Готовность билда 3.7 и немного о 3.8

Я тут подсуетился, пока было немного времени обновил карту, готовность билда 3.7 составляет 92% 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=856862999

Не думаю что есть смысл обсуждать 3.7, так как он со дня на день выйдет в релиз.

В данный момент доделываются Кастомизация персонажей, квантовый перехват и RSI Mantis.

Ну и далее есть хорошие новости и не очень =)  Пожалуй начну с не очень хороших. Все они касаются билда 3.8, который тоже оказался переделан вдоль и поперек (кто бы сомневался) … из него были убраны различные механики, корабли, нпц и оружие. 

Что убрали: перенесены на неопределённый срок работы над визором, броня охотника за головами, нпц выдающий задания, заброшенные варианты заправочных станций (помимо уже выпиленных станций, заброшенных станций по обработке руды и заброшенных грузовых станций). Улучшенного боевого ИИ, про лечилку, систему статуса игрока и динамические задания, уже вроде писал ещё в начале месяца. Убрали Cutlass Blue  (не забуду не прощу) и о горе Hull C. На последние два корыта, я возлагал большие надежды — но увы. Также на прилавках в ближайшее время не появится куча огнестрела, в том числе русской марки (или точнее электрострела) и других корабельных орудий..

И совсем плохая новость — осталось ровно 2 месяца.

Но… есть и хорошие. Вместо убранных выше, добавили другие механики и нововведения. В 3.8 появится баллистическая снайперская винтовка и гранатомёт который кочует с версии 3.6

Должен появится туман, улучшенные тени, переработана атмосфера планетарных объектов. Насчет теней, явно идут работы по улучшению оптимизации, так как в данный момент с этим большие проблемы. И я вот совсем не уверен что туман всё таки появится. Но надежда умирает последней.

Есть шансы что мы все таки увидим Prowler, Carrack и Cutlass RED. Работы на самом деле непочатый край. Учитывая то, сколько делали Defender, выпуск сразу трёх кораблей вызывает нездоровый скептицизм.

Вместо кучи механик которые перенесли на следующий год, добавлены новые. Я по прежнему считаю что часть была введена по принципу: до кучи, лишь бы было. Так как не понимаю практического смысла в введении некоторых из них. Тем более что перевод этого добра на subsumption v2 требует ресурсов. Лучше бы перенесли имеющиеся и сосредоточились на текущих задачах. Но это моё личное мнение. Я не знаю внутренней кухни и могу быть 100 раз не прав.

Также в 3.8 мы увидим рукопашный бой, улучшенную анимацию, аудио видео эффекты в кабине пилота, работу интерфейсов сигнализирующих о состоянии корабля, доработку зон запрещенных для полётов, работу над ИИ: всевозможный боевой, гражданский и обслуживающий персонал, пилоты отличающиеся боевым опытом, солдатня не стоит и не тупит, ищет места для укрытий и многое другое  (ну наконец то достойный соперник!

Ну и наконец вроде бы — разработчики определились с Microtech. Луна и планета в 3.8 всё таки может быть.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CIG о нынешней игровой экономике

CIG о нынешней игровой экономике

CIG открыли тему на форуме, посвященную экономике, где сообщество делится отзывами и предложениями, а разработчики отвечают на вопросы. Комментарий пользователя с ником Reishadowheart Экономика Стоимость ремонта/заправки И то и другое относительно дешево. Между уничтоженным и...

Ежемесячный отчёт SC и SQ42: Октябрь 2020

Ежемесячный отчёт SC и SQ42: Октябрь 2020

"Большая часть работ с базовым фундаментом этой технологии была завершена, сейчас всё подключаем и смотрим как работает. Также судам присвоены серийные номера при покупке" - команда по транспортным характеристикам

ЦЕНТР ПОДПИСЧИКОВ: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ

ЦЕНТР ПОДПИСЧИКОВ: ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ

https://youtu.be/Jf7pgVlaOhI К ведущему Джареду Хакаби присоединились директор по техническому контенту Шон Трейси, руководитель направления компьютерной графики Форрест Стефан и технический художник Гейдж Холлман, чтобы обсудить недавние достижения, которые помогают разработчикам воплощать...