Портфолио: Original systems

Перед 2943 годом, Original Systems была известна как создатель игр серии ULTIMATE. Всего за восемь лет компания Original прошла путь от подростков, разрабатывающих игры mobiGlas в ангаре своих родителей, до всемирного мультимедийного концерна, на данный момент в разработке находятся еще более крупные и качественные игры. Совсем недавно, в этом году компания выпустила массово успешную космическую боевую игру Arena Commander, в которой произошли масштабные изменения.

Корпоративная история

История Original Systems восходит к концу 2920-х годов, когда основатель Генри Гаррити начал заниматься игровым дизайном mobiGlas в ангаре своего отца (Self-Land). Конечным результатом стал Ackbar, ролевая игра, не похожая ни на одну из выпущенных ранее игр. Игра хорошо продавалась, став хитом на растущем рынке мобильных игр. Гаррити рассматривал игру как прототип для ULTIMATE, ролевого сценария, который породит десяток сиквелов и сильно повлияет на будущее игры. Успех привёл к тому что с Гаррити довольно быстро заключил соглашение профессиональный издатель с влиятельной компанией Oakhurst Online, которая вскоре продолжит публиковать первые три издания ULTIMATE до тех пор, пока спор о качестве включенных голографических карт для игре не вбил клин между участниками договора.

В 2936 году Гаррити вместе со своим братом, финансовым экспертом и коллегой-разработчиком игр Чарли Бассом основал компанию Original Systems. В том же году они выпустили платформенную игру Bass ‘Caves of Terra и ULTIMATE IV Гаррити, которую многие до сих пор считают его шедевром. К 2940 году у Original Systems было около дюжины разных игр и работало около 300 разработчиков в разных студиях. Компания заняла прочную нишу на рынке, и было мнение, что Original Systems — лучшие разработчики игр.

Но в то время мало кто догадывался что Original ещё есть куда расти! В 2940 году Гаррити завязал дружбу с начинающим разработчиком с Терры Тристаном Блэром. Блэр опубликовал множество успешных игр для интерактивных настенных дисплеев для дома и стремился прорваться в мир более мощных устройств, что стало возможным, выйдя за рамки разработки mobiGlas с помощью специального игрового оборудования. Гаррити сразу предложил опубликовать свою последнюю разработку, Ultimate RPG под названием «Времена мифов» (Times Myth), а затем нанял Блэра , чтобы разработать дополнения для оригинала. Конечный результат был не чем иным, как изменением для игры и выпуском Arena Commander.

Ultimateсерия

Серия ULTIMATE, в значительной степени собрана из разнообразных и эзотерических вкусов Гаррити, позволяет пользователям войти в мир, населенный смесью всего — от средневековых фантастических троп до современных космических приключений.

Типичный ULTIMATE может включать в себя все — от конной езды с рубкой на мечах до использования лазеров в космосе. Все это окружено захватывающими историями, которые вынуждают игроков выносить оценочные суждения, а не просто убивать друг друга. На сегодняшний день выпущено шесть главных серий ULTIMATE, каждая из которых продолжает приключения главного игрока в причудливом вымышленном мире.

Совершенно неожиданно ULTIMATE оказался необычайно популярным среди Кси’Ан. Корпорация C-sphere Organic Entertainment  обратилась к Original Systems с просьбой о портировании ULTIMATE III, первого программного обеспечения для развлечения людей, адаптированного для использования инопланетянами. Получившийся рекламный блиц сделал Гаррити значительной знаменитостью среди Кси’Ан и привел к появлению совершенно новой аудитории для игры.

Arena Commander

По достоинству оцененный геймерами по всей галактике и каждым рецензентом от «Оптимум Глас» (единственного когда-либо выпущенного шестизвездного обзора) до «Нового журнала Терры», Arena Commander полностью изменил репутацию Original Systems и изменил способ разработки игр. В отличие от ULTIMATE, Arena Commander фокусируется на висцеральном погружении: играть в игру как можно ближе к полету современного космического истребителя Aurora или Hornet, настолько, насколько это возможно с помощью современных технологий.

Кроме того, в отличие от ULTIMATE, Arena Commander не является приложением для mobiGlas. Вместо этого используются самые мощные компьютеры. В нее можно играть на любом оборудовании, от специализированных игровых компьютеров до (в идеале) внутренних компьютеров, установленных на борту космических кораблей. В то время как многие разработчики игр уклонялись от создания игры, которая предлагает конечным пользователям оборудовать свой корабль игровыми ПК, Блэр был другого мнения… и до сих пор продажи подтверждают его утверждение о том что пользователи будут обновлять ПК для получения лучших ощущений от игры!

По своей сути, Arena Commander ставит пилотов или солдат один на один, и в других различных условиях. Все моделируется, от визуальных повреждений до ощущений. Более того, функциональность игры расширяется серией дополнительных пакетов расширений, каждый из которых добавляет дополнительные корабли и сценарии за дополнительную плату. Фактически же военные пилоты используют Arena Commander, чтобы помочь протестировать игру во время ее разработки, и они единодушно утверждают, что никогда не было такого точного моделирования космического боя, доступного для домашних пользователей.

Arena Commander создал специальную фан-базу по всей Империи , где фанаты обсужадют каждое слово Блэра, посещают конвенции Arena Commander и с нетерпением ждут каждого следующего дополнения. В игре уже начались разговоры об обширной франшизе с планами по выпуску серии Arena Commander головид или даже художественного фильма, находящегося на ранних стадиях. Разговор об Arena Commander 2, даже через несколько месяцев после выхода первой игры, не прекращается до сих пор.

Будущее

Аналитики предполагают, что невероятный успех Original Systems за последние 18 месяцев также может привести к их краху. До недавнего времени у компании было издательское соглашение с Brainscape, Inc. это помогло покрыть расходы на публикацию новых игр. Тем не менее, общественный спрос на Arena Commander был настолько велик, что все вовлеченные стороны потратили немало средств только для выполнения невыполненных заказов. Стоимость создания этой инфраструктуры означает, что следующим названием Original будет ULTIMATE VII или Arena Commander 2 (или любимый проект Блэра, исторический симулятор воздушного боя) игры нужно будет продавать на том же уровне, иначе компания не выживет. Больше всего беспокоит то, что некоторые опасаются, что компания находится под угрозой возможного враждебного поглощения более крупным издателем. Если это произойдет, это может привести к катастрофическим последствиям для уникальной культуры Original и подлинного творчества в разработке игр.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: «Отонская Группировка» — Otoni Group

Портфолио: «Отонская Группировка» - Otoni Group

За более чем сто лет своей деятельности синдикат, известный как «Отонская Группировка» (Otoni Group), стал одной из самых устойчивых преступных организаций в человеческом пространстве. Из того, что ведущие исследователи смогли собрать воедино, они медленно и методично расширили свою...

Портфолио компании Hurston Dynamics

Портфолио компании Hurston Dynamics

Эта статья посвященна Hurston Dynamics, один из производителей оружия в мире Star Citizen, впервые заметка появилась в Jump Point в прошлом месяце! (май 2013 года) Журнал Jump Point доступен только подписчикам и содержит эксклюзивные статьи о разработке и вселенной Star Citizen. В эту...

Портфолио: GNP

Портфолио: GNP

Helios. Odin. Charon. Baker. Эти системы находятся далеко от Земли и системы военных исследований и разработок Империи, и они не похожи на те системы, которые смогли бы получить репутацию высококлассного аэрокосмического оборудования. Но это именно то, что произошло с GNP. Стремясь...