ANVIL BALLISTA: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Очень крутое промо от Anvil Aerospace посвященное мобильной ПВО. Ниже ответы разработчиков.

Вслед за выпуском Anvil Ballista мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этой недавно раскрытой мобильной системе ПВО.

  • В изначальной публикации упоминаются «наземные цели». Получит ли эта машина какие-нибудь возможности по наземной бомбардировке или баллистический режим стрельбы, чтобы поражать цели за холмами? Обязательно ли для захвата цели иметь прямую линию видимости?

На данный момент Ballista можно навести на цель (воздушную или наземную) только при условии наличия прямой видимости и достаточно высокой сигнатуры у противника. В будущем мы добавим слепое наведение, при котором целеуказание будет поступать с другого корабля или «передового операторского пункта». Это позволит игрокам поражать цели, находящиеся гораздо дальше вне прямой видимости.

  • Планируются ли для Ballista какие-нибудь варианты модульности? При наличии возможности поменять заднюю секцию на медицинский, исследовательский или грузовой блок эта машина станет отличным «вездеходом» общего назначения, в том числе для использования вместе с Carrack.

Пока что мы не планируем запускать в производство будущие варианты. Тем не менее, мы видели несколько замечательных предложений от сообщества. Что касается Carrack, с ней в комплекте поставляется не новый вездеход от Anvil, а RSI Ursa Rover.

  • Как будет работать пополнение боезапаса? нам придется загонять машину на посадочную площадку, или в будущем в игре появятся специальные корабли и машины для заряжания боеприпасов? Сможет ли Vulcan чинить и снаряжать Ballista?

Сейчас для ремонта или пополнения боезапаса у Ballista ее нужно пригнать обратно на аванпост. В будущем специализированные ремонтно-снабжающие суда, вроде Vulcan, смогут обслуживать любую наземную технику, в том числе и Ballista.

  • Радиус поражения в 2.000 метров – не слишком ли это мало для машины ПВО?

Статья в Jump Point и брошюра были подготовлены еще до того, как мы окончательно утвердили максимальную дальность поражения. На данный момент эффективная дальность против большинства истребителей составляет 10.000 метров (самое дальнее расстояние, на которое мы стреляли, это 9.984 метра). За пределами этой дистанции боевая машина больше не может идентифицировать цели.

Тем не менее, фактическая дальность поражения не имеет жестких границ, поскольку она целиком зависит от излучений цели. Так что крупные корабли с высокими ИК- или ЭМ-сигнатурами можно будет поражать на бόльших расстояниях.

  • Какие корабли смогут перевозить Ballista? Будет ли в игре механика, позволяющая, например, поднять машину на ARGO MPUV при помощи тросов или притягивающего луча (по типу, как танки перевозят на вертолетах)?

На данном этапе для перевозки Ballista подходят всего две специально разработанные серии кораблей –  Idris и Hercules (под перевозкой мы имеем в виду перевозку в закрытом трюме). Кроме того, задний грузовой пандус 890 Jump достаточно велик, чтобы туда влезла Ballista, хотя яхта официально и не предназначена для перевозки этой машины. Корабли, оснащенные достаточно мощными притягивающими лучами, также смогут перемещать Ballista, однако такой способ транспортировки повлечет за собой повышенные риски.

  • На странице с характеристиками помимо двух штатных орудий размера 2 на турели также упоминается «дополнительная» турель. Что это значит? Еще одна турель? Больше пушек?

Это просто ошибка на странице с характеристиками – мы ее исправим. На самом деле, речь там идет о стандартной заводской турели Ballista.

  • Какое оборудование можно будет установить на Ballista помимо ракетной пусковой установки? Сможем ли мы крепить ракеты различных типов и размеров, например 16 ракет S5, 4 торпеды S7, 2 торпеды S8 или 2 орудийные турели S8?

Пока что у нас нет планов позволять модифицировать конфигурацию или тип установленной турели. Они спроектированы специально для данной машины, так что на данный момент вы можете менять только сами ракеты.

  • Можете поделиться планами CIG по балансировке кораблей и машин? Кроме того, как на ваш взгляд будут соотноситься между собой различные классы кораблей и машин, и как вы планируете достичь баланса при условии, что наземная техника явно проигрывает кораблям при прямом сравнении из-за ограниченной подвижности и меньшего размера оборудования?

Это очень хороший вопрос. Он заслуживает больше внимания, чем мы можем уделить в рамках этой заметки. В будущем мы подробнее обсудим противостояние кораблей и наземной техники.

  • Можно ли будет отдельно приобрести варианты раскраски? У меня есть скин «Snowblind», но остальные мне тоже нравятся. Я не хочу покупать ради них еще одну машину.

Раскраски привязаны к Warbond-пакетам. Консьержи имеют доступ к скину «Dunestalker», а все сторонники могут заполучить «Snowblind». Это ограниченное по времени предложение, и данные скины нельзя приобрести отдельно.

  • Я знаю, что для стрельбы торпедами Ballista должна быть запаркована. Сможет ли в будущем стрелок (который сейчас отвечает за запуск ракет) переключаться с ракет на пулеметы для ведения стрельбы в движении? Такая возможность выглядит логично, не нарушает баланс и может оказаться очень полезной.

Пока таких планов нет. Человек, занимающий ракетную или пулеметную турель, получает в свое распоряжение специфические органы управления конкретной турелью. В то же время, водитель может вести машину и одновременно стрелять из Гатлингов.

  • На странице Ballista указано, что ракетную артиллерию можно применять по наземным целям. Можно ли стрелять ракетами «свободно» без фиксации на конкретной цели, то есть, просто навести ракеты на участок земли?

Все ракеты в игре требуют захвата цели. У нас нет планов по добавлению свободной стрельбы ракетами. Возможно, в будущем такой режим подойдет для менее «умных» артиллерийских систем.

  • Сможет ли Ballista перехватывать чужие ракеты, вроде торпед S9 у бомбардировщиков или бомб A2 у Hercules?

Мы хотим, чтобы в будущем все корабли получили такую функциональность, а не только Ballista. Для обеспечения безопасности крупных кораблей и наземных построек крайне важно иметь возможность наводиться на летящие на вас бомбы и ракеты. Конечно, наведение – это лишь часть уравнения. Совершенно не лишним будет установить подходящую оружейную систему для перехвата ракет.

  • Ballista может вести огонь только находясь в стационарном положении. Но что будет, если развернуть ее на борту движущегося корабля? К примеру, на Starlifter, Kraken или Idris?

Ballista сможет стрелять на борту движущегося Starlifter или Idris, хотя мы не думаем, что запускать ракеты внутри летящего корабля это хорошая и безопасная идея! Что касается Kraken, нет никаких причин, запрещающих вам пускать ракеты с посадочной площадки. Однако в таком случае есть довольно высокий шанс попасть в дружественный корабль или в элемент конструкции самого авианосца. Особенно во время движения.

ГАЛЕРЕЯ ANVIL BALLISTA

Ballista_QA_1.jpeg
Ballista_QA_2.jpeg
Ballista_QA_3.jpeg
Ballista_QA_4.jpeg

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ежемесячный отчёт январь 2017

Ежемесячный отчёт январь 2017

Полный перевод. Довольно много информации которой не было в обзорах, например возможность купить некоторые суда с помощью игровых событий. CIG Лос Анжелес Инженерия Новый год ознаменовался новыми вызовами, новыми идеями и большим прогрессом. Мы усердно работали над экраном...

Работа МобиГласс

Работа мобигласс  в альфа версии Star Citizen, скорее всего устройство получит расширенный функционал уже в 3.0 https://twitter.com/RobertsSpaceInd/status/873705326624821248?t=1&cn=ZmxleGlibGVfcmVjc18y&refsrc=email&iid=19f4f2d79b1a410a9ca9a528b8930b36&uid=812310505465511936&nid=244+276893696

Патч 2.6.1 — Что нас ждёт?

Патч 2.6.1 - Что нас ждёт?

На прошлой неделе был перевод графика обновлений для 2.6.1. В сети повился перевод patchnouts. Подробное описание изменений которые будут внесены в игру 16 февраля. Крузейдер – Миссия на станции Ковалекс была дополнена новыми объектами и пасхальными яйцами. Игровые системы – Награды...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.