Готовность билда 3.7 и немного о 3.8
Я тут подсуетился, пока было немного времени обновил карту, готовность билда 3.7 составляет 92%
Не думаю что есть смысл обсуждать 3.7, так как он со дня на день выйдет в релиз.
В данный момент доделываются Кастомизация персонажей, квантовый перехват и RSI Mantis.
Ну и далее есть хорошие новости и не очень =) Пожалуй начну с не очень хороших. Все они касаются билда 3.8, который тоже оказался переделан вдоль и поперек (кто бы сомневался) … из него были убраны различные механики, корабли, нпц и оружие.
Что убрали: перенесены на неопределённый срок работы над визором, броня охотника за головами, нпц выдающий задания, заброшенные варианты заправочных станций (помимо уже выпиленных станций, заброшенных станций по обработке руды и заброшенных грузовых станций). Улучшенного боевого ИИ, про лечилку, систему статуса игрока и динамические задания, уже вроде писал ещё в начале месяца. Убрали Cutlass Blue (не забуду не прощу) и о горе Hull C. На последние два корыта, я возлагал большие надежды — но увы. Также на прилавках в ближайшее время не появится куча огнестрела, в том числе русской марки (или точнее электрострела) и других корабельных орудий..
И совсем плохая новость — осталось ровно 2 месяца.
Но… есть и хорошие. Вместо убранных выше, добавили другие механики и нововведения. В 3.8 появится баллистическая снайперская винтовка и гранатомёт который кочует с версии 3.6
Должен появится туман, улучшенные тени, переработана атмосфера планетарных объектов. Насчет теней, явно идут работы по улучшению оптимизации, так как в данный момент с этим большие проблемы. И я вот совсем не уверен что туман всё таки появится. Но надежда умирает последней.
Есть шансы что мы все таки увидим Prowler, Carrack и Cutlass RED. Работы на самом деле непочатый край. Учитывая то, сколько делали Defender, выпуск сразу трёх кораблей вызывает нездоровый скептицизм.
Вместо кучи механик которые перенесли на следующий год, добавлены новые. Я по прежнему считаю что часть была введена по принципу: до кучи, лишь бы было. Так как не понимаю практического смысла в введении некоторых из них. Тем более что перевод этого добра на subsumption v2 требует ресурсов. Лучше бы перенесли имеющиеся и сосредоточились на текущих задачах. Но это моё личное мнение. Я не знаю внутренней кухни и могу быть 100 раз не прав.
Также в 3.8 мы увидим рукопашный бой, улучшенную анимацию, аудио видео эффекты в кабине пилота, работу интерфейсов сигнализирующих о состоянии корабля, доработку зон запрещенных для полётов, работу над ИИ: всевозможный боевой, гражданский и обслуживающий персонал, пилоты отличающиеся боевым опытом, солдатня не стоит и не тупит, ищет места для укрытий и многое другое (ну наконец то достойный соперник!)
Ну и наконец вроде бы — разработчики определились с Microtech. Луна и планета в 3.8 всё таки может быть.