Портфолио: MISC

Musashi Industrial & Starflight Concern

Компания Musashi Industrial & Starflight Concern (MISC) была основана в 2805 году после слияния Hato Electronics Corporation и Musashi Lifestyle Design Unit spinoff of Acorn Limited, что в свою очередь воссоединило обширные производственные мощности Хато с репутацией гениального дизайнера Мусаши. Корпорация зародилась на Сайсее, что в системе Центавра, где в данный момент находятся корпоративные офисы и впечатляющий масштабами дилерский центр, полностью открытый для общественности. MISC также известна своими весьма эргономическими, полностью модульными, однотипными фабриками, установленными на десятках миров, на которых каждая деталь космического корабля собирается роботами с высокой точностью.

Большая часть истории компании связана с бизнесом, завязанном на выпуске продукции тяжелого промышленного подразделения. Например, MISC-HI ответственно за модельный ряд конфигурируемых космических кораблей бестарной транспортировки, которые повсеместны в пространстве империи UEE. Эти крепкие, модульные корпуса являются основой для большинства корпоративных доставок среди людей. Их неожиданная популярность среди Xi’An породила маловероятные деловые отношения (и ряд плагиаторов по ту сторону границы). На данный момент существует четыре стандартных корпуса массового производства, находясь в диапазоне размеров от эффективного MISC-A до гигантского MISC-D.

MISC является единственной человеческой корпорацией, которая подписала ленд-лиз-соглашение с Шиан на конференции за закрытыми дверями в 2910 году. Хотя фактические особенности сделки остались в плотном тумане коммерческой тайны, инсайдеры предполагают, что технология Шиан сыграла значительную роль в развитии Фрилансера, в то время как по-видимому корпуса MISC-D шианского производства все более часто стали встречаться на заставах границы. Новые слухи заключаются в том, что следующая линия космических кораблей корпорации MISC начнет включать в себя подруливающие технологии Шиан адаптированные под людей.

В последние годы MISC направила прибыль от их корпоративной линии на разработку двух космических кораблей, которые номинально отмечены для личного использования — это Freelancer и Starfarer. Эти космические корабли нацелены на конкуренцию на переполненном рынке против таких тяжеловесов как Roberts Space Industries и Drake Interplanetary. Тем не менее бизнес-план, которым тщательно управляют, и один-два удара в виде универсального (Фрилансер) и узконаправленного (Старфаер) кораблей принесли компании успех на этой арене.

Freelancer

Фрилансер следует концепции MiSC-HI — максимальная модульность на корпусах меньшего размера. Первоначально позиционируемый как эффективное торговое судно дальнего следования для частных предприятий, Фрилансер быстро стал предпочтительным средством передвижения и для заядлых исследователей. Большой трюм, комната под установку дополнительного оборудования, например, передовой сканер, возможность установки джамп-двигателя позволили капитанам данных судов использовать ряд новых точек прыжков в последние годы. С отмеченной способностью модернизации двигателя и способностью маневрировать лучше, чем какое-либо другое транспортное судно, неудивительно, что роли Фрилансера продолжают расширяться.

Кроме всего вышеперечисленного нужно сказать и о том, что Фрилансер вдохновил общество на такое количество дебатов на рынке космических судов, что другим судам и не снилось. Критики утверждают, что корпус является внешне непривлекательным, что обзор из кабины излишне ограниченный и что роли, на которые корабль претендует высосаны из пальца и изначально на бумаге вовсе не планировались. Сторонники же парируют тем, что данный корабль — это тайна их успеха в бизнесе: то редкое рентабельное судно, которое выполняет многие из тех же самых ролей Созвездия RSI, но требующее гораздо меньшее количество команды (да и денежных средств, прим. переводчика).

И хотя созданное судно шло в разрез с управлением корпорации, без этого самого управления его бы могло просто напросто не быть. Каждый аспект, который делает дизайн популярным для независимых пилотов, был тщательно исследован, проанализирован, проверен и произведен. Начиная оптимальным размещением радарного пакета и заканчивая вакуумным подстаканником, компоненты Фрилансера прошли сотни тысяч человека-часов, чтобы в итоге получился дизайн, который выглядит как единое целое.

Starfarer

В то время как Фрилансер был разработан, чтобы занять большое разнообразие мелкомасштабных ролей, Starfarer — узконаправленный космический корабль, который стал стандартным галактическим топливным транспортом. Стремясь расширить модельный ряд космических судов, аналитический отдел MISC провел 18-месячный обзор космических полетов, результатом которого стало исследование на 15,000 страниц ролей судов и текущих недостатков, с которыми сталкиваются пилоты. Конечный результат: решение сосредоточить усилия на производство судна заправки двойного назначения, которое будет способно как к сбору топлива в открытом космосе, так и к дозаправке другого космического корабля в полете. До выхода Старфаера на рынок эти роли исполняли разные типы судов. Риск был достаточно велик, так как ни одни корабль не был так уязвим как во время дозаправки. (Одно из правил пиратов гласит, что пойманное на дозаправке судно могло быть захвачено неповрежденным, так как никакой капитан никогда не будет рисковать перестрелкой.)

Старфаеры несут крупные внутренние топливные баки, которые приварены непосредственно к основной надстройке судна, делая их значительно более безопасными, нежели модифицированный транспорт. Система внешних датчиков и насадок доступа двойного давления позволяет получить доступ к этим бакам в любое время, означая, что Starfarer может добывать водород с газового гиганта так же легко, как и разгружать топливо в соседний корабль. При модернизации Старфаеров механизмами очистки, у них появится возможность обработать полученный материал и произвести достаточно чистое топливо самим без потребности в посещении очистительного завода. Другая общая модернизация Старфаера включает в себя изменение заправляющей системы, что позволит перевозить жидкие пищевые продукты. Еще один разработанный компаний MISC пакет модернизации допускает замену заправляющего оборудования полностью дополнительным грузовым шасси, позволяя транспортировать объемные грузы. Хотя это оказалось достаточно непопулярным явлением, так как оптовики предпочитают стандартные корпуса других кораблей или того же Фрилансера.

Старфаер также обрел неожиданный успех в качестве военного корабля поддержки. MISC лицензировала дизайн для Aegis Dynamics, которая занимается производством Starfarer Gemini (“Star-G”) — бронированный вариант для вооруженных сил империи UEE.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (25.01.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (25.01.19)

25 января 2019г. В центре Циклона Дорогой Гражданин, 12 ярдров в длину и две линии в ширину, 65 тонн гордости ОЗИ... Всё верно, это Tumbril Cyclone! Мы хотим, чтобы вы проявили свои режиссерские навыки на бездорожье и создали рекламный ролик для этого крепкого зверя. На шипованных...

Расписание на неделю

Охохо какая у нас неделька! По случаю ивента PAX South Bar citizens, несколько наших ребят отправятся в Сан-Антонио штат Техас В понедельник 30 января 2017: шоу Звездные Граждане где фанаты в прямом эфире встречаются с представителями или разработчиками CIG. На стримах обычно обсуждают всякие...

Сравнение 3.0 PTU и 2.6.3

Сравнение 3.0 PTU и 2.6.3

Narayan продолжает радовать просто отличными видео. По хорошему завидую парню =))) И да как всегда не забывайте подписываться на его канал. В подписи можно отблагодарить автора не только лайками но и материально. К сожалению, из-за слабого ПК не получается нормально поиграть на PTU 3.0. У...