СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.2

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.2 (версия PTU-2749409).

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Проведено обнуление базы данных постоянства!

Известные проблемы

  • Самые крупные корабли на данный момент очень медленно заправляются.
  • На боевом мостике пока отсутствуют экраны для удаленного доступа пилота.
  • При попытке напрямую перелезть из одного кресла в другое игрок может застрять.

Нововведения

Вселенная

  • Добавлено еще по два ангара размера XL в Lorville и Area18, чтобы там могли размещаться 890 и Reclaimer.

Корабли и транспортные средства

  • Добавлена Origin 890 jump.

Обновления функций

Вселенная

  • Немного переработаны размеры кораблей и площадок на самом большом конце. Reclaimer и 890 Jump можно разместить только на крупных портах, поддерживающих корабли такого размера. На данный момент такие порты есть на Lorville и в Area18.

Корабли и транспортные средства

  • У нейтронных пушек удалены просадки урона и снижен сам урон, чтобы обойти проблему с пробиванием щитов.
  • У изнашивающих пушек удален бонусный урон, основанный на нагреве. Ради сохранения баланса в качестве временного решения проблемы с незапланированным пробиванием щитов сам урон был несколько повышен.

Исправления багов

  • Нейтронные орудия больше не должны пробивать щиты на дальних дистанциях.
  • Изнашивающие орудия больше не должны пробивать щиты.

Технические обновления

  • Различные оптимизации производительности.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Работа МобиГласс

Работа мобигласс  в альфа версии Star Citizen, скорее всего устройство получит расширенный функционал уже в 3.0 https://twitter.com/RobertsSpaceInd/status/873705326624821248?t=1&cn=ZmxleGlibGVfcmVjc18y&refsrc=email&iid=19f4f2d79b1a410a9ca9a528b8930b36&uid=812310505465511936&nid=244+276893696

Концепт HammerHead

Концепт HammerHead

Концепты для подписчиков от разработчиков.

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ СЕРАФИМА. ЧАСТЬ 1

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ СЕРАФИМА. ЧАСТЬ 1

за авторством Дэвида Хэддока Перерабатывающая станция на Гарроне III начиналась словно мечта. Том Хэрроувэй с рождения был наделен пытливым умом. Когда ему было десять, результатом его попытки перепаять процессор HomeSystem стали перегруженные цепи, поющая собака и злые родители. Он...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.