СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.7.2

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.7.2 (VERSION 3.7.2- LIVE.3658647).

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

В этом патче сброс базы данных постоянства не проводился.

Известные проблемы

  • CRU-L5 может на данный момент отсутствовать.
  • Заправка может циклически зависать при полном баке и блокировать дальнейшую возможность ремонта/заправки.
  • Решение: Выполняйте все операции одна за другой. Заправляйтесь в последнюю очередь.
  • Пушки Tachyon на Defender некорректно попадают по движущимся целям.
  • Игроки могут вылетать из игры при прохождении второго связанного квантового прыжка в группе.
  • HUD квантового путешествия исчезнет, если игрок покинет кресло пилота во время перелета.
  • Пушка Combine некорректно работает в мультиплеере.
  • Контрмеры работают нестабильно.
  • Искажающий урон применяется некорректно.
  • В Star Marine индикаторы врагов иногда могут быть видимы сквозь стены.
  • Игроки могут испытывать зависания при загрузке и стрельбе из оружия в Star Marine.
  • Корабли под управлением ИИ зависают и больше не возвращаются на свои маршруты.
  • Маяки НИП иногда отображают неверное расстояние.
  • Корабли могут начать быстро и бесконтрольно вращаться после потери крыла.
  • Если вы без разрешения посадите корабль, в трюме которого находится ящик для миссии по доставке, прогресс выполнения этой миссии после удаления корабля с площадки нарушится.
  • У 890 Jump отображается неверное значение грузовместимости.
  • Планеты/луны оказываются невидимы, когда игрок впервые открывает Звездную Карту.
  • Иногда при быстром скроллинге на экране терминала ASOP не показывается последний корабль из списка.
  • Маркер квантового путешествия для Area18 может отсутствовать.
  • Игроки могут оставлять себе арендованные корабли по истечении 24-часового периода аренды.
  • Если встать с кресла во время прогрева квантового двигателя или в процессе квантового перелета, у вас потеряется HUD квантового путешествия.

Нововведения

Игровой процесс

  • Теперь при принятии приглашения вступить в группу игроку приходит соответствующее уведомление.
  • Для игроков, которые заходят в игру впервые, стартовая локация была изменена на Area18. Если раньше вы уже заходили во Вселенную, вы появитесь в последней сохраненной локации.

Обновления функций

Персонажи

  • Были улучшены и исправлены модели поведения работодателей.

Игровой процесс

  • В сообщении о приглашении вступить в группу теперь отображается название этой группы.
  • Окно чата смещено вниз, чтобы избежать перекрытия с окном статуса персонажа.
  • Повышена скорость размещения маркера в миссиях охотника за головами после прибытия игрока в обозначенную зону, чтобы избежать случаев, когда игроки уничтожали цель ещё до того, как маркер успевал обновиться.

Корабли и транспортные средства

  • Отрегулированы требования к питанию для отправки эхо-запросов, чтобы ими можно было пользоваться на Mantis во время работы его квантового подавителя.

Исправления багов

  • Экраны на почтамате теперь обладают звуковыми эффектами.
  • Игрок теперь должен корректно перемещаться вместе с верхней турелью на Caterpillar.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые обитатели Lorville появлялись и стояли неподвижно.
  • Миссии по доставке груза в тайник теперь стабильно завершаются.
  • Исправлена ошибка, когда микрофон игрока мог выключаться в игре, даже если в настройках показывалось, что он включен.
  • Исправлена ошибка, когда при надевании шлема с паразитом и активации FOIP у игрока вместо челюсти начинала двигаться шея.
  • Исправлена ошибка, когда сохранение квантового выравнивания после окончания перелета не позволяло выполнить калибровку.
  • Исправлена ошибка, когда груз для миссии Баттаглии не появлялся после уничтожения цели.
  • Игроки теперь могут выбрать варианты «встать» и «отключиться» их кровати на Freelancer.
  • Аудио-виджет чата визора больше не исчезает, когда игрок садится в кресло пилота.
  • Сейф в миссии Хёрстона больше не исчезает, если поставить его на землю.
  • Убраны дыры в бесполетной зоне вокруг космопорта Area18.
  • Игроки больше не застревают в падении после возвращения в Area18 или в интерьер корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались в кроватях на Area18 стоя.
  • Шляпы больше не остаются летать в воздухе после попытки примерить одну из них, будучи уже в шляпе.
  • Очки больше не растягиваются на головах игроков после надевания.
  • Приобретенные товары теперь корректно отображаются в трюме корабля.
  • Исправлена ошибка, которая помещала в одну шахту сразу несколько лифтов, из-за чего игроки могли временно застревать там.

Технические обновления

  • Исправлено 4 краша клиента.
  • Исправлен краш клиента, связанный с Avira Game Booster.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по галактике система Nemo

Путеводитель по галактике система Nemo

Собственность: Империя UEE Число планет: 3 Период вращения планет:  Ergo - 344 земных дня Импорт: электроника Экспорт: вода, продовольствие, сырая нефть Уровень преступности: средний Черный рынок: наркотики, рабы Стратегический уровень UEE: синий   Описание: Nemo это...

THE SHIPYARD №1 — ПРОФЕССИИ И РОЛИ

THE SHIPYARD №1 - ПРОФЕССИИ И РОЛИ

Гайд по новой корабельной матрице   Приветствуем, граждане! С приближающимся релизом Новой Корабельной Матрицы, обновлением статистики всех кораблей, и продолжающейся разработкой SC Alpha 3.0, мы пересмотрели каждый корабль, чтобы каждый игрок понимал, какой корабль подходит именно...

ПРИЗРАЧНАЯ НАГРАДА. ЧАСТЬ 4

ПРИЗРАЧНАЯ НАГРАДА. ЧАСТЬ 4

­ Читать часть 1, часть 2 и часть 3. За авторством Отума Кэлквиста Мила была предателем. Она рискнула своей карьерой охотника за головами... предала своего партнера, Риса, чтобы освободить Кейси. Стоило ли оно того? Говорила ли Кейси правду о разработках...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.