Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Новости GaLNeT

6 СЕНТЯБРЯ 3305

Фестиваль культур Альянса подходит к концу

Началась последняя неделя Фестиваля культур Альянса, для которой была организована ярмарка еды и напитков на планете Birmingham в системе Diso.

Корреспондент Alliance Tribune по культурным событиям Корин Макинтайр сообщает:

«На улицах города выстроились прилавки с самой разнообразной едой, от скромных домашних рецептов из местных зерен дисо ма до таких деликатесов, как печеные гриблы. Ценители экзотических напитков смогли перепробовать все, начиная от чайных бутонов Этгриза и кончая леестийским соком зла, а гудящие толпы стекались к многоэтажному коктейльному бару, организованному при поддержке производителей лавианского бренди.

Несмотря на то что часть компаний сейчас испытывает трудности с поставками ингредиентов из-за плохих урожаев в некоторых системах, участникам ярмарки удалось накормить миллионы проголодавшихся гостей.

Премьер-министр Эдмунд Мэйхон сделал следующее заявление в честь завершения семинедельного фестиваля:

«Я бы хотел выразить свою искреннюю благодарность всем, кто помог Фестивалю культур Альянса пройти с таким огромным успехом. За минувшие недели мы смогли полюбоваться невероятными произведениями искусства, послушать красивую музыку и насладиться берущими за душу театральными постановками.

Фестиваль напомнил мне, насколько разнопланово и колоритно может быть культурное наследие Альянса. Двери Альянса всегда открыты для творческих личностей, которые захотят назвать домом какую-то из наших планет и еще больше обогатить динамичное общество союзных народов».

13 СЕНТЯБРЯ 3305

Агроиндустрия прогнозирует плохие урожаи

Межзвездная ассоциация сельского хозяйства объявила, что в нескольких ключевых системах ожидается падение объемов урожая до значений ниже среднего.

Доктор Женевьева Кейн опубликовала следующее заявление от лица организации:

«Недавние проверки, проведенные на двух основных сельскохозяйственных планетах в системах Diso и Orerve, показали, что в последние месяцы урожаи основных продовольственных культур значительно снизились.

Более масштабный анализ данных дает основание предположить, что урожайность в ряде других систем также может не достичь запланированных значений. В данный момент ведется поиск причин подобного спада.

Для предотвращения дефицита продовольствия среди потребителей МАСХ рассматривает варианты повышения плодородности почвы, на которой выращиваются культуры, использующиеся для нужд внутреннего рынка. Одним из таких вариантов является недавно предложенная обработка синтетическими средствами, которая, как мы надеемся, повысит устойчивость важнейших культур».

«Все о Таргоидах»

Установка — Орлиный Глаз Цикл № 80
с 12/09/2019 по 19/09/2019 .

Новостей по Таргоидам нет, все по прежнему. Вероятно, противник или был существенно ослаблен войной и собирается с силами для нового удара, или вообще планирует поменять тактику. В любом случае, АХ-силам не стоит прежде времени демилитаризовывать свои Крайты, напротив, ряд косвенных признаков позволяет нам предположить, что активность со стороны противника можно ожидать в следующий четверг, 19.09.3304. В случае, если опять ничего не произойдёт, можно будет с уверенностью заявлять о том, что Таргоиды перестали нести непосредственную угрозу Пузырю. Тем не менее, они всё ещё присутствуют в Плеядах и Witch Head Nebula, и только их ичсзновение в этих секторах позволит нам говорить об окончательной победе.

Важным также является тот факт, что Таргоиды продолжают перехватывать пилотов и атаковать их в случае наличия нежелательных для Таргоидов грузов. Это может означать, что Таргоидские перехватчики не получили новых предписаний/программы для неограниченной войны. Интересно, почему. Кстати, недавно сотрудник СЕС КМДР Baradetsky был перехвачен Таргоидом в системе Horsehead Sector EW-N b6-0, что стало рекордом по удалённости случая Таргоидского перехвата от Merope (676.13ly), да и довольно далеко от Sol (943.62ly). Выявить рекорд помог Плагин Казакова, сообщивший о событии в базу данных Canonn Research.

По готовности Пузыря к последующей атаке докладывать особо нечего. Несмотря на то, что за 7 недель тишины IDA смогла починить 11 станций, в починке нуждаются ещё 86. Это сопоставимо с общим количеством починенных станций за всё время существования OP IDA— 96 штук. К сожалению, в связи с анонсом флотоносцев игроки больше заняты копкой пейнита, чем починкой станций. С другой стороны, зато у нас будет крупнотоннажный флот как для эвакуации из Пузыря, так и (надеюсь) для ведения боевых действий.

Зараженные системы, с сигналами NHSS:

EE1: Witch Head Sector IR-W C1-8

EE2: Witch Head Sector IR-W C1-9

EE3: HIP 17481

EE4: Pleiades Sector MI-S B4-1

EE5: HIP 18502

EE6: Sterope II

Системы со вторжением, с зонами конфликта AX:

ОТСУТСТВУЮТ

Новости исследований

Началась данная неделя с хороших новостей, а именно с публикации очередного видео про стручок-столон командиром Crimshadow. Напомним, стручок-столон растёт на дереве-столоне, которые находятся в различных туманностях по всей галактике. При приближении к дереву на дистанции ближе 1 км последнее начинает испускать свет. Ну а про ракушки особо писать нечего, их надо смотреть и слушать. Известно, что они бывают четырёх типов — три типа ракушки (закрытые, открытые, и пустые) и их содержимое отдельно от ракушки. Издают звук.

Исследования продолжаются. В частности, любопытную закономерность выявил один из лучших исследователей и создатель IRH ScolioTheMost. Он аккуратно выписал в таблицу системы с галактической координатой у=48.75

Далее покопался в базах данных. Внезапно выяснилось, что пять из этих систем содержат планеты одинаковой массы и радиуса. После небольшого поиска нашлась и шестая, но она имеет другие координаты. Что это значит — вопрос. Осмелимся высказать предположение, что Ракксла также будет иметь массу, сходную с земной, и радиус 6134 км. Тем не менее, эта гипотеза может быть проверена лишь в ходе непосредственного наблюдения Раккслы.

Как вы слышали, IRH является одной из крупнейших межфракционных платформ для организации работы исследователей. В отличие от Флиткома, организующего экспедиции, IRH посвящена научной работе, но, конечно, она занимается и другими исследовательскими проектами. Одним из них, за которым постоянно следит СЕС, является проект по возвращению Tionisla Historican Society в собственно Тионислу. Политические дела долгое время шли более чем успешно, и мы в одном шаге от успеха, но внезапно столкнулись с очень неприятными трудностями.

Дело в том, что в Тионисле слишком много фракций для появления ещё одной. К счастью, самое слабое звено найти легко — это Lave Fortune Organisation. Они неудачно проявили агрессию против другой неизвестной ранее фракции, это Social Tionisla Labour. К сожалению, в настоящий момент служба безопасности СЕС уже занята в ряде вооружённых конфликтов, о которых мы не любим распространяться, поэтому вся надежда только на вас, уважаемые командиры. Мы просим добровольцев отправиться в систему Tionisla и помочь Social Tionisla Labour выиграть войну. Да, в деле уже заняты IRH, ARRC, HAND и даже отдельные пилоты AXI, но и противодействие на фронте весьма существенное. Это почти центр Пузыря, так что почти любой конфликт сразу собирает кучу заинтересованных лиц из различных организаций с обеих сторон.

Ну и завершает этот выпуск короткая пока, но приятная новость. В результате проведённого на сервере IRH крупного исследования, за авторством КМДР Shadowsun, были получены отличные сведения о механике случайных миссий, которые могут быть связаны с тип оффами. На самом деле это оказались две разные, но сходные механики, ведущие в некоторых случаях к сходному, но разному набору кладбищ кораблей. Мы постараемся найти переводчика и опубликовать это исследование когда-либо, но сразу можем разочаровать читателей, что пока Раккслу обнаружить не удалось. Впрочем, мы хотя бы знаем её радиус.

Магазин Frontier Store

Новые элементы для дизайна ваших судов и SRV в магазине Frontier Store

Благодаря этим 6 новым вариантам покраски в стиле «металлик» ваш корабль получит столь подходящий ему металлический блеск.

Viper Mk III компании Faulcon deLacy — новейшая разработка в одном из самых успешных классов истребителей.

Первый оборонительный корабль Viper был создан компанией Faulcon Manspace в 2762 г. на Реортской космоверфи. Эта базовая версия была значительно усовершенствована с появлением корабля Viper II от компании Faulcon deLacy.

Бронезащита новой модели Viper III в сравнении с предшественницей выглядит еще внушительнее. Это истребитель высшего класса, стоящий на вооружении многих полицейских подразделений и флотов.

А для самых внимательных читателей — обещанные расценки кастомизации кораблей в Арксах (ARX).

Декали — от 50 до 150 ARX
Покраска истребителей и ТРП — от 460 до 3280 ARX
Покраска корабля — от 620 до 5,520 ARX
Болванчики на приборную панель – от 2,450 до 6,450 ARX
COVAS – 8,850 ARX
Обвес кораблей (Ship kits)– от 11,750 до 13,520 ARX

https://www.frontierstore.net/game-extras/elite-dangerous-game-extras/viper-mkiii-galvanized-pack.html

Подготовлено для командиров русскоязычного сегмента коллективом Close Encounters Corps. Иллюстрации предоставлены участниками сообщества GalPhoto и независимыми художниками.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Предательство и расплата

Предательство и расплата

Внимание, товарищи пилоты! В конце прошлого месяца на политической арене Elite: Dangerous произошло серьёзное потрясение, напрямую связанное с нашей с вами фракцией. До сих пор, оно не было широко освещено, по причине значительной степени абсурдности обстоятельств его сопровождавших. Теперь...

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла

В ходе работы выставки Е3 2018 стало известно много подробностей о будущей онлайновой игре Fallout 76. В частности, группа Noclip выпустила документальный ролик о работе над проектом. Дополнительно ряд сведений сообщили вице-президент Bethesda Пит Хайнс и Тодд Говард. Интервью с Говардом...

Автор мода для No Man’s Sky добавил в игру миры, показанные на E3

Автор мода для No Man’s Sky добавил в игру миры, показанные на E3

Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах. RayRoD позиционирует свою работу как масштабный персональный проект. Автор досконально изучил структуру игры и систему процедурной генерации миров, чтобы воссоздать геймплей...