2847 Регата в Tohil
Хасинто откликнулся первым. Когда капитан Игги Декарло услышал сигнал бедствия, он не колебался ни минуты, капитан немедленно приказал установить курс на остров Амидон. Приказ ошеломил его команду. Хасинто в настоящее время возглавляет регату Тохил (Tohil), и отказ от курса нанесет урон их шансу выиграть Курьерский Кубок 2847. Тем не менее, будучи уроженцем Тохила, преданность капитана Декарло системе, которую он любил, перевешивала его амбиции выиграть гонку, которой он посвятил свою жизнь.
Хасинто вышел из атмосферы Тохила III и включил квантовый двигатель. Спустя несколько мгновений корабль вошел в атмосферу с другой стороны планеты и помчался к острову Амидон, самой густонаселенной и развитой зоне посадки планеты. Обойдя этот подход бесчисленное количество раз, капитан Декарло быстро осознал, что бедствие действительно катастрофическое. Половина острова Амидон утонула в океане.
Это было сюрреалистическое зрелище для капитана Декарло. Здания, которые раньше образовывали живописный горизонт, теперь были частично подводными и быстро исчезали. Массивные клубы дыма поднимались из воды в местах где возникли пожары, затрудняя видимость. Люди цеплялись за здания, которые все еще находились над водой, и отчаянно махали флагами, простынями и всем, что могли, чтобы привлечь внимание спасательных кораблей.
Капитан Декарло немедленно отправил соперникам по регате Тохил просьбу о помощи. Большинство из них слышали первоначальные сигналы бедствия, но либо предполагали, что это был обман, призванный нарушить гонку, либо это была пустяковая проблема, с которой местные жители могли справиться самостоятельно. Но передача Декарло дала понять, что ситуация катастрофическая и остров отчаянно нуждается в их помощи.
Проще говоря, на Амидоне не хватило кораблей, чтобы спасти всех, так как большинство местных жителей не могли себе позволить непомерную стоимость ангара на острове, где пространство было слишком дорогим. Что еще хуже, это было также в разгар туристического сезона, и остров был полон людей, наслаждающихся его уникальной экзотикой. Многие из этих посетителей прибыли в мир с помощью коммерческих транспортных средств и не имели возможности выбраться самостоятельно.
Погружение острова Амидон было шокирующим, но не совсем неожиданным. В течение многих лет люди воздерживались от оседания на Тохиле III. Хотя этому океанскому миру не хватало суши, в нем было что-то близкое, но совершенно уникальное; массивные плавающие ботанические скопления. Легенда утверждает, что давным дано поврежденный корабль контрабандистов сначала приземлился на одно из таких растений из чистого отчаяния. Удивленные его прочностью, контрабандисты начали тайно использовать плавающие биомассы, которые усеивали окружающий мир и изобиловал укрытиями. Потихоньку распространились слухи об этой необычайной флоре, привлекая ученых, экотуристов и конечно бизнесменов, стремящихся извлечь выгоду из этого потока кредитов.
Остров Амидон быстро стал основной зоной посадки планеты
благодаря его относительно большим размерам и центральному расположению вблизи экватора.
Развитие оставалось минимальным в течение многих лет, но население неуклонно расширялось, поскольку всё больше и больше людей посещало систему. Защитники окружающей среды выступали против более крупных поселений, но интерес к планете перевешивал все опасения. Способность этих плавучих островов выдерживать увеличенный вес без каких-либо явных негативных побочных эффектов только способствовала дальнейшему развитию. В 2803 году Дарла Ибори, местный историк и энтузиаст корабля, организовала небольшое мероприятие, с помощью которого показала многие из старых маршрутов контрабандистов. Событие оказалось чрезвычайно популярным, привлекая в два раза больше кораблей, чем ожидалось. Ибори обернул этот успех в ежегодное мероприятие под названием Регата Тохил, которое включало в себя многодневную гонку, в которой участвовали суда, перевозившие отмеченные ящики между старыми укрытиями и заброшенными местами. Самый быстрый корабль для прохождения курса был удостоен Кубка Курьера.
Регата Tohil быстро завоевала репутацию и привлекла энтузиастов со всевозможными типами кораблей. Между гоночными ветеранами и всевозможными пилотами, летающих между системами, которые встречались выпивали и обменивались историями. Для таких все было просто, быстро и понятно, и все, что имело значение — это страсть к гонке.
Выросший на острове Амидон, Игги Декарло с нетерпением ждал регаты Тохил каждый год. Он работал в мастерской по ремонту кораблей класса люкс и старательно копил кредиты на покупку собственного судна. Впервые он вошел в регату в 2826 году и стал гонщиком, участвуя в нем каждый год. Несмотря на свои знания о планете и местонахождении ее растений, он всегда проигрывал тем, у кого есть новые корабли или новые и лучшие компоненты. В 2844 году капитан Decarlo приобрел подержанный Origin 600, который до недавнего обновления линии класса люкс, считался транспортным кораблем среднего размера, и принял решение модифицировать судно Jacinto улучшенными компонентами. Его преданность и внимание к деталям окупились. До регаты 2847 года капитан Декарло никогда не лидировал так уверено как в этой гонке. Таким образом, его команда, участники и зрители были потрясены и удивлены, когда он добровольно отдал лидерство в гонке для чтобы ответить на сигнал бедствия с острова Амидон.
Как только капитан Декарло сообщил о серьезности ситуации, другие участники и наблюдатели регаты сразу же последовали примеру Хасинто. Среди хаоса организаторы приостановили регату, чтобы помочь усилиям по спасению. Вскоре корабли роились в небе над островом Амидон. Вид внизу шокировал и ошеломил пилотов регаты. Среди хаоса и растерянности, капитан Декарло стал движущей силой спасательных работ. Как только Хасинто был на пути к эвакуированным, он направил другие корабли к зданиям, которые должны были быть затоплены, и обозначил траектории полета для кораблей, приближающихся к острову и покидающих его. Его знакомство с островом Амидон и его зданиями оказалось неоценимым для спасательных работ.
Катастрофа острова Амидон была бы еще хуже, если бы не действия капитана Декарло и других кораблей с регаты. Трагедия привела к увеличению строительных норм на Tohil III и, к несчастью, повлияла на судьбу регаты Tohil, поскольку организаторы опасались, что ее успех был частично ответственен за чрезмерное развитие острова Амидон.
Любители кораблей могут сетовать на то, что регата Tohil больше не существует официально, но многие все еще посещают систему, чтобы неофициально пролететь по маршруту. Поклонники регаты даже организовали постоянное движение, чтобы восстановить традиции, чтобы будущие поколения могли испытать это на себе. Независимо от того, осуществится ли этот план или нет, регата Tohil навсегда запомнится как уникальное событие, где ее участники доблестно пришли на помощь планете, когда она нуждалась в них больше всего.