ED: Детали обновления на сегодня

Спойлер: Вввод новой валюты, магазин и небольшие фиксы ошибок.

Приветствую вас, командиры!

Серверы Elite Dangerous будут отключены для всех платформ 18 сентября в 8:00 (UTC) (11 по МСК) и будут недоступны в течение примерно 9 часов, поскольку мы применяем сентябрьское обновление. Есть вероятность, что это обновление может отложить запуск.

Пока серверы не работают, настройтесь на нашу прямую трансляцию, 

https://www.youtube.com/elitedangerous/live

В которой мы обсудим обновление и последние новости от сообщества Elite!

Как всегда, мы будем держать вас в курсе на форуме и в наших социальных сетях.

Спасибо за терпение и увидимся во вселенной!

Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже:

Новые функции

Новые возможности для начинающих

  • Добавлены обучающие материалы для новых игроков, которые проведут их через основы управления кораблем, боя, путешествий и стыковки
  • локализация голосовых помощников на всех поддерживаемых языках
  • Некоторые элементы пользовательского интерфейса выделяются в ключевых точках во время выполнения
  • Когда игроки получают\выполняют задание — голосовой помощник уведомляет об этом.
  • Добавлены обучающие материалы в списки «Тренировочные симуляции», доступный из внутренней панели кабины
  • Обновлен интерфейс мощности двигателя, чтобы лучше отображать текущее направление движения игроков (прямоугольные блоки теперь выглядят как шевроны и добавлена ​​анимация пульса)
  • Контрольная предполётная проверка списка перед полетом теперь отключена по умолчанию, при запуске новой игры (опцию можно снова включить)

СУПЕРКРУИЗ

  • Добавлена ​​новая опция на вкладке «Помощник в полете», позволяющая модулю (Помощник в режиме суперкруиз) Supercruise Assist автоматически управлять скоростью.
  • Сообщение Supercruise «Безопасное отключение» было обновлено и теперь содержит привязку, которая отключит Supercruise.

ЗАЩИТА

  • ARX ​​- это новая валюта, которая заменит Frontier Points и операции с реальными деньгами на всех платформах.
  • Игроки покупают пачку, содержащую ARX, которые затем используются для покупки внутриигровых косметических предметов (Game Extras) для их корабля, SRV, истребителя или Holo-Me
  • Игроки могут купить ARX по игровым ссылкам, которые ведут либо на внешний Frontier Store, либо на сайт.
  • Все выдающиеся пограничные очки будут конвертированы в ARX при первом входе игрока в игру после обновления.

Награждение ARX

  • Игроки могут зарабатывать ARX в стандартном игровом процессе (до 400 еженедельных лимитов), основываясь на игровых действиях в боях, торговле и исследованиях и многом другом!
  • Игроки получают уведомления о своих предыдущих заработках в главном меню.

Косметические обновления магазина

  • Иконки обозначают различные категории (общие, отличительные знаки, украшения кабины и т. Д.)
  • Обновлен экран выбора судна
  • Отдельный интерфейс для названия и ID корабля
  • Режим предварительного просмотра, который уменьшает количество экранного интерфейса, обеспечивая более четкое представление о выбранном элементе
  • Игроки теперь покупают предметы с ARX напрямую, не перенаправляя их во внешний магазин
  • Игроки теперь могут получить доступ к магазину из главного меню
  • Игроки теперь могут покупать предметы с помощью ARX прямо из раздела Holo-Me, без перенаправления во внешний магазин

Новый Магазин

  • Добавлен новый магазин настроек
  • Игроки могут просматривать весь каталог предметов для настройки любого доступного корабля
  • Режим предварительного просмотра позволяет игрокам видеть любые косметические предметы на ванильной версии любого корабля, а также использовать элементы управления камерой для просмотра его под разными углами.
  • Магазин доступен либо из главного меню, либо из крупных стартовых игр в игре.
  • Игроки покупают косметические товары прямо из магазина, не перенаправляя их на внешний сайт.

Исправление ошибок

Кодекс

  • Исправлена ​​невозможность прокрутки текста туристического маяка в разделе архива, если он был длиннее одной страницы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи HOTAS не могли прокручивать правую часть раздела архива.

Сбои / Устойчивость

  • Исправлен сбой, который мог произойти при входе в игру
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали на экране загрузки из-за близости к кольцу астероидов.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при просмотре экрана Powerplay во время прыжка в гиперпространстве

Изображения

  • Исправлены некоторые проблемы с неправильно обращенными наклейками

Diamond Explorer

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера снаряжения врезалась в пол ангара.

Исследование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные тела не отображались впервые при использовании Full Spectrum Scanner (FSS)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект сканирования синим цветом может появляться на соседней планете, которую вы не пытаетесь сканировать
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать правую панель при продаже данных исследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слово «следующий» было частично обрезано на вкладке «Навигация» на внешней панели.

Боевые действия

  • Добавлена ​​перезарядка при использовании горячих клавиш для выдачи приказов бойцам, и не позволял игрокам повторять приказ, который уже был отдан бойцу (несколько приказов создавали сетевое отставание, что приводило к эксплойту во время боя)

Ошибки и их исправления

  • Правильный рейтинг элиты теперь будет отображаться при нацеливании на ваш собственный корабль с вашего SRV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя / идентификационные таблички игрока неправильно подвергались цензуре в главном меню.
  • Исправлена ​​проблема с пополнением запасов на судах, когда у игрока установлено несколько отсеков

Перехват

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-корабль не появлялся после того, как он перехватил игрока

Крэйт Фантом — Krait Phantom

  • Исправлены дыры в одной из частей корабельного комплекта

Локализация

  • Исправлены пропущенные кириллические буквы в названиях эскадрильи и названий рангов
  • Исправлено написание «нечеловеческого» в Базе знаний

Мамба — Mamba

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шасси оставалось развернутым даже после того, как игрок его убрал

Мины

  • Уменьшено время перезарядки мин с 5 до 2 секунд. Увеличение времени было попыткой решить проблему, когда крупные суда были поражены их собственными минами. Однако обновленное время постановки на охрану было слишком долгим, что делало их неэффективными. Это новое время вооружения должно сбалансировать его.

Миссии

  • Исправлены отсутствующие метки «миссионерских целей» на некоторых кораблях, поэтому в миссиях «Массовое убийство» и «Убийство» теперь должны быть соответствующие корабли для игроков
  • Исправлен пропущенный текст в некоторых миссиях VIP Пассажиров

Повествование

  • Исправлена ​​дата восхождения Аттика Обеллана Дюваля на трон в его Туристическом маяке.

Сеть

  • Правильно отобразить, какой сетевой адаптер используется игрой, в настройках сети, а также отдать предпочтение проводному сетевому соединению, а не беспроводному, если найдены оба.
  • Исправлены крайние случаи, когда игроков помещали в тот же инстант, что и игроков, которых они заблокировали.
  • Добавлены уникальные коды ошибок для отключений, которые игроки могут использовать при сообщении о проблемах.

Журнал игрока

Обновления

  • Новое событие SAASignalsFound с био / геосигналами на планетах и горячих точках в кольцах
  • SAAScanComplete: добавить системный адрес
  • Сканирование: добавить имя StarSystem и системный адрес
  • FSDTarget: добавить RemainingJumpsInRoute
  • CodexEntry, Touchdown, Liftoff: добавить ближайший пункт назначения
  • StatusFlags: добавить флаги fsdJump, srvHighBeam
  • ShipTargeted: добавить информацию о PowerPlay

Исправление ошибок

  • Исправлен код, который удаляет символы новой строки из строк
  • Исправлена ошибка, приводившая к пустым системным именам при продаже данных исследования.
  • В событии CrimeVictim в поле «Правонарушитель» теперь должна быть добавлена локализация, если это необходимо
  • Исправлено описание FactionEffects в событии MissionCompleted

Сервер

  • Исправлена ​​аутентификация Companion API для игроков со связанными аккаунтами Steam

Sidewinder

  • Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации в его корабельном комплекте

SRV

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие SRV стреляло с небольшим смещением при использовании с места водителя

Торговля

  • Исправлена ​​проблема с перекрытием значка спроса при высоком спросе
  • Исправлена ​​проблема с отображаемой ценой на черном рынке контрабандных товаров
  • Когда игрок сравнивает рынок с покупкой / продажей, были внесены изменения, чтобы убедиться, что выбранный маркер включен в список «потреблено» (если применимо), даже если другой рынок в той же системе предлагает лучшую цену

Тренировочные обучающие задания (симуляция)

  • Исправлена ​​проблема с Mining Simulation, из-за которой игроки могли запускать Mining Laser ни при каких условиях, а учебное пособие проигрывало некорректную наложение голоса
  • Исправлена ​​проблема с Advanced Combat Training Simulation, когда игроки могли зацикливать группы огня слишком рано в процессе симуляции

Неопознанные источники сигналов (USS)

  • Увеличена скорость появления высокого уровня эмиссии.
  • Увеличена скорость появления для нечеловеческих источников сигналов

Viper MkIII

  • Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации в его корабельном комплекте

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

World of Warcraft: Legion — обзор круглого стола

World of Warcraft: Legion — обзор круглого стола

В скором времени игроков Legion ждет много новых приключений, и в ходе круглого стола «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» на BlizzCon 2016 Новый контент В Legion одна из важнейших наших целей — регулярно предоставлять игрокам новый контент. Мы хотим, чтобы игроки с...

A way out коопертивный экшен

A way out коопертивный экшен

Одной из самых интересных новинок стала A way out. Кооперативная игра про двух уголовников, которые сбегают из тюрьмы и отправляются решать свои проблемы по стране. Поставленные перед игроком задачи можно пройти несколькими способами. Например пока один игрок отвлекает охранника в тюрьме или...

геймплей Space Hulk: Deathwing

геймплей Space Hulk: Deathwing

Мы ангелы смерти! Если судить по показанному геймплею, игра должна выйти офигительной. Закованные в броню с головы до ног космо-десантники из вселенной Warhammer 40000 несут в мир доброе и вечное во славу императора. В данной 17 минутной демонстрации сюжета. показана доступная игровая...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.