РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены.

HERCULES STARLIFTER — ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ

Разработка космического корабля, который стал бы современным Геркулесом, началась в середине 28-го века в течение особенно интроспективного периода для военного руководства UEE. Стремясь изучить возможные уроки прошлой войны, командиры UEE предприняли беспрецедентный анализ Второй Теваринской войны, после чего последовала серия смоделированных военных игр, охватывающих основные сражения. Одним из результатов этих усилий стало новое понимание влияния вспомогательной логистики на межзвездную войну. Во время Теваринских войн и предыдущих межпланетные операции означали создание первоначального плацдарма во враждебном мире с использованием небольшого тяжело бронированного десантного корабля. Как только будет создана база, будет доставлено более тяжелое оборудование с использованием вспомогательной колонны грузовых и транспортных машин, не специально оборудованных для ведения боевых действий. Анализ этой практики в действии показал, что она создала серьезную проблему, которая значительно задержала необходимые активы в нескольких случаях. Транспортировка оружия, упакованного на борту традиционных транспортных средств, не только замедляла способность развертывать более тяжелую артиллерию, ракетные пусковые установки и бронированные танки, но также ограничивала их непосредственную дальность после развертывания. Даже такие успехи, как знаменитая Битва при Коренском перевале 2605 года, были приведены в качестве примеров ситуаций, когда жертвы возникали из-за недостатка материально-технического обеспечения: если бы UEE имел грузоподъемность для доставки боевых машин прямо с орбиты, потери на земле могли бы быть значительно сокращены.

Военные лидеры решили, что решение было двояким. Первый был организационным. В попытке сократить время, потерянное из-за путаницы между сервисами, было принято решение создать UEE Starlift Command — структуру межсервисной поддержки, предназначенную для лучшей координации активов UEEN, отвечающих за доставку персонала и материальных средств, которые будут учитывать UEEA и UEEM на поле битвы. Во-вторых, должны были быть изложены спецификации для полного космического корабля, имеющего способность выйти из квантового прыжка прямо на поле боя, которое могло бы развертывать бронированные подразделения и другие активы на различных инопланетных территориях под огнем. Вместо амфибийных операций, направленных на создание индивидуальных огневых баз для доставки более тяжелого штурмового оружия, эта команда и ее теоретический космический корабль могли доставлять передовые части непосредственно в активные театры. План окажется невероятно эффективным и существенно изменит форму полей сражений планетарного масштаба. Кроме того, этот новый космический корабль может обслуживаться локально и использоваться для быстрого перемещения уже развернутых активов в случае развития операций.

Официальный запрос на предложение был выпущен в 2814 году. Техническая задача: большой, хорошо защищенный транспорт, способный к прыжкам, способный выдерживать сосредоточенный артиллерийский огонь и способный быстро развернуть несколько бронемашин. Значительные предложения были разработаны как Aegis Dynamics, так и Crusader Industries. Ожидалось, что Crusader, который в то время был ведущим производителем гражданских лайнеров и связанных с ними промышленных преобразований, адаптирует их обслуживающий лайнер класса Сатурн для боевых действий. Ожидалось, что Aegis разработает индивидуальный дизайн, соответствующий потребностям UEEN. Но всё вышло совсем наоборот: Aegis предложила адаптировать существующие военные грузовые корабли с броней и оборонительными башнями, в то время как Crusader разработал гораздо более дорогое предложение, чтобы создать совершенно новый дизайн, который в конечном итоге стал бы звёздным призраком Геркулеса. Несмотря на то, что предложение Crusader было в три раза дороже конверсии Эгиды, сложилось впечатление, что такая серьезная реорганизация тактической доктрины будет лучше подкреплена совершенно новым космическим кораблем. Военные решили инвестировать, несмотря на затраты на разработку такой системы и неизбежные организационные проблемы, которые возникнут с ее принятием. После этого Crusader Industries запустила всеобъемлющую четырехлетнюю программу по разработке своего первого специализированного космического корабля военной поддержки.

Первое действующее звёздное подразделение было сформировано в мае 2821 года с дюжиной первых моделей космических кораблей (официально обозначенных как «M2 Hercules»). В начальных тренировочных упражнениях новый корабль работал отлично. Геркулес, способный вести непрерывный огонь и развертывать танк или броневик за считанные минуты, отвечал требованиям военных. Однако задержки с развертыванием Hercules произошли из-за сложности интеграции нового межсервисного командования, при этом вовлеченные лица сталкиваются с большой бюрократией, чтобы позволить этим новым процессам вытеснить проверенную цепочку поддержки. Тем не менее, мудрость этого решения стала ясна в марте 2824 года с первым активным боевым развертыванием системы Геркулеса, когда вооруженные силы UEE были призваны свергнуть сильно вооруженную группу пиратских сил, расположенную в пограничном мире недалеко от Кси’Анской границы. Вместо того чтобы атаковать местность с орбиты, планировщики решили, что было бы целесообразно захватить активы в целости и сохранности для проведения дальнейших антипиратских операций в других местах. Две эскадрильи Геркулеса, сопровождаемые истребителями поддержки дальнего космоса, спокойно развернули войска и бронированную колонну, которая в короткие сроки победила ошеломленных преступников. Битва, ранее считавшаяся особенно опасной перспективой, была выиграна без потерь в пользу UEE, и в результате захват информации привел непосредственно к уничтожению двух пиратских форпостов и небольшого капитального корабля.

По мере нормализации использования HERCULES STARLIFTER он быстро стал узнаваемым кораблём среди пиратов и наземных команд. Опыт Crusader в области гражданского космического транспорта означал, что они понимали, как построить космический корабль, предназначенный для простоты обслуживания. Кроме того, неуклюжий, бронированный вид Геркулеса стал утешением для солдат и морских пехотинцев, которые стали связывать его появление с гораздо более безопасными развертываниями. Вид Геркулеса на поле битвы неизбежно означал доставку дополнительных припасов или подкреплений. В течение двух десятилетий Starlift Command располагал организационными структурами по всей империи, которые позволили бы быстрому перемещению Геркулеса на любое поле битвы в радиусе прыжка. Несколько подразделений звёздных истребителей имеют статус «готовой пятерки» вокруг Империи, уже загруженные танками и ракетными пусковыми установками и объединенные с силами специальных операций, которые могут быть использованы для решения быстро развивающихся ситуаций.

На протяжении десятилетий Crusader продолжал обновлять и улучшать оригинальный дизайн Hercules и получал приличную прибыль, выполняя улучшения флота и производя комплекты обновлений поля битвы. Это постоянное стремление модернизировать флот было решительно поддержано Командой Starlift и позволило отдельным экземплярам оставаться на службе намного дольше запланированного срока. По состоянию на 2948 г. значительное количество корпусов Hercules первого и второго поколения все еще эксплуатировалось благодаря этим обширным процессам технического обслуживания. Аналогичным образом, Crusader продолжает применять свой процесс проектирования «кадр-и-роль», разработанный в конструкции Starliner, к линии Hercules, что позволило быстро создать ряд вариантов для конкретных ролей, включая заправщиков, корабли поддержки тяжелой брони и информацию. Философия Crusader позволяет быстро создавать варианты по мере необходимости, не нарушая существующие производственные линии. Это позволило Геркулесу для конкретной роли быть сконструированным по мере необходимости и так же быстро удалиться. Один из этих вариантов стал существенной частью инвентаря UEEN: A2 — это специальный тяжелый боевой корабль, который адаптирует тяжелую броню Геркулеса и другие защитные системы для более устойчивой боевой роли и использует большой грузоподъемность конструкции для хранения боеприпасов. А2 Геркулес теперь построен на собственной производственной линии и предназначен для обширных боевых действий против наземных сил. В 2940 году Crusader удивил аэрокосмическую индустрию, объявив о разработке первого автономного гражданского варианта Геркулеса C2. Давно рассматриваемый как проект космического корабля, предназначенного только для военных целей, это решение было особенно неожиданным, поскольку заводы Crusader не имели непосредственной возможности производить больше, чем Геркулесы, уже реквизированный военными. Чтобы произвести C2, нужно открыть еще три линии Геркулеса. Crusader, однако, считал это менее азартной игрой, полагая, что даже если интерес к цивилизованному Геркулесу не сразу проявится, инвестиции в конечном итоге будут полезны, поскольку военный спрос увеличится перед лицом растущего конфликта с Вандуулами. Конструкция C2 Hercules отбрасывает часть брони и специализированной техники из военного типа текущего поколения в обмен на общие улучшения для грузов. Формально ориентированный на пограничные проблемы, вариант C2 позиционируется как способ для планет с менее развитой инфраструктурой быстро перемещать транспортные средства с места на место. В своем примере исследования Crusader представил себе горнодобывающую корпорацию, стремящуюся перераспределить тяжелое оборудование на участки вокруг новой исследуемой планеты, чтобы использовать претензии до того, как нелицензированные старатели могут воспользоваться простоем. Этот шаг оказался успешным, и гражданские организации быстро приняли корабль на вооружение. Крепкий дизайн космического корабля и корпоративные партнеры рады иметь корабль с таким хорошо развитым оборудованием и существующей поддержкой. В дополнение к шахтерам и исследователям, C2 Hercules быстро оказался популярным среди ополченцев, стремящихся перемещать небольшие космические корабли и наземные транспортные средства с места на место в отдельных мирах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Информация от Сичеслава https://youtu.be/1qSN_WVV2Qk

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ORIGIN

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ORIGIN

Понедельник, 27 ноября 2017г. Серия 300 Серия 300 от Origin Jumpworks – это непревзойденное слияние элегантности и мощи. Каждый компонент подогнан индивидуально, поэтому какую бы модель, и какие бы опции вы ни выбрали, ваш корабль сохранит идеальную гармонию вершины творения...

СВОДКИ О ДОРОЖНОЙ КАРТЕ ОТ 15.11.19

СВОДКИ О ДОРОЖНОЙ КАРТЕ ОТ 15.11.19

Привет всем. Каждую неделю мы сопровождаем обновления Дорожной карты краткой заметкой с информационными сводками, чтобы предоставить вам взгляд изнутри на решения, которые привели к каким-либо изменениям. Так мы стараемся сделать процесс общения с сообществом более прозрачным, конкретным...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.