Руководство Whitley’s: ORIGIN 890 Jump

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ 890 Jump. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены.

К четвертому десятилетию 29-го века Origin Jumpworks укрепили свою репутацию крупного игрока в растущей индустрии персональных космических кораблей с несколькими линиями доступных, ориентированных на роскошь космических аппаратов, которые предлагали различные альтернативы современных конкурентов. Первоначальный дизайн воплотил в себе индустриальные начинания компании и в основном был сосредоточен на судах с небольшим экипажем и одноместных кораблях, каждый из которых усиливал ощущение, что каждая отдельная деталь была так же тщательно продумана, как и классические часы. Затем в 2852 году исполняющий обязанности генерального директора Кейн Йолсен выступил с публичным заявлением, которое потрясло как наблюдателей отрасли, так и его собственный совет руководителей: Origin рискует миллиардами на создание «флагмана флота».

Этот флагман, будет известен как «Jump 890», Origin следуя непредсказуемой системе по нумерации своих новых кораблей, а не привычным названиям. До разработки 890 Jump корпоративные космические корабли высшего класса представляли собой мешанину преобразований и нестандартных конструкций, причем сверхбогатые предпочитали все: от адаптации излишних военных крейсеров до строительства специализированных корпусов вокруг стандартных компонентов грузовых кораблей. Эти подходы могут стоить сотни миллионов кредитов и неизменно приводят к высоким эксплуатационным расходам и жестким графикам обслуживания, что делает эксплуатацию приемлемым только для небольшого процента потенциальной аудитории. Йолсен объявил, что 890 Jump полностью изменит игру, сделав личный корпоративный корабль доступным как для самых богатых, так и для ультрабогатых людей.

Единственная проблема была в том, что корабля как такового не было даже в планах. На момент объявления о проекте не было проведено никаких разработок, помимо определения того, что у такого космического корабля есть потенциальные покупатели. Вскоре выяснилось, что финансовые аналитики Origin не изучали затраты на проектирование и постройку корабля, которые были бы значительно крупнее, чем что-либо в истории компании, и при этом они не учитывали огромных затрат на оснащение оборудования и производственных линий.Несмотря на это Йолсен обещал отдать все необходимые ресурсы Origin, чтобы сделать 890 Jump настоящим прорывом в роскошных космических путешествиях.

Чтобы разработать общий вид 890 Jump, Origin отказался от обычных инженеров космических кораблей в пользу промышленного дизайнера Адриана Уэллса, который начал свое время с проекта, заявив, что космический корабль «должен выглядеть как дома на море, так и на звездах». В 2852 году это было легче сказать, чем сделать. Только в последние годы одноместные корабли начали избегать подхода «функция-форма», который веками определял человеческий космический корабль. Как военные, так и гражданские космические аппараты той эпохи были чрезвычайно модульными и полностью утилитарными; суровые линии, предназначенные для того, чтобы выдерживать крайнюю опасность вакуума и функционировать на существующих верфях, а не с целью произвести впечатление на зрителей. Идея о том, что капитальный корабль длиной более ста метров будет спроектирован вокруг любой эстетики, помимо того, что он является капитальным, была настоящим шоком для судостроителей.

Команда разработчиков Origin продолжала работать и в течение 18 месяцев разработала разумный (хотя и дорогой) план как общего дизайна, так и конструкции 890 Jump. Компания инвестировала значительные средства в широкое моделирование на ранних этапах, чтобы позволить 890 Jump использовать существующие док-станции и ремонтные площадки, несмотря на их существенно различную эстетику дизайна. Самая большая проблема для компании заключалась в том, что, возможно, впервые в современной аэрокосмической истории отрасль знала, что это происходит. До сегодняшнего дня разработчики кораблей обычно не объявляют о проектах, пока либо не будет подписан военный контракт, либо, в случае гражданских проектов, запущен функциональный прототип. Jump 890, уже сам по себе необычный, собирался в глазах враждебных конкурентов и ошеломленной прессы. С самого первого дня объявления Йольсена, 890 Jump был самым обсуждаемым кораблём, о котором говорили как хорошее так и плохое: от бесполезного поручения дурака, до криминальной траты ресурсов ранее успешной компании. Немногие заголовки были добрыми, и поскольку конструкция главного прототипа натолкнулась на обычную серию ошибок и недоразумений, пресса во всех подробностях обсуждала «катастрофическую кредитную катастрофу Йолсена».

В результате ресурсы Origin значительно истощились, несмотря на общий успех на всех их текущих производственных линиях. Через два года после первого упоминания о проекте, компания замолчала, Origin прекратил выпуск обновлений на 890 Jump и реструктурировал организацию проекта, чтобы привести его в так называемые внутренние записки, называемые «горизонтом событий». До тех пор, пока первый корабль не был в космосе, о 890 Jump не упоминалось напрямую ни слова. Тон прессы изменился в одночасье; Там, где репортеры когда-то пытались превратить типичные проблемы прорезывания зубов в вызывающие беспокойство прогнозы о будущем Origin, они все больше отчаянно пытались узнать, что случилось с кораблем. «JUMPED OUT?» Печатал знаменитый заголовок Mars Today, в котором предполагалось, что Origin тайно отменил проект или, возможно, намеревался превратить свою существующую работу в новый тип высокотехнологичного грузового транспорта. В конечном счете, гамбит сработал — цены на акции стабилизировались, и 890 Jump испарился из памяти общественности, поскольку процесс проектирования и создания нового типа космического корабля был довольно длительным, в конечном итоге работы над кораблём и поддерживающим его инфраструктуре, продолжались негласно.

28 марта на специальном событии на орбите Земли Происхождение подняло завесу и показал опытный образец 890 Jump для нетерпеливой аудитории. Между его плавными морскими линиями, удивительной функциональностью и непревзойденными в своем классе спецификациями, новый дизайн сразу же стал хитом. Ночью настроение полностью изменилось. Заголовки один за другим задавали варианты одного и того же вопроса: «Это ли будущее космического полета?» Когда рынки открылись на следующий день, Origin достиг нового максимума и продолжил хорошо расти после выпуска 890 Jump в следующем году. Компания, казалось бы, сделала то, что показалось зрителям совершенно невозможным, построив элитный флагман класса люкс, о котором Йолсен объявил шесть лет назад.

В течение следующих девяти месяцев, когда первые прототипы прошли сертификацию, и сборочные линии начали набирать обороты, Origin продвинул корабль до того, что, как они изначально боялись, было галактикой, не готовой принять такой радикальный дизайн. Компания потратила значительные суммы на маркетинг нового уникального облика 890 Jump, пытаясь связать его с роскошью всеми типичными способами: 890 Jump запечатленный на фоне грандиозных тропических пейзажей, расположенных рядом с красивыми межзвездными явлениями, перевозящих известных знаменитостей и популярных политиков в утопающем роскошью корабле. Если бы компания провела исследования то оно бы показало, что в этом нет необходимости, и по сути, 890 Jump остается единственным космическим кораблем Origin, бюджет которого был снижен в первые три месяца после запуска. Новые и будущие владельцы стремились распространить информацию о новом корабле как можно дальше и шире, и предварительные заказы на корабли быстро заполнились на семь лет вперёд. В течение следующего десятилетия Origin будет бороться за то, чтобы не отставать от спроса на корабль, поскольку стало ясно, что любой у кого водились кредиты хотел иметь собственную роскошную космическую платформу.

В течение следующего столетия Origin продолжал улучшать 890 Jump, не меняя первоначального силуэта Уэллса. Несмотря на то, что на сегодняшний день было выпущено 19 моделей Jump (не считая десятков нестандартных моделей, предназначенных для элитных клиентов), почти все они были незначительными модификациями, нацеленными либо на обновление технологии космического корабля для адаптации к современным разработкам, либо на модернизацию. Интерьеру корабля, чтобы он соответствовал определению роскоши нынешнего поколения, Origin продолжает уделять особое внимание, для того, чтобы корабль оставался в общественном сознании, вплоть до того, чтобы задействовать специальный отдел по связям со СМИ для представления и управления появлением 890 Jump в фильмах, сериалах и других средствах массовой информации. Уэллс отметил, что самой большой проблемой проекта, когда он покинул компанию после запуска 2858 года, будет не та работа, которую они вложили в создание такого маловероятного проекта. Скорее, было бы необходимо убедиться, что дизайн продолжает резонировать с клиентами, поскольку он становится все более привычным. По общему мнению, Origin справляется именно с этим в течение почти столетия.

Основное изменение в стандартном пакете произошло в 2943 году, когда Origin добавил возможности запуска небольшого палубного корабля и специально для этого разработанного двухместного Origin 85-x, который станет постоянной дополнительной опцией во все заказы на 890 Jump. В октябре 2944 года генеральный директор Origin Дженнифер Фриcкерс объявила, что последняя итерация Jump была готова к производству, с добавлением бассейна и других удобств, которые считались наиболее подходящими для покупателей знаменитостей середины 2940-х годов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вокруг Вселенной 3 — Освещаем Вселенную

Вокруг Вселенной 3 - Освещаем Вселенную

Перевод очередного выпуска Вокруг Вселенной от Deskupus.Как всегда не забываем благодарить лайками и репостом пользователя за труд. https://youtu.be/wTAbAN8xFYQ  

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (03.07.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (03.07.19)

3 июля 2019г. Внимание, новобранцы! Ниже приведена самая свежая информация о продолжающейся разработке Squadron 42 (кодовое имя: SQ42). Проведя доскональное расследование, мы заполучили разведданные о недавних операциях, касающихся синематиков Track View, улучшений ИИ, механик...

PTU 3.2 Первая Волна.

PTU 3.2 Первая Волна.

19 июня 2018 года Сегодня мы рады предложить нашим подписчикам со статусом Concierge и Subscribers Первую Волну PTU, возможность присоединиться к сборке Alpha 3.2 для Persistent Test Universe (PTU) Star Citizen. В этом обновлении представлены несколько новых функций, включая сканирование...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.