«Мандалорец» — Трейлер №2

Так как я немного, самую малость, ценитель вселенной ЗВ конечно не мог пройти мимо второго трейлера. Ничего нового почти не показали, кроме имперцев, к которым мандалорцы в тот период имеют отдельные неоплаченные счета.

Однако есть одно любопытное замечание. События происходили примерно, спустя пять лет после «Возвращения джедая». Т.е. приблизительно спустя 30 лет после рождения Люка и Леи Скайукеров. Незадолго до этого Дарт Мол бывший на тот момент Мадалором, укатил искать своего вечного врага Кеноби, а Мандалорцы остались сами по себе. Чем сразу воспользовался Дозор Смерти (Аналог местных фашистов — нацистов) и снюхался с имперцами пригласив их к себе на Мандалор для добычи бескара, в общем во время очередной резни, любителей чистой крови попёрли в шею. В то время на Мандалоре вовсю кипела работа по выживанию Имперского гарнизона с Мандалора. В которой ключевую роль сыграл ушедший до приказа 66 отставной генерал Бардан Джусик, которого в свою очередь усыновил Кэл Скирата, впрочем не только Бардана но и кучу други клонов. Нулевые же, в это время, особенно Джайнг лично приложил руку к излечению клонов от ускоренного старения. Ну и самое интересное, Кэл, Джусик и в годы взросления Кэд Скирата (сын клона Дармана и генерала джедая Этейн Тер-Мукан) непосредственно приложили руку восстановлению независимости Мандалора. Сначала вложив средства в армию и кампанию клон солдата Спара а затем и в Фенна Шису. Шиса кстати и подбил Кэла Скирату на то чтобы он поддержал и финансировал кампанию Спара на коронование его Мандалором.

По идее нас ожидают весьма увлекательные события тех лет.

Отрывок из книги: Звездные Войны Республиканские Коммандо
Книга 4
Приказ 66

Кафейня Ойю’баат, Келдабе, на следующий день, 1096 дней после Геонозиса.

— Боба? Пропал куда–то. — сказал Шиса. У него была привычка закидывать ноги на ближайший стул, что было дурными манерами даже в такой бантовой заднице, как Ойю’баат. — Он может быть достойным сыном своего отца, может быть бедным мальчишкой, который так испугался, что растерял весь дух. Но если он настоящий Фетт — Мандалор нуждается в нем.

— Может и так. — Скирата уже начинал жалеть, что пришел. Шиса был очень убедителен, и какая–то часть Скираты настаивала чтобы он держался поближе к событиям. Та часть, которая не хотела отрываться от мира аруэтии, та часть, которая хотела держать руку на их пульсе… чтобы знать, как их убить, если они вновь будут угрожать тем, кто ему дорог. Он заметил что постепенно втянулся в дискуссию. — Но Бобы здесь нет, да и по возрасту он вряд ли подходит. Ну и как собираемся руководить, на время ожидания спасителя, что явится и поведет нас к славе?

— А, вот как, теперь ты надо мной насмехаешься.

— Может и насмехаюсь. — Скирата показал на пустой стакан. — С несколькими стаканами не’тра гала внутри я теряю насмешливость. Зато, честно скажу, становлюсь сентиментальным и плаксивым.

Шиса издал долгий вздох.

— Спар был прав. Выдавать его за сына и наследника было поучительно в плане связей с общественностью, но настоящего Манд’алора эти не заменить.

— Я выдвигаю тебя, Фенн.

— Боялся, что ты так и скажешь.

— Все про это говорят.

— Кланы, с легким сердцем и без дурных предчувствий, видят в Палпатине предложение оплаченной работы, так что они сейчас будут рады и банте в бу’шей.

— Раз уж заговорили — с чего бы все серьезно рассуждают насчет аренды Империей земли под базу?

— Они предложили хорошую цену.

— Кому они предложили? Отдельному клану или Мандалору?

— Сходу кланов; и это просто временная сделка на землю.

Скирату не волновало то, что Палпатин был Ситом. Для Мэндо’аде это мало что значило; они работали на Ситов в прошлом, и с Ситами они уживались лучше чем с Джедаями. Нет, Скирата не верил Палпатину потому что тот был политиком. И точно таким же мешком с дерьмом, как те что хотели насаждать сияющую республиканскую демократию по всей галактике. У него было новое название для его мании величия — «Империя». На самом же деле поменялась только вывеска.

— Палпатин в жизни не делал ничего временного, Фенн. — Скирата покачал своей кружкой эля. — Я знаю. Он потратил тринадцать лет — по меньшей мере — устраивая галактическую войну и создавая две армии только для того, чтобы избавиться от Джедаев. Не то чтоб я жаловался, но ты не можешь закрыть глаза на то, что он оккупирует галактику систему за системой, так что какая часть фразы: «Не дай ему устроить военный лагерь у тебя дома» нам непонятна?

— А какая часть из: «У нас нет заслуживающей внимания армии после Галидраана» непонятна тебе?

— Так, значит единственный вариант — это расстелиться, и стать его аванпостом? — Скирата не мог поверить, что потери Галидраана были настолько невосполнимы. Это был Мандалор; кандидаты из мужчин и женщин с боевым опытом были вокруг них. — Взгляни на голокарту. Для чего эта база удобна? Я могу видеть только Роче, и если Палпи в самом деле так любит верпинское оборудование — он мог бы туда и придти. Здешний гарнизон ему бы не понадобился.

— А ты недоверчивый человек, верно?

— Я человек, который больше десяти лет работал на республиканскую армию. Ту самую, которая зачистила джедаев. И я не видел — к чему идет.

— И что, в таком случае, нужно здесь Палпатину? У нас не такие живописные виды, как на Набу.

— У нас тут есть две вещи — беройазе бал бескар. Люди и металл. Хотя сейчас, когда он убрал джедаев, ему может и не требоваться много мандалорианского железа. Но больше тут нет ничего ценного. Кроме нас.

Шиса был умнее, чем хотел казаться. Образ обаятельного бродяги мог одурачить немногих. Возможно, именно поэтому он и не хотел быть избранным Манд’алором.

— Слушай. — проговорил он. — Если мы скажем «нет» базе, гарнизону, или как там ещё это будет называться — то мы привлечем его внимание нежелательного рода, кланы потеряют кредитки, он точно решит показать нам свою новую зубастую армию, и мы этому помешаем строго наас. У нас тут четыре миллиона народа. А у него наверняка есть бронедивизии с большим штатом.

«Это не моя проблема. Моя задача — вернуть домой моих мальчиков, вылечить их всех, спасти еще клонов и заботиться о своих. Ничего больше.»

Скирата повторял это про себя, потому что искушение сгрести Шису за воротник и проорать ему, что дела летят в осик, было почти невыносимо. Ему нужно действовать тайно; ему это не удастся, если он ввяжется в клановую политику.

— Слушай, если мы не можем сказать «нет», и если мы не можем набрать нормальную армию, которая сможет указать нежеланным гостям на дверь, — продолжил Шиса, — то единственный выбор для нас — это быть готовыми вести ту же тайную войну, которая так хорошо вам удается.

«Вам?»

— Мне и Вэу? Мы слишком стары.

— О, конечно, но вы в самом том возрасте, чтобы учить молодых солдат.

— Я пришел сюда, чтобы уговорить тебя стать Манд’алором, и внести толику здравого смысла в то, как мы делаем дела. Не уходи от темы.

— Я не хочу власти.

— Ты становишься Манд’алором. Власть — не то слово. Сосредоточие. Направление, может быть. Несмотря на твой дурацкий вид, Фенн, ты умеешь направлять и, кроме того, ты достаточно молод. Так что постригись, лохматый шабуир, и мы тут же сделаем из тебя Манд’алора.

— Ох, но мне же так нравится моя прическа, это лучшее что у меня есть… — Несмотря на то что Шиса бойко трепал языком — в его голосе чувствовались успокаивающе тоскливые нотки, вызванные ответственностью. — Ладно, считаете что с гарнизоном может выйти скверно — так и быть, я приму пост, и подержу кресло теплым, пока не объявится Боба.

Шиса делал крайне большое допущение насчет готовности Бобы занять пост, который оставил его отец.

— У Фетта есть старшая сестра, ты в курсе? Арла.

— Нет, Визла перебил всех.

— Не всех.

— А теперь ты выкладывай. Хочешь меня разыграть, Кэл?

— Нет, ори’хаат. Клянусь. Джанго считал что они все мертвы, но девчонка — по крайней мере то, что от нее осталось, после того как с ней позабавилась помойная шваль Визлы — умудрилась выжить. И несколько лет назад она объявилась на Тройном Ноле.

— Если бы Визла не сдох — я бы хотел убить его снова. Лично. И не раз. — Шиса помотал головой. — Как она добралась с Конкорда на Коррик? И почему Джанго не знал?

— Она была не в том положении, чтобы с ним связаться. Мы не знаем что было с ней после того, как были убиты Фетты, и до того как она… Ладно, так или иначе — я привез ее поближе к дому. Ей пришлось нелегко.

— Сюда? О, это же отличная новость.

— Подожди радоваться.

— Как вовремя мы вновь обрели Манд’алора–женщину. Леди знают — как поддержать своих парней в строю. — Шиса не шутил; он явно ухватился за идею о настоящем, живом и взрослом Фетте. Это попахивало наследственной монархией и было крайне не по–мандалориански. — А мы можем ей помочь. Она будет боевой леди, сомнений быть не может…

— Она не мандалорианка, Фен’ика. К нам присоединился только Джанго.

— Она может стать мандалорианкой.

— Может. Угу. Но большую часть дня она сидит, забившись в угол, и никак не может понять, где же она, даже после того как ее сняли с препаратов. Так что не думаю, что она подходящая для этой работы дама. Верно?

— Эх. — от такого жестокого удара Шиса на секунду зажмурился. Но сказать это стоило. — Так, а почему ты притащил сюда эту бедную девочку?

— Потому что она гнила в дурке, а я не смог пройти мимо двери, за которой сидел кто–то, с кем обходились хуже, чем с животным.

Скирата удивил сам себя. Он слышал свой голос так, будто это был голос чужака, и чувствовал себя ханжой.

«Ты такой замечательный парень, что позволил Этейн выбираться самой, и из–за тебя она погибла.»

Шиса взял его за плечо и пожал до боли крепко.

— Ты отличный, заботливый буир, Кэл, вот что я скажу.

— Может, я просто так люблю воровать, что и людей заодно прихватываю.

Шиса на миг отвел глаза, явно что–то вспомнив.

— Извини, Кэл. Я не должен был дергать тебя в такое время. Соболезную насчет твоей малышки. Это ужасно.

Мандалориане не делали разницы между дочерьми родными и дочерьми приемными, и даже между дочерьми и сыновьями. Все они были ад’ике. И если у Шисы были подозрения, что Этейн была джедаем — он их держал при себе. Скирата очень хотел бы рассказать ему, он гордился ей (хоть и запоздал с этим) — но любой выживший джедай сейчас был в смертном списке, и к сыну джедайки презумпция невиновности не относилась. Кэд был в двойной опасности.

— Мы кремировали ее. — Скирата замечал, что ему надо напоминать себе вслух, чтобы убедить себя в том, что она мертва. Он все еще ждал, что она вот–вот войдет в дверь. — Она была с… — Он не знал. Скирата впервые осознал, что не знает — в каком мире родилась Этейн. Это было внезапным и страшным — он никогда не узнает. — Шаб, я и не знал. Она жена одного из моих мальчиков,

— О, ребенок, сын солдата… Готов поспорить, что он не будет единственным. Здоровенные, сильные здоровые парни.

Скирата тоже на это надеялся. Он дружески ткнул Шису в плечо. Сейчас ему очень хотелось покинуть Ойю’баат, и спрятаться с семьей, куда–нибудь подальше, чтобы подлечиться.

— Пойду менять пеленки. Ты будешь вождем, Фенн Шиса. Великим вождем. Я это знаю.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё немного Звёздных Войн

Ещё немного Звёздных Войн

Что-то как-то кучно пошло, и сериал "Мандалорец" (нарезка фрагментов с YouTube канала StarWars) и игра про падение ордена джедаев, и трейлер "Истории: Кеноби" и ещё куча всевозможных слухов о Джаббе, Боббе Фете... включая заключительный 9 эпизод о семействе Скайукеров. Но в этот раз речь...

Валериан и город тысячи планет обзор

Валериан и город тысячи планет обзор

С оказией посмотрел новый дорогостоящий фантастический фильм Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет". Надо сказать, что в России премьера только 10-го августа, но на торрентах уже валяется пиратка среднего качества. Фильм снят на основе популярных во Франции в 60-70 годы...

Ведьмак приквел

Ведьмак приквел

Источник: https://meduza.io/amp/news/2020/07/27/netflix-vypustit-prikvel-vedmaka-v-nem-rasskazhut-chto-proishodilo-za-tysyachu-let-do-sobytiy-seriala-s-genri-kavillom Стриминговый сервис Netflix анонсировал выход сериала «The Witcher: Blood Origin», приквела фэнтезийного...