Star Citizen: немного информации о PlanetTech V4

Небольшая статья о грядущих изменениях в планетарных технологиях Star Citizen. Технический перевод с итальянского.

Наши коллеги из Transalpins из Eurogamer.it смогли взять интервью у Марко Корбетты, технического директора Star Citizen. В дополнение к материалу от Gamestar мы смогли получить подробную информацию о PlanetTech, чтобы узнать больше о будущем обновлении этой технологии, которое войдет в 4 квартале 2019 года с выходом Star Citizen Альфа 3.8.

«Мы представим более подробную информацию о технологии v4 на CitizenCon в этом году, которая будет готова после выпуска новой Microtech Planet, а затем мы переведем все планеты в новую версию».

На Gamestar, информационном сайте и ежемесячном журнале о видеоиграх в Германии, была представлена ​​более подробная информация о следующем обновлении « PlanetTech — Планетарные технологии». (Больше информации собрали итальянцыпоэтому и перевод с итальянского сайта)

Основные моменты интервью Марко Корбетты

  • Планировщик NPC в 4.0 получит контроль над населением NPC, которое управляет вселенной Star Citizen. Этот инструмент намного сложнее, чем для одиночных игр, и будет учитывать большое количество параметров NPC.
  • Запланированы круговые и эллиптические орбиты  для будущего патча.
  • Новые звездные системы потребуют меньше времени на разработку, чем Stanton, разработчики считают, что система Stanton пожалуй, будет самой сложной системой. (Подразумевается создание всех необходимых инструментов для художников, так как они в дальнейшем будут использоваться для создания других систем. Система Stanton вбирает в себя почти весь возможный контент, таки как пустынные планеты, с небольшие города и города планеты, в том числе станции, астероидные поля и многое другое.)
  • Технология «PlanetTech V4» будет готова для Microtech и внедрена с ней в 3.8 .
  • Все существующие звезды в игре будут преобразованы в эту новую версию после внедрения инструмента.
  • Марко говорит, что все эти улучшения направлены на то, чтобы улучшить создание любых планет вроде Terra или Земля.

Планетарные технологии версия 4

  • Переход от пространства к поверхности небесного тела , и наоборот , будет совершенствоваться и, по мере приближения, к поверхности изменения должны отображаться правильно.
  • Для воздействия частиц пыли, поднятой при взлете судов, пыль должна принять цвет объекта, на которой расположено судно.
  • Чтобы уменьшить внезапное появление объектов, они будут использовать технику изменения цвета почвы в соответствии с объектами, разбросанными по поверхности.
  • Планеты получат погодные условия, такие как дождь, снег и так далее.
  • Газовая оболочка звезд, атмосфера, должны быть значительно улучшены за счет лучшего перехода между различными слоями, которые ее составляют .
  • Системы получат объемные облака и наземный туман (в игре будут газовые образования как в космосе так на планетах)
  • Тени объектов (корабли, станции, астероиды и т.д.) должны будут лучше отображать тени. Это включает в себя поддержку крупномасштабных динамических теней. Простейшим примером является перемещение капитальных кораблей.

Источник: https://www.millenium.org/news/349800.html

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по галактике: система Tyrol

Путеводитель по галактике: система Tyrol

Я думаю история мира Star Citizen интересна всем, ну или почти всем. Напоминаю, в сообществе стало одним переводчиком больше. Поддержим автора кто чем может :) Балансирующая на грани жизни и смерти, система Тироль состоит из семи планет, вращающихся вокруг красного гиганта на поздней...

Концепты NOVA танк

Концепты NOVA танк

Очередные концепты танка NOVA от разработчиков. Чем то мне этот танк, Апокалипсис из Red Alert напоминает. Напихали в него прилично.

Первое видео с тестового сервера Star Citizen 2.6

Первое видео с тестового сервера Star Citizen 2.6

Пользователь Youtube gandharzero опубликовал первые кадры с альфа тест сервера 2.6 https://youtu.be/6UPa52ETgTs Очередная альфа версия 2.6 игры Star Citizen выйдет 8 декабря. В очередной обновление добавят Star Marine - симулятор FPS, новые корабли, оружие и существенно увеличится...

2 Comments

  1. Russian 05.11.2019

    > *Звезды* получат объемные облака и наземный туман
    Оригинально…

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.