РНД 81

Подборка новостей от Зилукса за минувшую неделю.

PS. В самом конце статьи обязательно посмотрите видео, оно невероятно крутое.

Очередной ATV был посвящен новому кораблю — Drake Corsair. Его концепция уже обсуждалась на одном из стримов полтора года назад. И вот, наконец, у Drake появился свой ответ RSI с их Constellation.

Разработкой образа занимался Корентин Бильмонт, знакомый нам по мощнейшему акценту, танку Nova и 100-ой версии Origin. К слову, это его последняя работа в стенах CIG.

Для соответствия стилю производителя, художник вдохновлялся оригинальными концептами Джима Мартина — автора первых кораблей Drake. Пол Джонс — корабельный арт директор, благодаря складным крыльям судна, также видит в образе Corsair аллюзию на самолеты Второй Мировой.

Планировка Corsair

Многим игрокам не нравится лифт Стеллы, поэтому для грузового трюма разработчики использовали рампу. Сразу за карго-отсеком идет комната с компонентами и исследовательским оборудованием, а дальше жилой модуль с камбузом, душевой и личными каютами для экипажа. Corsair оснащен обитаемыми боковыми турелями, что довольно нестандартно для CIG.

Еще более необычным оказался кокпит. Для лучшего обзора, кресло второго пилота трансформируется, переезжая под сиденье рулевого.

Трансформируемое кресло второго пилота

Пол считает, что Corsair получился достаточно интересным благодаря асимметрии крыльев и корпуса, обвешанного пушками.

Второй темой выпуска вновь стало освещение Зоны 18. Если коротко, то сначала Артор Янг вкручивал разноцветные лампочки по всему двору, играясь с цветом, тоном и тенями. Получилось интересно и живо, но не хватало дополнительных эффектов. Тогда он добавил пар и отражения.

От света перешли к наполнению локации. Джек Тейлор работал над киосками, расставленными в скверах и закоулках Зоны 18. Художники разработали несколько концептов уличных забегаловок. Джейк сделал модульные объекты, которые можно модифицировать, подстраивая под различную типологию тележек с фастфудом.

В итоге получился восточный прилавок с лапшой, американские хотдоги и мобильная пиццерия с прикольной голографической вывеской. Пельменные и блинные чего-то не завезли. Такие детали, а также NPC должны будут оживить улицы АркКорпа.

Забегаловки — это хорошо, но вот в завершение передачи, CIG сообщили, что вместе с релизом 3.5 будет идти лишь базовая версия 300 серии, все остальные варианты появятся чуть позже, совместно с обещанной кастомизацией. Всем обладателям вариаций корабля выдадут базовую 300i.

ОригиналRTV

На той неделе было заранее записанное RTV, на нем Джон Крю и Пол Джонс рассказывали о новом корабле. Особо впечатлительных просим удалиться от экрана.

На вопрос о том, почему игроки должны предпочесть Corsair старой доброй Constellation, Джон ответил, что выбор будет зависеть от внешних предпочтений. Роль и возможности у них идентичны. Самое весомое отличие в отсутствии истребителя и ровера в пакете с судном от Drake.

Пол же напомнил, что общий стиль Drake Interplanetary вдохновлен русской военной техникой, с понятной и простой структурой, отсутствием полимерных покрытий и удобной заменой компонентов. Джим Мартин разработал визуальный стиль производителя.

Но чем дальше продвигалась стилистика Drake, тем сильнее меньше читались образы, заложенные Джимом. Так получилось и с Corsair. Изначально предполагалось, что он будет большим братом Cutlass: симметричным, широким и с двумя классическими движками, но Крису такой подход не понравился.

Тогда CIG разделили дрейковские корабли на 2 подвида: небольшие симметричные, придерживающиеся идеологии Cutlass и более крупные — асимметричные.

Также, Робертс потребовал от художников неких аллюзий на реальные парусники. Джонс от таких предложений опешил, и была даже идея сделать солнечный парус, но затем, он сменил художника, чтобы тот привнес новое видение и свежие идеи.

Асимметрия тоже была одним из требований Криса, он не хотел еще одной коробки вроде Caterpillar, поэтому и запросил некое подобие “плавников” и “парусов”. Тогда арт отдел и придумал такую раскладку крыльев, при которой одно большое крыло балансируется двумя более мелкими. С точки зрения летной модели, сейчас, когда атмосфера начинает оказывать большее влияние, появились проблемы с асимметричными кораблями. Дизайнеры справляются с ними путем симметричной схемы установки маневровых двигателей, как это было с Mercury.

На уточнение Джареда о том, получится ли у Corsair летать в атмосфере со сложенными крыльями, Джон ответил, что да — сможет, даже если ему их отстрелят, но некоторые сложности все равно возникнут, однако, они не будут критичными.

С точки зрения характеристик, у судна будет грузовой отсек 72 SCU и компоненты среднего размера, дистанционная турель на карме, 4 точки подвески вокруг кокпита и 2 на крыльях, а также 2 боковые обитаемые турели с ограниченным углом обзора, опять же, прямо как у парусников.

В плане автономии Corsair не дотягивает до уровня Carrack, но он намного лучше подготовлен к дальним полетам, чем Terrapin.

CIG не относят очередной корабль Drake к чисто пиратским, как и не относят Cutlass или Caterpillar, но, очевидно, что их вооружение способствует агрессивному стилю игры, платой за пушки станет прочность, долговечность и скрытность Corsair по сравнению с конкурентами.

На суда можно будет устанавливать чипы автоматизации турелей. Каждая такая модификация потребует отдельный слот бортового компьютера, которых может не хватить для полной передачи управления искусственному интеллекту, либо придется жертвовать слотами выделенными для других задач.

Джаред поинтересовался, как игроки будут попадать внутрь корабля. Разработчики ответили, что либо через грузовой отсек, который собираются расширить, чтобы экипаж мог пройти с загруженным ровером, а также через вертикальный лифт, расположенный между турелями.

Внутри, помимо серверной, будут специальные отсеки для небольших как легальных, так и нелегальных грузов. Художники пока не продумывали, но оставили место под вентиляционные каналы.

На крыле корабля можно заметить продолговатую штуковину, Джон предупредил, что это просто декор, а не еще одна пушка. Все сканеры и оборудование расположено в корпусе.

Corsair не оснащен стыковочным кольцом и спасательными капсулами. Модульность и вариативность конструкции также не предусмотрены.

CIG на ROG Convention

12 апреля CIG собираются посетить мероприятие ROG Convention в Дуйсбурге, посвященное железу и играм. Далеко не факт, что будет нечто интересное, но будем следить.

Грядущее пополнение в семействе Aegis

Пошли слухи о том, что вскоре CIG представят новый капитал от Aegis. 
Джон Крю еще в конце января намекал об этом в своем твиттере, но только сейчас разработчики сделали официальный тизер в рассылке для консьержей.

С 3.5 сняли NDA и запустили первую открытую волну тестирования

По сообщениям Evocati, АркКорп и Зона 18 с каждым билдом становились все лучше и лучше, но, к сожалению, посадочная зона долго не поддавалась в открытом билде. Космопорт не отвечал на возгласы страждущих до ночи с воскресенья на понедельник. Ситуацию усугубляют частые вылета как на стороне сервера, так и клиента.

Летная модель, в целом, функционирует, но у многих кораблей пропадают эффекты реактивных струй, освещение и т.д. Гимбальное вооружение в связке с ESP выглядит странно. Судя по сообщениям Эвокатов, перед открытым доступом корабли были перебалансированы в сторону лучшей маневренности.

Наконец, вернули измененную бесполетную зону. Она все еще недоделана, но уже не уничтожает корабль при полете в запретной территории. Ее геометрия более сложная, а внешний вид не столь агрессивен.

Новая система кастомизации на основе «генов» весьма интересна, хоть и требует дальнейшего наполнения.

Тётенек добавили и выглядят они очень даже неплохо. Однако, не вся одежда, особенно повседневная, адаптирована под женские тела. Скафандрам добавили дополнительные расцветки.

В патчноутах есть упоминания карабканья по уступам скал, а также возможность повторного посещения жилых комнат.

Новые вакансии

Ну и еще одна небольшая новость. Вновь обновились открытые вакансии на сайте, теперь их ровно 100.

Итак, Санта Моника ищет: 1 специалиста по звуку и администратора, а в ности требуется еще 3 инженера и 1 сервисный работник.

Обновление графика разработки

Визуализация графика разработки PU от Odysseus1992

График разработки обновлен. В разделе Постоянной Вселенной ничего необычного, кроме как внезапно появился уже готовый пункт с улучшением Star Marine.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

Намного хуже дела у Squadron 42. Из графика выбивается броня Basilisk, снаряжение операторов турелей и Менеджер снарядов. Вовсе перенесены на следующий квартал: органические шейдеры, шутерные стелс-механики, свободный обзор и прокачанный перенос предметов.Сообщество

Изображение из рассылки

Похоже они прямо тащатся с Тиши

Источник: https://vk.com/@starcitizen

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.