Январь Обновление — Объявление бета теста

Гугло-перевод январского обновления для предварительного бета теста Elite — Dangerous

Приветствую, командиры!

Как упоминалось в октябре , наши будущие обновления будут почти исключительно направлены на решение недавних и давних проблем и ошибок. Следующее обновление будет нашим первым шагом в этом направлении — и оно будет ближе к концу января.

В этом обновлении нашей первоочередной задачей является обеспечение того, чтобы каждый мог играть безупречно, играя в Elite Dangerous, поэтому наше внимание будет направлено на решение проблем, связанных с поломкой игры и проблемами со стабильностью, которые приводят к отключениям, программным замкам и сбоям., Благодаря внутренней работе с отделами поддержки клиентов, QA и разработчиков, а также с отзывами, которые вы нам поделились здесь и через систему отслеживания проблем, мы выявили и решаем ряд проблем в январском обновлении, которое мы подробно описали ниже.

Как и в предыдущих бета-версиях, мы обнаружили, что ваши отзывы и помощь невероятно полезны, помогая нам выявлять и устранять ошибки и проблемы. Следующие обновления выйдут с их собственной общедоступной бета-версией, первая из которых будет запущена на ПК с 27 ноября по 2 декабря для январского обновления. Мы также изучаем возможность распространения будущих бета-версий на консольных игроков и сообщим о любых изменениях в этой области, когда у нас будет больше информации.

Благодаря этому обновлению, в котором основное внимание уделяется ряду исправлений ошибок, а не новому контенту и функциям, бета-версия будет появляться и играть очень похоже на существующую живую игру. Однако участие и тестирование дают огромную пользу всем игрокам Elite Dangerous, поэтому мы очень благодарны за любое время, которое вы можете провести в бета-версии. Каждая система, корабль, снаряжение, модуль, миссия, действие, звание или другая часть сыгранной игры предоставляют возможности для тестирования и выявления проблем. С вашей поддержкой мы надеемся, что сможем идентифицировать и исправить как можно больше, прежде чем обновление будет выпущено, предлагая более плавный и лучший опыт для всех. Спасибо всем, кто может принять участие.

Что мы рассматриваем в январском обновлении (и бета)
Мы хотели выделить некоторые из наиболее популярных вопросов из системы отслеживания ошибок, а также то, что мы планируем делать с ними в будущем.

Наряду с нашими собственными внутренними тестами нам понадобится помощь вас, участников нашего бета-тестирования сообщества, чтобы помочь нам определить, работают ли исправления, которые мы представляем, как задумано в живой многопользовательской среде.

Ремонт станций, атакованных Thargoid: учитываются не все номера доставки

  • Мы внедрим исправление, которое будет корректно учитывать все доставки для звездных портов, которые были атакованы Таргоидами.

Снимки экрана высокого разрешения создают артефакты мозаики в ярких объектах

  • Мы реализуем исправление, которое должно предотвращать появление мозаичных артефактов в ярких объектах при создании снимка экрана с высоким разрешением.

Карта Галактики не будет выбирать системы, которые я ищу

  • Мы внедрим исправление, которое позволит вам выбрать систему поиска на карте Галактики.

Клавиатура перестает работать в игре

  • Мы исправим эту проблему, чтобы клавиатура работала в игре так, как задумано.

SLF женский член экипажа NPC не имеет ни звука, ни текста в сообщениях

  • Мы выполним исправление для этой проблемы.

Мы хотели обратить ваше внимание на следующие проблемы, так как для них потребуется дополнительная информация и тестирование в бета-версии, чтобы убедиться, что исправления работают должным образом:

FSS: длительная задержка при сканировании планет с геологическими участками

  • В его нынешнем виде, чтобы геологические / биологические объекты были размещены на поверхности, все звездное тело должно быть полностью сформировано (тогда мы знаем топографию и можем размещать сайты там, где они будут доступны). Это может занять десятки секунд.
  • В рамках январского обновления мы стремимся решить эту проблему с помощью альтернативного процесса. Мы провели тесты на тысячах игровых планетных тел, и, используя эти данные, мы можем экстраполировать вероятность присутствия геологических / биологических объектов на похожих звездных телах. Затем мы используем эти данные и указываем, есть ли у планеты «Невероятно», «Вероятно» или «Очень вероятно» иметь геологические / биологические объекты.
  • Не гарантируется на 100%, что на планетарном теле будет геологическое / биологическое место, но командующие дают намного более быстрое указание вероятности. Это позволит командирам быстро выяснить, стоит ли посещать планету.
  • Поскольку это альтернативный способ отображения информации, мы хотели бы услышать ваши отзывы о нем, чтобы определить, является ли он лучше, чем текущий процесс .
  • Обратите внимание: это не повлияет на сайты Thargoid или Guardian, которые будут отображаться мгновенно.

Конфликтные зоны не имеют содержания

  • Мы определили, что сценарий LUA, ответственный за заполнение зон конфликтов, может время от времени останавливаться, что вызывает проблему такого рода. Мы внесем исправление, но нам понадобится ваше мнение о том, сохраняется ли проблема.

Непобедимое сердце

  • Команда исследовала эту проблему в течение некоторого времени, однако оказалось, что ее трудно надежно воспроизвести в домашних условиях. В рамках бета-тестирования мы добавим дополнительную информацию о ведении журнала, и нам понадобятся бета-тестеры нашего сообщества, чтобы попытаться воспроизвести проблему, чтобы мы могли собрать больше данных, чтобы помочь нам решить ее.

Разделение экземпляров при борьбе с Thargoid Interceptor

  • Мы представим исправление для этого, но так как это проблема, связанная с сетью, нам нужно, чтобы это было тщательно протестировано в бета-версии.

Thargoid Interceptor — Сброс сердечного цикла

  • Мы осуществим исправление, чтобы гарантировать, что боевое состояние Thargoid Interceptor не сбрасывается. Как и в случае с вышеупомянутой проблемой, мы также потребуем от командиров определить, происходит ли это в бета-версии.

Выход из игры просто зависает, нужно принудительно прекратить

  • Нам потребуется дополнительная обратная связь при проверке, если эта проблема все еще возникает в бета-версии.

Обратите внимание, что это не исчерпывающий список всех исправлений, которые появятся в январском обновлении, а подробности будут подробно описаны в заметках о бета-патче, выпущенных на следующей неделе.

Мы рассмотрим следующие проблемы для будущих обновлений и подробно расскажем о них, когда они будут доступны:

Мы также хотели предоставить вам обновленную информацию по следующей проблеме: VR: Double Vision и неправильный рендеринг на HMD с непараллельными дисплеями (например, Pimax) . В настоящее время не планируется оказывать поддержку новым HMD за пределами официально поддерживаемых систем и платформ. Официально поддерживаемыми платформами являются Valve Index, HTC Vive и Oculus.

БЕТА — как принять участие!
Будет создан новый форум бета-секции, в котором будет подробно рассказано, как принять участие и как отправлять отчеты об ошибках, но вот основные подробности о том, как вы можете помочь нам в предстоящей бета-версии:

  • Бета-тестирование начинается 27 ноября и продлится до 2 декабря .
  • Бета будет доступна только на ПК. Мы планируем расширить это для консольных игроков в будущем.
  • Чтобы принять участие в бета-тестировании, все, что вам нужно сделать, это загрузить программу запуска и выбрать (и обновить) следующий продукт: Elite Dangerous: январьское обновление (бета-версия) от 27 ноября . После этого вы получите доступ к бета-версии январского обновления. Если это не появляется, пожалуйста, перезапустите вашу программу запуска.
  • Мы будем обновлять систему отслеживания ошибок бета- разделом « Обновление за январь» (обновление 3.6) , и мы призываем всех, кто участвует в этой бета-версии, сообщать о любых обнаруженных ошибках или проблемах, связанных с ней. Кроме того, мы также добавим ссылки изнутри игры, которые перенаправят вас прямо на сайт Issue Tracker.

Мы просто хотим еще раз поблагодарить вас за всю страсть и участие, которое вы проявляете к Elite Dangerous. С вашим участием мы знаем, что можем помочь сделать нашу игру более устойчивой и выгодной для будущего этой удивительной галактики!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

МИФЫ ДОНАТА И PAY2WIN В STAR WARS: BATTLEFRONT 2

МИФЫ ДОНАТА И PAY2WIN В STAR WARS: BATTLEFRONT 2

Upd: EA на момент релиза, убрала возможность покупки лутбоксов за реал. Отсюда и статья Логвинова. Мы слышали, что вы обеспокоены тем, что в игре потенциально можно получить преимущества нечестным способом. Мы слышали, что это затмевает впечатления от игры. Это не было нашим...

игры на PS4 Pro получат разрешение 4к

игры на PS4 Pro получат разрешение 4к

В Нью-Йорке Sony не презентации показали нововведения которые получат игры на PS4 Pro. Теперь пользователям новой консоли доступны некоторые графические улучшения, поддержка 1080р дисплеев, разрешение в 4к и другие графические эффекты. Если игра уже установлена и её обновляли то можно будет...

Rainbow Six: Siege новая карта и оперативники

Rainbow Six: Siege новая карта и оперативники

Только вчера решил тряхнуть стариной и побегать в Rainbow Six: Siege. Появилась одна пренеприятная особенность в игре. Во первых при небольшом пинге в 10-50ms, происходит очень долгое подключение к матчам. Это при том что, я могу одним из первым выбрать оперативника экипировку и прочее. Нажать...