Портфолио: ACCELERATED MASS DESIGN

История компании

Основанная на рубеже трёх тысячной эпохи, Accelerated Mass Design приобрела известность как высокотехнологичная компания, занимающаяся дизайном и настройкой электроники. AMD отвечала за десятки обычных (но разрозненных) технологических элементов, используемых для космических полетов, а также за разработку собственного варианта корабля, Mustang Omega.

В 2899 году Сандер Катт ( Sander Katt ) и команда из шести других инженеров покинули свои посты в Ayre Semisonic, чтобы сформировать новую корпорацию, занимающуюся проектированием более высокого уровня. В 2901 году компания выпустила свой первый продукт: карту расширения UE-9300, Предназначенную для работы практически с абсолютным нулем, UE-9300 сразу стали заменой для более старшего поколения CarthSys Multidock, что вызвало коллективный интерес как производителей роскошных, так и военных космических аппаратов.

В течение первых десяти лет работы команда Катта посвятила свое время оптимизации и повышению эффективности существующих технологий. К 2908 году было создано специальное бюро для освоения стандартных производственных технологий других компаний и для их преодоления ограничений дизайна. Версии под маркой AMD для всего что угодно, от запасных люков до лазерных пушек, стали востребованным аксессуаром у владельцев судов.

В 2920 году конгломерат подписал двухлетнее соглашение о разработке с Anvil Aerospace, предоставив высокоуровневые схемы для ряда военных космических кораблей в обмен на эксклюзивный брендинг. Первоначально рассматривавшаяся как необычную сделку для компании, стремящейся позиционировать себя как гражданский бренд, ценность соглашения быстро стала очевидной, поскольку Anvil начала выпускать варианты своих линий Hornet и Gladiator под гражданским брендом. AMD получила миллиарды доходов, так как Anvil поставляла информацию о брендах и расширила свою сеть технической поддержки.

Однако к концу тридцатых годов ограничения, налагаемые соглашением с Anvil, начали разрушать отношения между компаниями. Спрос на F7C Hornets не дал AMD производить внутренние детали в нужном количестве, что привело к тому, что Anvil начала производить поставки за пределами компании (это предусмотрено контрактом). Их бренд стал ассоциироваться с некачественными деталями, и с не лучшими компонентами, и все прогнозы указывали на то, что их собственное производство никогда не будет идти в ногу со спросом космических аппаратов. В конечном итоге отказавшись от огромного предложения подписать соглашение на третье десятилетие, AMD вновь проявила осторожность, выступая в качестве синтезатора компонентов свободного агента.

Вперёд к гонкам

Стремясь возобновить свою привлекательность на молодежном рынке (теперь без эксклюзивной сделки с Anvil), Accelerated Mass Design объединилась с Consolidated Outland в 2940 году на ранних этапах программы развития Mustang. AMD профинансировала значительную, нераскрытую часть прототипирования космического корабля Кернера ( Koerner ) в обмен на эксклюзивные права на бренд для создания своего собственного гоночного варианта корабля.

Корпорация объединила пару своих лучших дизайнеров с командой Мустанг Сайласа Кернера ( Silas Koerner ). Брюсом Холлидеем ( Bryce Halliday ) и Дженнифер Айкерс ( Jennifer Aykers ), нанятые в конструкторском бюро MISC, вместе с командой Mustang проходили все этапы проектирования космического корабля. Инженеры сообщили, что дуэт играл значительную некредитованную роль в создании линейки Мустанг, хотя они были только технически наблюдателями. Хэллидей и Айкерс провели четыре года, «грубо говоря» на границе, часто оказываясь в контрах из за требовательной личности Кернера… но результаты их работы говорят сами за себя.

Сам по себе Мустанг (который Айкерс описал в рассылке как «боевая бабочка») опережает Roberts Space Industries Aurora более чем в дюжине категорий, среди которых главная скорость и маневренность. На раннем этапе проектирования у компании была возможность получить эксклюзивную гоночную версию, и это в будущем может принести существенную выгоду: Де-факто Мустанги теперь являются кораблями для молодых гонщиков, и в первом квартале на рынке модель Gamma собирается превзойти Origin M50.

Наиболее заметной особенностью эксклюзивного космического корабля AMD, получившего название Mustang Omega, было добавление увеличенного потребления топлива для более быстрой рециркуляции водорода. Это позволяет Mustang «удвоить» существующую систему наддува, увеличивая ее общую скорость. Некоторые критики утверждают, что стандартный гоночный Mustang, Gamma, является просто «урезанной» версией Omega от AMD. Правда заключается в том, что гамма и омега были разработаны независимо друг от друга, и существование гаммы в первую очередь, вероятно, связано с желанием AMD быть связанным с гонками. (Стоит также отметить, что стоимость материалов улучшенной системы наддува равна почти всему корпусу Mustang Gamma.)

Ускоряя массовое проектирование, стремясь привлечь более молодую, состоятельную аудиторию, покупающую космические корабли, она привлекла усилия андеграундного художника Sektor8, разработать броскую схему с красной краской, которая ничего не напоминает о Origin M50, в настоящее время лучшем гоночным кораблем. Стремясь обозначить логотип AMD в качестве образа жизни, символ выделяется на корпусе космического корабля. Sektor8 заплатили сумасшедшие три миллиона UEC за работу, которые он пожертвовал организациям по спасению водных животных на Гелиосе.
Было построено ограниченное количество корпусов Mustang Omega, многие из которых были отобраны лучшими гоночными командами и (после долгих поисков) многообещающими новичками на трассе Кубка Мюррея. И Accelerated Mass Design и Consolidated Outland надеются, что эти инвестиции окупятся в 2945 году, благодаря мощным новым Мустангам, готовым занять высокие места во всех крупных соревнованиях. Представитель компании недавно высказал мнение, что единственной причиной, по которой нет омеги с кубком Мюррея, является то, что в этом году конкурс еще не состоялся.

Будущее

Условия сделки с Consolidated Outland неизвестны, но, учитывая недавнее повторное появление разъемов для ракетных пилонов под маркой AMD, вероятно, они не столь ограничены, как контракт с Anvil. Отраслевые слухи даже утверждают, что компания решительно намерена поднять свой опыт работы с Consolidated Outland на новый уровень и разработать собственный космический корабль. Недавние наймы, которые увели инженеров из Roberts Space Industries и MISC, похоже, подтверждают эти слухи. Может ли Accelerated Mass Design создать свой собственный космический корабль или даже специальный роскошный корабль, выпускаемый в крайне ограниченном количестве? Может быть — небо это предел!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио компании Roberts Space Industries

Портфолио компании Roberts Space Industries

В пантеоне юридических лиц трудно отыскать компанию, которая отождествляется с прогрессом Человечества в той же мере, что и RSI. Независимо от того, летаете ли вы в космосе или гуляете по своей типичной улице, вклад компании RSI в наше общество виден повсеместно. Но лишь немногие знакомы с...

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Первыми картами человечества были звездные карты. Созданные много тысячелетий назад, они размещались на стенах земных пещер и представляли собой точки, отмечающие ночное небо. Возникает вопрос, воображали ли древние картографы, что однажды их потомки дойдут до посещения этих звезд? И хотя...

ПОРТФОЛИО: УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОРГОВЛЕ И РАЗВИТИЮ (TDD)

ПОРТФОЛИО: УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОРГОВЛЕ И РАЗВИТИЮ (TDD)

В истории Империи существует один неизменный вид деятельности, которому удалось выдержать политические перемены, боевые действия и даже межрасовые войны. Это продажа и приобретение товаров. Именно для поиска базового сырья и ресурсов к звёздам однажды отправились первые экспедиции. И даже...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.