостающей руке во фракциях в миссиях доставки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись морщины на гонке.

многочленного

  • Исправлена ​​ошибка, при которой сохраненный маршрут прокладывался при входе в мультикрю
  • Исправлена ​​ошибка, при которой эффекты частиц гейзера не появлялись у члена команды

сеть

  • Исправлены ситуации, когда корабли NPC могли исчезать из Супер-Круиза, когда игрок выпадает из SC.
  • Исправлено: планета SYNUEFE VM-D C15-10 2 A приводила к тому, что игроки застревали в петле входа
  • Исправлено возможное отключение при попытке сбежать от Таргоида

Outfitting

  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при попытке купить или получить 5D Guardian Module Reinforcement
  • Исправлено пропущенное «?» в разделе ливреи
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль защиты точек не пополнялся правильно
  • Таймеры для модулей в пути теперь должны отражать оставшееся время более точно
  • Убедитесь, что модули перечислены в правильных категориях на вкладке сохраненных модулей
  • Игроки могут установить только одного запретителя ФСД, так как больше не подходит для подгонки и вызывает путаницу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика экипировки не синхронизировалась и применялись неверные значения (например, значение расстояния для типа урона)
  • Убедитесь, что все применимое многоруковое оружие / модули четко обозначены в экипировке
  • Исправлено темное освещение и оснащение камер для SRV
  • Исправлены фильтры ливреи, не работающие
  • Исправлена ​​неправильная схема, используемая для двигателей 8А
  • На все рынки добавлены еще 1 корабль и еще 2 слота

Пассажирские миссии

  • Добавлена ​​фракция для доставки в панель транзакций
  • Убедитесь, что миссии пассажиров VIP отображают время истечения срока действия на вкладке транзакции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пассажирские миссии некорректно сокращали время ожидания на ~ 20 минут.
  • Убедитесь, что пассажиры, которые утверждают, что не пострадали от повреждения корпуса, на самом деле не пострадали

Фракции игрока

  • Добавить описание фракции

Журнал игрока

  • Активные состояния нескольких фракций — в событиях Location и FSDJump
  • Первое «Грузовое» событие, записанное в журнал, содержит полный инвентарь
  • Добавлено событие «AsteroidCracked»
  • Добавлено событие SAAScanComplete (Анализ площади поверхности)
  • Добавлено событие «CodexDiscovery»
  • Добавлены события «FSSDiscoveryScan» и «FSSSignalScan»
  • Добавлено несколько событий для эскадрильи
  • Упростить «категорию» в MaterialTrade
  • Уточнить значение бита 14 в файле состояния: он был назван «под кораблем», но фактически указывает, когда турель втянута
  • ApproachSettlement теперь включает в себя широту и долготу
  • Примечание Событие Баунти отличается для Баунти Скиммер
  • Обновить описание события StoredShips с флагом InTransit
  • Добавить информацию ActiveFine к событию Docked
  • Событие EngineerProgress при запуске со сводкой для всех известных на данный момент инженеров
  • Обратите внимание, что новое событие ShipTargetted генерируется после использования KillWarrantScanner с обновленной ценой за цель.
  • Обратите внимание, что в названии миссии MissionRedirected теперь удаляется завершающий «_name»
  • Добавлена ​​MyReputation в списке фракций в событиях FsdJump и Location
  • Добавлено событие «FSDTarget» при выборе звездной системы для перехода к
  • Добавлен идентификатор миссии в груз, чтобы указать, связан ли он с миссией: в событиях Cargo, CollectCargo, EjectCargo
  • При разгоне судна укажите, «горячо» ли оно
  • Сводка груза теперь записывается в отдельный файл и обновляется при изменении данных
  • Добавить статистику «HullHealth» в событие «Loadout»
  • MissionCompleted теперь указывает на правильный пункт назначения после перенаправления

Статистика игрока

  • Убедитесь, что «Время воспроизведения» обновлено правильно

Порты

  • Добавлен недостающий жилой комплекс в «Заставе Грибоски»
  • Убедитесь, что все новые объявления отображаются правильно
  • Исправлена ​​ошибка, при которой стыковочный компьютер вызывал повреждение корпуса на корабле без щитов при стыковке в надводных портах
  • Исправлена ​​ситуация, когда загрузка в игру, когда она была закреплена на планшете, могла привести к отключению щитов

Powerplay

  • Исправлена ​​разбитая колонка «Эксплуатационный удар» на экране Эдмунда Махона
  • Исправлены инструкции по расширению Aisling

Rendering

  • Исправлено низкое качество теней, появляющихся при входе в Orbital Cruise на PS4
  • Исправлен порядок рендеринга туманности
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальное отображение заряда FSD становилось неправильным после использования камеры.
  • Исправлено исчезновение фона галактики после гиперпремии Таргоида
  • Исправлены пропущенные частицы на некоторых скриншотах в высоком разрешении

Корабль запущен истребителей

  • Исправлена ​​невозможность использования истребителя, если оружие корабля-носителя не было развернуто до переключения

Скиммеры

  • Убедитесь, что отсканированные скиммеры возвращают соответствующие данные на целевой панели

SLE

  • Исправлено отображение прицела при отключении оружия.

Звездная Кузница

  • Переименовано «Pleiades Sector Ir-W D1-55» в «Delphi»
  • Исправлены проблемы с подключением вокруг «COL 285 SECTOR CV-Y D41 7 E»
  • Исправлена ​​опечатка в описании системы LHS 3006
  • Сдвинул 2 луны в Kyloasly DA-A f69 немного друг от друга, чтобы они больше не пересекались
  • Исправлен орбитальный период «Люцифера»
  • Исправлена ​​звездочка в системе «HD 168352», имеющая слишком маленький радиус
  • Убедитесь, что я Bootis B и C снова бинарный контакт
  • Переименованы некоторые дубликаты систем
  • Постоянные POI теперь совместимы для разных поставщиков видеокарт
  • Исправлено положение Седна на его орбите
  • Исправлены положения трех портов вокруг Земли
  • Фиксированная Луна GD 319 1 Пересекающееся кольцо планеты GD 319
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые газовые гиганты класса V были слишком ярко-розовыми

Синтез

  • Необходимые материалы 5-го класса теперь отображают значок правильной оценки (а не 4-го класса)

Системная карта

  • Исправлены слишком яркие / блестящие планеты
  • Убедитесь, что игроки могут устанавливать цели навигации с карты системы

Thargoids

  • Thargoid Interceptors теперь может по-прежнему привлекать игроков, даже если они рядом с ними
  • Перехватчики теперь запускают атаки Таргона Камикадзе, если обнаруживают порт
  • Исправлены некоторые несоответствия в знаниях, обнаруженные в журналах мегапикселей для связи с Thargoid.

Камера тщеславия

  • Исправлена ​​перевернутая анимация джойстика при использовании камеры тщеславия

Предметы тщеславия

  • Улучшены некоторые визуальные артефакты в пакете Corvette Razor
  • Увеличено расстояние между текстом и значком на фирменной табличке трейдера
  • Убедитесь, что все цвета двигателя правильные, когда настроенные цвета следа двигателя отключены
  • Названия кораблей теперь могут иметь пробелы в начале и конце
  • Исправлено отсечение на корабельном наборе Vulture

VR

  • Исправлены нейтронные звездные конусы, появляющиеся только в левом глазу HMD
  • Ограничена частота кадров в главном меню до 90 кадров в секунду, чтобы остановить перегрев HMD

Оружие / модули

  • Убедитесь, что опция «Пополнить все» на самом деле пополняет 1F Орудие стража Осколка (Башенка)
  • Исправлено несоответствие в описаниях экипировки AX
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в 7-м типе не появлялось «Орудие стража-осколка».
  • Исправлено отсутствие VFX на маленькой Осколочной Пушке Хранителя
  • Исправлена ​​проблема LOD с маленькой Осколочной Пушкой Guardian
  • Исправлена ​​проблема с LOD на плазменном зарядном устройстве Guardian
  • Исправлены пакеты усиления Guardian Shield, препятствующие восстановлению щитов после перезагрузки / ремонта
  • Уменьшите яркость пушек-силовиков, когда на нее нанесен белый цвет оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пакеты армирования модулей были отключены при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено закрытие грузового люка при развертывании судна и изменение скорости судна
  • Исправлена ​​анимация отвода на плазменном зарядном устройстве Guardian.
  • Limpets теперь будет собирать грузы, которые были принудительно выброшены с корабля игроков.
  • Исправлена ​​анимация отдачи улучшенного плазменного ускорителя
  • Исправлена ​​опечатка в Remote Release Flechette Launcher
  • Исправлен SFX для сканера Kill Warrant, который иногда пропадал при переключении между кораблем и бойцом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стреляли турели по кораблям с нулевым корпусом

Крылатые миссии

  • Исправлен случай, когда прогресс в миссии не делился между игроками в Multicrew
  • Исправлена ​​ошибка, при которой миссии торгового крыла не делили прогресс торгового ранга с крылом

крылышки

  • Убедитесь, что ключ «target my wing mans target» работает во всех применимых ситуациях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы выбрасываетесь при следе, который близок к планете. Это означает, что вы выпадаете намного ближе к намеченной цели.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Elite Dangerous: Зинаида Михайловна

Elite Dangerous: Зинаида Михайловна

Добрый день граждане пилоты. Если есть желающие спокойно, тихо, мирно, в безопасной обстановке, общаясь на всякие разные темы пофармить кредитов на что-нибудь и ещё про запас, приглашаем пообщаться, в канал Discord - https://discord.gg/5mq4g3a Для связи ингейм искать: Dain_Rage и...

Таргоиды: Где их найти и как помочь (14 марта 2019 года)

Таргоиды: Где их найти и как помочь (14 марта 2019 года)

Может быть кому-то интересно, но есть возможность переводить время от времени актуальную информацию для бойцов специализирующихся на Таргоидах. С недавних пор меня заинтересовали эти события и я решил попробовать и узнать что это за инопланетяне такие. Для этого был куплен Imperial Clipper...

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Похоже ФСБ таки сели в лужу, фанатики Детей Тотоса сбежавшие с ядерной бомбой, захватили не много ни мало а целую станцию с миллионным населением, Таргоиды продолжают нападать, под атакой находится целый ворох систем, командоров не хватает, фронт попросту грозит обвалится и тогда Таргоидам...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.