Портфолио: GNP

Helios. Odin. Charon. Baker. Эти системы находятся далеко от Земли и системы военных исследований и разработок Империи, и они не похожи на те системы, которые смогли бы получить репутацию высококлассного аэрокосмического оборудования. Но это именно то, что произошло с GNP. Стремясь выделиться в многочисленном поле производителей кораблей и для возможности конкурировать с более развитыми «домашними мирами», правительства этих четырех систем объединились, чтобы субсидировать совершенно новый вид компании создание GNP.

Основой корпоративной структуры GNP была корпорация FarSeer, базирующаяся в Tangaroa (Helios II). FarSeer был основан в 2908 году и разрабатывал комплекты сенсоров высшего класса в течение тридцати лет. Несмотря на общепризнанное качество своих товаров, FarSeer не смог справиться с экономическим спадом конца двадцатых, и активы компании были переданы правительству Helosian для последующей продажи корпорации по частям. Но вместо того, чтобы продавать FarSeer, чиновники поддерживали корпорацию на плаву, используя налоговые льготы, для создания своего кросс-колониального альянса. Вскоре к корпоративной инфраструктуре бывшего FarSeer присоединились правительственные лаборатории по производству двигателей в системе Odin, ряд нефтеперерабатывающих заводов и фабрик в Charon и массовый приток кредитов из уникальной системы занимающейся добычей полезных ископаемых Baker.

Самым поразительным в компании является то, что она полностью избегает единственного наиболее прибыльного сегмента исследований и разработок для кораблей: оружия. Там, где такие компании, как Behring и MaxOx, делают триллионы, продавая лазеры и ракеты для потребителей, устав GNP строго запрещает передавать вооружение гражданским лицам (и аналогичным образом избегает разработки таких инструментов для правительств). Вместо этого, эти компании полностью сосредоточены на разработке и создания высококачественного оборудования, на которое большинство пользователей обычно не обращает внимания при оснащении своих кораблей: сенсоры, двигатели, навигационные маркеры, управления трубопроводами, программное обеспечение и тому подобные устройства.

Датчики

Первым триумфом GNP стало принятие в стандартную комплектацию радара V601-11 военно-морским флотом Империи. V601-11, мультисинхронная радиолокационная система высокого разрешения, способная в пассивном режиме отслеживать десятки объектов и взаимодействовать с сотнями корабельных подсистем, в настоящее время составляет основу для палубных истребителей F7A Hornet Имперского флота. Контракт для Hornet, который, как ожидается, пойдет на AllTell или Skanix, изменил для GNP всё и потряс основы аэрокосмической промышленности.

Но контракт был только первой ласточкой. О явном превосходстве системы сразу стало известно, и другие производители начали лицензировать или клонировать V601. GNP заработал миллиарды кредитов, 100% которых было направлено на разработку и производство. Несмотря на то что в последние годы другие компании выпустили аналогичные радары, благодаря модульности и возможности настроек, V601 имеет львиную долю охвата в интеграции с другими комплектами датчиков.

По их словам, нет абсолютно никакой разницы между гражданской версией V601-11 и версией для военных. Это все та же надежная технология и тоже программное обеспечение, которые используются для управления F7A Hornet, и всё доступно в стандартной комплектации (или в качестве обновления) на различных гражданских судах (включая линию MISC Freelancer, которая приняла систему ещё до того, как она стала промышленным стандартом, и получила поддержку Имперского флота).

Система V601-11 — это больше, чем просто физические сканеры; Это целый комплекс, который включает в себя как физические модули, так и дисплей Heads Up. Разработанный группой разработчиков программного обеспечения, в которую вошли некоторые из самых передовых разработок интерфейсов галактики, (МФД — многофункциональный дисплей) HUD V601-11 — это изящная разработка. Интегрированные непосредственно с дисплеем шлема пилота, имеет приглушенные цвета и обеспечивает пилоту подачу огромного количеству информации о полете. Этот HUD является очень быстрой системой, с вычислительной мощностью для прогнозирования и упорядочения информации по мере необходимости; он может отображать данные цели в один момент, а затем диапазон поиска Navcom — в другой. Кроме того, стандарт GNP HUD теперь знаком миллионам не пилотов, поскольку он использовался в игре Arena Commander. Опасаясь, что HUD станет общественным достоянием. GNP настаивала на том, чтобы компания «Original» лицензировала дизайн, а не просто воспроизводила его самостоятельно (плата за лицензию составляла один UEC).

Двигатели

Если V601-11 дал GNP жизнь, то линейка двигателей Tonnerre обеспечила его позиционирование в качестве диверсифицированной аэрокосмической корпорации. Испытанный на Odin в экстремальных условиях глубокого космоса и произведенный на Хароне, Tonnerre представляет интересный способ выбора продукции на рынке двигателей кораблей. Предыдущие компании всегда пытались сделать имя для своих двигателей, выполняя одну из самых простых для PR задач: быстрые корабли, скорость. GNP осознал, что в то время как потребитель был поставлен перед выбором ORIGIN 350R или Anvil Super Hornet, конкуренция GNP (или можно сказать даже качество) была направлена ​​на крупные транспортные суда.

Коллектив дизайнеров намеревался создать ряд высокодоходных двигателей, работающих на жидких фторидных ториевых реакторах, сосредоточив внимание только на технологиях для более крупных кораблей, а не на чем-то, что можно было бы адаптировать для истребителей и снубфайтеров. Из этого родилась линия действительно высококачественных двигателей, разработанных с учетом потребностей пользователя. Двигатели марки Tonnerre легко ремонтировать и обслуживать, с общим ядром, которое можно легко заменить (во многих случаях во время полета). Получившаяся полная линия Tonnerre, которая в настоящее время производится в девяти отдельных моделях, и с первого дня выпуска заменила собой стареющие двигатели для MISC Freelancer и Starfarer. Гамбит работал хорошо, и как и предполагалось, MISC принял GNP Tonnerre-00 для своей модели Freelancer и GNP Typhon-00 для массивного Starfarer.

Существует три линейки двигателей GNP Tonnerre, каждая из которых имеет три разных размера. Самым маленьким, разработанным для Freelancer, является Tonnerre (Tonnerre-00, -55 и -77). Второй диапазон, Super Tonnerre, еще не был принят производителем, хотя корпоративные слухи предполагают, что Aegis ведет переговоры о новой разработке, продвинутая гражданская модель Retaliator. Массивные Typhons, предназначенные для танкеров Starfarer и более крупных транспортных судов, дополняют ассортимент. MISC говорит, что самый большой из этих двигателей, Typhon-77, может быть установлен на Hull C уже в следующем году. Поскольку реакторы с жидким фторидом тория теоретически можно увеличивать в размерах бесконечно. Также вероятно, что GNP представит еще большие двигатели для капитальных кораблей в течение следующих пяти лет.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: Drake Interplanetary

Портфолио: Drake Interplanetary

Drake Interplanetary Любой гражданин знает Drake Interplanetary: дрянные рекламные щиты с изображением невероятно пластичных и ярко выкрашенных женщин склоняющихся над последней моделью звездного истребителя, кричащие заголовки о прекращении расследования очередного громкого...

Кузен Кроу Нестандартные Заказы

Кузен Кроу Нестандартные Заказы

Васко был сумасбродным ребенком, а вырос безумно успешным предпринимателем, Кузен Кроу стал любимым героем жителей Северной части Нового-Перекрёстка за то, что он добился успеха, не отвернувшись от того места, где всё когда-то начиналось. Подвиг которого он достиг, приспосабливаясь к любым ситуациям и видя потенциал для изменений в себе, других людях и что наиболее важно в кораблях.

(CHEMLINE SOLUTIONS) ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ ЧЕМЛАЙН СОЛЮШЕНС

(CHEMLINE SOLUTIONS) ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ ЧЕМЛАЙН СОЛЮШЕНС

Эта цитата бизнесмена Энгеля Нордигана (Engel Nordigan), "Хороший бизнес благословлен публикой. Прибыль может быть впечатляющей, но если общественность не любит или что ещё хуже не доверяет компании, то тогда придётся вести тяжелую борьбу". Немногие корпорации понимают эту мантру больше...