Star Citizen: немного информации о PlanetTech V4

Небольшая статья о грядущих изменениях в планетарных технологиях Star Citizen. Технический перевод с итальянского.

Наши коллеги из Transalpins из Eurogamer.it смогли взять интервью у Марко Корбетты, технического директора Star Citizen. В дополнение к материалу от Gamestar мы смогли получить подробную информацию о PlanetTech, чтобы узнать больше о будущем обновлении этой технологии, которое войдет в 4 квартале 2019 года с выходом Star Citizen Альфа 3.8.

«Мы представим более подробную информацию о технологии v4 на CitizenCon в этом году, которая будет готова после выпуска новой Microtech Planet, а затем мы переведем все планеты в новую версию».

На Gamestar, информационном сайте и ежемесячном журнале о видеоиграх в Германии, была представлена ​​более подробная информация о следующем обновлении « PlanetTech — Планетарные технологии». (Больше информации собрали итальянцыпоэтому и перевод с итальянского сайта)

Основные моменты интервью Марко Корбетты

  • Планировщик NPC в 4.0 получит контроль над населением NPC, которое управляет вселенной Star Citizen. Этот инструмент намного сложнее, чем для одиночных игр, и будет учитывать большое количество параметров NPC.
  • Запланированы круговые и эллиптические орбиты  для будущего патча.
  • Новые звездные системы потребуют меньше времени на разработку, чем Stanton, разработчики считают, что система Stanton пожалуй, будет самой сложной системой. (Подразумевается создание всех необходимых инструментов для художников, так как они в дальнейшем будут использоваться для создания других систем. Система Stanton вбирает в себя почти весь возможный контент, таки как пустынные планеты, с небольшие города и города планеты, в том числе станции, астероидные поля и многое другое.)
  • Технология «PlanetTech V4» будет готова для Microtech и внедрена с ней в 3.8 .
  • Все существующие звезды в игре будут преобразованы в эту новую версию после внедрения инструмента.
  • Марко говорит, что все эти улучшения направлены на то, чтобы улучшить создание любых планет вроде Terra или Земля.

Планетарные технологии версия 4

  • Переход от пространства к поверхности небесного тела , и наоборот , будет совершенствоваться и, по мере приближения, к поверхности изменения должны отображаться правильно.
  • Для воздействия частиц пыли, поднятой при взлете судов, пыль должна принять цвет объекта, на которой расположено судно.
  • Чтобы уменьшить внезапное появление объектов, они будут использовать технику изменения цвета почвы в соответствии с объектами, разбросанными по поверхности.
  • Планеты получат погодные условия, такие как дождь, снег и так далее.
  • Газовая оболочка звезд, атмосфера, должны быть значительно улучшены за счет лучшего перехода между различными слоями, которые ее составляют .
  • Системы получат объемные облака и наземный туман (в игре будут газовые образования как в космосе так на планетах)
  • Тени объектов (корабли, станции, астероиды и т.д.) должны будут лучше отображать тени. Это включает в себя поддержку крупномасштабных динамических теней. Простейшим примером является перемещение капитальных кораблей.

Источник: https://www.millenium.org/news/349800.html

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Прицепом - 3.3.5 стартовала вторая волна. Теперь ПТУ 3.3.5 доступна не только для Эвокати и консьержей но и для подписчиков. Привет всем. На прошлой неделе мы выпустили Star Citizen Alpha 3.3 на "живые" сервера! Обязательно ознакомьтесь со списком изменений, если вы этого еще не сделали, а...

Путеводитель по галактике система Terra

Путеводитель по галактике система Terra

Система Терра - это яркий драгоценный камень Объединенной Земной Империи. Это огромный хаб прыжковых точек. Терра III, обычно упоминаемая именем ее звезды, добилась больших успехов в становлении культурным центром Империи. В то время как несгибаемые Земные сторонники оспаривали бы такое...

Хейтеры обманули пользователей Сети и испортили репутацию Star Citizen

Хейтеры обманули пользователей Сети и испортили репутацию Star Citizen

История началась на сайте Reddit, где некий пользователь под ником Mogmentum рассказал, что потратил несколько недель, чтобы вернуть 45 тысяч долларов за приобретенные виртуальные предметы в Star Citizen. В качестве доказательств Mogmentum привел несколько скриншотов с успешным...

2 Comments

  1. Russian 05.11.2019

    > *Звезды* получат объемные облака и наземный туман
    Оригинально…

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.