Star Citizen: немного информации о PlanetTech V4

Небольшая статья о грядущих изменениях в планетарных технологиях Star Citizen. Технический перевод с итальянского.

Наши коллеги из Transalpins из Eurogamer.it смогли взять интервью у Марко Корбетты, технического директора Star Citizen. В дополнение к материалу от Gamestar мы смогли получить подробную информацию о PlanetTech, чтобы узнать больше о будущем обновлении этой технологии, которое войдет в 4 квартале 2019 года с выходом Star Citizen Альфа 3.8.

«Мы представим более подробную информацию о технологии v4 на CitizenCon в этом году, которая будет готова после выпуска новой Microtech Planet, а затем мы переведем все планеты в новую версию».

На Gamestar, информационном сайте и ежемесячном журнале о видеоиграх в Германии, была представлена ​​более подробная информация о следующем обновлении « PlanetTech — Планетарные технологии». (Больше информации собрали итальянцыпоэтому и перевод с итальянского сайта)

Основные моменты интервью Марко Корбетты

  • Планировщик NPC в 4.0 получит контроль над населением NPC, которое управляет вселенной Star Citizen. Этот инструмент намного сложнее, чем для одиночных игр, и будет учитывать большое количество параметров NPC.
  • Запланированы круговые и эллиптические орбиты  для будущего патча.
  • Новые звездные системы потребуют меньше времени на разработку, чем Stanton, разработчики считают, что система Stanton пожалуй, будет самой сложной системой. (Подразумевается создание всех необходимых инструментов для художников, так как они в дальнейшем будут использоваться для создания других систем. Система Stanton вбирает в себя почти весь возможный контент, таки как пустынные планеты, с небольшие города и города планеты, в том числе станции, астероидные поля и многое другое.)
  • Технология «PlanetTech V4» будет готова для Microtech и внедрена с ней в 3.8 .
  • Все существующие звезды в игре будут преобразованы в эту новую версию после внедрения инструмента.
  • Марко говорит, что все эти улучшения направлены на то, чтобы улучшить создание любых планет вроде Terra или Земля.

Планетарные технологии версия 4

  • Переход от пространства к поверхности небесного тела , и наоборот , будет совершенствоваться и, по мере приближения, к поверхности изменения должны отображаться правильно.
  • Для воздействия частиц пыли, поднятой при взлете судов, пыль должна принять цвет объекта, на которой расположено судно.
  • Чтобы уменьшить внезапное появление объектов, они будут использовать технику изменения цвета почвы в соответствии с объектами, разбросанными по поверхности.
  • Планеты получат погодные условия, такие как дождь, снег и так далее.
  • Газовая оболочка звезд, атмосфера, должны быть значительно улучшены за счет лучшего перехода между различными слоями, которые ее составляют .
  • Системы получат объемные облака и наземный туман (в игре будут газовые образования как в космосе так на планетах)
  • Тени объектов (корабли, станции, астероиды и т.д.) должны будут лучше отображать тени. Это включает в себя поддержку крупномасштабных динамических теней. Простейшим примером является перемещение капитальных кораблей.

Источник: https://www.millenium.org/news/349800.html

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Всем удачного понедельника! Новый год перерос в отличный старт, и мы набираем обороты, чтобы выложиться на полную в 2020-м, который обещает стать очень многообещающим. На прошлой неделе мы распространили "Токены для выкупа из расплава" за первый квартал этого года. Ознакомьтесь...

Уехал готовиться к Bar Citizen

Уехал готовиться к Bar Citizen

Подписываемся в Twitter. Если что я там. Ссылка на твиттер.

Обновление полезных ссылок в ресурсах

Приветствую всех граждан! Обновлена база данных по полезным ресурсам Star Citizen Удалена неактуальная информация Добавлен актуальный калькулятор DPS Добавлена таблица с ценами на товары в магазинах, таблица учитывает профит закупки.