Портфолио: WillsOP systems

Эти системы c закрытым исходным кодом для отслеживания и сопровождения целей установлены на каждый третий корабль в империи. А имперский флот переоснащает свои корабли оборудованием от WillsOP.

WillsOp — корпорация базирующаяся в Крошоу, основанная в 2902 году с целью разработки программного обеспечения для систем по целивания кораблей. Важная особенность WillsOp она была уникальной, хотя и не оцененной по достоинству компанией: которая придерживалась строгой философии «Произведено здесь». В отличие от любой другой представленной на рынке занимающейся сенсорами компании, WillsOp не использовал открытый исходный код в своих наработках. Результатом стала стабильная но закрытая платформа, в которую не на так то просто интегрировать внешние улучшения.

Первым проектом корпорации была многомиллионная заявка на разработку сенсоров для базирующихся на авианосце Имперского Флота бомбардировщиках. Предложение по дизайну космического корабля, которое в конечном итоге привело к появлению бомбардировщика Gladiator. Не имея громкого имени и какой-либо технологической родословной, заявка WillsOp провалилась в пользу DiSys D-33 MultiSuite (давно замененного на действующие гладиаторы). Основатели компании рассмотрели вопрос о роспуске, но в конечном итоге решили, что они слишком поверили в продукт, чтобы их первая потеря определила их будущее.

С этим поражением WillsOp смирился, и долгое время на гражданском рынке конкурировал с другими решениями как вариант «более высокого уровня» для сторонних апгрейдов. В течение двух десятилетий компания оставалась в значительной степени незамеченной. Контора не подписывала контрактов и рассматривалась (той небольшой частью публики, которая вообще считает производителей сенсоров звездолета) надежным, но в целом непримечательным вариантом. Но всё внезапно изменилось в 2922 году.

9 августа 2922 года цифровая чума начала распространяться с корабля на корабль. Передача сигнала с немаркированного сенсорного маяка, припаркованного на геостационарной орбите в пределах небольшого радиовещательного расстояния второй по величине торговой линии Терры, начала распространяться в системе. В течение нескольких часов сотни кораблей несли незаметное программное обеспечение; в течение недели этот пакет распространился на дюжину звездных систем.

А затем, DeathGrrrr (вирус) нанес удар, вирус предназначенный для проникновения в системы с открытым исходным кодом, обнаруженный в большинстве сенсорных систем и рассчитанный на одновременный удар по всей галактике. Вирус DeathGrrrr не отключал космический корабль (что само по себе чрезвычайно сложно, этому препятствуют встроенные резервные копии безопасности, не связанные с датчиками), но он заблокировал все зараженные сенсоры переведя их в неактивный режим. Транспортное движение было останавливно до тех пор, пока не были установлены исправления; было потеряно миллиарды UEC.

DeathGrrrr так и не был пойман или даже идентифицирован, и остается неизвестным, была ли атака задумана как шутка или что-то более зловещее; анализ программного обеспечения ничего не дал. Но метод заражения был понятен: небольшой скрипт-червь заражал системы основаные на открытых исходных данных. И, несомненно, победителем в этой ситуации стал WillsOp.

Благодаря уникальному коду, сенсоры WillsOp не пострадали от атаки. В одночасье компания стала именем нарицательным, и их продажи резко возросли. Некоторые новостные агентства зашли так далеко, что предположили, что компания может даже стоять за данной атакой. Как бы то ни было, к концу финансового года WillsOp захватил 35% рынка на рынке сенсоров для частных космических аппаратов (по сравнению с менее чем 1% за прошедшее время). За счет дополнительного дохода компания диверсифицировала свою деятельность, создавая надежные физические радары и сканеры как дополнение и дальнейшее развитие их собственного программного обеспечения.

Сегодня WillsOp, является лидером на рынке во всех аспектах сенсорных технологий, постоянно разрабатываются технологии для кораблей самого высокого уровня, а некоторые топовые модели поставляются с данной технологией по умолчанию. Военные тоже перешли на WillsOp. Пакеты WillsOp являются стандартными для нескольких новых кораблей UEE.

Прицеливание

На сегодняшний день основным товаром WillsOp является автокомпенсатор P3, установка программного обеспечения и послепродажное обслуживание, компенсатор можно настроить практически на любой гражданский корабль текущего года выпуска. По сути, все, от Drake Herald до MISC Hull D, может быть оснащено программным обеспечением P3. P3 — одна из лучших систем отслеживания целей на рынке, способная напрямую отслеживать до трех космических аппаратов и (при необходимости с подключенным устройством WillsOp) пассивно отслеживать до 512 кораблей в стандартной сфере взаимодействия. Дизайнер видеоигр Original Systems лицензировал дизайн интерфейса P3 для своей игры Arena Commander. В настоящее время он входит в стандартную комплектацию всех учебных судов

Origin Jumpworks GmbH также подписала соглашение с WillsOp, сделав их эксклюзивным поставщиком специально разработанных систем наведения для варианта космического корабля Origin 325a. Система, спроектированная WillsOp, будет впервые представлена ​​на модели 2944 модели 325a, и ее горячо ожидают энтузиасты космических кораблей.

Арт-дизайн Star Citizen: радар F7C Hornet’s Long Look

Отслеживание целей

В дополнение к системам прицеливания WillsOp отвечает за пассивные системы слежения, которые стали стандартом, определяющим отрасль. В тех случаях, когда программное обеспечение для прицеливания обычно фокусируется на извлечении как можно большего количества информации об одной цели, системы отслеживания необходимы для сопровождения остальных объектов в доступной области. Трекеры WillsOp способны отслеживать десятки идентификаторов (ограниченные только диапазоном) и сделать их доступными для мгновенного нацеливания.

Для любого набора программного обеспечения для прицеливания WillsOp требуется программное обеспечение для отслеживания WillsOp, пакет для отслеживания целей фактически не зависит от производителя. Трекеры WillsOp производятся в OEM- моделях и предоставляются производителям космических аппаратов по себестоимости. Цель компании проста: познакомить пользователей с их экосистемой, а затем поймать их в ловушку, когда они решат выбрать систему прицеливания на вторичном рынке.

Сканер дальнего космоса

Момент славы для WillsOp наступил, когда спустя почти четыре десятилетия они наконец получили ценный долгосрочный военный контракт с UEE . WillsOp заключил партнерские отношения с Anvil Aerospace и флотом UEE для производства как оборудования, так и программного обеспечения для радиолокационной системы LongLook, установленной в каждом F7A-R Hornet Tracker. Куполообразный корпус устанавливается в верхнем слоте башни Hornet, заменяя подвижные пушки невероятно мощным радаром.

LongLook предлагает максимально полный обзор поля боя в одноместном истребителе, обладающий вычислительной мощностью для отслеживания движений флота и координации действий на уровне эскадрильи. Гражданская модель LongLook также доступна и может быть установлена ​​в любой модели Hornet вместо стандартного грузового контейнера (с некоторым влиянием на показатели корабля).

Будущее компании продолжает выглядеть многообещающим, хотя механизмы безопасности, созданные после атаки DeathGrrrr, позволили программным системам конкурентов снова процветать. Наблюдатели часто ссылаются на то, что в WillsOp отсутствуют специальные сенсорные или спец сенсоры (такие как сканеры способные пройти метал) указывая на это, как на источник потерянного дохода. Со своей стороны, WillsOp, отвечает за стандартное сенсорное оборудование и оставляет что-то более специфичное для сторонних разработчиков.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: Consolidated Outland

Портфолио: Consolidated Outland

История Consolidated Outland и его любимец Mustang, корабль являющийся детищем так называемого «бунтаря триллионера» Сайласа Кернера. Сайлас, рожденный миллионером, был единственным наследником состояния, которое благодаря удаче, появилось в первые дни заселения системы Bremen. Его несколько...

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point за февраль 2017 года. СООБЩЕСТВО STAR MARINE Если только вы в последнее время не жили где-то на окраинах вселенной, вы без сомнения должны быть знакомы со Star Marine. Эта динамичная игра в жанре симулятора...

Портфолио Anvil Aerospace

Портфолио Anvil Aerospace

Anvil Aerospace — это одна из самых ранних историй успеха Терры. Будучи основанной в 2772 году, Энвил, на протяжении почти двух столетий была надежным поставщиком оборудования военного назначения для флота UEE. Первые производственные цеха были расположены в Нова Киеве, Терра и головной офис...