РНД 77

На канале ziloox вышел очередной выпуск подборки новостей о Star Citizen.

В фокус попали работа над ИИ и Обратная сторона вселенной, посвященная тягачу ARGO SRV.

Текст ниже.

Оригинал ATV

Сокращенная версия

Сначала Адам Рутковски и Франчесско Раккуччи поведали нам о том, как они собираются приводить в порядок передвижения болванчиков, управляемых компьютером.

Недавно их команда улучшила предотвращение столкновений с NPC. Предугадать же действия игроков куда сложнее, поэтому ИИ нужно быстрее реагировать на изменяющуюся обстановку и запускать анимации несколько иными способами.

Старая система предотвращения столкновений и поиска пути

С ботами все проще, потому что логика их построения маршрутов известна и необходимо лишь выбирать наиболее благоприятный путь. Но иногда быстрая реакция не мешает и ботам. Особенно в случае уклонения от препятствий. У CIG были болванчики нормально топающие по своим путям. Разработчики же переделали расчет предотвращения столкновений, чтобы он определял оптимальные значения скорости движения.

Новая система с адаптивным поиском пути и предотвращения столкновений

Улучшена была и система анимаций передвижений. Она учитывает изменения в навигационных сетках, вызванные помехами на пути следования персонажа. Новые движения должны выглядеть и чувствоваться лучше за счет более продвинутой синхронизации и логики маршрутов.

Для 3.5 отдел сетевых технологий подготавливает решение проблем с кратковременными зависаниями при работе стриминга контейнеров объектов. Эти проблемы особенно заметны при перелете и выходе из Квантового прыжка, когда отсекаются объекты из посещенной ранее локации и начинается подгрузка новых. CIG заняты сетевой составляющей подобных зависаний и другими проблемами, которые тестируют остальные команды.

Другим направлением работы сетевого отдела стала переработка дисконнектов. Инженеры заменяют и очищают программный код, отвечающий за отключение от сервера. Процесс также затрагивает систему OCS.

Эффекты лирийских гейзеров

Завершающей частью ATV стал эпизод о команде визуальных эффектов. Часть отдела занята эффектами снега, атмосферы и криогейзеров спутника Лирия. А другая двигателями и их поломками.

Влияние ветра на пар

Даниэль Фирестину рассказал, что эффекты гейзеров будут состоять из воды и пара. Выброшенные на поверхность капли воды в итоге будут оседать в виде снега. По словам Даниэля, это не самая легкая задача из-за различия экосистем и состояния окружения. Некоторые локации подвержены более сильным порывам ветра, чем другие, поэтому и пар выглядит иначе. Художник хочет, чтобы гейзеры отличались от тех, что можно встретить на Земле.

Далее встречаем уже известного нам жизнерадостного патлача, который парой выпусков ранее презентовал нам огонь и пламя, вырывающееся из поломанных движков.

Он сказал, что с того времени эффекты довольно серьезно изменились и получили более подходящий и приемлемый вид. С технической точки зрения, CIG добавили отладочный параметр, позволяющий в реальном времени менять степень поломки трастеров, и это помогает отслеживать визуальное отображение реактивной струи.

Визуализация поломанных двигателей

На 50% отметке прочности и здоровья двигателей, те начинают хаотично вести себя, появляются выхлопы дыма и искры из дюз. Все это должно сообщать игроку о необходимости ремонта.Оригинал RTV

Традиционно в пятницу прошел стрим Reverse the Verse, посвященный тягачу SRV. Вот что мы узнали:

  • SRV означает Standard Recovery Vehicle (Стандартизированный Спасательный Аппарат). А MPUV, к слову, Multi-Purpose Utility Vehicle (Многоцелевой Сервисный Аппарат).
  • Судно легко сможет тащить корабли размером Cutlass как в космосе, так и в атмосфере. Подцепить движущееся транспортное средство можно, но это задача не из легких. Цель должна быть относительно неподвижной.
  • Корабельные щиты мешают захвату, поэтому если игроки хотят, чтобы их эвакуировали, им придется понизить мощность энергозащиты. Несколько SRV смогут справиться и с экранированным судном.
  • Тягловые лучи SRV, как и бимы Prospector являются утилитарными устройствами. Возможность их замены и улучшения — вопрос открытый. У майнера от MISC будут вариации оголовков, пригодных для бурения разных типов астероидов. Например, для глыб с газовыми или жидкими ядрами будут использоваться разные насадки. Вероятно, при помощи SRV игроки смогут передвигать небольшие астероиды пригодные для добычи.
  • Тягач сможет поднимать танки Nova и транспортировать их в космос. То же самое касается и кораблей, если их масса не превышает допустимых значений. А вот аутпосты перевозить сможет лишь Pioneer.
  • Космо-эвакуатор или целое крыло SRV смогут перевозить корабли и грузы при помощи квантового прыжка. А вот насчет прыжковых точек еще не решено.
  • Теоретически он сможет загружать Kraken. Но совершенно точно сможет перевозить контейнеры, используемые сериями Aurora или Hull. Изначально предполагалось, что аппарат будет помогать перегруженным грузовикам вернуться на орбиту.
  • Сам по себе луч не будет наносить какого-либо урона, но неосторожное использование тягача может привести к поломкам транспортируемого объекта.
  • Возможность перемещения людей обсуждается.
  • Трактор бимы работают в обе стороны. То есть могут и толкать, и тянуть в пределах контролируемой зоны.
  • Механизм, подобно любым другим предметам в игре, сможет ломаться и сбоить.
  • У луча будет внешняя камера, работающая подобно дистанционно-управляемым турелям.
  • Процесс захвата объекта не будет моментальным, лучу потребуется некоторое время на балансировку и настройку. Время настройки будет варьироваться в зависимости от сложности задачи.
  • Теоретически, связка SRV сможет тащить корабли капитального класса, но такие ситуации будут рассматриваться в дальнейшем.
  • Точная мощность луча захвата пока не выявлена, но, вероятно, в случае необходимости, SRV сможет помешать движению небольших транспортных средств.
  • Работу тяглового механизма можно будет нарушить при помощи EMP.

Про звуки энерговооружения

Из других новостей, CIG услышали критику в адрес озвучки энергетического вооружения и сейчас работают над ее улучшением, но на это потребуется время. В 3.5 изменениям подвергнутся P8-AR и P8-SC.

P8-SC

Еще немножечко про звуки дождя

Джош Белл также уточнил свой ответ из предыдущего RTV, касающийся озвучки дождя. Он хотел бы добавить эффект ливня за окном или остеклением судна, который будет создавать ламповую, “ностальгическую” атмосферу.Новостная рассылка

Судя по новостной рассылке, CIG разделили ветви 3.5 и подготавливают их к тестированию.График разработки

Визуализация графика разработки PU от Odysseus1992

График разработки обновили. Судя по нему, началась работа над собирательством на планетах из обновления 3.6, а в планирование Squadron 42 вернули пилоны вооружения и HDR-цветокоррекциею. А вот реалистичную стрельбу искусственного интеллекта перенесли на второй квартал.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

Изображение из рассылки

Пушка от Gallenson Systems

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РАСПРОДАЖА КОНЦЕПТА ANVIL HAWK

РАСПРОДАЖА КОНЦЕПТА ANVIL HAWK

Будь рукой правосудия ВСТАНЬТЕ ГРУДЬЮ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО Адвокаси и местные службы безопасности нуждаются в вашей помощи Во вселенной есть те, кто не верит в ценности вашего общества и власть закона. Организаторы Инициативы по мобилизации народного ополчения работали совместно с...

Почему перенесли релиз части нового сетевого кода (Bind Culling)

Почему перенесли релиз части нового сетевого кода (Bind Culling)

Почему перенесли релиз части нового сетевого кода (Bind Culling) Мы решили, что необходимо отложить Bind Culling по следующим причинам: 1) Прогресс оказался более медленным, чем мы надеялись, отчасти из-за того, что потребовалось больше времени, чтобы преобразовать последние несколько кусков...

О новом движке Star Citizen

О новом движке Star Citizen

Забавная истерика в сети по поводу изменения движка Star Citizen. Причём не только в русскоязычном сегменте. Star Citizen и Squadron 42 меняют игровой движок на Lumberyard от компании Amazon, вместо CryEngine который использовался для разработки игр более четырех лет. Но по факту ничего...