КАЙЗЕН: ОЖИДАНИЯ ОТ IAE

НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ:

Добро пожаловать на Кайзен. Я Аарон Шер, и у меня для вас подготовлена вся правда о крупной финансовой аристократии. Сегодня я побеседую с аэрокосмическим аналитиком Скотти Бресслером о грядущей Межгалактической Аэрокосмической Выставке (IAE). Но сперва короткий Разбор Рынка.

Богатый опыт не является показателем будущих результатов. Ни Шер, ни Кайзен, ни Farnes Media Partners не гарантируют получение никаких конкретных преимуществ или выгод. Перед тем, как принимать решения на основе представленной в этой программе информации, настоятельно рекомендуем проконсультироваться со своим финансовым или инвестиционным советником.

На этой неделе инвесторы обратили свой взор на Бремен, где проходил судебный процесс между двумя крупнейшими продовольственными конгломератами в ОЗИ. Базирующаяся в системе Госс компания Prasad Naturals, наиболее известная по своим сэндвичам Твин’с, подала иск в попытке отменить недавно принятый в Бремене закон, который сокращает налог на экспорт из системы готовых продуктов питания. Францина Уделль, адвокат Prasad Naturals, заявляет о наличии у неё документов, доказывающих сговор руководства базирующейся в Бремене компании Terra Mills с местными политическими элитами для написания этого законопроекта, который окажется выгоден самой Terra Mills, но нанесет удар по бизнесу Prasad Naturals. Упомянутые в этом документе местные парламентарии наряду с представителями Terra Mills категорически отрицают все выдвинутые обвинения.

Prasad готова к борьбе после недавнего приобретения крупного участка земли в Бремене для поддержки своих перерабатывающих комплексов в Кастре и Веге. Новый закон устанавливает более низкий налог на готовые продукты питания, нежели на сырье. Prasad утверждает, что это поставит весь их бизнес в невыгодное положение. Terra Mills производит бόльшую часть своих продуктов питания внутри системы, поэтому налог на их поставки окажется ниже налога на необработанные агрокультуры от Prasad. Представители компании верят, что этот закон был составлен специально для того, чтобы предоставить Terra Mills очевидное экономическое преимущество в системе. Местные политики отрицают какую-либо протекцию по отношению к Terra Mills и утверждают, что закон был принят с целью побудить компании перенести свои предприятия по переработке пищевых продуктов в систему и стимулировать стагнирующий рынок труда.

Эксперты ожидают длительную судебную тяжбу. В свою очередь, рыночные позиции обеих компаний несколько просели из-за неуверенности в будущем решении.

Далее, пересмотренные квартальные прогнозы от Anvil Aerospace предсказывают переход к падению после серии перебоев в цепочке поставок, из-за которых компания оказалась вынуждена закрыть несколько производственных предприятий в Кастре. По словам Скотти Бресслера, аэрокосмического аналитика из Botero Group, эта неожиданная неудача лишь усиливает давление на Anvil и требует от компании продемонстрировать внушительные достижения на Межгалактической Аэрокосмической Выставке 2949 года. Скотти Бресслер присоединился к нам сегодня, чтобы обсудить сделанное Anvil объявление и грядущую AIE. С возвращением на Кайзен.

Скотти Бресслер: Рад снова быть здесь. Даже до снижения прогнозов Anvil у экспертов накопилось очень много материалов для обсуждения.

Так значит, приглашение стало для вас неожиданностью?

Скотти Бресслер: До меня доходили слухи о замедлении темпов роста, но я не предполагал, что они примут такой масштаб. С одной стороны хорошо, что в компании заблаговременно сообщили о ситуации, но с другой это вызывает беспокойство. Похоже, время для релиза отчетности подобрано не случайно – всего лишь за несколько дней до начала AIE. Так их доклад сможет затеряться в общем потоке новостей.

Вам не кажется, что этот релиз также ставит Anvil в трудное положение на выставке? Быть может, принуждает их ответить на вопросы о производственных проблемах вместо того, чтобы продвигать свои корабли?

Скотти Бресслер: Посмотрите на ситуацию вот с какой стороны. Если они опубликуют эти новости после выставки, значит история имеет под собой основание. Если представить отчет во время проведения выставки, им придется решать возникшие вопросы. Но вот заблаговременный релиз говорит нам о том, что сама история быстро затеряется в череде событий. А если кто-то захочет поднять этот вопрос на выставке, представители Anvil смогут уклониться от прямого ответа, сославшись на «дела минувших дней». Среди всех возможных вариантов этот, вне всякого сомнения, дает наилучший способ уклониться от существенных фактов, если можно так выразиться.

Насколько сильно инвесторам стоит сейчас беспокоиться о положении Anvil?

Скотти Бресслер: Я бы рекомендовал не забывать об этом отчете. В последнее время я был полон оптимизма в отношении Anvil. Они являются официальным спонсором CitizenCon в этом году, и я ожидаю от них впечатляющего шоу как здесь, так и на последующей IAE. Очень легко поддаться общему ажиотажу, но что бы они там ни показали на выставках, мне, возможно, придется скорректировать свои взгляды, если они не убедят меня в том, что проблемы цепочки поставок уже решены.

Давайте продолжим тему IAE и перейдем к слухам о том, что Crusader Industries едва не пропустила выставку в этом году. В конечном итоге они всё же решили участвовать, но перспектива избежать такого важного для отрасли мероприятия заставила многих инвесторов ломать голову. Есть идеи, почему один из ведущих производителей кораблей вообще мог задуматься об отмене своего участия в крупнейшем аэрокосмическом мероприятии года?

Скотти Бресслер: Да, на первый взгляд это звучит безумно, не так ли? IAE дает производителям космических кораблей возможность привлечь к себе огромное внимание публики и напрямую пообщаться с потребителями, многие из которых вообще никогда не посещали их выставочные павильоны. Но в реальности компании тратят кучу времени и ресурсов на подготовку к участию в IAE. Некоторые траты вполне очевидны: доставка целого флота кораблей или поиск жилья для персонала, однако помимо этого существует множество дорогостоящих вещей, о которых рядовая публика даже не задумывается, например, маркетинг и оформление выставочной площадки. Даже стоимость обеспечения безопасности может быть весьма внушительной. И речь тут не только об охране кораблей в пути, но также и о защите информации, чтобы новость о готовящейся сенсации не утекла в сеть раньше времени.

Вы думаете, попытка избежать встречи с конкурентами может сыграть свою роль? По слухам, некоторые производители припрятали в рукавах интересные анонсы.

Скотти Бресслер: Определенно. И хотя в течение недели все глаза Империи могут быть прикованы к выставке, нет никаких гарантий, что вы сможете удержать внимание публики, когда каждый день происходят какие-то крупные и интересные события.

Значит, вы, как аналитик, не станете бить тревогу, если какой-то производитель решит отказаться от участия в IAE?

Скотти Бресслер: Нет, совершенно точно не стану. Однако я захочу узнать причину такого решения. Я беспокоился бы ещё меньше, если бы этот производитель выпускал корабли, ориентированные на конкретное промышленное применение. В таком случае они уместнее смотрелись бы на более специализированных промышленных мероприятиях. Но всё же, мне интересно услышать оправдание, почему производитель считает нужным отказаться от появления на крупнейшем показе кораблей.

К счастью, Crusader появится на выставке в этом году, и компании не придется оправдываться перед вами. И последний короткий вопрос, чего вы сильнее всего ожидаете от будущей выставки?

Скотти Бресслер: Должен признать, меня будоражит присутствие Джекса МакКлири. Мне, как корабельному энтузиасту, всегда кажется очень забавной и интересной его точка зрения на различные вещи. А с позиции эксперта индустрии я должен признать, что его мнение оказывает сильное влияние на широкую публику. Тот факт, понравится ли ему новый корабль или нет, совершенно точно может повлиять на его дальнейший рыночный успех. Я бы делал свою работу неправильно, если бы не учитывал этот фактор в прогнозах.

Нам нужно сделать короткий перерыв на рекламу. Аэрокосмический аналитик Скотти Бресслер никуда не уходит, поэтому и вы тоже не покидайте нас. Оставайтесь с Кайзеном, чтобы сразу после перерыва узнать, на что умным инвесторам стоит обратить своё внимание на предстоящей Межгалактической Аэрокосмической Выставке.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Приветствую, Граждане! Прямо перед выходными мы обновили "живые" сервера до версии Альфа 3.0.1. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете тут. Спасибо всем, кто зашел в игру на этих выходных, чтобы затем предоставить нам отзывы в Issue Council и Спектруме. Теперь давайте...

Обновление Базы Знаний

Всем привет друзья! Наконец то закончен перевод очередной категории в базе знаний. В дополнение к уже имеющимся и обновленным категориям, База Знаний пополнилась ещё одной: Счета и оплата. Наверное это было самой сложный период... НО, экватор пройден. Переведено около 50% а может быть даже и...

Работа МобиГласс

Работа мобигласс  в альфа версии Star Citizen, скорее всего устройство получит расширенный функционал уже в 3.0 https://twitter.com/RobertsSpaceInd/status/873705326624821248?t=1&cn=ZmxleGlibGVfcmVjc18y&refsrc=email&iid=19f4f2d79b1a410a9ca9a528b8930b36&uid=812310505465511936&nid=244+276893696