RSI Mantis: покой нам только снится

Вольный перевод статьи newsweek.com

В данный момент пилоты в мире Star Citizen передвигаются по космосу в безобидной и спокойной обстановке, но в самом ближайшем будущем всё изменится. В самом ближайшем будущем, а именно в Star Citizen Альфа 3.7, то есть уже в следующем обновлении которое состоится буквально через месяц. Компания Robert Space Indasries представит одноместный корабль способный перехватывать корабли других пилотов в квантовом прыжке — Mantis.

Чтобы разобраться о грядущих изменениях и как это работает, newsweek пообщался с директором по разработке кораблей Джоном Крю и и ведущим разработчиком Кирком Томом.

Основы квантового перехвата

Рассказывает Кирк Том: По своей сути геймплей квантового перехвата завязан на использование специального устройства Quantum Enforcement Device. Которое состоит их трёх колец расположенных в задней части корабля. Mantis может использовать своё устройства двумя способами, первое — установка ловушки и второй метод — постановка помех.

Первый метод работает как рыбалка, вы включаете устройство которое создаёт небольшой радиус, попав в которое корабли выходят из квантового прыжка. Второй метод основан на том чтобы как можно быстрее или незаметнее сблизиться с жертвой и активируете устройство таким образом создавая помехи для включения квантового прыжка.

В настоящее время во время полётов только ИИ может вытаскивать корабли пилотов из квантового прыжка, новый корабль от RSI Mantis, предлагает игрокам шанс сделать это самостоятельно. «С точки зрения игрового процесса это не лучшее место, где вы как игрок объективно слабее чем ИИ» — признался Крю. «Это одна из механик в которой был пробел в функциональности»

Разумеется сразу же появились вопросы о новой механике. Дьявол как всегда кроется в деталях, которыми и поделился с нами Том.

Постановка помех обладает небольшим радиусом действия, что то около 2000 метров. Устройство включается и создаёт помехи мгновенно. После включения находящиеся рядом корабли уже не смогут включить квантовый двигатель. Но для этого постановщику помех надо держать жертву в радиусе работы устройства.

Постановка ловушки это довольно сложная задача. Так как для запуска устройства сначала придется его зарядить. Механика схожа с работой EMP.

После запуска заряженного устройства радиус поражения составит от 10000 до 20000 метров. Устройство при этом генерирует сферу которая вытягивает из квантового прыжка любого кто попадает в её радиус во время квантового прыжка. Механика работает как на ИИ так и на игроков. После того как корабль выдергивают их квантового прыжка он также не может использовать квантовый двигатель, для этого ему необходимо покинуть радиус действия сферы устройства или уничтожить носителя устройства.

Оба процесса при включении генерируют с красным цветом. Сделано это специально чтобы противопоставить синему цвету во время квантового прыжка. Эти цвета позволяют идентифицировать цели пилотам Mantis и если пожелают напасть на свою жертву.

Mantis будет добавлен в Star Citizen Альфа 3.7 Красным эффектом обозначен радиус действия устройства. (от переводчика — картинка вероятно концепт)

Для Крю и его команды эти механики не просто новые концепции. Обе функции открывают новые возможности во многих аспектах игры. С выпуском Альфа 3.7 у игроков будет возможность собирать руду от первого лица и складировать её на своём корабле. Таким образом у игроков появится больше грузов. Но такой корабль как Mantis сможет перехватывать атаковать другие корабли и сообщество будет вынуждено адаптироваться к этим изменениям.

«За прошедшие дни бандиты выучили торговые маршруты так как многие проводили время занимаясь охотой за головами, теперь для того чтобы не попасть в лапы Mantis придется делать больше остановок в сторону. Т.е. лететь не прямо к планете а на луну и этого может оказаться достаточно чтобы не угодить в лапы бандитам.»

«Это также порождает и контригру. Если у вас есть друзья или знакомые с Mantis то они могут рассредоточится по другим маршрутам. Таким образом расширив сети для как можно большего количества улова. В свою очередь это значит что чем больше злоумышленников собирается в одном месте, тем больше вероятность того что в этом же месте соберётся большое количество правоохранительных органов и найдут вас.» — рассказывает Крю.

Баланс Mantis

«Способность выдергивать корабли из квантового прыжка огромная сила сама по себе. Но у этого корабля есть и свои недостатки, которые гарантируют что владельцам Mantis почти всегда придется воспользоваться поддержкой своих друзей и знакомых. У корабля небольшой ассортимент ракет на борту. И ему может оказаться не по зубам цель которая будет выдернута из квантового прыжка.»

«Да вы можете делать это и в соло но вы просто не сможете реализовать их на все сто процентов в отношении всех имеющихся судов» — предупредил Крю. «Если вы вытащили большой корабль и у вас нет поддержки то скорее всего, в этот момент, вы окажетесь в плохой ситуации. Потому что это может оказаться 890 Jump а у вас всего две маленьких пушки и если вы вдруг попытаетесь помешать им уйти то вероятно ничего хорошего для вас из этого не выйдет»

Том также добавил — «Использование данного устройства также накладывает ограничения так как активация и заряд устройства потребует огромного количества энергии, а это значит что в этот момент у вас не будут работать щиты, орудия и многие другие системы. Для активации вам придется отключить другие системы. Таким образом мы пытаемся сбалансировать корабль так чтобы пилот не мог иметь полные щиты, и достаточно энергии на орудиях и даже двигателях» Но как только вы выполните перехват судна все игроки в вашей группе получат уведомление о том что жертва попала в капкан.»

«Помимо этого есть ещё концепция (квантовой связи Quantum Linking) для совместных прыжков в составе звена. То есть совместный квантовый прыжок в составе группы» — объясняет Том. «В этом случае вы не просто выдернете цель, на вас может вывалится целый флот и в этом случае вам наверняка понадобится помощь небольшой армии»

Будущее квантового перехвата

Учитывая сильные и слабые стороны стоит помнить что Mantis всё ещё находится в разработке, и чуть позже, в конце этой недели его начнут тестировать Evocati. Планируется что корабль будет готов к запуску игры 10 октября. Так что в ближайшее время у CIG есть большие планы на этот корабль и полировку его особенностей.

Одна из таких целей сделать так что бы отточить эти нюансы. «Я уверен что в будущем народ захочет иметь много таких кораблей чтобы вытаскивать из квантового прыжка какие нибудь крупные капитальные суда» — предположил Том. «Возможно будет другой капитальный корабль предназначение которого перехватывать другие капитальные корабли. Но я думаю мы ещё не скоро доберемся до этого момента». Были и другие обсуждения вроде дополнений для интерфейса предупреждающих пилотов Mantis о зонах с высоким трафиком.

Тестирование поможет выявить недостатки в механике корабля и использования устройства. Пользовательский интерфейс полностью функционален для самого корабля. Но совсем непонятен для жертвы особенно когда жертву выдергивают из квантового прыжка. Как говорит Джон Крю, огромная вселенная Star Citizen также создаёт некоторые любопытные загадки. «Существует одна вещь, ожидание что вы запустите устройство и сразу получите улов и она воспринимается как должное, но на самом деле это заблуждение. Мы постараемся уменьшить количество таких нулевых уловов, настолько насколько это возможно, но это очень ситуативная вещь так как пространство настолько велико что корабли просто могут быть недоступны для захвата.»

Внедрение в игру

Mantis будет введён в игру в самом ближайшем будущем. Буквально через несколько дней. И для его создателей это захватывающая перспектива.

«В прошлом вы были уверен в безопасности груза, но сейчас мы немного раздвинули эти границы» — с улыбкой сказала Том и он не может дождаться когда увидит что сделают игроки со своей новой игрушкой. Для Джона Крю Mantis представляет собой нечто большее чем виртуальный корабль. «Это не просто ещё одно судно, это корабль с уникальными особенностями которые неотделимы друг от друга» В общем когда в следующий раз окажетесь во вселенной, следите за своим грузом.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВДАЛИ ОТ ДОМА: ПРЕКРАСНО ВЫСТРОЕННЫЕ ПЛАНЫ

ВДАЛИ ОТ ДОМА: ПРЕКРАСНО ВЫСТРОЕННЫЕ ПЛАНЫ

Привет, друзья. Это я, Старый Джеггер, бросающий вызов пустоте. Я рад, что этот выпуск "Вдали от дома" нашел вас. Надеюсь, я смогу составить вам компанию в вашем путешествии. Черт возьми, может даже заставлю вас пару раз улыбнуться. Те, кто ищут здесь какой-то мудрости, будут разочарованы...

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

Журналисту Wccftech Адриану Ипу (Adrian Ip) удалось встретиться с директором студии в Лос-Анджелесе и главой продакшена CIG Эриком Кирон Дэвисом (Eric Kieron Davis) и задать ему несколько вопросов. Ниже приводится перевод интервью. Wccftech: Спасибо, что нашел время побеседовать со мной...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ПЛОХО РАБОТАЮЩАЯ ТУРЕЛЬ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ПЛОХО РАБОТАЮЩАЯ ТУРЕЛЬ

В этом эпизоде есть всё: состояния турелей, повторения анимаций и предварительный взгляд на Anvil Hurricane. На этой неделе в новом выпуске "Истребителей багов" Марк Эйбент продолжает свой вечный спуск по реке под названием "Не работает". Всем привет. Мы здесь, на моем небольшом забавном...