Ежемесячный отчёт Star Citizen Июль 2019

H_Rush с портала Star-citizen.ru вчера очень постарался и опубликовал много годноты в самые кратчайшие сроки. Крайне рекомендую этот ресурс так как подавляющее большинство информации в первую очередь появляется именно там.

В июле наряду с выходом Альфы 3.6 также состоялся неожиданный релиз первой в Star Citizen самоходной системы ПВО – Ballista. Не удивительно, что финальные стадии разработки и тестирования этой готовой к поездкам машины и игрового процесса Альфы отняли много рабочего времени у команд, но всё же им удалось добиться весомого прогресса в разработке функций для Альфы 3.7 и будущих версий. Читайте дальше, чтобы узнать все характерные подробности.

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ STAR CITIZEN ЗА ИЮЛЬ 2019

Месячный отчет ПВ: июль 2019

ИИ

Июльский отчёт начинается с команды по ИИ, которая расширила первые реакции ботов, упомянутые в прошлом месяце. Теперь дружественные ИИ-персонажи тоже могут вызывать их срабатывание. Напомним, что первые реакции являются частью модели поведения в бою. Они запускаются, когда ИИ-персонажи чувствуют присутствие противника. Первая реакция – это предшественник реального боя. Она содержит специфические анимации и переговоры и может отправить бота на поиск источника подозрительного звука или события.

Хотя бόльшую часть времени в прошлом месяце команда по ИИ кораблей посветила Альфе 3.6, она также добилась прогресса в работе над важными грядущими функциями для PU (и SQ42 в некоторых случаях). Так, «порядок ведения огня» влияет на манеру стрельбы стрелков и пилотов. Идея в том, что окружающие события меняют отношение бота к стрельбе в рамках от «пали без разбора» до «побереги патроны».

Команда добавила два новых элемента для механизма выбора цели: «самосохранение», когда приоритет отдаётся атаке самого опасного противника, и «защита союзника», когда бот следит за дружественными кораблями и нападает на тех игроков, которые наносят им больше всего урона. Кроме того, в миссиях по охране и перехвату была улучшена модель поведения службы безопасности, чтобы они могли адекватно реагировать на любые возможные происшествия.

Анимация

В прошлом месяце команда работала над новым работодателем, анимациями и поведением бармена и записанными во время прошлого CitizenCon эмоциями. Также они завершили лицевые анимации для продавцов в магазинах, завсегдатаев баров и других персонажей.

Художники по окружению

После релиза расширенных и улучшенных внешних моделей Станций Отдыха команда по модульности перешла к внутренним помещениям. Как и с любыми другими процедурными локациями, время тут уходит на выработку правил генерации планировок и составление различных библиотек комнат. Когда новые интерьеры появятся в Альфе 3.7, они будут чувствоваться более просторными, открытыми и разнообразными.

Также продолжилась работа над Orison – основной посадочной зоной Crusader. На данный момент она находится в стадии грейбокса. Команда завершила планировку и сейчас проверяет, чтобы все компоненты и элементы архитектуры дополняли друг друга и соответствовали желаемому художественному стилю.

Часть британской команды приступила к работе над внешними моделями зданий для New Babbage. Команда художников по окружению трудится над планетой microTech, а их основной задачей является создание новых территорий и материалов, чтобы лучше отобразить заснеженные ландшафты и морозные равнины.

Художники по кораблям

Origin 890 Jump успешно движется в сторону Постоянной Вселенной. Сейчас команда завершает оставшиеся настройки и задачи по полировке. Как только все элементы художественного оформления будут готовы, корабль отправится к техническим художникам, которые займутся его предполётной подготовкой.

Первая половина обновления Aegis Vanguard увидела свет в прошлом месяце, а оставшиеся два корабля уже близки к завершению. Ожидайте появления Harbinger и Sentinel в ПВ в Альфе 3.7.

В США команда художников в тесном сотрудничестве с системными дизайнерами трудилась над созданием Ballista и помогала закончить P-72 Archimedes. Оба этих транспортных средства отправились в релиз в Альфе 3.6.

Идёт прогресс над Banu Defender. Команда уже близка к окончательному утверждению отличительных черт этого корабля с впечатляющим освещением и уникальным конструкторским стилем. В прошлом месяце основной фокус был сделан на экстерьере – команда поработала над кабиной, кузовом, крыльями и посадочными шасси.

Месячный отчет ПВ: июль 2019

Существенное внимание также было уделено созданию уникального стандарта для Теварин, что заставило команду пересмотреть интерьер Prowler. Тем не менее, прогресс над внешней моделью довел её до фазы грейбокса, для чего команда разработала уникальные шасси и перекрытия. Технические художники устранили некоторые технические проблемы, возникшие из-за особенностей крыльев, поскольку те являются одновременно и маршевыми двигателями, и посадочными шасси. Ещё они отполировали всю систему шасси в целом, уделив особое внимание настройке «высоты в покое». Наконец, художники помогли улучшить впечатления от взаимодействия игрока с кабиной, проработав анимации HOTAS при стрейфах.

Художники по вооружению

Команда художников по оружию завершила финальный проход по пистолету Hedeby Gunworks Salvo и гранатомету Behring GP33 ‘MOD’, о которых мы упоминали в прошлом месяце. Также была завершена осколочная граната OMC. После этого художники взялись за работу над новыми оружейными приспособлениями для Альфы 3.7. Отдел разработки, в свою очередь, приступил к грейбоксу лазерной пушки Kroneg FL-33.

Аудио

Инженеры по звуку потратили время на поддержку недавно внедрённых и будущих элементов, включая Anvil Ballista, Origin 890 Jump, Kruger P-72 Archimedes, пистолет Hedeby Gunworks Salvo, ракетницу Apocalypse Arms и приспособления для оружия.

Кроме того, они улучшили процесс звукозаписи и впечатления от удалённо-управляемых турелей. В Альфе 3.7 появятся новые звуки в местах интереса, а также вернётся музыка, которая ранее была удалена по причине переработки процесса интеграции.

Серверные службы

В прошлом месяце команда серверных инженеров трудилась над службой ресурсов, которая отслеживает состояние природных ресурсов на планетах и лунах. Были внесены коррективы в службы транзакций и аренды и в менеджер данных постоянства. Завершилась работа над первой фазой направляющей сетки Diffusion, и теперь она позволяет команде DevOps управлять логикой перемещения сетевого трафика и сообщений между сервером и службами. Ещё инженеры закончили новый API для организации матчей, который команды по работы с платформой используют для Спектрума.

Персонажи

В июле команда по персонажам прорабатывала концепты для новых профессий, о которых упоминалось в прошлом месяце. Была спроектирована и разработана новая броня, а также достигнут прогресс по добавлению совместимости всей существующей одежды с моделью женского персонажа. Ещё сильнее расширилась библиотека материалов, что в итоге поможет повысить общее качество текстур по всей игре.

Месячный отчет ПВ: июль 2019

Сообщество

Незадолго до релиза Альфы 3.6 прошел День Императора, где мы отметили независимость по всей вселенной. Чтобы почтить объединение всего человечества, команда пригласила всех поделиться своими лучшими снимками праздничного парада.

Месячный отчет ПВ: июль 2019

После неожиданного релиза самоходной системы ПВО Anvil Ballista команда сообщества стремглав бросилась организовывать новый конкурс. На этот раз участникам нужно было разработать дизайн стикера на бампер этой новой машины. По результатам конкурса один наиболее удачливый дизайнер получил возможность оставить свою метку на CitizenCon 2949. Мы распечатаем стикер победителя и распространим его среди всех посетителей мероприятия в ноябре!

Говоря о CitizenCon, команда всё ещё принимает заявки для участия в Стендах Сообщества. На этот раз они не являются эксклюзивной опцией для организаций, так что если вы представляете какую-то группу единомышленников или мелкое сообщество, а может и вовсе летаете в одиночку, мы приглашаем вас подать заявку.

Дизайн

В прошлом месяце команда в Техасе трудилась над балансировкой кораблей и ценообразования. Если конкретно, они разрабатывали механизм для систематического задания цен. В процессе работы они проанализировали параметры текущих кораблей и определили проблемы с балансом, берущие своё начало ещё с ранних этапов разработки. Сейчас дизайнеры совместно с командой корабелов отмечают эти проблемы и приводят все транспортные средства в соответствие с ожидаемыми руководствами.

Команда наблюдала за тем, как игроки открывают для себя новые локации черного рынка в Альфе 3.6. Дизайнеры изучали прибыльность данного сегмента экономики, какой процент берут «скупщики краденого», и привычную модель поведения игроков (особенно с учётом новой системы закона). Они воспользуются собранными сведениями для улучшения игрового процесса в будущем.

Продолжается работа над барменом, новыми продавцами и НИП. В прошлом месяце было создано несколько новых используемых предметов (в основном, это станции для смешивания напитков). Также дизайнеры тесно сотрудничают с другими командами для улучшения вида НИП во время перехода от одного используемого объекта к другому.

Была реализована и сбалансирована грядущая функция по аренде кораблей и обсуждена возможность продавать «собранные» предметы. Наконец, началась работа по предоставлению Anvil Ballista доступа к службам CryAstro.

DevOps

Команда DevOps придерживалась расписания сборок и публикаций, потребность в которых существенно выросла ближе к концу квартального цикла релизов. Только за июль они опубликовали 16 сборок игры на PTU и одну на «живых» серверах. Также они проводили ежедневные публикации для внутреннего тестирования.

Команда по сборке перешла к дальнейшей оптимизации процесса сборки и механизма хранения огромных объёмов ежедневно генерируемых данных. Кроме того, в июле был запущен новый проект по изучению возможности масштабирования отдельных аспектов системы сборки с использованием облачных служб.

Инженерия

Команда по движку в Германии трудилась над функцией разделения объектов на тройные поверхности для оптимизации коллизий, проводила тесты пересечений и работала над клонированием геометрии. Также частью работы по крупному обновлению физического движка стала оптимизация механизма применения состояний, связанных в единую сеть. Ещё инженеры добавили поддержку технологии испускания лучей для обнаружения коллизий в перекрывающихся зонах и внесли различные оптимизации, в числе которых:

  • перевод транспортных средств в режим «сна» после приземления;
  • отключение обновлений физики кораблей при незначительных движениях их деталей;
  • отключение циклического перебора всех твёрдых тел при «принятии состояния физики от сети»;
  • первое представление элементов технологии отсечения на основе кубов.

Ещё программисты по движку занялись подготовкой и планированием работ по улучшению графики и достоверности картинки и добавили поддержку «libunwind» на Linux, чтобы после крашей DGS стеки вызовов были более разборчивыми. Помимо этого, они продолжили избавляться от глобальных состояний рендера, оказывать поддержку SOCS (с повышением стабильности сущностей), удалять/возрождать отдельные агрегаты в памяти и оптимизировать игровой код в целом.

Со стороны визуализации они улучшили эвристический алгоритм подавления помех для сглаживания TSAA. Теперь он использует кумулятивное скользящее среднее для первых четырёх кадров, что позволяет быстрее совмещать их после сброса истории. Они исследовали артефакты, возникающие на горизонте в атмосфере, и внесли несколько крупных улучшений. В системе осталось ещё несколько ошибок, и для их исправления будет применен несколько иной подход к визуализации атмосферы, который унифицирует атмосферу, туман над землей, а в конечном итоге и облака. Одним из направлений исследования стало внедрение наземной проверки механизма рассеивания света внутри атмосферы (с точным расчётом одиночного рассеивания и дальнейшей аппроксимацией множественного рассеивания). По просьбе дизайнеров они внедрили функцию записи сгенерированных планов местности в инструмент процедурной генерации планет. Это позволит визуализировать проблемы с коллизиями на космических станциях и в других локациях.

Игровые функции

Ранее команда по игровому функционалу была разбита на две бригады: US1 и US2, каждая из которых занималась своими задачами. В июле они объединились в американскую команду по геймплею ПВ, и первым их заданием стало запланировать новые и улучшенные функции для следующего крупного релиза.

Наряду со слиянием продолжилась работа над новой итерацией Кастомизатора персонажей. После его завершения функция кастомизации будет выглядеть и ощущаться совершенно по-новому. Ещё команда трудилась над улучшениями FoIP и VoIP (добавление поддержки многоканальных звонков) и вместе с командой по UI занималась полировкой киосков для аренды кораблей.

Функционал транспортных средств

Главным направлением деятельности команды по транспортным средствам в июле стало исправление багов для Альфы 3.6 и начало разработки функций для будущих патчей. Были исправлены вылеты, повышена стабильность сборки и устранены баги, связанные с турелями, сканированием, добычей и различными транспортными средствами. Если говорить о функциях в целом, команда приняла участие в продолжающейся переработке системы физики и приступила к добавлению дополнительной функциональности для сканирования.

Графика

Команда по графике возобновила работу над Планетарными шейдерами 4-й версии и направила основное внимание на добавление нового инструмента. Он одновременно раскрашивает не только желаемую локацию на планете, но и все остальные локации с соответствующими окружающими условиями. Такой подход предлагает отличный компромисс между ручным и процедурным созданием контента. Ещё началась работа над системой палитры оттенков, которая в конечном итоге позволит коду игры применять к любому игровому объекту общие палитры, изменять цвета материалов и назначать подходящие декали и логотипы. Это существенно сократит объем работы, требуемой для создания вариаций материалов кораблей, оружия, брони, бутафории и окружения, а также предоставит дизайнерам куда больше гибкости в настройке цветов и элементов брендирования по всей игре.

Дизайн уровней

Сейчас дизайнеры уровней работают над интерьерами Станций Отдыха, чтобы они лучше сочетались с новыми внешними моделями. Также они успешно продвигаются вперед в работе над New Babbage и Orison. Наконец, команда разработала модульный набор, которых позволит повысить скорость создания основных посадочных зон в будущем.

Освещение

Прошлый месяц выдался занятым для команды по освещению. Многие грядущие локации добрались до такого состояния, когда освещение начинает играть ключевую роль в общей художественной композиции, настроении и разборчивости. Для New Babbage и Orison было добавлено освещение, которое поможет передать изначальный дух этих зон. Сюда входит закладка технического фундамента (размещение кубических фоновых карт и добавление навигационного освещения) для достижения базового уровня качества, при котором уже можно будет начать проводить игровые тесты без риска столкнуться с отвлекающими визуальными проблемами.

Месячный отчет ПВ: июль 2019

Повествование

Писатели начали месяц с планирования на новый квартал. Для этого они оценили объем работы, необходимой для подготовки к релизу новых миссий, игрового контента и локаций New Babbage и Orison.

Вместе с командой по бутафории из Великобритании они взялись за текст, который можно будет встретить на некоторых пока ещё не анонсированных предметах. Также они создали описания для нового оружия и приспособлений в Альфе 3.6 и поработали над вывесками и элементами брендирования для вариантов внутренних помещений Станций Отдыха.

Продолжается улучшение языка Шиан. Так, в лексикон было добавлено множество относящихся к еде слов и терминов, которые послужили основой для написания статьи о Шианской кухне в июльском номере журнала Jump Point. Работа над основами языка Бану тоже существенно продвинулась вперёд, поскольку были выработаны дополнительные подробности повседневной жизни представителей этой расы.

Команда подготовила новые материалы по лору, включая заметку о несчастном случае на проекте «Искусственный мир» и Портфолио компании Talon Weapons Systems. В дополнение ко всему, писатели помогли с релизом Альфы 3.6, для чего рассмотрели все оставшиеся ошибки в описаниях системы закона, космических станций, экономики чёрного рынка и киосков по продаже кораблей.

Взаимодействие с игроками (PR)

В июле команда по взаимодействию с игроками помогала с выпуском патчей 3.6 и 3.6.1, а также с проведением распродажи Ballista:

«В этот раз мы хотели бы пойти другим путём и осветить старания двух человек, которые хорошо известны группе Эвокати и заслуживают отдельного упоминания: Майкл «Baior» Смит и Нейтан «Wakapedia» Кой оказали неоценимую помощь команде по взаимодействию с игроками, возглавив наши усилия по публикациям и сбору отзывов. Вдобавок ко всему, они готовят особый отчёт о качестве продукта, который затрагивает всех причастных лиц, поэтому мы собираем все отзывы от игроков. Этим летом они были довольно заняты работой над Альфой 3.6, так что если вы встретитесь с ними в Спектруме, обязательно поблагодарите их!»

Бутафория (Props)

В июле продолжилась работа над элементами убранства Origin 890 Jump, куда вошло добавление кораблю ноток роскоши и жизни. Для команды по миссиям были подготовлены дополнительные модели объектов, связанных с грузами. Также художники по бутафории внесли несколько последних исправлений в Альфу 3.6. Когда работы над релизом подошли к концу, команда воспользовалась возможностью, чтобы провести столь необходимый ей аудит. В результате они вычистили библиотеку материалов для смешивания слоев и оптимизировали механизм повторного использования текстур.

Продолжилась работа над улучшением впечатлений от бара. Команда воспользовалась утверждёнными в прошлом месяце шаблонами для создания конечной модели коктейльной станции и более характерного набора элементов декора бара. Кроме того, были усовершенствованы материалы стекла и жидкости.

Ещё внимание команды по бутафории было уделено полному системному проходу по унификации настройки сидений, для чего им понадобилась помощь со стороны дизайнеров. Наконец, им было поручено создать пару объектов для трейлеров Ballista и 890 Jump, что стало прекрасной возможностью потрудиться над визуальной составляющей и повысить её качество.

Контроль качества (QA)

Команда QA интенсивно трудилась над релизом Альфы 3.6, проводя тестирования билдов для Эвокати, PTU и «живого» окружения перед их развёртыванием. Когда 3.6 наконец ушла в народ, некоторые члены команды взялись за предварительное тестирование Альфы 3.7. Кроме того, состав команды пополнили четыре новых тестировщика.

Команда в Германии выполняла запросы на тестирование правовой юрисдикции от команды по ИИ кораблей. Сюда вошла проверка различных функций системы юрисдикций и рассмотрение крайних случаев, которые могут возникать при задержании кораблей службой безопасности. На данный момент команда проводит ежедневные тесты боевого и социального ИИ, чтобы не пропустить никакие новые ошибки, возникающие из-за внесения обновлений.

Редактор планет «PlanEd», являющийся частью Планетарной технологии 4-й версии и используемый художниками по окружению, был дополнен новым инструментом для рисования. Команде было важно убедиться, что они тестируют самые свежие и актуальные функции, поэтому они частично пересмотрели секцию PlanEd в своём проверочном списке для редактора. Были удалены старые контрольные тесты, которые скоро выйдут из обращения, и на их место добавлена новая секция. Это поможет тестерам сосредоточиться на проверке инструмента раскрашивания планетарных поверхностей.

Технические аниматоры

Конвейер технических аниматоров получил несколько новых дополнений, которые в перспективе окажутся полезны при работе над деформациями персонажей. Также был разработан процесс риггинга голов с соответствующим ему конвейером, что позволит добавить во вселенную новых работодателей и других интересных персонажей.

Были проработаны бутафорские объекты для бармена, что повысило качество взаимодействия этого НИП с игроками при подаче напитков. Команда завершила работу над оружием и навесными приспособлениями для Альфы 3.6, а также подготовила анимации для грядущих трейлеров, одним из которых стал ролик о недавно представленной Anvil Ballista. Инструменты тоже удостоились внимания команды и подверглись доработкам для повышения простоты их использования.

Были внесены улучшения в инструмент удалённого экспорта, чтобы упростить процесс группового переноса крупных или многочисленных сцен. Новая версия обладает поддержкой потоков функционала и облегчает их прямой экспорт. Ещё технические аниматоры помогли команде по используемым объектам исправить баги с существующими предметами и провести настройку для внедрения в игру новых предметов. Кроме того, они оказали общую техническую поддержку команде оружейников и помогли им настроить новую систему оружейных приспособлений. Наконец, были рассмотрены многие баги, относящиеся к новому оружию в Альфе 3.6.

Turbulent (Службы)

Команда в Монреале весь июль занималась разработкой нового менеджера голосовых сессий, который уже добирается до второго ключевого этапа своего существования. Теперь он может обрабатывать сразу две сессии, например «группу» и «ближайшее окружение». Следующий шаг – привязать его к игровому интерфейсу. Этой задачей займётся команда по игровому функционалу.

Также команда помогла с выпуском Альфы 3.6, так как некоторые дополнения пользовательского интерфейса опирались на VOIP или были связаны с микросервисами, за создание и поддержку которых ответственна Turbulent. Сюда входят функция автоматического присоединения к каналу VOIP при приближении, способность приглашать всех участников канала в группу и возможность отображать VOIP на визоре.

Turbulent (Веб-платформа)

Turbulent создала страницу для знакомства с ключевыми нововведениями Альфы 3.6 и связала её со списком изменений патча и промо-страницами готовых к полётам кораблей. Среди них были модели от Aegis и Kruger, а также новая машина от Anvil.

Turbulent выпустила унифицированный Лаунчер 1.2.0, который объединил «живое» окружение и PTU и таким образом существенно упростил процесс переключения между ними (что актуально для Эвокати). Эта первая версия была тепло принята сообществом, хотя работа над качественными улучшениями лаунчера продолжается.

Интерфейс пользователя (UI)

Команда по интерфейсам не только занималась исправлением багов для релиза Альфы 3.6, но также приступила к внедрению нового киоска для аренды, который позволит игрокам брать корабли на прокат в некоторых магазинах. В то же время команда художников по графике работала над концептами интерфейсов, вывесками и постерами для интерьеров будущих локаций.

Визуальные эффекты (VFX)

Как и многие другие команды, в июле специалисты по VFX занимались полировкой Альфы 3.6 и исправлением багов. Ещё они завершили работу над Anvil Ballista, куда вошло добавление эффектов для недавно продемонстрированного трейлера. Кроме того, началась работа над эффектами для Origin 890 Jump, осколочного пистолета Hedeby Gunworks Salvo и лазерной пушки Kroneg FL-33.

Конечно, не остались забыты и инструменты планетарной технологии 4-й версии. Теперь они позволяют размещать на местности уникальные частицы с использованием разнообразных параметров. Также они могут прикреплять частицы к местности и по необходимости перемещать их по поверхности земли. К примеру, когда на частицы действуют гравитация или ветер, они естественным образом начинают обтекать контуры местности. Наконец, команда добавила систему уровней детализации для частиц, что позволит им рисовать «дешёвые» версии эффектов вдали и заменять их на более качественные при приближении.

УВИДИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ…

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Корабельная верфь: турели

Корабельная верфь: турели

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! От орудий мы перемещаемся к турелям – следующему логическому шагу в рамках обсуждения новой матрицы кораблей. В недавнем выпуске "Вокруг Вселенной" вы уже могли видеть нашу дискуссию по поводу улучшения общего опыта...

ГРАФИК ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ ПО ЛОРУ В 2018 ГОДУ

ГРАФИК ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ ПО ЛОРУ В 2018 ГОДУ

Команда писателей CIG поздравляет вас с Новым годом! Теперь, когда вышла Альфа 3.0, мы увеличим наш приоритет по работе над внутриигровым контентом для Squadron 42 и Star Citizen. Для того чтобы вдохнуть жизнь в этот мир помимо создания диалогов для НИП, текстов миссий и множества описаний...

Перевод месячного отчета за ноябрь.

Перевод месячного отчета за ноябрь.

Лос Анджелес Инженеринг  Инженеры усиленно работали над 3.0, основное внимание уделяется устранению ошибок, найденных Эвокатами и ПТУ-тестерами, а также добавляются финальные штрихи фичам вроде грузов, компонентов, системе атмосферы и многому другому. Частью этой работы была интеграция всех...