Портфолио: Greycat Industrial

­Зайдите почти на любой промышленный объект во вселенной, и вы, скорее всего, найдете что-то, сделанное Greycat. Будь то Pyro Multi-Tool (Ремонтный инструмент), надежно разрезающий металл или тяжёлый костюм, защищающий шахтера от падающих обломков, обширная линейка промышленного оборудования и брони компании делает его одним из самых уважаемых брендов в мире. Greycat на протяжении веков оставалась главным продуктом UEE благодаря своим обтекаемым, но изобретательным конструкциям, строгим стандартам безопасности и разнообразной линейке продуктов.

Подобно RSI, Shubin и Tarsus, долгая история компании делает ее корпоративным краеугольным камнем современного UEE. Greycat добился успеха на этапе становления, но, компания стала действительно общеизвестной после выпуска личного транспортного средства (PTV — личный транспорт, мини багги). В наши дни трудно представить империю без PTV Greycat, гудящих по обширным ангарам или их огромных ботов, добывающих руду из астероидов. Большинство аналитиков связывают превращение Greycat в производственную империю с умелыми управленческими действиями, предпринятыми основательницей компании — Broussards. Тем не менее, все большее число историков считают, что значительная часть успеха компании может быть приписана Рубену Пардью, недавно забытому инженеру, ответственному за проектирование и разработку некоторых из наиболее важных продуктов Greycat. Ни Парду, ни одни Бруссарды не смогли бы сделать Greycat тем, чем он является сегодня, но вместе их объединенное видение и амбиции создали компанию, которая стала неотъемлемой частью Империи.

­Высокомерие молодости

Рубен Пардю впервые сделал себе имя во время учебы в Университете Ритора. После публикации своей дипломной работы, изучающей будущие применения технологии геохакерства, он привлек внимание
Titania Terraforming. Компания обратилась к амбициозному молодому инженеру, чтобы помочь в работе по терраформированию Уриэля (Uriel) — экспериментального мероприятия по повышению температуры ядра планеты, чтобы компенсировать недостаток тепла, выделяемого нейтронной звездой системы Оберона (Oberon). Пардью не испугался масштабности проекта. На самом деле, он воспользовался случаем, чтобы попытаться разгадать загадку «починки планеты».

­Пардью быстро отличился как бойкий на язык сотрудник, многие из тех, кто работал с Пардью, ощутили непослушную надменность, но никогда не сомневались в его компетентности и преданности проекту. Он довольно быстро поднялся, и вскоре его попросили возглавить строительство сети туннелей под поверхностью планеты для размещения экспериментального теплового устройства другой команды. Парду провел месяцы в туннелях, зацикливаясь на каждой детали. Во время простоя он набросал идеи для нового оборудования, которое было бы полезно для его работы. Они включали в себя первоначальные проекты для того, что в конечном итоге станет Pyro Multi-Tool. Тем не менее, эти наброски не будут реализованы в течение многих лет из-за трагедии, которая изменила траекторию жизни и карьеры Пардью.

­23 мая 2381 года рухнул участок подземного операционного центра, трагически погибли тридцать семь и десятки получили ранения. Оказавшись в ловушке в соединительном туннеле, спасатели едва успели добраться до Пардью, чтобы спасти его жизнь. К сожалению, его доминирующая левая рука требовала ампутации выше локтя. Поскольку Titania  была обязана покрывать медицинские расходы, у Пардью могли быть лучшие на тот момент протезы, но он отказался. Выбор Пардью, биограф Цзин Ферми, считает добровольным покаянием за его неспособность предотвратить катастрофу. Парду спокойно покинул компанию после аварии. Titania расследовала инцидент, но так и не опубликовала свой отчет. Трагедия была еще одним ударом по грандиозному плану терраформирования Уриэля. Компания распалась спустя годы после того, как посчитала их попытку манипулировать температурой ядра полным провалом.

Услышав, что Пардью покинул Титанию, бывший одноклассник университета Пиппа Бруссар протянул руку и предложил ему работу. Ее семья владела небольшим, но уважаемым производителем промышленных товаров, и она стремилась поставить свою марку на бренд, внушая ему новые идеи. Несмотря на то, что он официально не был объявлен ответственным, запятнанная репутация Пардью после аварии оставила его без каких-либо других вариантов, поэтому он согласился на сравнительно низкую зарплату, предложенную Бруссаром. Всего через три месяца после краха, Пардью начал свою карьеру в Greycat.

Расширение амбиций

В 2337 году Одис Бруссард основал Greycat Industrial с целью производства и поставки оборудования для обеспечения безопасности шахтерам, которые ищут счастья среди звезд. Прозвище компании было данью прозвищу семьи для Одис, чьи волосы неожиданно поседели, когда ему было еще за двадцать. К середине 24-го века Greycat производил много уважаемых и доступных продуктов из своей штаб-квартиры на Марсе. Это было успешно, но их присутствие на рынке было минимальным.

Когда дочь Одиса, Пиппа, взяла под свой контроль компанию в 2380 году, ее восхождение совпало с созданием Организации Объединенных Наций Земли (UNE) и завершением проектов терраформирования в системе Croshaw. Вдохновленный духом экспансии, первым делом Пиппы на посту генерального директора Greycat было открытие второго производственного цеха на Angeli. Вдали от бдительного ока ее отца, который все еще сохранял контроль над Советом, Пиппа наняла Пардью для расширения ассортимента продукции Greycat.

Первым дизайном Пардью была линия промышленной брони. Индустриальная броня «Ариль» стала огромным успехом благодаря новым функциям безопасности и передовым металлическим покрытиям из сплава, которые были бы критически важны для помощи работникам в разрушении тоннеля Уриэль. Его чистый, функциональный дизайн станет стандартом для продуктов Greycat. Сегодня Aril Armor остается бестселлером для Greycat, с минимальными изменениями, внесенными в классическую концепцию Пардью.

Вдохновленный успехом Арила, Пиппа попросил Пардью возглавить технический отдел Greycat, но он вежливо отказался. Пардью отказался от любых повышений в должности до конца своей карьеры, избегая всех руководящих должностей, поэтому он мог просто сосредоточиться на строительстве. Это также гарантировало, что каждый из его проектов будет тщательно проверен и реализован другими. В то время как его видение и стиль теперь синонимичны с Greycat, его предпочтение черновому столу над столом зала заседаний означало, что его влияние не было хорошо известно до выхода биографии Джинга Ферми, «Скрытый дизайн», в начале 30-го века. Книга стала бестселлером, сопоставив невероятно плодотворную профессиональную карьеру Пардью в Greycat с бурной личной жизнью, которую преследовали Уриэль до его смерти в 2458 году.

Быстрые Рефлексы

Тем временем Пиппа обнаружил, что расширение влияния Greycat и производственного конвейера проходило не без проблем. Популярность Pyro Multi-Tool с момента его выпуска настолько завладела цепочкой поставок компании, что отставание заставляло большинство клиентов месяцами ждать своего заказа. Это дало конкурентам время для разработки и продажи дешевых подделок. Продолжающаяся битва с подражателями и фальшивомонетчиками на протяжении веков потребляла бы значительные ресурсы компании.

Когда в начале 27-го века прибыль упала, генеральный директор Лиана Бруссард осуществила противоречивый план по перестройке своей производственной цепочки в попытке решить проблемы, которые их преследовали. Конечная цель состояла в том, чтобы иметь производственные мощности в каждой системе UEE. Поскольку строительство и управление всеми этими новыми заводами будет дорогостоящим и трудоемким, Лиана передала большую часть работы региональным производителям. Это оказалось дорогостоящим просчетом. Многие из региональных заводов либо решили игнорировать, либо не смогли выполнить строгие стандарты, установленные Greycat. Что еще хуже, некоторые из этих ненадежных третьих сторон утекли (или напрямую продали) спецификации дизайна фальшивомонетчикам. Вскоре большинство подделок носили ту же цветовую гамму и технические характеристики, что и настоящие. Многие из них даже утверждали, что были сделаны Greycat Industries, а не Greycat Industrial; различие ощутили на себе многие потребители.

Последствия этой стратегической ошибки нанесли ущерб прибыли Greycat и привели к борьбе за власть в семье Бруссардов за контроль над компанией. Когда пыль осела, Лиана стала единственным генеральным директором Greycat. Ее брат Марсель стал генеральным директором и приступил к осуществлению столь же амбициозного собственного плана.

Чем больше, тем лучше

В качестве генерального директора Марсель Бруссар принял двухсторонний план сохранения платежеспособности Greycat. Он настойчиво лоббировал UEE, чтобы подавить фальшивомонетчиков. Даже с возможным принятием законопроекта, предусматривающего более суровые меры наказания для осужденных, вмешательство правительства может зайти так далеко. Позже в документах будет указано, что Марсель также заключил контракт с частными силами безопасности на поиск фальшивомонетчиков и убедил их «любыми необходимыми средствами» прекратить свою деятельность.

Однако то, что считалось самой смелой игрой Марселя, связано с расширением ассортимента продукции Greycat. Вплоть до начала 27-го века компания в основном производила ручные инструменты, защитные устройства и промышленную броню — продукты, которые можно было легко скопировать. Чтобы изолировать продажи компании, Марсель утверждал, что Greycat должен делать большие штуки, которые будет сложнее подделать. Многие были скептически настроены и напуганы первоначальными затратами, но Марсель неустрашимо продвигал свой план.

Майнинг дрон

Марсель знал, что успех плана зависит от продуктов, поэтому он копался в архивах компании и выявлял старые проекты Парду, которые были исследованы, но не реализованы. Среди разработок, которые Марсель начал выпускать, были PTV (багги), массивный бот-майнер Cydnus, а также их серия горных лазеров и тракторных балок. В то время как большинству их крупных промышленных устройств потребовалось время, чтобы получить прибыль, личный транспорт оказался более популярным, чем ожидалось. Первоначально Пардью разработал транспортное средство для навигации в тесных шахтных туннелях, но сотрудники Greycat обнаружили, что ранние тестовые модели идеально подходили для путешествий по обширному заводскому цеху, где делались и производились сами багги. После нескольких незначительных изменений в дизайне Пардью, таких как удаление тяжелой защитной крыши, чисто промышленный автомобиль был переведен на более универсальное назначение, что позволило продавать PTV широкой аудитории. С тех пор он стал повсеместным в UEE.

Марсель был довольно спорным руководителем, но с тех пор его имя твердо ассоциируется с Greycat, Марсель заверил, что компания будет оставаться сильной в течение многих столетий. В интервью Terra Gazette, он сказал что «Greycat нужно заново изобрести себя, чтобы оставаться актуальным». Делать это без потери личности или отчуждения постоянных клиентов было впечатляющим подвигом. Greycat справился с этой задачей, потому что сочетал в себе внимание Бруссарда, преданность качеству и смелость попробовать что-то новое с сильными, но отчетливыми дизайнерскими стилями Рубена Пардью. Просто Greycat стала именем нарицательным из-за их стремления сделать правильный выбор бизнеса и не боятся трудностей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

Новая волна Дорогой Гражданин, Эвокати углублялись в расширенную версию Star Citizen Alpha 3.5.0, и уже совсем скоро доступ к новому патчу получит более широкая аудитория. Также на этой неделе Crusader всерьез берётся за борьбу с преступностью, новейший корабль от Drake...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

В новом эпизоде еженедельного информационного шоу разработчики представили новый корабль от Drake Interplanetary, а также продолжили рассказ о доработке Зоны 18 на ArcCorp, в этот раз углубившись в детали о работе над освещением и ларьками с уличной едой...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА DRAKE CORSAIR

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ЗОВУ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД Романтика. Опасность. Загадочность прокладывания курса в неизвестность. Она поет вам. Дух исследования неотвратим. Он показывает, кто вы есть на самом деле. Вы слышите песню далеких галактик, неисследованных систем и необъезженных границ. Вы...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.