Hellion… RIP :(
Честно говоря не играл в эту игру. Но все мои товарищи которые в нее играли отмечали невероятно хардкорно проработанный геймплей, в котором любая, мелкая ошибка может привести к фатальным последствиям.
Привет, космические выжившие!
Прошло много времени с тех пор, как идеи будущей многопользовательской игры на выживание в космосе обсуждались среди основателей Zero Gravity и создателей Hellion. Наше путешествие началось с игры с шарами, представляющими планеты, каждый из которых тщательно перемещается умелыми руками в симуляции того, что позже станет орбитальной механикой в игре. С самого первого момента мы хотели сделать сложную и реалистичную симуляцию Солнечной системы в многопользовательской песочнице. Цель была огромной и амбициозной, а курс задан.
С полной командой нам потребовалось меньше двух лет, чтобы воплотить наше видение в реальность. Hellion был запущен в раннем доступе в феврале 2017 года. Нам удалось выпустить игру, которую было практически невозможно сделать, часто приходилось пересекать и гнуть границы нашего игрового движка — Unity. Начало было немного неровным, но вскоре игроки поняли, что наша игра уникальна и не похожа ни на одну из других игр. Поддержка наших игроков подтвердила, что Hellion действительно особенный, и мы очень гордимся этим.
Мы также гордимся вами — нашими игроками. Мы даже не могли мечтать о создании такого преданного и прекрасного сообщества, как в Steam, так и в Discord. Мы благодарны за всю поддержку, которую вы оказывали нам в течение этих лет, и за все замечательные приключения, через которые мы прошли, пытаясь пережить разглядывая Hellion. Эта экспедиция оставила на нас след на всю жизнь. Вместе мы построили мир Hellion.
К сожалению, жестокая реальность такова – в наш мир Hellion пришло недостаточно игроков, чтобы сделать его коммерчески жизнеспособным. После небрежного начала игры, в основном с точки зрения ошибок и проблем, мы приложили все усилия, чтобы исправить игру и добавить новый контент с помощью многочисленных патчей и обновлений. Hellion рос, поправлялся, но все еще далек от первоначального представления о том, каким должен был быть Hellion. Фракции, дополнительные корабли, торговые посты, все это было просто отложено в сторону, так как наша команда постоянно боролась с техническими проблемами, некоторые из которых просто невозможно было решить навсегда.
Эта борьба подходит к концу. На данный момент, без притока новых игроков, игра не платит за свое развитие. Вот почему нам пришлось принять несколько трудных решений…
— Zero Gravity не может позволить себе дальнейшее развитие Hellion. Уже не будет никаких новых обновлений, исправлений или каких-либо официальных изменений в игре.
— Однако, поскольку Hellion играбельный, мы считаем, что она дает уникальный игровой опыт и мы хотим сохранить её для игроков, которые хотят наслаждаться ей.
— Hellion покинет Ранний Доступ, не достигнув целей, которые мы изначально ставили перед собой.
— Чтобы поддерживать работу серверов, мы продолжим продавать игру в Steam. Так как игра не полностью закончена, цена будет снижена с 16.10.2019 до 15 USD (в СНГ будет другой).
— Контроль над официальными серверами будет передан модераторам Hellion Discord.
— Модераторы будут оставаться на связи с нами для любых важных событий, которые могут произойти.
Мы абсолютно уверены, что многие из вас найдут эту новость разочаровывающей. Это трудное время для нас. Мы вложили огромное количество усилий и труда в Hellion, и наши сердца и умы были в этом проекте в течение многих лет. Теперь развитие Hellion подходит к концу, и нам грустно, что наше видение игры не было полностью реализовано.
Еще раз спасибо за Вашу поддержку, идеи, отчеты, контент, который вы создали и все остальное, что вы сделали для этой экспедиции выживания. Огромное вам спасибо!
Ваша,
Команда Zero Gravity