Destiny 2 не работает на процессорах Ryzen третьего поколения

Первые владельцы 7-нм центральных процессоров Ryzen начали сталкиваться с проблемами свежей платформы. Сообщается, что пользователи связок X570 + Ryzen 3000 не могут запустить многопользовательский шутер Destiny 2 на своих ПК. Исполняемый файл Destiny 2 отображается в диспетчере задач Windows, но не загружается должным образом, что не позволяет играть в шутер. Программисты Bungie изучают проблему, однако пока у них нет решения этой ошибки.

Destiny 2 не работает на процессорах Ryzen

Журналисты портала Overclock3D винят в проблеме «необкатанный» чипсет AMD X570. Например, в обзорепроцессоров Ryzen 7 3700X и Ryzen 9 3900X они не смогли запустить бенчмарк Metro Exodus на материнской плате ASUS ROG X570 Crosshair VIII Hero, хотя на ROG X470 Crosshair VII Hero все работало отлично. Более того, все отзывы о невозможности запуска Destiny 2 связны именно с платами на базе хаба X570.

В течение нескольких дней Bungie, вероятно, выпустит новый патч для Destiny 2, который решит данную проблему.

Источник: https://www.overclockers.ua

Что забавно такие вещи с Ryzen происходят сплошь и рядом. То обновление от Microsoft убьёт систему. То игры не работают, то драйвера не подходят. Начинаешь думать что нибудь нехорошее … теории заговора… и всё такое.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

СЛУХ: Возможно нам в ближайшее время покажут как выглядят Таргоиды. Словесная перепалка между корпорациями занимающимися технологиями стражей вылилась в кровавую мясорубку в системе Synuefe EN-H d11-96, часть флота Альянса в лице Адмирала Фредерика Ямамото поддержала президента Кинкейда, под...

Мультиплеер Mass Effect Andromeda

Мультиплеер Mass Effect Andromeda

Разработчики делятся информацией о мультиплеере в Mass Effect Andromeda Продюсеры мультиплеера Mass Effect Andromeda Фернандо Мело и Билли Баскелл рассказывают о новом сетевом режиме очередного грандиозного проекта от BioWare. https://youtu.be/JKRRy_0QM8E Ещё одно интервью с продюсерами...

Из Detroit: Become Human убрали неоднозначные сцены

Из Detroit: Become Human убрали неоднозначные сцены

Создатель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал, что решил убрать из игры две неоднозначные сцены. Он объяснил, что связаны они были с насилием: оно хоть и играет важную роль в сюжете, но некоторые пользователи могли интерпретировать эпизоды неверно. «Было интересно...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.