900 x 500.png

Приветствую вас, командиры!

Ниже примечания к исправлениям для январского обновления, которое вышло 14 января.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех вас за отзыв о бета-версии январского обновления, а также за постоянную поддержку Elite Dangerous. Мы будем продолжать использовать этот процесс для будущих обновлений в течение этого года, и если вы хотите увидеть итог нашего предыдущего поста о планах на этот год, вы можете прочитать его здесь .

Как всегда, мы будем держать вас в курсе всех наших событий.

Примечания к патчу ниже:

ARX

Ребаланс ARX, особенно для игрового процесса, связанного с разведкой.

Звук

  • Исправлены проблемы со звуком на Корабле Поколений «Голконда».
  • Аудио журналы, полученные от Голконда, теперь можно воспроизводить в Кодексе.
  • Исправлено отсутствие звука и текста для женщин-членов экипажа.
  • Исправлен баг, из-за которого ни одна из статей Хранителя в Базе знаний не воспроизводила связанное с ними аудио.
  • Исправлен баг, из-за которого звуковой эффект при запуске импульсных лазеров зацикливался бесконечно.
  • Исправлена ​​проблема с зацикленным звуком в нейтрализаторе выключения поля.

Сбои / Стабильность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при попытке открыть экран «Параметры сети».
  • Исправлен сбой, который мог произойти при майнинге в ледяных кольцах.
  • Обновлен способ проверки прав игроков, чтобы исправить проблему, из-за которой обновление Горизонты не распознается как установленное.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении Имперского Истребителя.
  • Исправлена ​​программная блокировка при входе в Суперкруиз с мегакораблём «The Lucent Embrace» после запуска из Forester’s Choice.

Симуляция бэкграудна

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые поставки для ремонта станций, атакованных Таргоидом, не учитывались.
  • Добавлены новые состояния фракций:
    • Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи , что приводит к экономическому спаду. Этому можно противостоять, импортируя воду и другие чрезвычайные поставки.
    • Отказ инфраструктуры нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и техники могут ускорить ремонт.
    • Терроризм . Террористы могут преследовать процветающие группировки, что приводит к значительной безопасности и влияет на стоимость. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или когда фракция переходит в состояние блокировки .
    • Стихийные бедствия влекут за собой значительные экономические издержки и издержки для безопасности. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или отказа инфраструктуры для других фракций в этой системе.
    • Государственные праздники увеличивают влияние и уровень жизни фракции на все время, однако это сопряжено с небольшими экономическими затратами и расходами на безопасность.
  • Исправлена ​​иконка для состояния Blight (Точно не знаю как перевести Упадок\Голод).
  • Добавлены новые состояния фракций в список фильтров состояния карты Галактики: РазрушениеСтихийное бедствиеОтказ инфраструктурыЗасухаТеррористическая атака и Праздник.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции, выбранные для «Сценариев установки», были владельцем установки, а не системным контроллером.
  • Добавлены имена для выбора систем в Witch Head Sector .

Зоны конфликта

  • Реализован ряд улучшений в зонах конфликтов, которые должны улучшить стабильность.
    • Исправлена ​​ошибка при входе в зону конфликта, она выглядела как пустая.
    • Исправлены проблемы, возникающие при прибытии капитальных кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзные корабли открывали огонь по дружественным кораблям.

Исследования

  • Реализовано альтернативное решение, помогающее уменьшить длительную задержку при сканировании планет с геологическими участками .:
    • В нынешнем виде, чтобы геологические / биологические объекты были размещены на поверхности, все звёздное тело должно быть полностью сформировано (тогда мы знаем топографию и можем разместить места, где они будут доступны), что может занять десятки секунд.
    • В рамках январского обновления мы стремимся решить эту проблему с помощью альтернативного процесса. Мы провели тесты на тысячах внутриигровых планетарных тел и, используя эти данные, можем экстраполировать вероятность присутствия геологических / биологических объектов на похожих звездных телах. Затем мы используем эти данные и указываем, есть ли у планеты « Невероятно », « Вероятно » или « Очень вероятно » иметь геологические / биологические объекты.
    • Не гарантируется на 100%, что на планетарном теле будет геологическое / биологическое место, но командующие дают намного более быстрое указание вероятности. Это позволит командирам быстро выяснить, стоит ли посещать планету.
    • Если командир хочет получить окончательный ответ, не отправляясь к телу, он все еще может дождаться завершения сканирования в FSS. Эти данные также теперь отображаются в деталях тела на карте системы.
    • Места Thargoid, Guardian или Human будут обнаружены мгновенно. Эти результаты перемещены в детали звездного тела, показанные справа в увеличенном виде в FSS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция поиска на карте Галактики работала некорректно.
  • Исправлена ​​проблема с панелью навигации, которая неправильно отображалась, была ли планета отображена или нет.
  • Вместо того, чтобы показывать уведомление для каждого отдельного кластера поясов астероидов, мы теперь сжимаем столько, сколько можем, в одно сообщение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было выбрать горячие точки кольца астероидов из кабины.

Общее

  • Добавлен раздел «Помощь» в главное меню и меню паузы со ссылками на сайты системы отслеживания проблем и обслуживания клиентов (оба будут проходить через внешний веб-браузер).
  • EULA перенесено в новый раздел справки.
  • Расширена страница выравнивания фракций в меню эскадрильи, чтобы отобразить влияние до 1 десятичной точки, чтобы оно соответствовало тому, как оно отображается в других областях игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли искать имена командиров, в которых был символ подчеркивания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер сброса «Точки данных» не появлялся на экране игрока, который инициировал сканирование, но появлялся у других », находящихся в том же крыле.
  • Обновлена ​​иконка ливреи для надписи «Плеть», чтобы она соответствовала наклейке, которая фактически применяется к кораблю.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые приглашения крыла не отправлялись игрокам в других случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые записи панели навигации могли быть пустыми.
  • Выпадение Supercruise у напарника с помощью nav-lock больше не отбрасывает игрока на значительное расстояние.

Локализация / Текст

  • Исправлено неверное описание системы для « Алиота ».
  • Исправлена ​​небольшая опечатка в описании » HR 7221 Wheat «.
  • Исправлены различные опечатки в Руководстве пилота.
  • Исправлены различные опечатки в некоторых сценариях испытаний.
  • Исправлена ​​проблема плюрализации при обнаружении кластеров.
  • Обновлены текстовые описания для минералов высокого класса, чтобы показать правильную экономику со спросом.

Торговец Материалами

  • Введено умозрительное исправление для софтблока, который может возникнуть при завершении торгов в Material Trader.

Добыча полезных ископаемых

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой детонационный график не отображался при глубоком добыче ядра с крылом.
  • Исправлено отключение («Magenta Krait»), которое могло произойти во время майнинга.
  • Исправлена проблема с глубокой добычей в многоядерном мире, когда разные члены экипажа могли видеть разные уровни детонации в HUD.
  • Исправлено недропускание ракеты в многозаходной.
  • Исправлен баг, из-за которого Сейсмические заряды мгновенно детонировали в мульти-винте / крыльях.

Задания

  • Обновленный вводящий в заблуждение текст миссии по отступлению — он предполагал, что миссия помогает выводу фракции, хотя на самом деле это должно помочь фракции оставаться в системе.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при просмотре списков миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые контейнеры постоянно возрождались в Planetary Salvage Missions.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель миссии могла отсутствовать в миссиях «Уничтожить врага».
  • Исправлен баг, из-за которого миссия «Отключить турели Megaship» не отображала ограничение по времени на игровом поле.

Задания для новичков (обучающие миссии)

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог застрять в ожидании нулевого газа (когда вход газа чуть выше нуля) в Учебном пособии для нового игрока.

Сеть

  • Исправлены проблемы с корабельной резинкой.
  • Интегрированная библиотека сжатия сети Oodle для уменьшения пропускной способности сети.

Журнал игрока

  • Исправлены пропущенные / пустые записи в журнале при продаже разведочных данных.

Поверплей (игра за одну из сил)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод с помощью мыши не работал на экране Power Contact.
  • Расчеты этоса систем управления теперь ограничивают их поиск для управления второстепенными фракциями звездными системами в пределах 15 лет, которые используются той же мощностью, что и система управления. Ранее в расчетах учитывались все близлежащие звездные системы.
  • Исправлено перераспределение систем эксплойтов и перерасчет дохода для системы управления, когда система восстания в течение 15 лет теряет контроль.
  • Пересчитано значение многих систем эксплойтов, которые не соответствуют их текущему населению.
  • Пересчитал доход многих систем управления, который не был суммой их систем эксплойтов плюс их собственная стоимость.
  • Удалена устаревшая кнопка «Подтвердить» с экрана «Контакт с питанием» (она была заменена механикой консолидации давным-давно).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые системы не блокировались при переходе системы из режима «Подготовка к управлению».

Рендеринг

  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала визуальные артефакты при захвате снимков экрана в высоком разрешении.
  • Исправлена ​​визуальная проблема рендеринга конусов струи нейтронной звезды.

Корабли

  • Увеличена скорость рассеивания тепла и максимальная теплоемкость дельфина, прежде чем он начнет получать урон. Также увеличена скорость получения урона, чтобы учесть, что кораблю стало труднее нагреваться.
  • Реализовано умозрительное исправление для Коллекторных Липецов, повреждающих корабли при извлечении фрагментов добычи.
  • Добавлена ​​возможность спасения любого экипажа, находившегося на борту корабля игрока, когда он был уничтожен, со страхового экрана.
    • Стоимость покупки в правой панели кабины теперь включает в себя стоимость для спасательной команды.
    • Затраты на оплату услуг членов экипажа перебалансированы на основе отзывов бета-версии.
  • Исправлена ​​ошибка с изменением направления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид Холо-Ме был закрыт.

Транспорт

  • Исправлена ​​потеря управляющего ввода после взаимодействия с входящим сообщением.

Таргоиды

  • Реализованы спекулятивные исправления, которые должны уменьшить разделение экземпляров при борьбе с Thargoid Interceptors.
  • Обновлено состояние боя с Thargoid, чтобы оно корректно реплицировалось по сети, чтобы уменьшить вероятность сброса сердечных циклов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой облигации Thargoid Combat не выдавались правильно всем применимым игрокам в крыле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thargoid Hearts становились невосприимчивыми к урону в крыле.

торговля

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли ничего продавать на рынке, если список покупок пуст.
  • Добавлены объемы спроса и предложения для определенных полезных ископаемых. Теперь торговля такими товарами, как Void Opals, стала более реалистичной; Рынки все еще могут предлагать высокую цену покупки, но они будут предлагать меньше по мере удовлетворения спроса. Как часть этого изменения, эти высококачественные минералы теперь будут более востребованы конкретными типами экономики. Это изменение повлияет на следующие товары:
  • Alexandrite
  • Benitoite
  • Grandidierite
  • Low Temperature Diamond
  • Monazite
  • Musgravite
  • Painite
  • Rhodplumsite
  • Serendibite
  • Void Opal

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

NO MAN’S SKY BEYOND

NO MAN’S SKY BEYOND

Очередные новости от разработчиков No Man's Sky о грядущем обновлении под названием BEYOND. Ниже просто тизер без конкретики https://youtu.be/5ILqZ9mI2Oo Всем привет! Мы знаем о сложившемся информационном голоде о No Man's Sky и поэтому хотим поделится с вами некоторой информацией...

Новый трейлер Mass Effect: Andromeda

Новый трейлер Mass Effect: Andromeda

Какие можно сделать выводы из показанного трейлера. Судя по всему команда из различных рас отправилась к туманности Андромеды в анабиозе, но в какой то момент что-то пошло не так.  На видео показана новая раса, новые возможные противники, вернули транспортное средство Мако, новый бронекостюм...

Elite Dangerous: Звёздный Атлас от GIF

Elite Dangerous: Звёздный Атлас от GIF

GIF выпустил ролик о всяком разном в мире Si-fi и Elite Dangerous в частности. https://youtu.be/OVhESqbY7Eo

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.