ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ: SQUADRON 42 (20.12.18)

Squadron 42: дорога к релизу, финансы и новые партнеры

Привет всем.

Письмо Председателя: Squadron 42 (20.12.18)

2018 год принес во вселенную некоторые масштабные дополнения: нашу первую планету Hurston, первую крупную посадочную зону Lorville, четыре новые луны, 32 новых готовых к полетам корабля, технологию Face Over IP, значительно улучшенную производительность благодаря Трансляции Контейнеров Объектов, Отсечение Невидимых Объектов по сети и полную переработку игрового кода с возможностью задействовать сразу множество ядер ЦП. Мы провели крупнейший на сегодня CitizenCon в Остине, Техас, а недавно завершили действительно интересные мероприятия в честь Годовщины. Не правда ли было круто отправиться на Lorville, посетить Межгалактическую Аэрокосмическую Выставку и лично взглянуть на некоторые корабли, только готовящиеся предстать во вселенной? Или самим полетать на дюжинах уже готовых кораблей? Было очень захватывающе читать сообщения людей, впервые открывших для себя проект, и видеть, как множество игроков получают удовольствие от игры в Star Citizen.

Пока мы с нетерпением ждем праздников, я хочу довести до вашего сведения парочку новостей. Первой на очереди идет публичная дорожная карта Squadron 42, которая отправится в релиз уже сегодня. Подобно дорожной карте Постоянной Вселенной, она также связана с нашей внутренней системой отслеживания задач JIRA, так что вы можете в общих чертах изучить объем работы, оставшийся до завершения игры. Пришлось проделать немало работы, чтобы убедиться, что каждая оставшаяся задача разбита на детали и максимально точно оценена. К дорожной карте Squadron 42 будут применяться те же принципы, что и для Постоянной Вселенной, но ваш план здесь – завершить работу над контентом и функционалом к концу 2019 года. Первые 6 месяцев 2020 года будут выделены Альфа-версии (включающей работу по балансировке, оптимизации и полировке), а затем мы выпустим Бету.

Письмо Председателя: Squadron 42 (20.12.18)

Когда мы начали кампанию по продвижению Star Citizen и Squadron 42, я сказал, что средства с краудфандинга пойдут на оплату разработки игры, а их объем определит масштаб и амбиции проекта. С гордостью могу сказать, что мы до сих пор придерживаемся этого обязательства – вот почему сейчас над нашими играми трудятся более 500 человек по всему миру, и при этом мы очень мало потратили на маркетинг.

Увидеть эту инвестицию в разработку вы можете в британских финансовых отчетах, которые мы ежегодно публикуем в Регистрационной палате Великобритании. В дальнейшем стремлении сделать отчетность более прозрачной мы приняли решение опубликовать наши финансовые показатели в период с 2012 по 2017 годы на корпоративном веб-сайте. Там вы не только сможете найти общий объем привлеченных средств, но также узнать о глобальном распределении денег.

Поскольку весь наш маркетинг сосредоточен на сообществе, популярные видео, проводимые нами мероприятия, лор, рекламные ролики, которые помогают узнать больше об игровом мире, имеют широкий охват. Тот факт, что при помощи «сарафанного радио» и интернет-видео мы уже собрали более $211 млн. шокирует и доказывает, что у нас поистине поразительное сообщество. Все мы в Cloud Imperium благодарны за ваше доверие и поддержку в этом совместном путешествии.

Письмо Председателя: Squadron 42 (20.12.18)

В результате мы сейчас создаем две самые амбициозные игры за всю историю индустрии, с бюджетами которых могут сравниться лишь очень крупные проекты.

Но получить в свое распоряжение великолепную игру – это только часть дела. По мере стремления к релизу Squadron 42 мы четко убедились, что наша игра класса AAA, которая может сравниться с крупнейшими однопользовательскими проектами, не сможет добиться успеха, если никто о ней не узнает. Игры, с которыми нам предстоит соперничать, тратят десятки, а в некоторых случаях даже сотни миллионов долларов на рекламу и продвижение.

Другие компании в подобной ситуации обычно решают эту проблему, заключая договор с издателем, который берет на себя маркетинг и продажу игры. Как все вы хорошо знаете, я против того, чтобы передавать свою судьбу в руки третьим лицам. С другой стороны, мне кажется, будет неправильно вновь обращаться к вам за средствами на продвижение игры среди других людей. Большинство из вас уже имеет собственную копию игры, и я по прежнему уверен, что собранные с краудфандинга деньги должны и дальше идти на разработку Star Citizen и Squadron 42.

Письмо Председателя: Squadron 42 (20.12.18)

По этой причине мы начали искать способы, как нам добыть денег на грядущие потребности по маркетингу и релизу Squadron 42. Мы отвергли некоторые предложения от Рынка прямых инвестиций и Венчурного капитала, поскольку были обеспокоены, что они подталкивают нас к принятию краткосрочных решений и не до конца осознают те механизмы, которые позволяют нашей компании функционировать.

В ходе этого процесса нас представили Клайву Калдеру и его сыну Кейту, и оба они оказались заинтересованы в слиянии развлекательного контента с возможностью налаживать контакт с аудиторией онлайн. Клайв основал самую успешную независимую музыкальную компанию Zomba, которая послужила домом для некоторых крупнейших в мире музыкальных групп. Кейт является независимым кинопродюсером. Не так давно его студия Snoot Entertainment выпустила два фильма: признанный критиками «Слепые пятна» и номинированный на премию Американской киноакадемии «Аномализа». Во время нашей первой встречи мы быстро подружились и нашли общий язык. Клайв рассказал мне, что когда он основал Zomba, он мечтал о возможности налаживать контакты с фанатами артиста, минуя мириады посредников – прямо так, как это делает Star Citizen. Но 15 лет назад такое было невозможно. Мы с Кейтом поделились жизненными историями о киноиндустрии и обсудили варианты, как можно освежить ее и задействовать краудфандинг для создания проекта, который в противном случае пошел бы наперекор тому, что сейчас называется мейнстримом.

Во время переговоров мне стало ясно, что если Клайв и Кейт присоединятся к нам в качестве инвесторов, мы получим верных партнеров, уважающих все то, что мы уже создали, но также обладающих достаточным упорством и разбирающихся в специфике бизнеса индустрии развлечений. Привлечение таких единомышленников поможет нам решить проблемы с финансированием маркетинга и релиза Squadron 42, но при этом сохранит нашу уникальность.

Письмо Председателя: Squadron 42 (20.12.18)

Итак, на этой ноте я хотел бы объявить, что мы договорились о миноритарной инвестиции в Cloud Imperium US & UK со стороны семейного офиса Клайва и компании Snoot Entertainment Кейта в размере $46 млн. в обмен на приблизительно 10% долю компаний Cloud Imperium US и UK. Это является свидетельством ценности компании, ее долгой жизни и будущего потенциала.

В качестве одного из условий сделки мы приняли в совет директоров компании двух внешних членов. Первый из них – это Дэн Оффнер, опытный адвокат и мелкий предприниматель, обладающий более чем двадцатилетним опытом работы в сфере интерактивных развлечений. Его выдвинули на эту должность Кейт и Клайв. Второй участник – это Эли Клейн – давний друг, более двух лет занимающий пост советника компании.

Контроль над компанией и советом директоров все еще непоколебимо остается за мной – ее главой, председателем и крупнейшим акционером.

Мы бы не приняли в совет директоров людей, если бы не были до конца уверены, что они в полной мере разделяют наше виденье и философию проекта и могут предоставить ценные уроки, которые помогут нам преодолеть грядущие деловые испытания.

Эта инвестиция поможет защитить нашу независимость. Может у нас и нет таких же ресурсов, как у Activision или EA, но зато мы можем сами решать свою судьбу касаемо маркетинга Squadron 42. Особенно ввиду наличия у нас секретного оружия – всех вас! Способность самого лучшего игрового сообщества распространять информацию о проекте и эти дополнительные средства помогут нам занять выгодное положение и удостоить Squadron 42 того успеха, которого он заслуживает.

Кроме того, эта инвестиция дает Cloud Imperium возможность создать задел на будущее и позволяет нам расти как компании. Лучше и быть не может.

Так что я хотел бы поприветствовать Клайва, Кейт, Дэна и Эли в семье Cloud Imperium. С предвкушением жду великих достижений вместе с ними и всеми вами.

Увидимся во Вселенной!

– Крис Робертс

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru/

Крис хитрец, толково придумал. И денег нашёл на реализацию и посторонним людям не дал возможности влиять на организацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

Новая волна Дорогой Гражданин, Эвокати углублялись в расширенную версию Star Citizen Alpha 3.5.0, и уже совсем скоро доступ к новому патчу получит более широкая аудитория. Также на этой неделе Crusader всерьез берётся за борьбу с преступностью, новейший корабль от Drake...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

В новом эпизоде еженедельного информационного шоу разработчики представили новый корабль от Drake Interplanetary, а также продолжили рассказ о доработке Зоны 18 на ArcCorp, в этот раз углубившись в детали о работе над освещением и ларьками с уличной едой...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ЗОВУ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД Романтика. Опасность. Загадочность прокладывания курса в неизвестность. Она поет вам. Дух исследования неотвратим. Он показывает, кто вы есть на самом деле. Вы слышите песню далеких галактик, неисследованных систем и необъезженных границ. Вы...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: С наступающим новым годом товарищи! | Смотри и слушай 24 часа в сутки

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.