Elite Dangerous: Beyond — глава четвертая 3.3 — патч

Патч нотсы:

Обратите внимание, что коммандерам PS4 может быть предложено загрузить два патча под названием 1.26 и 1.27 — это ожидается, спасибо! 

Пожалуйста, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для Elite Dangerous: Beyond — глава четвертая ниже! Исследование 

новых возможностей

  • Discovery Scanner обновлен, чтобы включить доступ к новому режиму сканера Full Spectral System (FSS)

  • Игроки используют режим FSS для обнаружения звездных тел, звездных явлений, USS, сценариев, сигналов бедствия, целей миссии и многого другого
  • В настоящее время в игре доступен только один сканер Discovery, основанный на базовом варианте. Командиры, которые приобрели либо промежуточные, либо продвинутые сканеры, получат возврат кредита
  • Детализированный сканер поверхности обновлен, чтобы включить доступ к новым зондам планеты

  • Игроки могут запускать зонды в телах для сбора данных, которые можно продать.
  • Игроки могут также использовать эти зонды, чтобы точно определять достопримечательности на приземляющихся планетах, а также находить выгодные места в планетарных кольцах для добычи.
  • У каждого тела есть цель «эффективности зонда»; если игрок отображает 100% тела, используя то же или меньшее целевое значение, он получает бонус
  • Добавлен тэг «First Mapped By» — первый командир на 100% отобразит звездное тело и продаст данные в порт, который будет назван так, чтобы все могли его видеть

  • Игроки не смогут наносить на карту Sol, Achenar или Alioth, так как эти системы уже полностью сопоставлены
  • Обновлен внешний вид бонуса при продаже данных
  • Кредитный бонус будет присуждаться игрокам, которые получают 100% впервые обнаруженных или 100% первых сопоставленных в системе
  • Добавлены новые вещи для поиска!
  • Добавлено представление Orrery — игроки могут получить доступ к схематическому представлению orrery систем с карты системы.

кодекс

  • Кодекс добавлен к внутренней (правой) панели корабля. Кодекс содержит:

  • Commander Stats

— Журналы важной статистики игрока 
— Журнал сессии записывает важные игровые события для обзора игроков 
— В архиве хранятся все текстовые и аудио журналы, взятые из многочисленных повествований со всей галактики 
— Аудио журналы могут быть добавлены в улучшенную функцию плейлиста

  • Открытия

— Содержит либо слухи, сообщения или обнаруженные записи из 42 различных галактических регионов 
— Открытия делятся на 3 категории (Звездные Тела, Биологические и Геологические и Цивилизации)

  • База знаний

— Различные статьи из богатой истории и знаний вселенной Elite, от истории Супердержав до важных персонажей и корпораций 
— Каждая статья рассказана и может быть добавлена ​​в улучшенную функцию Плейлист[список] [*] Кодекс не будет включать ваши ретроактивные открытия или данные. Это было не то, что было запланировано, или мы смогли включить, как часть этой функции. Пояснение: раздел архива кодекса, в котором аудиозаписи (например, журналы кораблей генерации) должны быть историческими, но раздел галактических областей не будет и никогда не планировался как 

фоновое моделирование.

  • Фракции теперь могут находиться в нескольких состояниях в каждой системе, в которой они присутствуют.
  • Добавлен экономический статус и статус безопасности
  • Войны, Гражданская война и Выборы в настоящее время являются 7-дневным конфликтом, когда игроки участвуют в действиях (таких как завоевание зон конфликтов в государствах Войны и Гражданской войны) и пытаются победить своих противников.
  • Добавлен новый уровень «Счастья» для каждой фракции, который представляет собой комбинацию различных состояний и влияния. Счастье также играет в состоянии расширения
  • Добавлено состояние гражданской свободы (часть статуса безопасности)
  • Добавлена ​​дополнительная информация на вкладку статуса в правой панели кабины, чтобы помочь игрокам управлять / поддерживать фракции
  • Существующие состояния фоновой симуляции будут сброшены на «нет», чтобы освободить место для этих новых изменений.

Мегашипы и установки

  • Добавлены новые мегапиксели и установки
  • Применимые мегапиксели переместят местоположение, на еженедельный тик

Сценарии

  • Добавлены новые сценарии с голосовым указанием направления и обратной связью, а также на экране выбора и целей
  • Сценарии представлены в форме USS, Megaship, установок и зон конфликтов
  • Конфликтные зоны теперь основаны на раунде; игроки сражаются, чтобы выиграть раунд, который затем переходит в состояние войны
    • Могут появиться побочные задачи, и если игрок их выполняет, они получают повышение очков
    • Как только раунд закончится, новый начнется после короткой паузы

  • Добавлена ​​боевая специфическая окружающая болтовня.
  • Окружающая болтовня теперь присутствует на протяжении всей игры, а не только вокруг станций.
  • Добавлена ​​поддержка более 3000 линий диалогов NPC для поддержки игрового процесса, управляемого сценарием

Осветительные приборы

  • Добавлена ​​новая модель освещения, использующая динамическую экспозицию
  • Градация цвета применяется к различным ситуациям в игре, улучшая внешний вид игрового мира
  • Добавлен новый режим «Ночного видения» для кораблей, истребителей и SRV, чтобы позволить игрокам перемещаться по темным сторонам планет, колец и других областей игры.

Интерфейс кабины

  • Внешняя панель корабля (левая сторона)

  • Комбинированная опция «очистить фильтры» с опцией «установить фильтры» на панели навигации
  • Добавлены фильтры на вкладку Транзакция
  • Добавлена ​​контекстно-зависимая кнопка быстрого действия для контактов (например, «Стыковка запроса» при нацеливании на порт)
  • Объединение подзадач и инвентаря в новую вкладку «Цель» с фильтрами
  • Панель связи (вверху слева)

  • Переупорядочены вкладки
  • Добавлена ​​поддержка объединения каналов в один основной канал чата или настройки их в виде отдельных вкладок.
  • Добавлены параметры, позволяющие игроку объединять каналы чата на вкладке или разделять их
  • Добавлена ​​возможность выбрать любого командира в канале чата для взаимодействия с ними (в том числе пригласить в крыло, пригласить в экипаж, голосовые сообщения, пригласить в эскадрилью, заблокировать, сообщить, прямую связь и просмотреть карточку игрока, где это применимо)
  • Добавлена ​​привязка для выбора другого канала чата в поле ввода
  • Комбинированные приглашения и вкладки с несколькими винтами вместе на вкладке «Социальные сети», которая включает в себя:

— Multicrew (найти экипаж, присоединиться к кораблю) 
— Друзья приглашают 
— Крыло приглашает 
— Онлайн друзья

  • Добавлена ​​вкладка подачи эскадрильи
  • Внутренняя панель (правая сторона)

  • Добавлена ​​новая вкладка «Домой», которая заменяет предыдущую вкладку статуса

— Включает новые кнопки для запуска различных функций (holo-me, эскадрильи, кодекс, полномочия, Galnet и т. Д.) 
— Также включает улучшенную обратную связь плейлиста

  • Заменили группы огня «1, 2, 3 …» на «A, B, C …», чтобы избежать путаницы между кнопками группы и огня
  • Добавлена ​​новая контекстная вкладка «Корабль», которая заменяет вкладку «Функции» и содержит разделы «Настройки корабля», «Настройки пилота» и «Статистика корабля».
  • На вкладке «Инвентарь» вместо текстовых фильтров теперь есть фильтры значков, что увеличивает полезное пространство экрана.
  • Улучшенная схема нефтеперерабатывающего завода, которая включает грузоподъемность судов
  • Обновленная вкладка «Статус» теперь включает информацию о местной фракции, статус Super Power и Powerplay, дайджест журнала сессий, информацию о финансах и полученных разрешениях — все более разборчиво.
  • Новая функция плейлиста, которая заменяет проигрыватель GalNet, позволяя игрокам ставить в очередь и управлять несколькими типами мультимедиа (новостные статьи GalNet, статьи кодекса, аудиозаписи входящих сообщений и т. Д.)

Каналы текстового чата

  • Доступен новый текстовый чат со звездной системой
  • Добавлен фильтр ненормативной лексики, с выключателем для его отключения

Управление друзьями и группами

  • Улучшен макет и нумерация страниц для отображения большого количества друзей или групп
  • Показать последние онлайн-активности
  • Улучшенная функция поиска: теперь результаты поиска доступны только игрокам, что позволяет добавлять их в друзья или присоединяться к частной группе.
  • Улучшено всплывающее окно для взаимодействия с друзьями / командирами / личными группами
  • Улучшена видимость статусов друзей (онлайн + режим / оффлайн / заблокирован)

Локализованные КОВАС

  • Добавлено 5 бесплатных локализованных пакетов COVAS:

  • Лучиана: испанский
  • Максимум: русский
  • Витория: бразильский португальский
  • Герхард: немецкий
  • Амели: французский

Эскадроны

  • Игроки теперь могут создать эскадрилью (за плату) или просмотреть существующие, чтобы присоединиться, с правой панели кабины.
  • Теги стиля игры можно использовать при создании эскадрильи и в качестве фильтра при просмотре существующих
  • Эскадрильи могут быть выровнены по супердержаве, силе и фракции

  • Страница верности эскадрильи позволяет получить подробную информацию о выбранной фракции
  • Эскадрильи могут принимать участие в различных списках лидеров и бороться за первое место
  • На вкладке «Канал эскадрильи» на панели «Связь» перечислены определенные события, а также публичные и внутренние сообщения.
  • Инструменты управления эскадрильей (применимы к определенным званиям):

  • Пригласите командиров присоединиться
  • Kick нижестоящих членов
  • Повышать / понижать в должности членов с более низким рейтингом
  • Изменить привилегии с более низким рейтингом
  • Создать сообщения
  • Принимать заявки
  • Установите, если эскадрилья принимает новых членов
  • Присоединяйтесь к каналу текстового чата Лидер

Добыча полезных ископаемых

  • Добавлено 3 новых процесса добычи (в дополнение к стандартному лазерному процессу добычи)

  • Поверхностные отложения — материальные отложения, которые можно найти на поверхности астероидов
  • Подповерхностные отложения — материальные отложения, которые могут быть найдены под поверхностью астероида
  • Трещины — установка правильного «сейсмического заряда» на трещины разделит астероид на части, что позволит добывать глубокие материалы ядра.
  • Добавлены новые дорогостоящие материалы
  • В оснащение добавлено 4 новых инструмента для майнинга

  • Анализатор пульсовой волны — сканер, используемый для определения астероидов, которые поддерживают новые процессы извлечения
  • Abrasion Blaster — используется для отрыва поверхностных отложений материала от астероидов
  • Подземная ракета смещения — Позволяет восстанавливать подземные отложения материала от астероидов
  • Seuncic Charge Launcher — позволяет извлекать глубокие материалы ядра, разделяя астероид на части

Новые корабли 

Krait Phantom (Faulcon DeLacy) Обладая обширным грузовым отсеком 

и относительно большим количеством жестких точек, Krait Phantom — это универсальное судно, подходящее для самых разных задач. Он обладает достаточной огневой мощью, чтобы противостоять более крупным целям, и достаточной линейной скоростью, чтобы опередить более мелкие цели. Корабль также предлагает восемь внутренних отсеков, что позволяет пилоту адаптировать корабль к их требованиям. И хотя ему не хватает огневой мощи и истребительной авиации своего родственного корабля, Krait Mk II, он быстрее и легче.

  • 2 больших и 2 средних хардпойнта
  • 8 внутренних дополнительных слотов
  • Максимальная скорость 256 м / с и скорость разгона 358 м / с
  • 8,23Большой диапазон FSD

Мамба (Зоргон Петерсон) 

Основанная на неизданном гоночном прототипе, Мамба является одним из самых быстрых в производстве кораблей. Это может также принести много наказания, имея одну огромную и две большие твердые точки. Акцент на огневую мощь и скорость означает, что корабль может ударить сильно и быстро, исчезнув, прежде чем у цели появится возможность среагировать. Сравнения с Fer-de-Lance, также произведенным Зоргоном Петерсоном, будут неизбежны, но Мамба на самом деле быстрее по прямой линии, хотя и немного менее маневренный.

  • 1 огромный, 2 больших и 2 маленьких хардпойнта
  • 5 внутренних дополнительных слотов
  • Максимальная скорость 316 м / с и скорость разгона 387 м / с
  • 6.37 Только загруженный диапазон FSD

Качество жизни

  • Показать значок уведомления, чтобы указать, что новые привязки доступны для игрока
  • Контакты Starport теперь отображаются в виде сетки, а не плоского списка
  • Добавлен значок на информационную панель, чтобы показать игрокам, включены ли их корабли или огни SRV.
  • Экран параметров звука:

  • Добавлена ​​опция «Автоподключение Wavescanner». Отключите эту функцию, чтобы более четко слышать сигнал SRV на высоких скоростях
  • Экран Audio Options реорганизован для большей ясности и простоты использования
  • Добавлена ​​кнопка восстановления настроек по умолчанию
  • Положение по умолчанию на ползунках громкости звука теперь указано.
  • Ползунки дочерних томов теперь могут быть увеличены выше значения по умолчанию.
  • Важное примечание: ваши ползунки громкости будут сброшены в положение по умолчанию при первом запуске 3.3.

Исправления ошибок и улучшения

Это обновление включает более 2000 исправлений для различных проблем, которые были обнаружены и исследованы в процессе разработки. Для ясности ниже мы в первую очередь перечислили исправления для проблем, о которых нам сообщило сообщество, или другие существенные изменения. 

Сумматор

  • Исправлены проблемы с отсечением при развертывании оружия

Альянс Челленджер

  • Исправлены неуместные наклейки едкого урона
  • Исправлено отсутствие следов двигателя
  • Исправлена ​​ошибка смены камер с идентификатором корабля.

Вождь Альянса 

  • Исправлены очень тихие мультиканны

анаконда

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери с жесткой точкой размера 3 мешали жесткой точке размера 4
  • Исправленный зеркальный текст на внешней панели

Асп Скаут

  • Добавлен правильный материал для реверсивных двигателей

Diamondback Explorer

  • Исправлены проблемы LOD с жесткими обложками
  • Исправлен зазор в кабине

орел

  • Исправлено лакокрасочное покрытие, показывающее износ даже при 100%

F63 Кондор

  • Исправлены зеркальные внешние наклейки

Федеральный Дропшип

  • Исправлено тепловое размещение вентиля

Федеральный вертолет

  • Исправлена ​​некорректная анимация закрылков двигателя

Истребители-хранители

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушка Малого Стража Гаусса проходила сквозь жесткую точку при развертывании.
  • Исправлены положения левой и правой панелей кабины.

Имперская Клипер

  • Исправлена ​​геометрия плавающей кабины

Имперский Резак

  • Исправлено зеркальное отображение текста на внешних панелях.

Имперский орел

  • Исправлено использование неверной тени
  • Исправлены пробелы в кабине при использовании EDTracker или VR

Имперский Боец

  • Исправлено отсечение при стыковке с Mothership

Krait Mk.II

  • Исправлены Z-бои в кабине
  • Шасси теперь совпадает с дверью корабля
  • Исправлен буст двигателя SFX, звучащий как «Hello»
  • Пониженная яркость красных сигнальных ламп приближения
  • Исправлено чрезмерно «поцарапанное» стекло кабины
  • Исправлен порядок его прорезей в прорези

Тип-10

  • Исправлено неправильное размещение сиденья в кабине
  • Исправлены различные проблемы с моделью
  • Исправлены некорректно анимированные крылышки

Тип-6

  • Исправлен зазор между корпусом корабля и подруливающими устройствами.

Тип-7

  • Исправлено отверстие в боку корабля
  • Теперь можно поместить пассажирский салон размера 2 в слот размера 2

Type-9

  • Исправлена ​​схема, имеющая неправильные диски
  • Исправлена ​​ошибка, при которой двигатель VFX находился слишком далеко позади фактического двигателя

Viper Mk.III

  • Исправлено лакокрасочное покрытие, показывающее износ даже при 100%

искусственный интеллект

  • Исправлены ситуации, когда корабли безопасности и таргоиды могли неправильно атаковать друг друга
  • Исправлена ​​ошибка, при которой корабли NPC заряжали FSD, когда оружие все еще активно
  • Убедитесь, что «Террористический» архетип всегда имеет награду
  • Исправлены авторитетные корабли, иногда стреляющие из плазменных патронов при сканировании кораблей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у NPC не было перезарядки FSD после запрета.
  • Уничтожение электростанции NPC теперь снижает мощность корабля до 40% (в соответствии с поведением корабля игрока)
  • Корабли NPC должны использовать опцию перезагрузки / восстановления, когда накопители на 0%

Аватара Анимации

  • Правильно инвертировать анимацию джойстика, если элементы управления инвертированы

Интерфейс кабины

  • Правильно отобразить, находится ли целевой корабль в крыле или в многократном экипаже
  • При стрельбе из оружия, глядя на панель модуля, теперь количество патронов будет корректно обновляться.
  • Расширена целевая панель, чтобы соответствовать длинным названиям кораблей
  • Убедитесь, что количество боеприпасов правильно на вкладке модуля после перезагрузки оружия
  • Убедитесь, что имена Commander всегда отображаются на панели связи
  • Убедитесь, что приоритет модуля сохраняется после уничтожения корабля
  • Панель Comms больше не будет расширяться, не фокусируясь на ней, если игроки покинут корабли Multicrew сессия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель навигации не отображала правильную систему назначения в некоторых случаях в гиперпространстве
  • Убедитесь, что достигнутые и завершенные цели сообщества очищены на вкладке транзакции.
  • При использовании машины в другом часовом поясе отображение времени в сообщениях чата совпадает с временем галактики
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой входящие сообщения отображали неверные, а иногда и недействительные время и даты. Только для PS4
  • Исправлено, что некоторые входящие сообщения не очищали значок уведомления после прочтения
  • Исправлено перекрытие текста между темой и входящим сообщением
  • Исправлены случаи, когда топливный стержень неправильно отображал, что у игрока достаточно топлива, чтобы совершить прыжок, которого он на самом деле не может

Товарный рынок

  • Исправлены проблемы с интервалами пользовательского интерфейса на экране товаров

Контроллеры / входы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thrust Master HOTAS S4 не отображался на экране управления. 
    Убедитесь, что для Thrustmaster HOTAS4 отображаются сопоставления по умолчанию.

Консоль Достижения 

  • Добавлено 3 новых трофея на PlayStation 4
  • Добавлено 10 новых достижений на Xbox One

CQC

  • Исправлено потенциальное отключение сервера при использовании лучевых лазеров в CQC
  • Исправлено исчезновение структур CQC, когда машина авторизации покидает матч

Сбои / стабильность / производительность

  • Исправлено зависание, которое могло произойти во время боя с перехватчиком Thargoid
  • Исправлен сбой, который мог произойти при стыковке истребителя
  • Исправлен сбой, который мог произойти на PS4, когда в Multicrew
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время стыковки с «Челомей Орбиталь» в Кубе
  • Исправлен сбой, который мог произойти с данными Powerplay
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выборе карты галактики на вкладке транзакций
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из мультикрю
  • Исправлен сбой, который мог произойти при чтении входящего сообщения во время прыжка в гиперпространство
  • Исправлен сбой, который мог произойти при развертывании истребителя во время сеанса с несколькими винтами
  • Исправлен сбой, который мог произойти при передаче задания
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из Supercruise в порту
  • Исправлены проблемы с частотой кадров после движения по поверхности планеты в течение некоторого времени
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время перезагрузки / ремонта корабля
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из Карты Галактики
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при загрузке в игру
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии карты системы
  • Исправлен сбой, который мог при падении в планетарные кольца
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке в игру
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении разрешения экрана
  • Исправлен сбой, который мог произойти при подключении контроллера
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок присоединяется к многокрюмовому кораблю, находящемуся рядом с вулканическим POI
  • Исправлено падение, которое могло произойти при сражении с гидрой
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между кораблем и истребителем
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если несколько командиров, играющих на PS4 или Xbox One, находились на поверхности планеты в своих SRV

Преступление и наказание

  • Убедитесь, что награда Powerplay не вызывает премию за транспортировку корабля, на котором она была понесена

инженерия

  • Исправлены некоторые несоответствия в описаниях инженера
  • Добавлена ​​строка, объясняющая, что прикрепленные чертежи могут отличаться, если они применяются к другому модулю.
  • Убедитесь, что есть место для отображения измененного значка даже с длинными именами модулей
  • Баланс-пасс на высокодоходных снарядах инженерных спец.
  • Снижение пороговых уровней инженеров Colonia

Экипаж истребителя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж истребителя, управлявшего кораблем, пытался использовать FSD, когда корабль был привязан к другому кораблю, из-за чего корабль становился невосприимчивым к входу игрока
  • Исправлена ​​опечатка в салоне экипажа
  • Исправлена ​​ошибка, когда экипаж истребителя иногда пытался состыковать истребитель с его кораблем.

Галактическая карта

  • Исправлены системы, контролируемые Федерацией пилотов, которые не отображаются в фильтре цивилизаций.
  • Выбранные настройки фильтра остаются выбранными при изменении конфигурации карты

генеральный

  • Packhound ракеты больше не пересекают пейзажи планеты
  • Исправлены нечетные артефакты VFX на дисках кораблей при низких оборотах
  • Убедитесь, что установленные игроком PIPS сохраняются, когда корабль уволен и отозван.
  • Изменено положение элемента интерфейса запрета на трех кораблях Альянса.
  • Кнопки поиска и спасения +/- теперь увеличиваются / уменьшаются при удерживании
  • Исправлено некорректное отображение схем кораблей в кабинах некоторых кораблей.
  • Унифицированы логотипы GalNet, чтобы на всех экранах было 7 точек
  • Исправлено недостижимое прослушивание поста в системе «HIP 16753»
  • Исправлен отсутствующий текст в описании материала Rhenium
  • Исправлено некорректное название деталей для описания материалов Химических процессоров.
  • Добавлен недостающий значок «Независимо», где это применимо

Корабли поколения

  • Убраны ненужные предупреждения при стрельбе из оружия возле Поколения Корабля.

Маяки-хранители

  • Исправлены некоторые текстовые ошибки
  • Исправлено исчезновение VFX при сканировании
  • Исправлены проблемы с LOD на маяке
  • Исправлено оживление пилонов до полного включения
  • Фиксированная физика
  • Исправлена ​​ошибка, при которой свет пилонов проходил через корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой корабли могли проходить через «шар»

Сайты Хранителя

  • Исправлена ​​плавающая геометрия
  • Исправлены некоторые символы обелиска, чтобы соответствовать тому, что на самом деле требует объект
  • Улучшена скорость выпадения материала из Guardian, чтобы сделать его более сбалансированным среди различных раритетов

сооружения

  • Добавлен новый пробел «The Orange Sidewinder»

Прослушивание сообщений

  • Исправлены опечатки в Альфа Центавра B 1 прослушивания

Ливрея

  • Исправлена ​​ошибка LOD с наклейкой на луковой головке

Город / Текст

  • Исправлен усеченный текст агента поиска и спасения на русском языке.
  • Исправлена ​​опечатка в описании товара из синтетического мяса
  • Исправлена ​​опечатка в описании класса Carbon

материалы

  • Исправлены ошибки описания с данными обелиска Delta, Epsilon и Gamma
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Piceous Cobble было трудно собирать
  • Увеличен шанс выпадения более распространенных опекунских материалов.
  • Исправлена ​​модель кристаллического кластера
  • Исправлено описание опечаток в Strange Wake Solutions
  • Уменьшить вероятность нереста минеральных отложений внутри поверхностных пород

Nagships

  • Убедитесь, что спасательные суда предлагают услугу по восстановлению запасов
  • Убедитесь, что игроки не застряли в тюрьме класса Alcatraz в системе HIP 17962, когда бросили ее

Миссии

  • Увеличенные выплаты миссии доставки крыла
  • Исправлено, что федеральный ранг не увеличивался при успешном завершении соответствующей миссии
  • Исправлены действительные цели резни, не учитывающие прогресс миссии
  • Исправлена ​​ошибка, при которой USS не появлялся для миссий «Мокрый труд»
  • Исправлены некоторые миссии Massacre, которые имели противоречивые награды за количество целей
  • Остановить миссии, запрашивающие груз, который он считает незаконным (например, Федеральная миссия, запрашивающая имперских рабов)
  • Баланс прохода при получении репутации Super Power
  • Добавлена ​​фракция назначения в пассажирские VIP-миссии
  • Обновленная формулировка миссии, чтобы отразить, что заблокированные порты не имеют доступа к своему товарному рынку
  • Остановить миссии по сканированию планет, отправив игроков на сканирование фракции, дающей фракцию
  • Разрешить подсчет убийств за пределами целевой системы в миссиях по убийству (исправляет корабли, которые не становятся целями при выходе из целевой системы)
  • Следите за появлением миссий на текущем уровне репутации игроков.
  • Добавлена ​​дополнительная информация к целям бонусного времени
  • Изменен выбор фракции Massacre, чтобы генератор целевой фракции не мог выбрать ту же цель, что и задание.
  • Миссии Delivery и Smuggle теперь предупреждают игроков о том, что груз загружен, а дальность прыжка снижена.
  • Снижение шансов при планетарном сканировании выбирает POI, принадлежащий дарителю
  • Добавлена ​​информация о недостающей руке во фракциях в миссиях доставки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись морщины на гонке.

многочленного

  • Исправлена ​​ошибка, при которой сохраненный маршрут прокладывался при входе в мультикрю
  • Исправлена ​​ошибка, при которой эффекты частиц гейзера не появлялись у члена команды

сеть

  • Исправлены ситуации, когда корабли NPC могли исчезать из Супер-Круиза, когда игрок выпадает из SC.
  • Исправлено: планета SYNUEFE VM-D C15-10 2 A приводила к тому, что игроки застревали в петле входа
  • Исправлено возможное отключение при попытке сбежать от Таргоида

Outfitting

  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при попытке купить или получить 5D Guardian Module Reinforcement
  • Исправлено пропущенное «?» в разделе ливреи
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль защиты точек не пополнялся правильно
  • Таймеры для модулей в пути теперь должны отражать оставшееся время более точно
  • Убедитесь, что модули перечислены в правильных категориях на вкладке сохраненных модулей
  • Игроки могут установить только одного запретителя ФСД, так как больше не подходит для подгонки и вызывает путаницу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика экипировки не синхронизировалась и применялись неверные значения (например, значение расстояния для типа урона)
  • Убедитесь, что все применимое многоруковое оружие / модули четко обозначены в экипировке
  • Исправлено темное освещение и оснащение камер для SRV
  • Исправлены фильтры ливреи, не работающие
  • Исправлена ​​неправильная схема, используемая для двигателей 8А
  • На все рынки добавлены еще 1 корабль и еще 2 слота

Пассажирские миссии

  • Добавлена ​​фракция для доставки в панель транзакций
  • Убедитесь, что миссии пассажиров VIP отображают время истечения срока действия на вкладке транзакции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пассажирские миссии некорректно сокращали время ожидания на ~ 20 минут.
  • Убедитесь, что пассажиры, которые утверждают, что не пострадали от повреждения корпуса, на самом деле не пострадали

Фракции игрока

  • Добавить описание фракции

Журнал игрока

  • Активные состояния нескольких фракций — в событиях Location и FSDJump
  • Первое «Грузовое» событие, записанное в журнал, содержит полный инвентарь
  • Добавлено событие «AsteroidCracked»
  • Добавлено событие SAAScanComplete (Анализ площади поверхности)
  • Добавлено событие «CodexDiscovery»
  • Добавлены события «FSSDiscoveryScan» и «FSSSignalScan»
  • Добавлено несколько событий для эскадрильи
  • Упростить «категорию» в MaterialTrade
  • Уточнить значение бита 14 в файле состояния: он был назван «под кораблем», но фактически указывает, когда турель втянута
  • ApproachSettlement теперь включает в себя широту и долготу
  • Примечание Событие Баунти отличается для Баунти Скиммер
  • Обновить описание события StoredShips с флагом InTransit
  • Добавить информацию ActiveFine к событию Docked
  • Событие EngineerProgress при запуске со сводкой для всех известных на данный момент инженеров
  • Обратите внимание, что новое событие ShipTargetted генерируется после использования KillWarrantScanner с обновленной ценой за цель.
  • Обратите внимание, что в названии миссии MissionRedirected теперь удаляется завершающий «_name»
  • Добавлена ​​MyReputation в списке фракций в событиях FsdJump и Location
  • Добавлено событие «FSDTarget» при выборе звездной системы для перехода к
  • Добавлен идентификатор миссии в груз, чтобы указать, связан ли он с миссией: в событиях Cargo, CollectCargo, EjectCargo
  • При разгоне судна укажите, «горячо» ли оно
  • Сводка груза теперь записывается в отдельный файл и обновляется при изменении данных
  • Добавить статистику «HullHealth» в событие «Loadout»
  • MissionCompleted теперь указывает на правильный пункт назначения после перенаправления

Статистика игрока

  • Убедитесь, что «Время воспроизведения» обновлено правильно

Порты

  • Добавлен недостающий жилой комплекс в «Заставе Грибоски»
  • Убедитесь, что все новые объявления отображаются правильно
  • Исправлена ​​ошибка, при которой стыковочный компьютер вызывал повреждение корпуса на корабле без щитов при стыковке в надводных портах
  • Исправлена ​​ситуация, когда загрузка в игру, когда она была закреплена на планшете, могла привести к отключению щитов

Powerplay

  • Исправлена ​​разбитая колонка «Эксплуатационный удар» на экране Эдмунда Махона
  • Исправлены инструкции по расширению Aisling

Rendering

  • Исправлено низкое качество теней, появляющихся при входе в Orbital Cruise на PS4
  • Исправлен порядок рендеринга туманности
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальное отображение заряда FSD становилось неправильным после использования камеры.
  • Исправлено исчезновение фона галактики после гиперпремии Таргоида
  • Исправлены пропущенные частицы на некоторых скриншотах в высоком разрешении

Корабль запущен истребителей

  • Исправлена ​​невозможность использования истребителя, если оружие корабля-носителя не было развернуто до переключения

Скиммеры

  • Убедитесь, что отсканированные скиммеры возвращают соответствующие данные на целевой панели

SLE

  • Исправлено отображение прицела при отключении оружия.

Звездная Кузница

  • Переименовано «Pleiades Sector Ir-W D1-55» в «Delphi»
  • Исправлены проблемы с подключением вокруг «COL 285 SECTOR CV-Y D41 7 E»
  • Исправлена ​​опечатка в описании системы LHS 3006
  • Сдвинул 2 луны в Kyloasly DA-A f69 немного друг от друга, чтобы они больше не пересекались
  • Исправлен орбитальный период «Люцифера»
  • Исправлена ​​звездочка в системе «HD 168352», имеющая слишком маленький радиус
  • Убедитесь, что я Bootis B и C снова бинарный контакт
  • Переименованы некоторые дубликаты систем
  • Постоянные POI теперь совместимы для разных поставщиков видеокарт
  • Исправлено положение Седна на его орбите
  • Исправлены положения трех портов вокруг Земли
  • Фиксированная Луна GD 319 1 Пересекающееся кольцо планеты GD 319
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые газовые гиганты класса V были слишком ярко-розовыми

Синтез

  • Необходимые материалы 5-го класса теперь отображают значок правильной оценки (а не 4-го класса)

Системная карта

  • Исправлены слишком яркие / блестящие планеты
  • Убедитесь, что игроки могут устанавливать цели навигации с карты системы

Thargoids

  • Thargoid Interceptors теперь может по-прежнему привлекать игроков, даже если они рядом с ними
  • Перехватчики теперь запускают атаки Таргона Камикадзе, если обнаруживают порт
  • Исправлены некоторые несоответствия в знаниях, обнаруженные в журналах мегапикселей для связи с Thargoid.

Камера тщеславия

  • Исправлена ​​перевернутая анимация джойстика при использовании камеры тщеславия

Предметы тщеславия

  • Улучшены некоторые визуальные артефакты в пакете Corvette Razor
  • Увеличено расстояние между текстом и значком на фирменной табличке трейдера
  • Убедитесь, что все цвета двигателя правильные, когда настроенные цвета следа двигателя отключены
  • Названия кораблей теперь могут иметь пробелы в начале и конце
  • Исправлено отсечение на корабельном наборе Vulture

VR

  • Исправлены нейтронные звездные конусы, появляющиеся только в левом глазу HMD
  • Ограничена частота кадров в главном меню до 90 кадров в секунду, чтобы остановить перегрев HMD

Оружие / модули

  • Убедитесь, что опция «Пополнить все» на самом деле пополняет 1F Орудие стража Осколка (Башенка)
  • Исправлено несоответствие в описаниях экипировки AX
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в 7-м типе не появлялось «Орудие стража-осколка».
  • Исправлено отсутствие VFX на маленькой Осколочной Пушке Хранителя
  • Исправлена ​​проблема LOD с маленькой Осколочной Пушкой Guardian
  • Исправлена ​​проблема с LOD на плазменном зарядном устройстве Guardian
  • Исправлены пакеты усиления Guardian Shield, препятствующие восстановлению щитов после перезагрузки / ремонта
  • Уменьшите яркость пушек-силовиков, когда на нее нанесен белый цвет оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пакеты армирования модулей были отключены при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено закрытие грузового люка при развертывании судна и изменение скорости судна
  • Исправлена ​​анимация отвода на плазменном зарядном устройстве Guardian.
  • Limpets теперь будет собирать грузы, которые были принудительно выброшены с корабля игроков.
  • Исправлена ​​анимация отдачи улучшенного плазменного ускорителя
  • Исправлена ​​опечатка в Remote Release Flechette Launcher
  • Исправлен SFX для сканера Kill Warrant, который иногда пропадал при переключении между кораблем и бойцом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стреляли турели по кораблям с нулевым корпусом

Крылатые миссии

  • Исправлен случай, когда прогресс в миссии не делился между игроками в Multicrew
  • Исправлена ​​ошибка, при которой миссии торгового крыла не делили прогресс торгового ранга с крылом

крылышки

  • Убедитесь, что ключ «target my wing mans target» работает во всех применимых ситуациях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы выбрасываетесь при следе, который близок к планете. Это означает, что вы выпадаете намного ближе к намеченной цели.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

13 ИЮНЯ 3305 Президенту Кинкейду объявлен импичмент Ассамблея Альянса большинством голосов приняла решение об отстранении президента Гибсона Кинкейда от должности. Это произошло после того, как ему были выдвинуты обвинения в государственной измене, убийстве и коррупции. В скором времени...

E3 2019: Ubisoft

E3 2019: Ubisoft

Watch Dogs Legion, новая игра от авторов Assassin's Creed Odyssey в стиле «Зельды» и PvE-версия Raindow Six с кооперативом на троих. Assassin's Creed Odyssey получила инструментарий для создания пользовательских квестов Игроки могут самостоятельно создавать квесты — с диалогами...

E3 2019: Limited Run Games

E3 2019: Limited Run Games

Много платформеров. Трансляция от Гохи. https://youtu.be/awEW7yySFW0

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.