Star Citizen: немного информации о PlanetTech V4
Небольшая статья о грядущих изменениях в планетарных технологиях Star Citizen. Технический перевод с итальянского.
Наши коллеги из Transalpins из Eurogamer.it смогли взять интервью у Марко Корбетты, технического директора Star Citizen. В дополнение к материалу от Gamestar мы смогли получить подробную информацию о PlanetTech, чтобы узнать больше о будущем обновлении этой технологии, которое войдет в 4 квартале 2019 года с выходом Star Citizen Альфа 3.8.
«Мы представим более подробную информацию о технологии v4 на CitizenCon в этом году, которая будет готова после выпуска новой Microtech Planet, а затем мы переведем все планеты в новую версию».
На Gamestar, информационном сайте и ежемесячном журнале о видеоиграх в Германии, была представлена более подробная информация о следующем обновлении « PlanetTech — Планетарные технологии». (Больше информации собрали итальянцы — поэтому и перевод с итальянского сайта)
Основные моменты интервью Марко Корбетты
- Планировщик NPC в 4.0 получит контроль над населением NPC, которое управляет вселенной Star Citizen. Этот инструмент намного сложнее, чем для одиночных игр, и будет учитывать большое количество параметров NPC.
- Запланированы круговые и эллиптические орбиты для будущего патча.
- Новые звездные системы потребуют меньше времени на разработку, чем Stanton, разработчики считают, что система Stanton пожалуй, будет самой сложной системой. (Подразумевается создание всех необходимых инструментов для художников, так как они в дальнейшем будут использоваться для создания других систем. Система Stanton вбирает в себя почти весь возможный контент, таки как пустынные планеты, с небольшие города и города планеты, в том числе станции, астероидные поля и многое другое.)
- Технология «PlanetTech V4» будет готова для Microtech и внедрена с ней в 3.8 .
- Все существующие звезды в игре будут преобразованы в эту новую версию после внедрения инструмента.
- Марко говорит, что все эти улучшения направлены на то, чтобы улучшить создание любых планет вроде Terra или Земля.
Планетарные технологии версия 4
- Переход от пространства к поверхности небесного тела , и наоборот , будет совершенствоваться и, по мере приближения, к поверхности изменения должны отображаться правильно.
- Для воздействия частиц пыли, поднятой при взлете судов, пыль должна принять цвет объекта, на которой расположено судно.
- Чтобы уменьшить внезапное появление объектов, они будут использовать технику изменения цвета почвы в соответствии с объектами, разбросанными по поверхности.
- Планеты получат погодные условия, такие как дождь, снег и так далее.
- Газовая оболочка звезд, атмосфера, должны быть значительно улучшены за счет лучшего перехода между различными слоями, которые ее составляют .
- Системы получат объемные облака и наземный туман (в игре будут газовые образования как в космосе так на планетах)
- Тени объектов (корабли, станции, астероиды и т.д.) должны будут лучше отображать тени. Это включает в себя поддержку крупномасштабных динамических теней. Простейшим примером является перемещение капитальных кораблей.