СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4 И 3.4.1

Патч Star Citizen Alpha 3.4 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «3.4.0-LIVE 1028053» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Замечание: Хотя в игре еще присутствует несколько крупных ошибок, мы публикуем эту предварительную LIVE-версию для тестирования стабильности.

  • Маркеры миссий иногда не появляются. Временное решение: зайдите в мобиГлас, выключите отслеживание миссии, а затем снова включите его, чтобы сгенерировать новый маркер.
  • VOIP по умолчанию отключен. Игрок должен активировать его вручную, используя приложение «Связь» в мобиГласе.
  • Лифты на обоих кораблях 600-й серии на данный момент не работают.
  • У всех вариантов Freelancer не работают щиты.

Новые возможности

Основной контент

  • В меню опций во вкладке «comms» добавлены настройки чувствительности для системы отслеживания положения головы.
  • Теперь доставать и убирать особые предметы, необходимые для выполнения миссий, можно по горячей клавише «6». Они могут потребоваться в миссиях наркоторговца или на заданиях с упавшим спутником.

Вселенная

  • Добавлен Центральный Деловой Район Lorville.

Добраться до Центрального Делового Района Lorville можно через Центральную Транспортную Линию на поезде, отбывающем со станции Leavsden. В Деловом Районе вы найдете товарную биржу Transfers, городскую торговую штаб-квартиру и офис младшего агента по привлечению работников Константина Хёрстона. Также там находится выставочный павильон Hurston Dynamics, где на обозрение и продажу выставлены новейшие виды вооружения этого производителя.

Миссии

  • Добавлен новый работодатель: Уоллес Клим.

Клим – химик и торговец наркотиками. Его можно найти глубоко в недрах Levski.

  • Добавлены варианты миссий по доставке, патрулированию, охоте за головами/убийству и ECN для Hurston.
  • На Hurston и его луны добавлены гонки на выживание.
  • Добавлены FPS-миссии в подземном бункере на Hurston.

Корабли и транспорт

  • Добавлен Anvil Hawk.
  • Добавлен вариант 600i Touring.
  • Добавлены Freelancer MIS, Freelancer DUR и Freelancer MAX.
  • Добавлен Constellation Phoenix Emerald.
  • Добавлены визуальные состояния развертывания Prospector и анимации режимов разбиения горной породы и извлечения минералов.

Шутер от первого лица

  • Добавлен дробовик KSAR Ravager.

Дробовик Ravager можно найти в магазинах LiveFire, Skutters и Conscientious Objects.

  • Добавлен набор брони похитителя кораблей.

Набор брони похитителя кораблей включает в себя набор брони Clash («Столкновение» – Levski, Lorville, GrimHex), летный костюм Secondlife («Вторая жизнь» – Levski, GrimHex), шлем The Butcher («Мясник» – GrimHex), шлем Death’s Head («Голова Смерти» – GrimHex) и шлем Why not? («Почему бы и нет?» – Levski, Lorville, GrimHex).

Интерфейс пользователя

  • Добавлена возможность сканировать навигационные точки, находясь в режиме сканирования.
  • Добавлена ранняя реализация возможности целиться в подсистемы корабля.

Игрок может захватывать целью различные компоненты вражеского корабля, используя клавиши «I/O» для перемотки вперед/назад (LALT-T/LALT-Y для продвинутой раскладки клавиатуры) и «P» (LALT+U) для возвращения обратно к основной цели.

  • Для визоров у турели и пилота добавлены индикаторы направления прицела/цели турели.

Белый конус (пирамида) указывает на направление, куда смотрит турель. Он изменит цвет на красный, когда стрелок в турели откроет огонь. Если турель зафиксирует цель, от нее в сторону цели будет нарисована оранжевая пунктирная линия. Эти индикаторы видимы как пилоту, так и всем остальным стрелкам в турелях.

Arena Commander

  • Добавлена возможность арендовать корабельные орудия и компоненты из меню Arena Commander.

Обновления функций

Вселенная

  • Обновлен маркер группы.
  • Добавлен уникальный цвет выделения не выбранных целью и не просканированных скал во время добычи.
  • Изменена стоимость ремонта и заправки на станциях отдыха, чтобы отражать некоторую степень дефицита ресурсов на них.
  • Сглажены анимации ИИ, чтобы предотвратить тряску при ходьбе по ступенькам и телепортацию.
  • Откорректированы объемы добычи и геометрия добываемых пород.

Миссии

  • Обновлены маркеры целей миссий. Теперь их лучше видно, и кроме того они отображают дополнительные цели, когда таковые имеются.
  • Если вы прибудете на гонки на выживание на неподходящем транспортном средстве или поместите свое транспортное средство внутрь другого, вас дисквалифицируют.
  • Улучшено поведение ботов в FPS при стрейфах.
  • Увеличено время, дающееся игроку на выполнение миссий по доставке.
  • Управляемые ИИ корабли теперь лучше распоряжаются своими ракетами.
  • Временно отключен администратор в Lorville.
  • Обновлены описания миссий Баттаглии – теперь там указано, где ее найти.
  • Миссия по нелегальному развертыванию перемещена во вкладку «Личные».
  • Временно удалена миссия по возвращению украденных товаров из-за устаревшего процесса ее протекания.
  • В гонках на выживание теперь можно принять участие на кораблях Eclipse, Arrow и Terrapin.

Интерфейс пользователя

  • Улучшено управление 3D-моделью корабля при предварительном просмотре.
  • Добавлено предупреждающее сообщение при попытке извлечь руду, когда ваши грузовые контейнеры целиком заполнены.
  • Игроки теперь могут зажать «F» и использовать WASD, сидя в кресле, чтобы быстро переключаться между МФД.
  • Во вкладку «Питание» на МФД добавлены приоритеты распределения питания.
  • В режиме взаимодействия теперь есть опция быстрого выбора.

Быстрое нажатие «F» активирует стандартный вариант взаимодействия с подсвеченным объектом. Эта функция не работает, когда игрок сидит в пилотском кресле.

  • Созданы 3D-иконки для добычи.
  • Удалена неиспользуемая и ненужная информация о портах в киосках.
  • Обновлены маркеры квантового путешествия.

Теперь маркеры квантового путешествия имеют уникальные символы для различных мест назначения (аванпосты, крупные станции, луны, планеты и т.д.). Пунктирная линия показывает локации на дальней стороне планетарного тела, а размеры маркеров меняются в зависимости от расстояния до цели.

  • Для лидера группы добавлена кнопка «распустить группу».
  • Уменьшена прозрачность при переадресации прямого вызова другому игроку.

FPS

  • Выполнен проход по балансировке винтовки Karna.

Arena Commander

  • На главный экран-заставку Arena Commander добавлена кнопка выбора/аренды.
  • На экран выбора кораблей добавлены иконки производителей.
  • Обновлен текст описания аренды.
  • После успешной аренды корабля меню выбора теперь переключается на него.
  • Обновлено количество зарабатываемых очков на Arrow в Arena Commander.

Корабли и транспортные средства

  • Энергоустановки теперь выходят на полную мощность или отключаются постепенно.
  • На 20% увеличен объем квантового топлива для всех исследовательских кораблей.
  • Расширен грузовой трюм Reliant, чтобы туда вмещались 6 SCU.
  • ЭМГ кораблей теперь генерируют тепло, сильнее потребляют энергию и могут быть разогнаны.
  • Обновлены баллистические репитеры Behring Sawbuck.
  • Квантовые двигатели кораблей теперь генерируют тепло и могут перегреваться.
  • Обновлены скорости всех турелей.
  • Снижен урон пушек всех размеров.
  • Созданы версии баллистического репитера Behring Sawbuck 2-го и 3-го размеров.

Приобрести баллистические репитеры можно в магазине Dumper’s Depot в Port Olisar.

  • Обновлены пушки Joker Suckerpunch и добавлены их версии 1-го и 3-го размеров.

Приобрести пушки Suckerpunch можно в магазине Dumper’s Depot на GrimHex.

  • Левитирующие транспортные средства больше нельзя вызывать во внутренних ангарах.
  • Добавлена компрессия посадочных шасси у MISC Reliant.
  • На Reliant передвинуты точки взаимодействия, чтобы соотноситься с изменениями интерьера.
  • Проведен проход по балансировке искажающей пушки Joker и баллистического репитера Behring.
  • ЭМГ теперь по умолчанию выключены. При попытке использовать их в выключенном состоянии игрок будет получать предупреждающее сообщение.

Исправления багов

  • Если вас убили в Star Marine, вы теперь снова можете открыть экран выбора экипировки по клавише «L».
  • Если вы повторно присоединитесь к матчу Star Marine, вы больше не потеряете возможность захватывать точки до начала следующего раунда.
  • Предупреждение о возможном столкновении теперь не отменяет предупреждения о входе в запретную зону Lorville.
  • Датчик перегрузки заряда теперь корректно сбрасывается при добыче и переходу от одной скалы к другой.
  • Рекко теперь помнит, что она уже встречалась с вами раньше.
  • При предсказании столкновений теперь лучше используются данные об ускорении.
  • Игроку больше не присваивается нулевая позицию в очереди ожидания, если он запрашивает корабль в то время, когда все площадки заняты.
  • Контакты из числа ИИ теперь должны корректно очищаться с корабельного радара.
  • Устранены случаи, когда добывающий лазер мог временами слишком сильно смещаться.
  • Сидящий в откидном кресле Valkyrie игрок теперь имеет корректное позиционирование.
  • Графические эффекты квантового перемещения больше не видны внутри некоторых кораблей.
  • У Dragonfly теперь есть таймер и сообщение о самоуничтожении.
  • Корабельные орудия должны корректно вести себя в соответствии с распределением питания.
  • Исправлены некоторые неверно помеченные точки Лагранжа.
  • Исправлена ошибка, когда эффект потери сознания от перегрузок был сильнее, чем предполагается.
  • Боты в FPS больше не должны застревать в том случае, если игрок выходит через воздушный шлюз.
  • НИП в Lorville больше не будут стоять на скамейках.
  • Масштабирование из режима взаимодействия теперь центрируется по курсору.
  • Ракеты Anvil Arrow больше не плавают рядом с кораблем.
  • Персонаж игрока больше не получает усиленный прыжок после совершения нескольких прыжков подряд.
  • Исправлены лифты на Levski, которые казались невидимыми при взгляде на них под определенными углами.
  • Патрульные миссии теперь должны устойчиво функционировать согласно обновлениям.
  • НИП теперь могут корректно перемещаться по коридору в буровой скважине.
  • Разрешение на посадку теперь отзывается, если игрок покидает зону диспетчерского контроля.
  • Исправлена ситуация, когда сразу несколько охранников Lorville стояли в одной точке.
  • Исправлены некоторые зоны Lorville L19, где гравитация была вдвое сильнее обычного.
  • Корабли больше не должны убираться с площадок на аванпостах.
  • Anvil Arrow теперь стабильно отображается на терминалах ASOP, если игрок владеет этим кораблем.
  • Корабли серии Mustang больше не появляются с опущенными лестницами.
  • На кораблях серии Mustang теперь корректно работают посадочные шасси и складывающиеся крылья.
  • Исправлена ошибка, когда большим кораблям порой присваивались маленькие посадочные площадки в Lorville.
  • Оружие, выброшенное игроками в Star Marine, теперь исчезает перед началом следующего раунда.
  • Анимации полета и ускорения теперь должны проигрываться для всех кораблей.
  • Игрока больше не должно перемещать в центр карты в том случае, если во время взрыва Greycat он находился на месте водителя.
  • Для HMC Ryder добавлена контрольная точка на ITA.
  • На Aberdeen добавлен отсутствовавший там HDMS Anderson.
  • Игроки больше не могут катапультироваться из Valkyrie, поскольку такая функция не предусмотрена.
  • Интерфейсы на лобовом стекле кораблей и на МФД больше не перезагружаются, когда игрок переключается с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица.
  • Администраторы на станциях отдыха теперь могут взаимодействовать с игроками.
  • Строчки чата больше не должны выходить за пределы отведенного им окна в приложении «Связь» в мобиГласе.
  • Летный костюм Venture Executive больше не действует как костюм-невидимка.
  • Анимации входа в Blade теперь выровнены более четко.
  • При маневрировании на Cyclone теперь можно услышать звуки поверхности.
  • Эффект марева на Daymar несколько уменьшен.
  • Эффект снегопада на Yela больше не отображается внутри аванпостов и кораблей.
  • Индикатор 100% заполнения контейнера для руды теперь имеет подходящий цвет.
  • Отрегулирован пандус на Avenger, так что теперь он достает до земли.
  • Снижена громкость фонового звука в ангарах Lorville.
  • Снаряжение кораблей больше не блокируется навсегда после вызова корабля в ПВ.
  • Турель Arrow больше нельзя разместить на любой крепежной точке для орудий.
  • Интерфейс наведения на цель больше не остается после уничтожения цели.
  • Исправлены большие задержки при обновлении состояния щита, отображаемого на CVI.
  • Звук Диспетчерской должен корректно проигрываться при запросе разрешения на посадку в Lorville.
  • Исправлены отсутствовавшие маркеры для некоторых миссий по доставке и охоте за головами.
  • Исправлены не обновлявшиеся цели для некоторых миссий по доставке.
  • Больше не будет казаться, что вызванное транспортное средство движется с перебоями.
  • Контакт Диспетчерской больше не находится в самом конце вашего списка контактов на МФД корабля.
  • Турели больше не перескакивают в другое положение, когда поворачиваются одновременно с вращением родительского корабля.
  • Корабельные турели больше не перескакивают к другому лимиту вращения при пересечении дуги в 180°.
  • В приложении VMA теперь можно настраивать слоты турелей для Constellation, Caterpillar и Cyclone TR.
  • Обойма для винтовки Karna больше не обозначается как Demeco.
  • Винтовки больше не проходят сквозь игрока, когда тот приседает.
  • Игроки больше не должны получать урон на ступеньках, при занимании укрытия или совершении маленьких прыжков.
  • Фокус МФД больше не вызывает размытия экрана.
  • Предупреждающая надпись «Щиты сбиты» больше не остается на экране навсегда.
  • Офис администрации в Lorville теперь имеет атмосферное давление.
  • Патрульные миссии теперь должны обновляться после задачи по «удержанию».
  • Орбитальные маркеры (ОМ) теперь корректно вращаются вместе с родительским планетарным телом.
  • Отрегулированы визуальные индикаторы бесполетной зоны. Теперь они не должны проходить сквозь ангары.
  • Анимация бездействия администратора теперь не настолько театральная, чтобы игрок по ошибке мог выбрать не то действие.
  • Игроки больше не смогут потерять свой ящик, если сразу же поставят его в почтамат.
  • Игрока больше не должно помещать под землю после убирания его корабля с посадочной площадки в Lorville.
  • В магазине кораблей Тэч больше нет шариков с текстом «замени меня».
  • В процессе поиска игрока боты в FPS больше не должны двигаться рывками и часто останавливаться.
  • Текст возрождения больше не появляется после окончания игры в Star Marine.
  • Когда бот в FPS находится в укрытии, он больше не стреляет в пол вместо того, чтобы стрелять в игрока.
  • Предупреждение о приближении к запрещенной зоне теперь корректно отображается при взлете с Lorville.
  • Механизм восстановления игровой сессии больше не должен временами возвращать игрока на прежнее место, если тот отклонил запрос на восстановление.
  • Миссия по «отвлечению» больше не должна периодически выбирать ныне не функционирующую станцию CryAstro в качестве целевой локации.
  • Исправлена ошибка, когда при приглашении в группу показывалось сообщение, что к группе присоединился ее лидер.
  • Боты в FPS теперь корректно прицеливаются при выглядывании из за укрытия.
  • Маркеры «0м» больше не остаются на экране после сканирования пригодной для добычи скалы.
  • Цены в мобиГласе теперь соответствуют ценам в киосках.
  • Игроки теперь могут менять режимы стрельбы при взгляде в прицел оружия.
  • Исправлены похожие на жидкость тени, которые появлялись на планетарных телах.
  • Защитные турели подземного комплекса теперь периодически самостоятельно чинятся.
  • Исправлено зацикливание звука после использования ЭМИ.
  • Новые корабельные орудия теперь должны корректно устанавливаться и стрелять в правильном направлении в Arena Commander.
  • Теперь на экране должны присутствовать элементы интерфейса, куда входили счетчик волн в режимах отражения волн противников, интерфейс захвата в Star Marine и интерфейс гонок в классических гонках.

Технические обновления

  • Исправлено 7 крашей клиента.
  • Исправлен краш сервера.
  • Внесены различные улучшения производительности.

Изменения в версии 3.4.1

  • Возвращен интерфейс конуса прицеливания/обзора на турели.
  • FOIP теперь должен работать для прямых вызовов.
  • Исправлена ошибка, когда отслеживание головы в режиме свободного обзора работало при прямых вызовах даже в том случае, если оно было отключено в настройках.
  • Личный лифт на 600i теперь опускается вниз до конца.
  • Турели больше не вращаются при достижении ими лимита поворота.
  • При первом входе в турель она больше не будет поворачиваться в нулевое положение.
  • У турелей Hammerhead теперь есть работающий альтернативный режим огня.
  • FOIP/VOIP теперь исправно транслируется.
  • На планетарных телах больше не должны отображаться крупные слои похожих на жидкость теней.
  • Маркеры миссий теперь стабильно появляются после их принятия.
  • Игроки теперь могут взаимодействовать с дисками на отключенных спутниках связи.
  • Исправлен краш клиента.
  • Исправлено 6 крашей сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

Новая волна Дорогой Гражданин, Эвокати углублялись в расширенную версию Star Citizen Alpha 3.5.0, и уже совсем скоро доступ к новому патчу получит более широкая аудитория. Также на этой неделе Crusader всерьез берётся за борьбу с преступностью, новейший корабль от Drake...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

В новом эпизоде еженедельного информационного шоу разработчики представили новый корабль от Drake Interplanetary, а также продолжили рассказ о доработке Зоны 18 на ArcCorp, в этот раз углубившись в детали о работе над освещением и ларьками с уличной едой...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ЗОВУ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД Романтика. Опасность. Загадочность прокладывания курса в неизвестность. Она поет вам. Дух исследования неотвратим. Он показывает, кто вы есть на самом деле. Вы слышите песню далеких галактик, неисследованных систем и необъезженных границ. Вы...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.