EVE Online вторжение: Игроки VS NPC

Я забил на EVE online в 2016 кажется году. Уже точно и не помню, годом позже, годом раньше не важно. Но так как играл в неё на протяжении 8 лет, рулил небольшой корпораций в 50 тел, иногда поглядываю новости и нет, нет, иногда, со стариками обсуждаем эти самые потуги CCP. Как говорится чисто поржать. Про свои, как говорит Дич, свистоперделки я расскажу как нибудь потом, если будут желающие =)

Но вернёмся к нашим баранам.

В конце весны разработчики выпустили обновление Invasion я об этом писал.

В общем игроки в очередной раз похихикали мол ну чего там, эта ж нпц, типа Санши будет. А между тем НПЦ потихоньку сначала в одной части космоса, затем в другой начали загонять станки в реинфорс. Не прошло и двух недель как Миттани

Миттани — Самый главнюк западной части космоса, один из рабовладельцев бывшего GoonSwarm

Накатал телегу в Реддит о том что ай яй яй, всё пропало: Титанов много целых 2 штуки, суперов импортных ещё больше 3 штуки, мы столько копили чтобы захватить мир, но как воевать с Дрифтерами мы не знаем (К ним нельзя внедрится, на них не действует ни подкуп, ни шпионаж, не ясно как их найти и т.д и т.п.). Вобщем CCP вин мы сдаёмся — https://www.reddit.com/r/Eve/comments/c7hqgh/we_surrender/

В общем как только возникла вероятность, неилюзорно просрать все полимеры и лишится грядок, главные РМТ рабовладельцы сразу начали крутить хвостом. Конечно руководители альянсов понимают (там ведь не дураки сидят) что CCP в пару кликов может наспавнить десятки тысяч кораблей, тогда как игрокам придётся строить корабли заново и заниматься логистикой до мест сражений, а это прямые убытки. Но между тем игроки (с подачи руководства альянсов) довольно продолжительное время сами вайнили на тему застоя (напрочь забыв о том что сами игроки являются контент мейкерами этой самой игры). Но тут обычные пилоты стали заложниками самой политического устройства EVE, а многие и знать не знают, о том что вопрос войны решается буквально в паре чатиков где сидят власть предержащие (Кроме Мастера — его никто не любит =) и исход войны так или иначе заранее ясен, а грядки заранее поделены между руководителями альянсов. В остальное свободное время там обсуждают сиськи, длину мужского достоинства, аниме, котят и гифки.

Теперь же руководители альянсов устроили договорняк, сложить оружие и не вывозить в системы типа Jita честным потом накрабленое петами и ситами, чтобы обломать экономику игры. Теперь игроки видите ли недовольны, вместо весёлого ПВП друг с дружкой и построением экономики (лол) они вынуждены отвлекаться на дрифтеров. Вроде бы большой ущерб эти дрифтеры не наносят и глобально ничего не происходит и поэтому в этом ивенте смысла ноль.

После анонса Инкарны у CCP яиц не хватит обнулить глобальную карту. (После вайна) Несмотря на то что CCP публично отказалась от PAY to WIN, компания в тоже время продолжила тихой сапой внедрять эти самые изменения. Во первых уже сейчас можно сразу накупить себе валюты, сколько влезет и купить всего чего душа пожелает, во вторых можно за пару минут вложив Н-ю сумму денег прокачать своего персонажа до нужного игроку уровня. А это в свою очередь значит то, что одни игроки будут потеть год чтобы прокачать свой первый супер и ещё пол года чтобы накопить на него бабла, тогда как другие могут покупать и сливать их хоть каждый день с первого дня игры.

Помимо этого EVE online ОЧЕНЬ социальная игра и как зеркало отражает нашу реальность. В игре место СМИ замещает вещание от лидершипа. Т.е. информация ВСЕГДА подаётся через призму скажем того-же Дича. Большей части игроков наплевать на мотивы и им нужен кто-то, кто поведёт их за собой. К тому же никто не будет слушать никому не известного Васю Пупкина, когда на уши им присядет лидершип. Иными словами им нужен лидер. Лидеров в игре хоть отбавляй. На любой вкус. Есть барыги, шпионы, командиры флотов, торговцы, шахтёры, воры и грабители. Выбирай не хочу.

Но суть в том что игроки сами зачастую не понимают что подигрывают интересам этих самых лидеров, ставя себя в неудобное или невыгодное положение. Это эмбарго отразится на всех игроках. И люди поддержавшие эту инициативу сами себе роют яму. Да конечно это не смертельно, на на какое-то время (если это всё таки произойдёт) некоторые корабли (особенно T2) будут стоить баснословных денег.

Вы хотите глобальных ивентов? Вот вам привезли, попробуйте дойти до конца. Возможно глобальный передел карты устроит такую резню по всему космосу и контента хватит на несколько лет. Так чего-же ещё надо?

Но так или иначе у CCP яиц не хватит довести начатое до конца.

Кстати на Goha начали выкладывать новости по политике. Хотя конечно лучшим ресурсом остается evenews24.com и eve-ru.com правда во втором варианте среди этой помойки на форуме информацию надо будет ещё раскопать.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Anthem 2.0

Anthem 2.0

Сам не играл но катал в Destiny 2. Которая по своей концепции очень похожа на diablo где после прохождения сюжетки, надо жестко гриндить на топовый свет. И вот тут видимо в EA насмотрелись на Destiny 2 и решили а почему нет? Теперь в Anthem адаптируют то, за что так полюбилась...

Первые кадры космических сражений в Star Wars: Battlefront 2

Первые кадры космических сражений в Star Wars: Battlefront 2

Что интересно, трейлер сделан из нарезок игрового процесса. Графика кинематографическая. Тяжелый звездный крейсер MC80 типа «Свобода» выходит из гиперпространства, в то время как выстрелы из бластеров расчерчивают огненными полосами черное небо над Фондором. Ударные силы повстанцев проводят...

Full Trottle Remastered PSX 2016

Full Trottle Remastered PSX 2016

Вот это было совсем внезапно На Playstation Experience показали трейлер обновлённой версии Full Throttle. Такой себе привет из 90-ых, ностальгия по деству. Я помню в своё время, засиживался в неё довольно долго. Уверен Шейфер и его команда справится с проектом так как на его счету уже есть...