Январь Обновление — Объявление бета теста

Гугло-перевод январского обновления для предварительного бета теста Elite — Dangerous

Приветствую, командиры!

Как упоминалось в октябре , наши будущие обновления будут почти исключительно направлены на решение недавних и давних проблем и ошибок. Следующее обновление будет нашим первым шагом в этом направлении — и оно будет ближе к концу января.

В этом обновлении нашей первоочередной задачей является обеспечение того, чтобы каждый мог играть безупречно, играя в Elite Dangerous, поэтому наше внимание будет направлено на решение проблем, связанных с поломкой игры и проблемами со стабильностью, которые приводят к отключениям, программным замкам и сбоям., Благодаря внутренней работе с отделами поддержки клиентов, QA и разработчиков, а также с отзывами, которые вы нам поделились здесь и через систему отслеживания проблем, мы выявили и решаем ряд проблем в январском обновлении, которое мы подробно описали ниже.

Как и в предыдущих бета-версиях, мы обнаружили, что ваши отзывы и помощь невероятно полезны, помогая нам выявлять и устранять ошибки и проблемы. Следующие обновления выйдут с их собственной общедоступной бета-версией, первая из которых будет запущена на ПК с 27 ноября по 2 декабря для январского обновления. Мы также изучаем возможность распространения будущих бета-версий на консольных игроков и сообщим о любых изменениях в этой области, когда у нас будет больше информации.

Благодаря этому обновлению, в котором основное внимание уделяется ряду исправлений ошибок, а не новому контенту и функциям, бета-версия будет появляться и играть очень похоже на существующую живую игру. Однако участие и тестирование дают огромную пользу всем игрокам Elite Dangerous, поэтому мы очень благодарны за любое время, которое вы можете провести в бета-версии. Каждая система, корабль, снаряжение, модуль, миссия, действие, звание или другая часть сыгранной игры предоставляют возможности для тестирования и выявления проблем. С вашей поддержкой мы надеемся, что сможем идентифицировать и исправить как можно больше, прежде чем обновление будет выпущено, предлагая более плавный и лучший опыт для всех. Спасибо всем, кто может принять участие.

Что мы рассматриваем в январском обновлении (и бета)
Мы хотели выделить некоторые из наиболее популярных вопросов из системы отслеживания ошибок, а также то, что мы планируем делать с ними в будущем.

Наряду с нашими собственными внутренними тестами нам понадобится помощь вас, участников нашего бета-тестирования сообщества, чтобы помочь нам определить, работают ли исправления, которые мы представляем, как задумано в живой многопользовательской среде.

Ремонт станций, атакованных Thargoid: учитываются не все номера доставки

  • Мы внедрим исправление, которое будет корректно учитывать все доставки для звездных портов, которые были атакованы Таргоидами.

Снимки экрана высокого разрешения создают артефакты мозаики в ярких объектах

  • Мы реализуем исправление, которое должно предотвращать появление мозаичных артефактов в ярких объектах при создании снимка экрана с высоким разрешением.

Карта Галактики не будет выбирать системы, которые я ищу

  • Мы внедрим исправление, которое позволит вам выбрать систему поиска на карте Галактики.

Клавиатура перестает работать в игре

  • Мы исправим эту проблему, чтобы клавиатура работала в игре так, как задумано.

SLF женский член экипажа NPC не имеет ни звука, ни текста в сообщениях

  • Мы выполним исправление для этой проблемы.

Мы хотели обратить ваше внимание на следующие проблемы, так как для них потребуется дополнительная информация и тестирование в бета-версии, чтобы убедиться, что исправления работают должным образом:

FSS: длительная задержка при сканировании планет с геологическими участками

  • В его нынешнем виде, чтобы геологические / биологические объекты были размещены на поверхности, все звездное тело должно быть полностью сформировано (тогда мы знаем топографию и можем размещать сайты там, где они будут доступны). Это может занять десятки секунд.
  • В рамках январского обновления мы стремимся решить эту проблему с помощью альтернативного процесса. Мы провели тесты на тысячах игровых планетных тел, и, используя эти данные, мы можем экстраполировать вероятность присутствия геологических / биологических объектов на похожих звездных телах. Затем мы используем эти данные и указываем, есть ли у планеты «Невероятно», «Вероятно» или «Очень вероятно» иметь геологические / биологические объекты.
  • Не гарантируется на 100%, что на планетарном теле будет геологическое / биологическое место, но командующие дают намного более быстрое указание вероятности. Это позволит командирам быстро выяснить, стоит ли посещать планету.
  • Поскольку это альтернативный способ отображения информации, мы хотели бы услышать ваши отзывы о нем, чтобы определить, является ли он лучше, чем текущий процесс .
  • Обратите внимание: это не повлияет на сайты Thargoid или Guardian, которые будут отображаться мгновенно.

Конфликтные зоны не имеют содержания

  • Мы определили, что сценарий LUA, ответственный за заполнение зон конфликтов, может время от времени останавливаться, что вызывает проблему такого рода. Мы внесем исправление, но нам понадобится ваше мнение о том, сохраняется ли проблема.

Непобедимое сердце

  • Команда исследовала эту проблему в течение некоторого времени, однако оказалось, что ее трудно надежно воспроизвести в домашних условиях. В рамках бета-тестирования мы добавим дополнительную информацию о ведении журнала, и нам понадобятся бета-тестеры нашего сообщества, чтобы попытаться воспроизвести проблему, чтобы мы могли собрать больше данных, чтобы помочь нам решить ее.

Разделение экземпляров при борьбе с Thargoid Interceptor

  • Мы представим исправление для этого, но так как это проблема, связанная с сетью, нам нужно, чтобы это было тщательно протестировано в бета-версии.

Thargoid Interceptor — Сброс сердечного цикла

  • Мы осуществим исправление, чтобы гарантировать, что боевое состояние Thargoid Interceptor не сбрасывается. Как и в случае с вышеупомянутой проблемой, мы также потребуем от командиров определить, происходит ли это в бета-версии.

Выход из игры просто зависает, нужно принудительно прекратить

  • Нам потребуется дополнительная обратная связь при проверке, если эта проблема все еще возникает в бета-версии.

Обратите внимание, что это не исчерпывающий список всех исправлений, которые появятся в январском обновлении, а подробности будут подробно описаны в заметках о бета-патче, выпущенных на следующей неделе.

Мы рассмотрим следующие проблемы для будущих обновлений и подробно расскажем о них, когда они будут доступны:

Мы также хотели предоставить вам обновленную информацию по следующей проблеме: VR: Double Vision и неправильный рендеринг на HMD с непараллельными дисплеями (например, Pimax) . В настоящее время не планируется оказывать поддержку новым HMD за пределами официально поддерживаемых систем и платформ. Официально поддерживаемыми платформами являются Valve Index, HTC Vive и Oculus.

БЕТА — как принять участие!
Будет создан новый форум бета-секции, в котором будет подробно рассказано, как принять участие и как отправлять отчеты об ошибках, но вот основные подробности о том, как вы можете помочь нам в предстоящей бета-версии:

  • Бета-тестирование начинается 27 ноября и продлится до 2 декабря .
  • Бета будет доступна только на ПК. Мы планируем расширить это для консольных игроков в будущем.
  • Чтобы принять участие в бета-тестировании, все, что вам нужно сделать, это загрузить программу запуска и выбрать (и обновить) следующий продукт: Elite Dangerous: январьское обновление (бета-версия) от 27 ноября . После этого вы получите доступ к бета-версии январского обновления. Если это не появляется, пожалуйста, перезапустите вашу программу запуска.
  • Мы будем обновлять систему отслеживания ошибок бета- разделом « Обновление за январь» (обновление 3.6) , и мы призываем всех, кто участвует в этой бета-версии, сообщать о любых обнаруженных ошибках или проблемах, связанных с ней. Кроме того, мы также добавим ссылки изнутри игры, которые перенаправят вас прямо на сайт Issue Tracker.

Мы просто хотим еще раз поблагодарить вас за всю страсть и участие, которое вы проявляете к Elite Dangerous. С вашим участием мы знаем, что можем помочь сделать нашу игру более устойчивой и выгодной для будущего этой удивительной галактики!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Бонусы предварительного заказа Destiny 2 не так просто получить

Бонусы предварительного заказа Destiny 2 не так просто получить

Обычно бонусы предварительного заказа и особых изданий игр немного облегчают покупателям первые шаги в новом игровом мире. Но студия Bungie решила пойти иным путём: игровые предметы, служащие наградой для покупателей комплекта предзаказа и особых изданий Destiny 2, получить не так...

Отчёт Холдстока Ч.2

Отчёт Холдстока Ч.2

Часть первая тут. Перевод и дополнения подготовлены архивариусом Close Encounters Corps DrofaVV, членами Совета фракции и рядовыми сотрудниками.Продолжение. Начало в статье «Отчёт Холдстока» за 04.09.3305. Банк Zaonce (TBZ) “В начале колониальной истории Zaonce, в 2682 году...

Йо-хо-хо! На взломанной PS4 научились запускать практически любые игры

Йо-хо-хо! На взломанной PS4 научились запускать практически любые игры

Увы, на PS4 пришла эпоха пиратства. Сначала взломанная прошивка 4.05 позволилазапускать свои собственные архивы, затем хакеры подсунуликонсоли вместо архива образ P.T.— и это сработало. Сейчас настал черед и других игр. Единственное условие – игры не должны жестко требовать прошивку выше...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.