3.8.1. LIVE — описание патча

Пару пунктов так и не смог перевести. Не совсем понимаю о чем идёт речь. Приятного чтива.

Патч Star Citizen 3.8.1

Альфа-патч 3.8.1 был выпущен на live сервер! Версия 3.8.1-LIVE.4222088.

Настоятельно рекомендуется, удалить свою папку USER после обновления, особенно если вы начинаете сталкиваться с какими-либо странными графическими проблемами или сбоями при загрузке игры. Папка USER находится (по умолчанию) в C: \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ LIVE.

Вайп: ДА — БЫЛ ВАЙП

Известные проблемы

  • Если несколько игроков зареспаунятся на койках 890 одновременно, это может привести к тому, что один из игроков из окажется в не очень хорошем состоянии.
  • Корабли ИИ не восстанавливаются после ЭМИ импульса.
  • В местах где предоставляются ремонтные услуги иногда эта служба недоступны.
  • После ремонта корабля отсоединяемые компоненты останутся прикрепленными к кораблю после уничтожения, а дублирующийся компонент отвалится.
  • Ремонт не удастся, если вы выбираете ремонт и заправку одновременно.

Решение: Выбирайте услуги по ремонту и заправке по очереди.

  • После того как игрок истратил запасной магазин от Animus он больше не может оборудовать запасные магазины в этом же слоте.
  • Корабли могут отображаться как «неизвестные» после уничтожения, быть доступными для появления, но не появляться в указанном ангаре.
  • Вход или выход через EVA может иногда приводить к тому, что игрок внезапно поворачивается / вращается и получает повреждения.
  • Объекты могут проваливаться через пол при падении.
  • В Лорвилле может появиться дополнительный статический поезд, который не позволяет использовать поезда.
  • Изображениях кораблей в терминале аренды могут отсутствовать некоторые или полностью области.
  • Caterpillar после приземления будет иногда раскачиваться или опрокидываться.
  • Сервисы CryAstro могут не работать на разных станциях и в основных космопортах.

Решение: Зависните над посадочной площадкой и запросите услуги не сажая корабль на платформу.

  • Аренда и / или арендные таймеры могут не работать при аренде второго судна.
  • Если корабль игрока будет уничтожен после выхода из постели, он вернется на сервер в исходном состоянии.
  • NPC могут иногда делать проигрывать анимации в местах, которые они делать не должны.
  • Контрмеры не работают.
  • 890 Jump неверный объём трюма.
  • Combine и Distortion (ЭМИ) оружие не работают, как задумано.
  • Лифты в Порт-Тресслер и Эверус-Харбор могут не появляться при вызове.
  • Если квантовый маркер перемещения находится на краю луны или планеты, то при прыжке можно взорваться.
  • Приобретенные товары часто визуально не появляются в трюме судна.
  • После загрузки в Star Marine и стрельбы из оружия игроки могут испытать затруднения с застреванием.
  • В уведомлениях маяка NPC иногда отображается неверное расстояние.
  • Корабли ИИ часто застревают посреди дороги и не двигаются дальше.
  • Маркеры врагов иногда можно увидеть сквозь стены в Star Marine. (тянется аж с 3.6)

Что нового:

Игровой процесс

  • Добавлена ​​отдельная активация враждебности при случайном попадании в членов группы.
  • Добавлены цели ожидания и инструкции а также таймер для запуска миссии патрулирования.
  • Добавлен флажок в настройках игры, чтобы отключить графический эффект зернистости. (На канале у Турбо можно глянуть что это такое.)
  • Добавлена функция ближайшей дружественной цели и привязка клавиши.
  • Дрожание камеры теперь регулируется ползунком в меню параметров.
  • Добавлено автоматическое увеличение выбранной цели (по умолчанию отключено).

Небольшое увеличение цели, когда точки наведения оружия, прицеливания и направление взгляда совпадают. Может быть включен и отключен, максимальное значение зума регулируется в настройках игры.

  • Добавлена ​​базовая функциональность «MedBed». (Медицинская койка)

Медицинские кровати теперь можно использовать для лечения и возрождения после смерти. Первоначальный вход в игру по-прежнему задается выбором меню, если это первый вход в систему, или последней точкой приземления на главной станции. После первоначального входа в систему игроки могут вручную установить респаун в медицинской койке, войдя в кровать и выбрав взаимодействие — Set as preferred ICU. «Установить в качестве предпочтительного ICU». Респаун в медицинской кровати также можно убрать, выбрав — Clear as preferred ICU. «Очистить как предпочтительный ICU». После смерти игрок возродится на нужной медицинской кровати, если он погиб менее чем за 4 миллиона метров. В настоящее время эта функционал достепна только на кораблях с медицинскими кроватями (890 и Cutlass Red для 3.8.1) и будет работать только при наличии корабля (не исчезнувшего и не уничтоженного). Если корабль недоступен, игроки вместо этого возрождаются в их точке респауна по умолчанию (при заходе в игру), пока они вручную не установят другую медицинскую кровать. Кроме того, если игрок получил травму, он может использовать медицинскую кровать для лечения, выбрав в меню взаимодействия Treat Injuries «Лечить повреждения», которое видно только тогда, когда у игрока имеются излечимые раны.

Корабли и транспортные средства

  • Доступен новый корабль: Drake Cutlass Red
  • Добавлено входная подстветка, чтобы указать, где игрок должен стоять, чтобы получить взаимодействие с MOLE.
  • Добавлен аудио отчет об оружии для корабельного оружия в атмосфере.
  • There is now a cooldown on player bounties of the same player. (не понял как это точно перевести — что то вроде появился кулдаун на награду от одного и того же игрока. Не совсем понимаю что это значит, скорее всего что-то связано с тем чтобы не читили и не получали награду быстро и от одного и того же игрока)
  • Оборудование арендованных кораблей в постоянной вселенной больше нельзя изменить.

Обновление функционала

Места

  • Добавлены звуковые эффекты деревьев в соответствующих местах в Area18.

Игровой процесс

  • Убран режим прицеливания с геймпада из-за конфликтов режима смотреть вперед и унификации настроек с джойстиком по умолчанию.
  • Служба безопасности больше не будут часто перехватывать игроков без криминального статуса.
  • Снизились некоторые эффекты бликов камеры.

Корабли и транспортные средства

  • Обновлена ​​масса на силовой установки Breton.
  • Скорректировано положение выхода из кровати и выхода из системы взаимодействия в Aurora.
  • Синхронизировано состояние освещения Caterpillar дверными переключателями.
  • Улучшена звуковая обратная связь от выстрелов корабельного оружия. Перебалансировка уровней громкости повреждений щитов, корпуса и добавление звуков вибрации / давления при сильных повреждениях.
  • Поправки для улучшения изменения окружающего звука на корабле в зависимости от состояния питания корабля.
  • Поправки для улучшения звукового микса и поведения звука во время квантового путешествия.
  • Добавлена ​​новая дверь на боку MOLE, чтобы исправить проблему с ограничением бокового проема в видимой внешней части корабля.
  • Обновлена ​​поверхность VFX для Pisces.
  • Переработан / обновлен звук двигателей Drake Cutlass.
  • Улучшена слышимость предупреждения о перегреве компонентов корабля.
  • Обновлено звуковое сопровождение приближающегося столкновения передней части корабля Caterpillar, чтобы позволить сориентироваться пилоту.
  • Игроки больше не должны выпадать из Argo MOLE во время квантового путешествия.
  • Контейнеры для добычи полезных ископаемых под ARGO MOLE теперь сквозь них пройти нельзя.
  • Исправлена ​​некорректная анимация, когда персонаж женского пола бежит с пистолетом.
  • В ближнем бою при использовании Animus теперь правильно наносит урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить значение UEC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как игрок арендовал один корабль, дополнительные попытки арендовать не работали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок появлялся со смещением при входе в кровать корабля Herald.
  • Трюм с грузом, во время майнинга больше не должен случайным образом заполнятся или опустошаться.
  • Игроки больше не должны падать сквозь поверхность планеты вблизи посадочных площадок HDMS Lathan.
  • Предупреждения Shield HUD теперь должны отображаться только при получении урона, а не при запуске щитов.
  • PIP больше не должны зависеть от движения головы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки блокировались в камере от третьего лица при использовании башен в Starfarer.
  • Патрульные миссии больше не должны время от времени зависать, если им дана команда «удерживать позиции».
  • Больше не должно быть возможности переключения интерфейса добычи / разрыва при добыче.
  • Миссия «Call to Arms» «Призыв к оружию» больше не должна дублироваться на mobiGlas.
  • Миссии FPS AI kill Sweep теперь должны корректно отслеживать убийства.
  • Турели на Caterpillar больше не должны инвертированы.
  • Исходящее приветствие корабля должен теперь иметь аудио интерфейс.
  • Оружие FPS теперь должно постоянно стрелять если его вытащить.
  • У Starfarer Gemini снова должны быть ракетные стойки.
  • Миссия «Call to Arms» «Призыв к оружию» теперь должна появляться для игроков, которые отвечают этим требованиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывание Quantum Drive иногда не было слышно, особенно на больших кораблях.
  • Исправлен таймер, который не заканчивался во время миссий с сопровождением.
  • Таймер для арендованных кораблей в ПВ должен теперь последовательно отображаться на терминале.
  • Исправлена ​​слишком отдалённая точка прибытия квантового прыжка в New Babbage и Lorville.
  • Звуки одежды больше не должны быть слышны при ношении скафандра.
  • Игроку больше не будет терять возможность совершать квантовые прыжки к другому маркеру после того, как он уже там был.
  • Оружие на PMA и в киосках больше не должно быть в нормальном масштабе.
  • В точке Baijini больше не должно быть киосков, в котором нет текстур.
  • Исправлена ​​ошибка отображения МФД с неправильными значениями.
  • Патрульные миссии больше не должны респаунить противников, когда количество игроков в задании меняется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер местоположения доставки для доставки Recco не находился в шкафчике.
  • Вступительные задания Recco больше не должны вызывать несколько маркеров.
  • Миссия по доставке, от Уоллеса Клима, теперь должна направлять в Grim HEX вместо Левски.
  • МФД связи больше не должны автоматически обновляться при входе в зону действия новой локации.
  • Руки игрока больше не должны дергаться, когда игроки садятся и покидают пассажирское сиденье DragonFly.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли могли храниться на аванпостах, которые не могут их респаунить.
  • Исправлено отсутствие эффекта дождевого купола на кроте.
  • Увеличено время доставки посылок для связанных миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чат участника обновлялся при каждом добавлении или удалении игрока.
  • Исправлены перекрывающиеся друг друга данные сканирования скал на башнях MOLE.
  • Исправлена ​​миссия для группы игроков от Экхарта, в которой маркер квантового прыжка оставался после ликвидации цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе предмета, который вы не могли себе позволить, нельзя было купить другие.
  • Блейд-сервер в миссии Clovus больше не должен падать сквозь планету, когда находится на земле.
  • Исправлено отсутствие звука на выдвижении и втягивании лазера для добычи руды.
  • Игроки больше не должны терять все UEC после повторного входа.
  • Исправлены ошибочные состояния повреждений и щитов на Caterpillar, из-за которых он не получал повреждений.
  • Исправлены некоторые сервисы на CryAstro.
  • Игроки больше не должны перестать отвечать на запросы при переходе между EVA и кораблем или наоборот.
  • Исправлено отсутствие звука у посадочных шасси Cutlass.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке выполнить квантовый прыжок предупреждающий сигнал тревоги продолжит воспроизводиться.
  • Исправлен отсутствующий звуковой триггер пользовательского интерфейса компьютера корабля для «Ammo Low» (низкий боезапас).
  • Исправлено отсутствие музыки в магазинах CASABA и станциях заправки и отдыха.
  • Audio-driven camera shake should function again.
  • Исправлено закрытие mobiGlas сразу после открытия.
  • Групповые маркеры больше не должны исчезать, если игрок умирает далеко от точки возрождения.
  • Кошелек больше не должен время от времени зависать и не обновляться в течение длительного периода времени, что позволяет игрокам устанавливать очень большие в UEC для маяков.
  • Миссии сопровождения теперь должны выполняться правильно.
  • Исправлен баг, из-за которого звуки шагов другого игрока не срабатывали, если другой игрок не находится в вашем поле зрения.
  • Исправлено аудио звука постоянной стрельбы в левой кабине Defender BANU.
  • Исправлено отсутствие звука для внутренних дверей и рампы входа BANU Defender.
  • Исправлено некорректное / отсутствующее аудио для задней рампы Aegis Vanguard.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук запуска и выключения Gladius сильно задерживался.
  • Исправлен баг, из-за которого звук запуска Gladius проигрывался при выключении, и наоборот.
  • Музыка Star Marine больше не будет полностью отключена, когда используется меню.
  • Исправлено отсутствие звука самоуничтожения для URSA Rover
  • Исправлен отсутствующий звук открытия и закрытия шкафчика на URSA Rover
  • Исправлены пропущенные звуки вибрации при столкновениях и посадках на циклоне Tumbril и GRIN PTV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окружающий звук Origin 890 Jump не принимал параметры корабля, поэтому всегда был приглушен независимо от уровня активности корабля.
  • Не медицинские кровати в 890 теперь должны иметь функцию выхода из системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой восстановление срабатывало, несмотря на то, что игрок нажимал «]», чтобы отказаться.
  • Speculative fix for an issue where the audio engine could get into a state where the player would experience severe audio loss.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук запуска Glaive и Scythe мог зациклится.

техническое

  • Исправлено 10 серверных ошибок.
  • Исправлено 12 клиентских ошибок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Погружаемся в астрометрику Star Citizen

Погружаемся в астрометрику Star Citizen

Статья написана почти пол года назад в англоязычном сегменте интернета. У нас она появилась чуточку позже, но я каким то образом её упустил из вида. Второй момент, она интересна тем как автор, (такой же ждун как и мы) делает расчеты о количестве доступного места для исследований, после...

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.4

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.4

Приручите пустоту в одном из 6 доступных для полетов кораблей. Ограниченная по времени акция. Поспешите приобрести себе один, пока все они не разлетелись! ANVIL HAWK Охотьтесь в Альфе 3.4 Сделайте вселенную чуточку безопаснее с легким истребителем Hawk от...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (27.03.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (27.03.19)

Итак господа, в этот раз новостей о Squadrone 42 и Star Citizen чуть больше чем обычно, судя по всему, информации с каждым месяцем будет становиться все больше и больше, так как в игру в последние годы добавляется просто горы контента, за которой, не каждый заядлый фанат может уследить...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.