Портфолио: Stor*All

Вам нужно жить под скалой чтобы не знать о ярких коммерческих подкастах от Stor*All с мультяшным животным неопределённого типа (теории разнятся от Земного Барсука до глубинного астероидного мех-краба), которое объясняет незадачливому капитану транспортного судна что карго контейнер серии Big Box от Store*All это всё что ему нужно. Капитан приводит пример за примеров предметов которые в принципе нельзя транспортировать в глубоком космосе, за которой следует рефрен от мультяшки — «Не волнуйтесь, это будет хранить всё!» (От переводчика — в оригинале слоган, это игра слов с названием корпорации — «No worries, it’ll STORE ALL!»)

Как и рекламные ролики, продукция корпорации Stor*All стала неотъемлемой частью повседневной жизни в современной империи. Любой гражданин окажется в затруднении если окажется без товаров которые были отправлены контейнерами Stor*All, что немыслимо, так как 50% почти всех товаров в империи перевозимые на земле и в космосе совершаются через Stor*All. И это, по настоящему удивительно, если учесть простоту дизайна продукта.

Stor*All была зарегистрирована в 2745 году в системе Lo под именем Corel Limited Liability Corporation. Изначально компания была известна как TransGo и с тех пор изменила почти с десяток названий, ориентированных на маркетинг (включая «STUFF-IT» и «Shiploads»), прежде чем, наконец, добилась успеха в сочетании с утилитарным имиджем, который поставляется с брендом Stor*All. Инвесторы остановились на системе Lo в качестве штаб-квартиры, чтобы воспользоваться растущей торговлей между UEE и протекторатом Бану.

Общеизвестно что компания была сутяжнической, выступая и как истец и как ответчик. Stor*All подала сотни и сотни патентов правительству UEE (Объединённая Империя Земли), от заслуженного («механизм плетения наномолекулярных ударных подушек») до совершенно несусветного («грузовая зона в форме куба для космических полетов»), и защищала их от любого потенциального конкурента. Один судебный иск против «Alliance-Conway Shipping Goods» тянулся в суде как замороженный: спустя восемь лет суд так и не вынес окончательного решения.

Другие непрерывные юридические споры — компания с энтузиазмом защищает своё имя. Опасаясь что это имя станет общепринятым для любой другой транспортной штуки, Stor*All каждый год вкладывает сотни тысяч кредитов в рекламную компанию, направленную на то чтобы напомнить потребителям — что они продают контейнеры Stor*All а не Stor*Alls (Считая что это даёт дополнительное преимущество, которое заключается в том что Stor*All лучше чем все что есть на рынке)

Но чаще всего юридический отдел Stor*All делает заявления о своей тенденции ориентированной на не связанные с ними предприятия с похожим на их название. За последние годы они закрыли почти всё: от Sure Haul Diner на MacArthur, до модного импортёра одежды с Терры ALL Store. (Поскольку наблюдательные покупатели сразу замечают что товары ALL STORE а отправляют их контейнерами фирмы Conway)

Продукция и бизнес модель

Среди тех кто не в курсе тонких торговых нюансов. Один из наиболее распространенных вопросов: Откуда берутся все эти Stor*All контейнеры? Эти контейнеры довольно странный продукт, который есть в каждом ангаре, верфи, на заводах и других местах и при этом не имеют явного владельца. Удивительно но ответ заключается в том что каждый контейнер является арендуемым. Контейнеры сдаются в аренду за небольшую плату. После чего разрешены к отправке в другие системы. Этот сбор почти всегда учитывается как часть цены самого товара. Экономика этого процесса практически незаметна невооруженным глазом так как торговая система эволюционировала до такой степени что аренда контейнеров полностью узаконена.

Стандартный контейнер Stor*All рассчитан на 500 прыжков и компания очень серьёзно относится к контролю качества. Огромное количество просроченных контейнеров продаётся по низким ценам менее известным грузоотправителям. Иногда их называют «призраками», их можно определить по пятнам новой краски которой замазывают логотип Stor*All. Сама компания после продажи не несёт ответственности за проданные контейнеры и большинство страховых компаний отказываются оплачивать страховку, если страховой случай произошёл при использовании с вышедшим на «пенсию» контейнером.

Линейка продукции

Big Box Model H для Hornet вместо установки турели

В то время как корпоративное присутствие Stor*All (и связанная с ним реклама) процветает на чувстве нелепости, их продукт совсем другое дело. Стандартный грузовой контейнер Stor*All Big Box — это больше, чем пустой ящик для перевозки грузов: это высокотехнологичное контейнерное решение, за которым стоят тысячи человеко-лет инженерных разработок, надежное оборудование, которое действительно создается с цель хранить все что только возможно.

Stor*All производит тысячи различных SCU-контейнеров, начиная от полуметровых контейнеров для ценных вещей, защищенных от радиации, и до двенадцатиметровых контейнеров с контролируемым климатом, используемых на больших судах MISC Hull. Несмотря на то, что существуют отдельные единицы для каждого возможного случая в транспортировке, контейнеры, наиболее часто используемые частными предприятиями сегодня, это модели Stor*All Mini Cargo и Stor*All Big Box Cargo.

Big Box (до 2935 года назывался Tough-Guy) — это стандартная расширяемая серия контейнеров от Stor*All. Блоки Big Box прочные, с металлическим корпусом класса Titan, каркасом с ребристым корпусом и мягкой усиленной абляционной резиновой внутренней частью. Оригинальная модель Big Box A, пожалуй, самый знакомый «грузовой контейнер» в Человеческом пространстве, используемый для всего на свете: от стандартной точки крепления на Aurora CL до самодельных корпусов на враждебных планетах (после выхода на пенсию). Варианты Big Box были разработаны для отдельных космических аппаратов; Например, с ростом популярности гражданских моделей Hornet, Stor*All разработала модель Big Box Model H, используя ту же защитную технологию, но с форм-фактором, который позволяет ей вставляться в слот для установки турелей Hornet.

Mini Cargo Pod, рангом ниже Big Box, представляет собой пятиклассный транспортный контейнер, используемый малыми судами, в том числе стандартной моделью Roberts Aurora. Способные к отправке небольшого количества сыпучих грузов на дальние расстояния, MCP чрезвычайно распространены. Поскольку они часто устанавливаются снаружи, MCP имеют слой радиоактивного экранирования, которого нет на внутренних моделях, и могут быть оснащены дополнительным оборудованием, таким как сканирующие демпферы. MCP часто передаются в полете, и их можно безопасно оставить на орбитальных складах на длительный срок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: Original systems

Портфолио: Original systems

Перед 2943 годом, Original Systems была известна как создатель игр серии ULTIMATE. Всего за восемь лет компания Original прошла путь от подростков, разрабатывающих игры mobiGlas в ангаре своих родителей, до всемирного мультимедийного концерна, на данный момент в разработке находятся еще более...

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

История компании В 2535 году генерал-майор Волдер [Volder] совершал обход объектов компании-выскочки, производителя листовой обшивки для кораблей, который, к потрясению многих представителей индустрии, недавно заполучил главный военный контракт UPE. Главный инженер и глава компании, Симона...

ПОРТФОЛИО: CASSE AEROSPACE

ПОРТФОЛИО: CASSE AEROSPACE

Хотя Casse Aerospace носит имя инженерной легенды, сама по себе эта компания исчезла из памяти широких масс, и ныне о ней помнят лишь самые убежденные корабельные энтузиасты. Или, по крайней мере, так продолжалось больше века, пока Anvil Aerospace не воскресила один из проектов Кассе, а...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Shaak 23.01.2020

    да уж 🙂 ждем и не дождемся ввода системы хранения всего 😀

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.