СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4 И 3.4.1

Патч Star Citizen Alpha 3.4 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «3.4.0-LIVE 1028053» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Замечание: Хотя в игре еще присутствует несколько крупных ошибок, мы публикуем эту предварительную LIVE-версию для тестирования стабильности.

  • Маркеры миссий иногда не появляются. Временное решение: зайдите в мобиГлас, выключите отслеживание миссии, а затем снова включите его, чтобы сгенерировать новый маркер.
  • VOIP по умолчанию отключен. Игрок должен активировать его вручную, используя приложение «Связь» в мобиГласе.
  • Лифты на обоих кораблях 600-й серии на данный момент не работают.
  • У всех вариантов Freelancer не работают щиты.

Новые возможности

Основной контент

  • В меню опций во вкладке «comms» добавлены настройки чувствительности для системы отслеживания положения головы.
  • Теперь доставать и убирать особые предметы, необходимые для выполнения миссий, можно по горячей клавише «6». Они могут потребоваться в миссиях наркоторговца или на заданиях с упавшим спутником.

Вселенная

  • Добавлен Центральный Деловой Район Lorville.

Добраться до Центрального Делового Района Lorville можно через Центральную Транспортную Линию на поезде, отбывающем со станции Leavsden. В Деловом Районе вы найдете товарную биржу Transfers, городскую торговую штаб-квартиру и офис младшего агента по привлечению работников Константина Хёрстона. Также там находится выставочный павильон Hurston Dynamics, где на обозрение и продажу выставлены новейшие виды вооружения этого производителя.

Миссии

  • Добавлен новый работодатель: Уоллес Клим.

Клим – химик и торговец наркотиками. Его можно найти глубоко в недрах Levski.

  • Добавлены варианты миссий по доставке, патрулированию, охоте за головами/убийству и ECN для Hurston.
  • На Hurston и его луны добавлены гонки на выживание.
  • Добавлены FPS-миссии в подземном бункере на Hurston.

Корабли и транспорт

  • Добавлен Anvil Hawk.
  • Добавлен вариант 600i Touring.
  • Добавлены Freelancer MIS, Freelancer DUR и Freelancer MAX.
  • Добавлен Constellation Phoenix Emerald.
  • Добавлены визуальные состояния развертывания Prospector и анимации режимов разбиения горной породы и извлечения минералов.

Шутер от первого лица

  • Добавлен дробовик KSAR Ravager.

Дробовик Ravager можно найти в магазинах LiveFire, Skutters и Conscientious Objects.

  • Добавлен набор брони похитителя кораблей.

Набор брони похитителя кораблей включает в себя набор брони Clash («Столкновение» – Levski, Lorville, GrimHex), летный костюм Secondlife («Вторая жизнь» – Levski, GrimHex), шлем The Butcher («Мясник» – GrimHex), шлем Death’s Head («Голова Смерти» – GrimHex) и шлем Why not? («Почему бы и нет?» – Levski, Lorville, GrimHex).

Интерфейс пользователя

  • Добавлена возможность сканировать навигационные точки, находясь в режиме сканирования.
  • Добавлена ранняя реализация возможности целиться в подсистемы корабля.

Игрок может захватывать целью различные компоненты вражеского корабля, используя клавиши «I/O» для перемотки вперед/назад (LALT-T/LALT-Y для продвинутой раскладки клавиатуры) и «P» (LALT+U) для возвращения обратно к основной цели.

  • Для визоров у турели и пилота добавлены индикаторы направления прицела/цели турели.

Белый конус (пирамида) указывает на направление, куда смотрит турель. Он изменит цвет на красный, когда стрелок в турели откроет огонь. Если турель зафиксирует цель, от нее в сторону цели будет нарисована оранжевая пунктирная линия. Эти индикаторы видимы как пилоту, так и всем остальным стрелкам в турелях.

Arena Commander

  • Добавлена возможность арендовать корабельные орудия и компоненты из меню Arena Commander.

Обновления функций

Вселенная

  • Обновлен маркер группы.
  • Добавлен уникальный цвет выделения не выбранных целью и не просканированных скал во время добычи.
  • Изменена стоимость ремонта и заправки на станциях отдыха, чтобы отражать некоторую степень дефицита ресурсов на них.
  • Сглажены анимации ИИ, чтобы предотвратить тряску при ходьбе по ступенькам и телепортацию.
  • Откорректированы объемы добычи и геометрия добываемых пород.

Миссии

  • Обновлены маркеры целей миссий. Теперь их лучше видно, и кроме того они отображают дополнительные цели, когда таковые имеются.
  • Если вы прибудете на гонки на выживание на неподходящем транспортном средстве или поместите свое транспортное средство внутрь другого, вас дисквалифицируют.
  • Улучшено поведение ботов в FPS при стрейфах.
  • Увеличено время, дающееся игроку на выполнение миссий по доставке.
  • Управляемые ИИ корабли теперь лучше распоряжаются своими ракетами.
  • Временно отключен администратор в Lorville.
  • Обновлены описания миссий Баттаглии – теперь там указано, где ее найти.
  • Миссия по нелегальному развертыванию перемещена во вкладку «Личные».
  • Временно удалена миссия по возвращению украденных товаров из-за устаревшего процесса ее протекания.
  • В гонках на выживание теперь можно принять участие на кораблях Eclipse, Arrow и Terrapin.

Интерфейс пользователя

  • Улучшено управление 3D-моделью корабля при предварительном просмотре.
  • Добавлено предупреждающее сообщение при попытке извлечь руду, когда ваши грузовые контейнеры целиком заполнены.
  • Игроки теперь могут зажать «F» и использовать WASD, сидя в кресле, чтобы быстро переключаться между МФД.
  • Во вкладку «Питание» на МФД добавлены приоритеты распределения питания.
  • В режиме взаимодействия теперь есть опция быстрого выбора.

Быстрое нажатие «F» активирует стандартный вариант взаимодействия с подсвеченным объектом. Эта функция не работает, когда игрок сидит в пилотском кресле.

  • Созданы 3D-иконки для добычи.
  • Удалена неиспользуемая и ненужная информация о портах в киосках.
  • Обновлены маркеры квантового путешествия.

Теперь маркеры квантового путешествия имеют уникальные символы для различных мест назначения (аванпосты, крупные станции, луны, планеты и т.д.). Пунктирная линия показывает локации на дальней стороне планетарного тела, а размеры маркеров меняются в зависимости от расстояния до цели.

  • Для лидера группы добавлена кнопка «распустить группу».
  • Уменьшена прозрачность при переадресации прямого вызова другому игроку.

FPS

  • Выполнен проход по балансировке винтовки Karna.

Arena Commander

  • На главный экран-заставку Arena Commander добавлена кнопка выбора/аренды.
  • На экран выбора кораблей добавлены иконки производителей.
  • Обновлен текст описания аренды.
  • После успешной аренды корабля меню выбора теперь переключается на него.
  • Обновлено количество зарабатываемых очков на Arrow в Arena Commander.

Корабли и транспортные средства

  • Энергоустановки теперь выходят на полную мощность или отключаются постепенно.
  • На 20% увеличен объем квантового топлива для всех исследовательских кораблей.
  • Расширен грузовой трюм Reliant, чтобы туда вмещались 6 SCU.
  • ЭМГ кораблей теперь генерируют тепло, сильнее потребляют энергию и могут быть разогнаны.
  • Обновлены баллистические репитеры Behring Sawbuck.
  • Квантовые двигатели кораблей теперь генерируют тепло и могут перегреваться.
  • Обновлены скорости всех турелей.
  • Снижен урон пушек всех размеров.
  • Созданы версии баллистического репитера Behring Sawbuck 2-го и 3-го размеров.

Приобрести баллистические репитеры можно в магазине Dumper’s Depot в Port Olisar.

  • Обновлены пушки Joker Suckerpunch и добавлены их версии 1-го и 3-го размеров.

Приобрести пушки Suckerpunch можно в магазине Dumper’s Depot на GrimHex.

  • Левитирующие транспортные средства больше нельзя вызывать во внутренних ангарах.
  • Добавлена компрессия посадочных шасси у MISC Reliant.
  • На Reliant передвинуты точки взаимодействия, чтобы соотноситься с изменениями интерьера.
  • Проведен проход по балансировке искажающей пушки Joker и баллистического репитера Behring.
  • ЭМГ теперь по умолчанию выключены. При попытке использовать их в выключенном состоянии игрок будет получать предупреждающее сообщение.

Исправления багов

  • Если вас убили в Star Marine, вы теперь снова можете открыть экран выбора экипировки по клавише «L».
  • Если вы повторно присоединитесь к матчу Star Marine, вы больше не потеряете возможность захватывать точки до начала следующего раунда.
  • Предупреждение о возможном столкновении теперь не отменяет предупреждения о входе в запретную зону Lorville.
  • Датчик перегрузки заряда теперь корректно сбрасывается при добыче и переходу от одной скалы к другой.
  • Рекко теперь помнит, что она уже встречалась с вами раньше.
  • При предсказании столкновений теперь лучше используются данные об ускорении.
  • Игроку больше не присваивается нулевая позицию в очереди ожидания, если он запрашивает корабль в то время, когда все площадки заняты.
  • Контакты из числа ИИ теперь должны корректно очищаться с корабельного радара.
  • Устранены случаи, когда добывающий лазер мог временами слишком сильно смещаться.
  • Сидящий в откидном кресле Valkyrie игрок теперь имеет корректное позиционирование.
  • Графические эффекты квантового перемещения больше не видны внутри некоторых кораблей.
  • У Dragonfly теперь есть таймер и сообщение о самоуничтожении.
  • Корабельные орудия должны корректно вести себя в соответствии с распределением питания.
  • Исправлены некоторые неверно помеченные точки Лагранжа.
  • Исправлена ошибка, когда эффект потери сознания от перегрузок был сильнее, чем предполагается.
  • Боты в FPS больше не должны застревать в том случае, если игрок выходит через воздушный шлюз.
  • НИП в Lorville больше не будут стоять на скамейках.
  • Масштабирование из режима взаимодействия теперь центрируется по курсору.
  • Ракеты Anvil Arrow больше не плавают рядом с кораблем.
  • Персонаж игрока больше не получает усиленный прыжок после совершения нескольких прыжков подряд.
  • Исправлены лифты на Levski, которые казались невидимыми при взгляде на них под определенными углами.
  • Патрульные миссии теперь должны устойчиво функционировать согласно обновлениям.
  • НИП теперь могут корректно перемещаться по коридору в буровой скважине.
  • Разрешение на посадку теперь отзывается, если игрок покидает зону диспетчерского контроля.
  • Исправлена ситуация, когда сразу несколько охранников Lorville стояли в одной точке.
  • Исправлены некоторые зоны Lorville L19, где гравитация была вдвое сильнее обычного.
  • Корабли больше не должны убираться с площадок на аванпостах.
  • Anvil Arrow теперь стабильно отображается на терминалах ASOP, если игрок владеет этим кораблем.
  • Корабли серии Mustang больше не появляются с опущенными лестницами.
  • На кораблях серии Mustang теперь корректно работают посадочные шасси и складывающиеся крылья.
  • Исправлена ошибка, когда большим кораблям порой присваивались маленькие посадочные площадки в Lorville.
  • Оружие, выброшенное игроками в Star Marine, теперь исчезает перед началом следующего раунда.
  • Анимации полета и ускорения теперь должны проигрываться для всех кораблей.
  • Игрока больше не должно перемещать в центр карты в том случае, если во время взрыва Greycat он находился на месте водителя.
  • Для HMC Ryder добавлена контрольная точка на ITA.
  • На Aberdeen добавлен отсутствовавший там HDMS Anderson.
  • Игроки больше не могут катапультироваться из Valkyrie, поскольку такая функция не предусмотрена.
  • Интерфейсы на лобовом стекле кораблей и на МФД больше не перезагружаются, когда игрок переключается с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица.
  • Администраторы на станциях отдыха теперь могут взаимодействовать с игроками.
  • Строчки чата больше не должны выходить за пределы отведенного им окна в приложении «Связь» в мобиГласе.
  • Летный костюм Venture Executive больше не действует как костюм-невидимка.
  • Анимации входа в Blade теперь выровнены более четко.
  • При маневрировании на Cyclone теперь можно услышать звуки поверхности.
  • Эффект марева на Daymar несколько уменьшен.
  • Эффект снегопада на Yela больше не отображается внутри аванпостов и кораблей.
  • Индикатор 100% заполнения контейнера для руды теперь имеет подходящий цвет.
  • Отрегулирован пандус на Avenger, так что теперь он достает до земли.
  • Снижена громкость фонового звука в ангарах Lorville.
  • Снаряжение кораблей больше не блокируется навсегда после вызова корабля в ПВ.
  • Турель Arrow больше нельзя разместить на любой крепежной точке для орудий.
  • Интерфейс наведения на цель больше не остается после уничтожения цели.
  • Исправлены большие задержки при обновлении состояния щита, отображаемого на CVI.
  • Звук Диспетчерской должен корректно проигрываться при запросе разрешения на посадку в Lorville.
  • Исправлены отсутствовавшие маркеры для некоторых миссий по доставке и охоте за головами.
  • Исправлены не обновлявшиеся цели для некоторых миссий по доставке.
  • Больше не будет казаться, что вызванное транспортное средство движется с перебоями.
  • Контакт Диспетчерской больше не находится в самом конце вашего списка контактов на МФД корабля.
  • Турели больше не перескакивают в другое положение, когда поворачиваются одновременно с вращением родительского корабля.
  • Корабельные турели больше не перескакивают к другому лимиту вращения при пересечении дуги в 180°.
  • В приложении VMA теперь можно настраивать слоты турелей для Constellation, Caterpillar и Cyclone TR.
  • Обойма для винтовки Karna больше не обозначается как Demeco.
  • Винтовки больше не проходят сквозь игрока, когда тот приседает.
  • Игроки больше не должны получать урон на ступеньках, при занимании укрытия или совершении маленьких прыжков.
  • Фокус МФД больше не вызывает размытия экрана.
  • Предупреждающая надпись «Щиты сбиты» больше не остается на экране навсегда.
  • Офис администрации в Lorville теперь имеет атмосферное давление.
  • Патрульные миссии теперь должны обновляться после задачи по «удержанию».
  • Орбитальные маркеры (ОМ) теперь корректно вращаются вместе с родительским планетарным телом.
  • Отрегулированы визуальные индикаторы бесполетной зоны. Теперь они не должны проходить сквозь ангары.
  • Анимация бездействия администратора теперь не настолько театральная, чтобы игрок по ошибке мог выбрать не то действие.
  • Игроки больше не смогут потерять свой ящик, если сразу же поставят его в почтамат.
  • Игрока больше не должно помещать под землю после убирания его корабля с посадочной площадки в Lorville.
  • В магазине кораблей Тэч больше нет шариков с текстом «замени меня».
  • В процессе поиска игрока боты в FPS больше не должны двигаться рывками и часто останавливаться.
  • Текст возрождения больше не появляется после окончания игры в Star Marine.
  • Когда бот в FPS находится в укрытии, он больше не стреляет в пол вместо того, чтобы стрелять в игрока.
  • Предупреждение о приближении к запрещенной зоне теперь корректно отображается при взлете с Lorville.
  • Механизм восстановления игровой сессии больше не должен временами возвращать игрока на прежнее место, если тот отклонил запрос на восстановление.
  • Миссия по «отвлечению» больше не должна периодически выбирать ныне не функционирующую станцию CryAstro в качестве целевой локации.
  • Исправлена ошибка, когда при приглашении в группу показывалось сообщение, что к группе присоединился ее лидер.
  • Боты в FPS теперь корректно прицеливаются при выглядывании из за укрытия.
  • Маркеры «0м» больше не остаются на экране после сканирования пригодной для добычи скалы.
  • Цены в мобиГласе теперь соответствуют ценам в киосках.
  • Игроки теперь могут менять режимы стрельбы при взгляде в прицел оружия.
  • Исправлены похожие на жидкость тени, которые появлялись на планетарных телах.
  • Защитные турели подземного комплекса теперь периодически самостоятельно чинятся.
  • Исправлено зацикливание звука после использования ЭМИ.
  • Новые корабельные орудия теперь должны корректно устанавливаться и стрелять в правильном направлении в Arena Commander.
  • Теперь на экране должны присутствовать элементы интерфейса, куда входили счетчик волн в режимах отражения волн противников, интерфейс захвата в Star Marine и интерфейс гонок в классических гонках.

Технические обновления

  • Исправлено 7 крашей клиента.
  • Исправлен краш сервера.
  • Внесены различные улучшения производительности.

Изменения в версии 3.4.1

  • Возвращен интерфейс конуса прицеливания/обзора на турели.
  • FOIP теперь должен работать для прямых вызовов.
  • Исправлена ошибка, когда отслеживание головы в режиме свободного обзора работало при прямых вызовах даже в том случае, если оно было отключено в настройках.
  • Личный лифт на 600i теперь опускается вниз до конца.
  • Турели больше не вращаются при достижении ими лимита поворота.
  • При первом входе в турель она больше не будет поворачиваться в нулевое положение.
  • У турелей Hammerhead теперь есть работающий альтернативный режим огня.
  • FOIP/VOIP теперь исправно транслируется.
  • На планетарных телах больше не должны отображаться крупные слои похожих на жидкость теней.
  • Маркеры миссий теперь стабильно появляются после их принятия.
  • Игроки теперь могут взаимодействовать с дисками на отключенных спутниках связи.
  • Исправлен краш клиента.
  • Исправлено 6 крашей сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.