Портфолио: The Murray Cup (Кубок Мюррея)

Без сомнения Кубок Мюррея является жемчужиной в короне звездных гонок. Каждый год лучшие гоночные команды проливаю кровь, пот и тратят деньги, пытаясь занять лидирующие позиции в сложной общесистемной гонке.

история гонки

Традиции Кубка Мюррея восходят к раннему заселению Системы Ellis приблизительно в 2467 году. Действия правительства по терраформированию сразу четырех планет в недавно обнаруженной системе привели к неизбежному массовому притоку населения и космической техники. В небольших промежутках, ожидая пока их машины изменят планетарное ядро, терраформеры и их семьи устраивали гонки на рабочих кораблях.

Вскоре используя остатки оборудования для терраформирга самодельные гоночные трассы были построены, а фирменные корабли были модифицированы с целью выжать больше скорости. Оказалось, что гонки-это не то, что нужно делать, пока вы не занимаетесь терраформирванием, а скорее то, что терраформирование-это то что нужно делать, чтобы участвовать в гонках. Популярность этого времяпрепровождения распространилась за пределы системы, и вскоре желающие попробовать свои силы в гонках начали прибывать в систему.

Тем временем Амон Мюррей почувствовал запах прибыли. Мюррей был преступником и игроком, который сколотил небольшое состояние, продавая скучающим терраформерам, наркотики и другую контрабанду. Он увлекся импровизированными гонками, но не как участник, а как организатор и букмекер. Амон начал принимать ставки и через шесть месяцев Мюррей обнаружил, что зарабатывает на бронировании ставок больше, чем контрабандой. Он никогда не хватал мелкую добычу, когда можно было достать более крупную, Мюррей выделил ресурсы для легитимизации гонок, предложив небольшое количество кредитов победителю, тем что позже назовут первым Кубком Мюррея.

В 2479 году в первой официальной гонке чемпионом стал Ян Риккорд. Риккорд, Атмосферный специалист из Gaia Planet Services, победил благодаря огромному количеству модификаций, которые он применил к своему курьерскому кораблю RSI Nova, положив начало пятивековой традиции обладателей кубков, лично модифицирующих серийные космические корабли. Реакция на недавно организованные гонки была ошеломительной. Новые гонщики со всей Империи и даже за ее пределами собирались принять участие, и с каждым последующим годом призовые Кубка увеличивались. К 2488 году Мюррей «стал законопослушным гражданином», бывший наркобарон стал общественным деятелем и отцом современных звездных гонок.

гонки

Кубок Мюррея делится на два типа горок: Классические (когда-то в народе называемаюые Заячьи бега) и Блиц (ранее Черепаха или Див-Т). Классические гонки — это именно то, что и следует от них ожидать: корабли пытаются соревноваться друг с другом, необходимо добраться до финиша как можно быстрее. В Блиц можно применять корабельное вооружение, позволяя пилотам (с всё возрастающими на протяжении многих лет ограничениями) вступать в ограниченные бои во время гонки, чтобы вывести из строя, но не уничтожить конкурентов. Хотя большинство пилотов, как правило, специализируются на одном типе гонки, для чтобы действительно добиться успеха в Кубке Мюррея, важно овладеть обоими наборами навыков. Чтобы улучшить свой «неповторимый стиль», гонщики тренируются по многу лет и лишь несколько образцовых пилотов станут по-настоящему «мастерами на все руки».

Сложность кубка Мюррея связана с трассой, который теперь охватывает всю систему Ellis и состоит из нескольких этапов. Каждый этап спроектирован так, чтобы использовать для создания препятствий естественные неблагоприятные условия, присутствующие в системе, пояса астероидов и гравитационные колодцы, а, в последние несколько столетий, искусственные препятствия, такие как кольца с изменяемой траекторией и закрывающиеся гейты. Некоторые участки трассы, как известно, требуют такого высокого уровня точности пилотирования, что заработали себе печально известные прозвища, такие как «Море скорби» или «кладбище костей». Однако, поскольку Кубок Мюррея посвящен гордой гоночной традиции, Официальные лица в Лиге продолжают ежегодно вносить изменения в трассу, чтобы поддерживать высокую степень сложности перед лицом почти постоянных улучшений, которые разрабатывают такие производители, как RSI и Origin, чтобы сделать свои гоночные машины еще быстрее и маневреннее.

Конечно, корабль — это ничто без пилота, и благодаря прямой трансляции Кубка Мюррея, победители Кубка быстро сами становятся легендами. Мало кто может говорить о спорте, не упоминая таких великих людей, как Терра МакКоновей, которая в 2495 году стала первым человеком, когда-либо выигравшим два кубка Мюррея, или Иссигон Адо, который открыл эру межвидового участия в качестве первого бану, который ко всему прочему ещё и победил. Есть те, кто делает историю не просто победой, но и тем, как они это делают. Взять хотя бы Дакса «The Hax» Эммельманна, который в 2731 году установил новый рекорд скорости благодаря сильно модифицированным двигателям своей Aurora. С тех пор поколения мастеров продолжают ставить рекорды. Есть вдохновляющая история о Фабисе Капальди, который выиграл гонку в 2798 году, и это несмотря на страдания от синдрома Раука — напоминание о том, что все в этой жизни возможно всё.

В последние годы мы стали свидетелями роста таких великих людей, как семья Бакши, у которых за плечами почти 40 лет гонок и 3 победы, а также многих других участников. У проигравшей Хипатии Дарринг (Hypatia Darring) все еще есть поклонники, требующие, чтобы она вернулась в гонки, она покинула спорт после ее захватывающей победы в 2934 году. Есть и те кто погиб, но все ещё остаётся часто обсуждаемым пилотом, например победитель 2942 года Зак Хью.

пересмотр правил

К сожалению этот спорт опасен и жертвы тут не в новинку, за пол тысячелетия проведения Кубка Мюррея сотни гонщиков и зрителей погибло в результате несчастных случаев. Однако, никто так не потряс галактику и гоночную культуру, как несчастный случай, который произошел на Кубке Мюррея в 2942 году. После напряженной гонки пилот победитель Зак Хью начал традиционный победный круг, но в него прямо в лоб, врезался пилот-любитель, который потерял контроль над своим кораблем. После этого печального финала величайший приз в гонках был вручен вдове, а внеплановые заседания гоночной лиги Кубка Мюррея посвященные будущим соревнованиям прошли за закрытыми дверями.

В 2943 году комиссар Марко Верендер объявил, что после трагедии 2942 года регламент для пилотов участвующих в гонках был пересмотрен. Начиная с этого года, в гонках квалификация теперь определяется системой очков, которая охватывает весь гоночный сезон Кубка. Пилоты, желающие претендовать на участие в гранд-финале, должны заработать двадцать «очков», участвуя в других авторизованных гонках Кубка, при этом три очка присуждаются за первое место, два за второе и одно за третье. Изменения, а также обновления правил в сверке вооружения для блиц гонок подверглись резкой критике со стороны гоночных спекулянтов, которые считают, что это удешевляет традиции во имя безопасности и порядка. Общее влияние на гонку будет известно в ближайшее время: сезон в этом году подходит к концу, и СМИ пристально следят за несколькими выдающимися пилотами, которые уже набрали необходимые двадцать очков.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: iNTERdIMENSION

ПОРТФОЛИО: iNTERdIMENSION

Источник: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/15032-Portfolio-InterDimension-Software Два Джеймса Рассказывая историю о iNTERdIMENSION Software надо будет рассказать историю о "Двух Джеймсах", разработчике уровней Джеймсе Романове (James Romanov) и...

Портфолио: Casaba Outlet

Портфолио: Casaba Outlet

В течение многих лет семья Поланко летала по всей вселенной и благодаря дополнительному доходу Джейн и Джоуэла, они больше не жили впроголодь ... до тех пор пока их отец, Атли, не заболел синдромом Лескано, редкое заболевание, которое разрушило его нервную систему и лекарства от этой болезни нет. Тирни настояла на том, чтобы семья вернулась в Goss, чтобы сила двойных звезд системы помогла ему исцелиться.

Портфолио: Stegman’s (Стегман)

Портфолио: Stegman's (Стегман)

Аханти управляла этим самым рестораном в 2633 году, в то время она заметила молодого человека проводящего много времени на площади. Он ел одну и ту же скудную пищу и наблюдая за прохожими пришивал заплатки к одежде.