Дайджест новостей 28.01.19
Эндрю Николсон — один из тех, кто ответственен за переработку летной модели, рассказал о некоторых ее новых особенностях. Сначала он поведал, что CIG очень повезло с ноябрьским ивентом, и дизайнеры смогли собрать отзывы бэкеров, попробовавших демо с переработанным IFCS и обновленным управлением.
Основной претензией тогда стало управление при помощи HOTAS, а точнее РУД-ом. Оно не было достаточно интуитивным и вызывало конфуз, когда приходилось отклонять рукоять вперед для подачи тяги тормозных двигателей
CIG поступили предельно просто и разделили тягу, поэтому теперь для торможения необходимо будет тянуть ручку на себя, а для движения вперед — от себя.
Также, отказ от космического тормоза вызвал шок у летунов, особенно у тех, кто активно пользовался декапл-режимом. Разработчиками было решено вернуть эту возможность.
Наконец, появилось множество мелких улучшений, упрощающих жизнь пилота. Например, вместо переключения на отдельный и постоянный режим отвязки, теперь достаточно будет просто зажать кнопку для временного использования декапла. Это не единственное изменение в привязке клавиш, призванное повысить удобство в управлении
Тем временем, продолжается работа над АркКорпом. Дизайнеры и художники уточняют как именно должны выглядеть здания и сооружения на его поверхности. И как они сочетаются с новым набором текстур.
Тестирование вайтбокс-окружения, совместно с затекстурированными объектами, позволяет понять, как выглядят и смешиваются между собой элементы экуменополиса, и как они ощущаются при полете над планетой
Вместе с АркКорпом, продвигается работа и над его спутниками. Вала и Лирия — первые луны, создаваемые в условиях полностью готового и протестированного рабочего процесса.
По словам Патрика Глэдиса, инструменты редактора планет больше не претерпевали каких-либо серьезных изменений, поэтому CIG могут определить сколько времени им потребуется для создания новых спутников.
Поскольку CIG требуется заполнить всю игровую Вселенную, они считают, что это очень важно — понять, как быстро они могут это делать при готовом инструментарии.
В будущем, они будут продолжать оптимизировать процесс разработки, чтобы ускорять производство еще сильнее.
Разработка луны Вала заняла 4 недели. Большая ее часть была создана при помощи процедурных методов и повторного использования готовых материалов.
Особенностью этого спутника стали кристаллы, покрывающие его поверхность.
Они придают луне уникальный вид и окрас.
После первой итерации, созданной исключительно при помощи генерации, разработчики решили, что необходима дополнительная ручная проработка.
Таким образом, минералы были сделаны в ZBrush. Для того, чтобы вручную создать несколько вариаций кристаллов и пород, CIG потребовалось больше времени, чем они планировали изначально. Но по их словам, это того стоило.
Лирия, по сравнению с Вала, более сложная и вариативная луна. Поэтому на ее создание ушло 5 недель.
Рельеф Лирии более разнообразен, здесь встречаются как горы, так и равнины.
Есть как темные вулканические скалы, так и протяженные замерзшие поверхности. На этой луне лед играет особенно важную роль. Исследуя ее, игроки смогут встретить обледеневшие водоемы и криогейзеры. Поскольку Лирия не самое благоприятное место в плане климата, в основном, эти гейзеры будут представлять из себя замерзшие глыбы.
В ночь с четверга на пятницу версия игры сменилась на 3.4.3. Никаких изменений помимо исправления вылетов сервера и клиента в ней нет, поэтому обошлось без вайпа.Про обновление звуков
В одном из обсуждений на форуме, разработчики сообщили, что аудио составляющая кораблей будет переработана вместе с летной моделью в 3.5. CIG также хотят, чтобы запуск и прогрев двигателя был переозвучен, и это будет сделано, но не в грядущем крупном патче.Графики разработки
В 3.5 бодро продвигаются луны АркКорпа, сканирование, искажающее вооружение, физика коллизий и снарядов, а также улучшения транспортных средств.
Появились дополнительные задачи в работе над женскими персонажами и Зоной 18.
Стартовала очередная стадия улучшения системы групп и исправления сетевых задержек при обработке контейнеров.
В задачах по Squadron 42 наблюдается прогресс с кастомизацией лиц, мультитулом и продвинутой системой переноса объектов.
Вернулся пункт, связанный с уклонениями ИИ от препятствий, но пропали износ корабельных компонентов и тахионная пушка Бану.
Неожиданно, но стартовала разработка HDR цветокоррекции, назначенная на первый квартал 2020 и продвинулись улучшения эффектов газовых облаков. =
Появились дополнительные задачи по Javelin.Изображение из рассылки
Источник: https://vk.com