3.8.1. LIVE — описание патча

Пару пунктов так и не смог перевести. Не совсем понимаю о чем идёт речь. Приятного чтива.

Патч Star Citizen 3.8.1

Альфа-патч 3.8.1 был выпущен на live сервер! Версия 3.8.1-LIVE.4222088.

Настоятельно рекомендуется, удалить свою папку USER после обновления, особенно если вы начинаете сталкиваться с какими-либо странными графическими проблемами или сбоями при загрузке игры. Папка USER находится (по умолчанию) в C: \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ LIVE.

Вайп: ДА — БЫЛ ВАЙП

Известные проблемы

  • Если несколько игроков зареспаунятся на койках 890 одновременно, это может привести к тому, что один из игроков из окажется в не очень хорошем состоянии.
  • Корабли ИИ не восстанавливаются после ЭМИ импульса.
  • В местах где предоставляются ремонтные услуги иногда эта служба недоступны.
  • После ремонта корабля отсоединяемые компоненты останутся прикрепленными к кораблю после уничтожения, а дублирующийся компонент отвалится.
  • Ремонт не удастся, если вы выбираете ремонт и заправку одновременно.

Решение: Выбирайте услуги по ремонту и заправке по очереди.

  • После того как игрок истратил запасной магазин от Animus он больше не может оборудовать запасные магазины в этом же слоте.
  • Корабли могут отображаться как «неизвестные» после уничтожения, быть доступными для появления, но не появляться в указанном ангаре.
  • Вход или выход через EVA может иногда приводить к тому, что игрок внезапно поворачивается / вращается и получает повреждения.
  • Объекты могут проваливаться через пол при падении.
  • В Лорвилле может появиться дополнительный статический поезд, который не позволяет использовать поезда.
  • Изображениях кораблей в терминале аренды могут отсутствовать некоторые или полностью области.
  • Caterpillar после приземления будет иногда раскачиваться или опрокидываться.
  • Сервисы CryAstro могут не работать на разных станциях и в основных космопортах.

Решение: Зависните над посадочной площадкой и запросите услуги не сажая корабль на платформу.

  • Аренда и / или арендные таймеры могут не работать при аренде второго судна.
  • Если корабль игрока будет уничтожен после выхода из постели, он вернется на сервер в исходном состоянии.
  • NPC могут иногда делать проигрывать анимации в местах, которые они делать не должны.
  • Контрмеры не работают.
  • 890 Jump неверный объём трюма.
  • Combine и Distortion (ЭМИ) оружие не работают, как задумано.
  • Лифты в Порт-Тресслер и Эверус-Харбор могут не появляться при вызове.
  • Если квантовый маркер перемещения находится на краю луны или планеты, то при прыжке можно взорваться.
  • Приобретенные товары часто визуально не появляются в трюме судна.
  • После загрузки в Star Marine и стрельбы из оружия игроки могут испытать затруднения с застреванием.
  • В уведомлениях маяка NPC иногда отображается неверное расстояние.
  • Корабли ИИ часто застревают посреди дороги и не двигаются дальше.
  • Маркеры врагов иногда можно увидеть сквозь стены в Star Marine. (тянется аж с 3.6)

Что нового:

Игровой процесс

  • Добавлена ​​отдельная активация враждебности при случайном попадании в членов группы.
  • Добавлены цели ожидания и инструкции а также таймер для запуска миссии патрулирования.
  • Добавлен флажок в настройках игры, чтобы отключить графический эффект зернистости. (На канале у Турбо можно глянуть что это такое.)
  • Добавлена функция ближайшей дружественной цели и привязка клавиши.
  • Дрожание камеры теперь регулируется ползунком в меню параметров.
  • Добавлено автоматическое увеличение выбранной цели (по умолчанию отключено).

Небольшое увеличение цели, когда точки наведения оружия, прицеливания и направление взгляда совпадают. Может быть включен и отключен, максимальное значение зума регулируется в настройках игры.

  • Добавлена ​​базовая функциональность «MedBed». (Медицинская койка)

Медицинские кровати теперь можно использовать для лечения и возрождения после смерти. Первоначальный вход в игру по-прежнему задается выбором меню, если это первый вход в систему, или последней точкой приземления на главной станции. После первоначального входа в систему игроки могут вручную установить респаун в медицинской койке, войдя в кровать и выбрав взаимодействие — Set as preferred ICU. «Установить в качестве предпочтительного ICU». Респаун в медицинской кровати также можно убрать, выбрав — Clear as preferred ICU. «Очистить как предпочтительный ICU». После смерти игрок возродится на нужной медицинской кровати, если он погиб менее чем за 4 миллиона метров. В настоящее время эта функционал достепна только на кораблях с медицинскими кроватями (890 и Cutlass Red для 3.8.1) и будет работать только при наличии корабля (не исчезнувшего и не уничтоженного). Если корабль недоступен, игроки вместо этого возрождаются в их точке респауна по умолчанию (при заходе в игру), пока они вручную не установят другую медицинскую кровать. Кроме того, если игрок получил травму, он может использовать медицинскую кровать для лечения, выбрав в меню взаимодействия Treat Injuries «Лечить повреждения», которое видно только тогда, когда у игрока имеются излечимые раны.

Корабли и транспортные средства

  • Доступен новый корабль: Drake Cutlass Red
  • Добавлено входная подстветка, чтобы указать, где игрок должен стоять, чтобы получить взаимодействие с MOLE.
  • Добавлен аудио отчет об оружии для корабельного оружия в атмосфере.
  • There is now a cooldown on player bounties of the same player. (не понял как это точно перевести — что то вроде появился кулдаун на награду от одного и того же игрока. Не совсем понимаю что это значит, скорее всего что-то связано с тем чтобы не читили и не получали награду быстро и от одного и того же игрока)
  • Оборудование арендованных кораблей в постоянной вселенной больше нельзя изменить.

Обновление функционала

Места

  • Добавлены звуковые эффекты деревьев в соответствующих местах в Area18.

Игровой процесс

  • Убран режим прицеливания с геймпада из-за конфликтов режима смотреть вперед и унификации настроек с джойстиком по умолчанию.
  • Служба безопасности больше не будут часто перехватывать игроков без криминального статуса.
  • Снизились некоторые эффекты бликов камеры.

Корабли и транспортные средства

  • Обновлена ​​масса на силовой установки Breton.
  • Скорректировано положение выхода из кровати и выхода из системы взаимодействия в Aurora.
  • Синхронизировано состояние освещения Caterpillar дверными переключателями.
  • Улучшена звуковая обратная связь от выстрелов корабельного оружия. Перебалансировка уровней громкости повреждений щитов, корпуса и добавление звуков вибрации / давления при сильных повреждениях.
  • Поправки для улучшения изменения окружающего звука на корабле в зависимости от состояния питания корабля.
  • Поправки для улучшения звукового микса и поведения звука во время квантового путешествия.
  • Добавлена ​​новая дверь на боку MOLE, чтобы исправить проблему с ограничением бокового проема в видимой внешней части корабля.
  • Обновлена ​​поверхность VFX для Pisces.
  • Переработан / обновлен звук двигателей Drake Cutlass.
  • Улучшена слышимость предупреждения о перегреве компонентов корабля.
  • Обновлено звуковое сопровождение приближающегося столкновения передней части корабля Caterpillar, чтобы позволить сориентироваться пилоту.
  • Игроки больше не должны выпадать из Argo MOLE во время квантового путешествия.
  • Контейнеры для добычи полезных ископаемых под ARGO MOLE теперь сквозь них пройти нельзя.
  • Исправлена ​​некорректная анимация, когда персонаж женского пола бежит с пистолетом.
  • В ближнем бою при использовании Animus теперь правильно наносит урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить значение UEC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как игрок арендовал один корабль, дополнительные попытки арендовать не работали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок появлялся со смещением при входе в кровать корабля Herald.
  • Трюм с грузом, во время майнинга больше не должен случайным образом заполнятся или опустошаться.
  • Игроки больше не должны падать сквозь поверхность планеты вблизи посадочных площадок HDMS Lathan.
  • Предупреждения Shield HUD теперь должны отображаться только при получении урона, а не при запуске щитов.
  • PIP больше не должны зависеть от движения головы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки блокировались в камере от третьего лица при использовании башен в Starfarer.
  • Патрульные миссии больше не должны время от времени зависать, если им дана команда «удерживать позиции».
  • Больше не должно быть возможности переключения интерфейса добычи / разрыва при добыче.
  • Миссия «Call to Arms» «Призыв к оружию» больше не должна дублироваться на mobiGlas.
  • Миссии FPS AI kill Sweep теперь должны корректно отслеживать убийства.
  • Турели на Caterpillar больше не должны инвертированы.
  • Исходящее приветствие корабля должен теперь иметь аудио интерфейс.
  • Оружие FPS теперь должно постоянно стрелять если его вытащить.
  • У Starfarer Gemini снова должны быть ракетные стойки.
  • Миссия «Call to Arms» «Призыв к оружию» теперь должна появляться для игроков, которые отвечают этим требованиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывание Quantum Drive иногда не было слышно, особенно на больших кораблях.
  • Исправлен таймер, который не заканчивался во время миссий с сопровождением.
  • Таймер для арендованных кораблей в ПВ должен теперь последовательно отображаться на терминале.
  • Исправлена ​​слишком отдалённая точка прибытия квантового прыжка в New Babbage и Lorville.
  • Звуки одежды больше не должны быть слышны при ношении скафандра.
  • Игроку больше не будет терять возможность совершать квантовые прыжки к другому маркеру после того, как он уже там был.
  • Оружие на PMA и в киосках больше не должно быть в нормальном масштабе.
  • В точке Baijini больше не должно быть киосков, в котором нет текстур.
  • Исправлена ​​ошибка отображения МФД с неправильными значениями.
  • Патрульные миссии больше не должны респаунить противников, когда количество игроков в задании меняется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер местоположения доставки для доставки Recco не находился в шкафчике.
  • Вступительные задания Recco больше не должны вызывать несколько маркеров.
  • Миссия по доставке, от Уоллеса Клима, теперь должна направлять в Grim HEX вместо Левски.
  • МФД связи больше не должны автоматически обновляться при входе в зону действия новой локации.
  • Руки игрока больше не должны дергаться, когда игроки садятся и покидают пассажирское сиденье DragonFly.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли могли храниться на аванпостах, которые не могут их респаунить.
  • Исправлено отсутствие эффекта дождевого купола на кроте.
  • Увеличено время доставки посылок для связанных миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чат участника обновлялся при каждом добавлении или удалении игрока.
  • Исправлены перекрывающиеся друг друга данные сканирования скал на башнях MOLE.
  • Исправлена ​​миссия для группы игроков от Экхарта, в которой маркер квантового прыжка оставался после ликвидации цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе предмета, который вы не могли себе позволить, нельзя было купить другие.
  • Блейд-сервер в миссии Clovus больше не должен падать сквозь планету, когда находится на земле.
  • Исправлено отсутствие звука на выдвижении и втягивании лазера для добычи руды.
  • Игроки больше не должны терять все UEC после повторного входа.
  • Исправлены ошибочные состояния повреждений и щитов на Caterpillar, из-за которых он не получал повреждений.
  • Исправлены некоторые сервисы на CryAstro.
  • Игроки больше не должны перестать отвечать на запросы при переходе между EVA и кораблем или наоборот.
  • Исправлено отсутствие звука у посадочных шасси Cutlass.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке выполнить квантовый прыжок предупреждающий сигнал тревоги продолжит воспроизводиться.
  • Исправлен отсутствующий звуковой триггер пользовательского интерфейса компьютера корабля для «Ammo Low» (низкий боезапас).
  • Исправлено отсутствие музыки в магазинах CASABA и станциях заправки и отдыха.
  • Audio-driven camera shake should function again.
  • Исправлено закрытие mobiGlas сразу после открытия.
  • Групповые маркеры больше не должны исчезать, если игрок умирает далеко от точки возрождения.
  • Кошелек больше не должен время от времени зависать и не обновляться в течение длительного периода времени, что позволяет игрокам устанавливать очень большие в UEC для маяков.
  • Миссии сопровождения теперь должны выполняться правильно.
  • Исправлен баг, из-за которого звуки шагов другого игрока не срабатывали, если другой игрок не находится в вашем поле зрения.
  • Исправлено аудио звука постоянной стрельбы в левой кабине Defender BANU.
  • Исправлено отсутствие звука для внутренних дверей и рампы входа BANU Defender.
  • Исправлено некорректное / отсутствующее аудио для задней рампы Aegis Vanguard.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук запуска и выключения Gladius сильно задерживался.
  • Исправлен баг, из-за которого звук запуска Gladius проигрывался при выключении, и наоборот.
  • Музыка Star Marine больше не будет полностью отключена, когда используется меню.
  • Исправлено отсутствие звука самоуничтожения для URSA Rover
  • Исправлен отсутствующий звук открытия и закрытия шкафчика на URSA Rover
  • Исправлены пропущенные звуки вибрации при столкновениях и посадках на циклоне Tumbril и GRIN PTV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окружающий звук Origin 890 Jump не принимал параметры корабля, поэтому всегда был приглушен независимо от уровня активности корабля.
  • Не медицинские кровати в 890 теперь должны иметь функцию выхода из системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой восстановление срабатывало, несмотря на то, что игрок нажимал «]», чтобы отказаться.
  • Speculative fix for an issue where the audio engine could get into a state where the player would experience severe audio loss.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук запуска Glaive и Scythe мог зациклится.

техническое

  • Исправлено 10 серверных ошибок.
  • Исправлено 12 клиентских ошибок.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю 06.02.2017

Приветствую граждане! Можете себе представить, уже февраль месяц? В январе было проделано много тяжелой работы над Star Citizen альфа 2.6.1 и запуском Spectrum… и этот месяц  принес  эпичный вклад от нашего сообщества. Если вы все что-то пропустили, то настоятельно рекомендую посмотреть все что...

Origin X1: вопросы и ответы

Origin X1: вопросы и ответы

Приветствую, граждане! Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы. Мы тратим пару дней на сбор вопросов от наших сторонников, затем показываем их дизайнеру...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО РЕЖИМУ «ТЕАТРЫ ВОЙНЫ»

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО РЕЖИМУ "ТЕАТРЫ ВОЙНЫ"

Источник: https://star-citizen.ru/otvety-na-voprosy-po-rezhimu-teatry-vojny/ Каждый месяц мы проводим открытую сессию ответов на вопросы в Спектруме при участии разработчиков CIG самых разных специализаций. Приведённые ниже вопросы и отчеты на них были собраны из темы AMA ("Спроси меня о чём...