Руководство Whitley’s: ORIGIN 600i

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ 600i. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены.

ИСТОРИЯ РОСКОШИ

Недавний запуск линейки космических кораблей 600i является результатом нескольких лет внутренних раздоров в Origin Jumpworks, и в конечном счете, связан с дебатами о будущем компании. Начало 2940-х годов было ознаменовано значительным увеличением продаж линии Origin 300 (в частности, 300i Luxury Touring Craft), что было в значительной степени результатом попытки генерального директора-ветерана Дженнифер Фрискерс снизить цены и повысить доступность для более широкой аудитории. Кампания окупилась в краткосрочной перспективе, быстро увеличивая рынок Origin на одноместное место и привела к трехкратному увеличению производства серии 300. Хотя этот успех был бы более чем желанным где-либо в галактике, некоторые сотрудники компании заявили, что этот шаг «апеллирует к наименьшему общему знаменателю». Более того, многие видели в качестве доказательства увеличение производства и популярность новой 100 серии, что компания следовала примеру конкурента Roberts Space Industries, а не придерживалась их собственного пути. По мере роста продаж 300 серии, росли и внутренние обвинения в том, что люксовый бренд теряет свою эксклюзивность и что краткосрочная прибыль разбавляет статус Origin.

Разногласия бушевали за закрытыми дверями зала заседаний в течение нескольких лет, пока не достигли своего апогея в 2943 году, когда вопрос о том, как инвестировать в увеличение доходов от 300i, больше не мог оставаться без ответа. Сторонники Фрискерс считали, что стремление к 300 должно быть продублировано с разработкой новой линейки космических аппаратов, предназначенных для конкуренции с Roberts Space Industries, которая сама только что выпустила роскошную модель в форме Созвездия Феникса. Группа молодых руководителей, которые уже недовольны четырехлетним влиянием Фриcкерс на компанию, увидели в этом шаге именно то, чего они больше всего боялись: изменений, вызванные кампанией «300», превратились в постоянный отход от культового бренда компании. Вскоре конфликт стал общедоступным, поскольку финансовый директор Трент Гоуд был процитирован в газете «Флот» (Fleet) где весьма в вольных выражениях, говорил том, что его компания «никогда не будет производить ничего подобного этому [цензура] городскому автобусу с джакузи». Конфликт завершился, когда молодые руководители выступили с проектом для того же сектора рынка: роскошный космический корабль с многочисленным экипажем, предназначенный для элиты, разработанный в сотрудничестве с ведущими законодателями моды и практически не учитывающий конкуренцию.

Хотя ни одна из сторон дебатов не достигла своих целей полностью, чаша весов была в большей степени на стороне возрожденцев; новый Origin 600i должен был стать кораблём класса люкс, рассчитанным на гораздо большую цену, чем цена от RSI Constellation, и создавался без особого рассмотрения альтернативных вариантов ролей, которые так тепло восприняли конкуренция и модельный ряд 300. Проект получил свое название от исторической серии 600 Origin, линейки наземных транспортных средств среднего размера, которые компания строила на заре своего существования, с добавлением индекса «i» в качестве указания на конкретное роскошное обозначение, которое было построено вокруг нынешних 300 флагманская модель линейки.

БОЛЬШАЯ РАБОТА

С набором спецификаций, выбранных руководителями Origin, производство прототипа 600i началось всерьез. Благодаря доходу, полученному от серии 300, команда разработчиков Origin 600 приступила к реализации проекта с самым обширным бюджетом на исследования и разработки, который когда-либо утверждала компания. Аэрокосмической команде было поручено разработать космический корабль с избыточным стилем, который не щадил затрат, и что конечные пользователи будут готовы платить за него. С обширным бюджетом, проект дал результаты ошеломительно быстро. Аутсорсинговые партнеры со всей Империи были привлечены на ранних этапах для разработки всего чего только возможно, от основных компонентов корабля, таких как индивидуально подобранные крепления для оружия, до аксессуаров для дилеров, которые варьировались от синтетических материалов для постельных принадлежностей до фирменных хьюмидоров. Один научно исследовательский проект озолотился, на использовании ультралегкого материала, который значительно уменьшил общую массу судна.

Хотя лояльные люди Фрискерс не смогли обеспечить более дешевый дизайн, на который они надеялись, у ее команды был еще один туз в рукаве: модульность. Согласно спецификации, 600i должен был сосредоточиться на роскоши и комфорте, т.е. попросту ультра дорогая яхта, а не на дополнительных ролях вроде исследования или торговли. Было ясно, что первый релиз, уже называемый Touring, будет именно таким. Проектные спецификации, однако, не препятствуют включению модульности. Команда Фрискерс обошла всех своих людей, тайно проинструктировав дизайнеров космических кораблей, которые были преданны своему генеральному директору, спланировать способы интеграции модульности в конструкцию, не влияя на линии корабля или стиль интерьера. Вооружившись тем же обширным бюджетом на НИОКР, команда добавила независимые модули, которые могли бы быть ориентированы для разных мест, при этом оставаясь в рамках эстетики дизайна Origin. 600i, по сути, будет иметь возможность изменять свой интерьер и функциональность, не влияя на его внешний вид. К тому времени, когда это включение стало очевидным, было слишком поздно что-либо менять, не прерывая агрессивный график разработки. Таким образом с первый же прототип 600i обладал способностью выполнять больше ролей, чем от него ждали.

ПЕРВЫЕ ПОЛЁТЫ

Разработка прототипа 600i продолжалась. Компания начала исследовать будущее модульности на более дальней дистанции, а вторая группа разработчиков создала экспериментальный модуль Explorer, который был одобрен к полномасштабному производству. Первоначальный запуск будет предлагать модели Touring и Explorer, решение, которое многие наблюдатели видят в качестве существенного изменения движения «сначала роскошь», из-за которого проект и стартовал. Благодаря сочетанию большого количества денег и опыта собственных групп разработчиков Origin, первая летная статья 600i была подготовлена ​​к испытанию всего за 18 месяцев. Ее запуск в лаборатории Нью-Остина состоялся в 2945 году после успешного запуска в аэродинамической трубе.

Летчики-испытатели обнаружили, что прототип 600i оказался самым редким зверем: абсолютный успех с первого запуска. В отличие от почти всех других серийных космических аппаратов, 600i был визуально неотличим от концепции. Оказалось, что корабль был таким же удобным, как и предполагалось, и, как правило, доставлял радость, разворачиваясь и ускоряясь лучше, чем ожидалось. Более того, модуль Explorer, который начал тестироваться шесть месяцев спустя, оказался действительно эффективным для исследовательского корабля; Иными словами Origin создали корабль, который превращает типичные опасные работы в роскошный опыт.

ПРОИЗВОДСТВО

Новый 600i был запущен в серийное производство в течение 2947 модельного года при поддержке рекламной кампании, предлагающей корабль как роскошный опыт превыше всего. Версия Touring быстро стала успешной.

Возможно, к удивлению Фрискерс и ее сторонников (или, возможно, из-за ее работы по продвижению серии 300), Touring был продан выше ожиданий. 600i Explorer также был хитом, необычный характер «исследования роскоши» захватил общественный интерес. Производство 600i Explorers было изначально низким, но к концу года увеличилось в два раза.

Единственная серьезная проблема с 600i на сегодняшний день — это постоянная проблема с обслуживанием судовой аппарелью. Проблема возникла после нескольких месяцев космического обслуживания, что затрудняет репликацию групп обеспечения качества Origin. Инженеры в настоящее время разрабатывают обновление, которое будет либо ремонтировать, либо заменять ненадежные лифты простой остановкой у дилера. Конечные пользователи по-прежнему высоко ценят другие системы корабля, особенно изящную кабину без опор, которая предлагает широкий обзор галактики.

Объединенная Империя Земли также приобрела два десятка 600 экземпляров, каждый из которых был доставлен без оконных проемов, по слухам, для военной конверсии. Точно неизвестно, какую роль будут играть эти космические корабли, поскольку ни один из них не был идентифицирован наблюдателями в течение двух лет с момента доставки. Типичные спекуляции охватывают весь спектр от целевых кораблей специальных операций до бронированных VIP-перевозчиков, причем последние значительно более вероятны. Происхождение оставалось молчаливым о будущих обновлениях линии 600i. На данный момент продажи 600i остаются высокими, и Origin, как говорят, особенно взволновано возможностью отпраздновать первую новую звездную систему, обнаруженную 600i Explorer.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. Во-первых, поздравляю наших победителей конкурса Астромедиков RSI Apollo. Корабль будет доступен для приобретения в магазине до 22 августа, так что посмотрите Ship Shape и “Обратную сторону Вселенной”, чтобы узнать больше об этом ангеле-хранителе. От состязательных забегов до...

CitizenCon 2018 — Star Citizen.

CitizenCon 2018 — Star Citizen.

Товарищи с DTF подсуетились и выложили отличный обзор (раз, два) по всем презентациям проводившихся во время CitizenCon 2018. Крайне рекомендуется к просмотру для тех кто пропустил некоторые детали. Ещё лучше смотреть в оригинале. Но это уже на любителя, не всегда понятно о чём идёт речь хотя и...

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

Как они работают сегодня, и что припасено на будущее С релизом серии 100 от Origin с ее уникальной системой AIR мы хотели бы потратить немного времени и поговорить о текущей и будущей роли топлива в Star Citizen. Профессия заправщика (а заодно и связанный с топливом геймплей) являются...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.