Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Информация от 22.02 – 29.02.3306. Подготовлено для командиров русскоязычного сегмента коллективом Close Encounters Corps. Иллюстрации предоставлены участниками сообщества GalPhoto и независимыми художниками.

Новости сообществ и GalNET, изображение №1
Новости сообществ и GalNET, изображение №2

«Все о Таргоидах»

Установка — Орлиный Глаз Цикл № 04
30/01/2020 по 06/02/2020

Мы было собрались писать стандартный кусок, что Таргоиды никого не трогают и новостей никаких нет, но, к счастью, на этот раз нас смогли порадовать. Конечно, сами Таргоиды всё ещё ничего не делают, но вот назвать их молчащими нельзя. Командир Nickweb85 сумел записать различные звуки, издаваемые Таргоидами (и не только), и сделать годный трек — послушать и посмотреть на него можно выше.

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

Новости исследований

Pegasus Run 3305/3306

В прошлом выпуске мы вскользь упомянули, что основная часть экспедиции штурмует Бигль, но забыли упомянуть, что экспедиция существенно опережает график. Если по плану Бигл Пойнт должен был быть посещён в районе 14 марта, то на этой неделе пилоты должны были посетить точку маршрута номер 12, изображённую на карте.

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

Лагерь разбит на планете Chua Eop ZC-T c20-0 2 A в геологической точке 41. Посмотреть фотографии с места можно чуть ниже, ну а мы заметим, что до появления инженеров и синтеза в FSD данная система, расположенная в 58,77 тысячи светолет от Sol, была неким «аналогом» Бигл Пойнта для корабликов типа «Сайдвиндер». Ни один Сайд не мог пересечь расположенный чуть дальше «район с разреженными звёздами», да и планировать маршруты в ту эпоху можно было лишь на два прыжка вперёд. Сайдвиндер, поставивший своеобразный рекорд по расстоянию от Sol, принадлежал командиру CMDR R4nger0. На обратном пути пилот поставил второй рекорд, встретившись с товарищем в 43 тысячи светолет — самое удалённое рандеву в эпоху ранних исследований.

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

Недалеко по маршруту находится чёрная дыра Blaaa Gree AA-A h0, именуемая также Глазом Эрешкигаля. Глаз — это черная дыра средних размеров с более чем 28 массами Солнца. Она может быть остатком по-настоящему супермассивной звезды (т.е. более 200 масс Солнца) или, что более вероятно, продуктом многократного слияния меньших черных дыр, нейтронных звезд или даже «неповрежденных» звезд.

Глаз вращается вокруг поля обломков неизвестных пропорций, а также трех Коричневых карликов, которые, как предполагается, поглощаются Черной Дырой . Так как он находится глубоко внутри Няутхайской пульпы, возможно, что здесь произошел каскад из множества сверхновых, взрывавших окружающий газ и пыль и создававших мёртвые звёзды, необходимые для формирования Глаза.

Новости сообществ и GalNET, изображение №6

Новости исследователей

Новости сообществ и GalNET, изображение №7

Уважаемые читатели вполне могут решить, что за неделей, полной потрясающих открытий, идёт относительно скучная неделя безделья. В чём-то они правы, но это не значит, что крупное исследование механики сенсоров, опубликованное пару дней назад, сделано зря.

Сегодня нас порадовали командиры AXI AstyrreanBacon_, fvv2 и Miraka, вместе с поддержкой знаменитого КМДР Maligno. Вероятно, последний вам известен по боям с Таргоидами в стелс-режиме, когда корабль настолько холодный, что сенсоры Таргоидов не могут взять его в прицел. Аналогичная проблема есть и у наших систем прицеливания — они плохо видят холодные корабли. Итак, когда всем очевидно, что сенсоры реагируют на тепло, возникает вопрос, как именно.

Каждое судно, кажется, имеет «SignatureMultiplier», который может быть эмпирически измерен и связывает его тепловую нагрузку с его тепловой подписью; пилоты составили карту этих значений для нескольких кораблей и будут продолжать собирать данные и по другим судам.

Таблица 1 — Эмпирические значения SignatureMultiplier
Таблица 1 — Эмпирические значения SignatureMultiplier

Обратите внимание: на данном этапе мы не знаем, является ли «SignatureMultiplier» замысловатым свойством каждого судна, как, например, минимальное рассеивание тепла, или это производная от какой-то другой внутренней характеристики судна; однако мы знаем, что это одно число на каждый тип судна.

Если с помощью дальнейших исследований удастся окончательно связать то, что называют «SignatureMultiplier», с каким-либо другим корабельным свойством, мы исключим использование этого термина и вместо него используем производную величину; однако до сих пор все попытки установить связь не увенчались успехом — отсюда эмпирический характер этой величины.

Учитывая вышеприведенный «SignatureMultiplier», минимальная дистанция обнаружения судна представляет собой простое умножение типичного для сканирующего судна диапазона выбросов («TER») и коэффициента «SignatureMultiplier»; т.е. минимальная целевая блокировка масштабируется линейно с TER, зависит от сканируемого судна, но не от сканирующего судна.

Минимальное расстояние блокировки достигается, когда тепловая нагрузка равна минимальному рассеиванию тепла для данного корабля; это обычно происходит около ~15% тепла. Вот почему корабли, которые могут простаивать ниже 15%, чрезвычайно скрытны.

Рисунок 1 — минимальная дистанция обнаружения судов типа Конда, Чиф, DBX и DBS сканером на 5 тысяч метров
Рисунок 1 — минимальная дистанция обнаружения судов типа Конда, Чиф, DBX и DBS сканером на 5 тысяч метров

При увеличении нагрева сканируемого судна дистанция обнаружения растём в зависимости от квадрата температуры. Или используемой мощности реактора, которая линейно связана с температурной нагрузкой коэффициентом эффективности реактора. температурная нагрузка же есть то количество единиц тепла, которое генерирует ваш корабль в единицу времени. Используемую мощность в мегаваттах можно либо померить в кориолисе/доке, либо… поделить расход топлива (тонн в час) на 0.08. Не спрашивайте, почему, это просто работает.

Рисунок 2 — дистанции обнаружения в зависимости от используемой МОЩНОСТИ реактора
Рисунок 2 — дистанции обнаружения в зависимости от используемой МОЩНОСТИ реактора

Ознакомиться с замерами можно тут. Прочесть всё исследование, в частности, ознакомиться с математическими моделями и формулами, выведенными из графика, можно по ссылке.

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

Разобравшись с теплом и дистанцией сканирования, мы легко можем перейти к интересным новостям. Как вы, вероятно, слышали, до ввода в строй флотоносцев ещё ждать и ждать, но прокатиться на мегашипе, который, хоть и не совсем флотоносец, но тоже весьма удобен в путешествиях, можно уже сейчас. Речь, как вы уже поняли, про Гнозис.

Новости сообществ и GalNET, изображение №12

Расписание его было известно довольно давно, но теперь наконец была озвучена цель экспедиции — изучение нейтронных звёзд. Соответственно мы вынуждены предупредить пилотов, что выпадение в джет в обычном космосе (например, при стыковке или расстыковке) может привести к быстрому разрушению корабля. Внимательно смотрите, что происходит вокруг и не торопитесь покидать мегашип, если он находится в опасной зоне!

Новости сообществ и GalNET, изображение №13

К сожалению, весёлых гонок у нас на этой неделе нет. Но это не значит, что игрокам придётся скучать — ведь каждый вечер, часиков в 22 МСК в CQC (отдельный игровой режим) проходят жаркие бои на истребителях, иглах и сайдвиндерах. В ходе командных и не очень сражений в формате 4х4 игрок научится основам ПвП, менеджмента пипок, тактическому мышлению и, что тоже радует, получит доступ в ранее закрытую систему CD-43 11917.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Enlisted

Enlisted

Создатели War Thunder анонсировали новый проект под названием Enlisted. Игра о второй мировой войне где надо будет решать комплексные задачи Интересный проект на днях анонсировала студия Gaijin Entertainmen. Компания представила массовую многопользовательскую игру, в которой придётся решать...

Коротко о Battlefield 5

Коротко о Battlefield 5

В Лондоне прошла мировая премьера одного из самых ожидаемых релизов этого года — военного шутера Battlefield V. Мы в реальном времени собирали все подробности с мероприятия. Как и предполагали слухи и утечки, шутер действительно вернётся в окопы Второй мировой, однако с неким «невиданным...

«Нет никакого упадка»: интервью с создателем World of Tanks

«Нет никакого упадка»: интервью с создателем World of Tanks

Помните, как 20 лет назад мир сходил с ума по виртуальной реальности? Казалось, ещё чуть-чуть — и будущее, предсказанное фантастами, станет явью. Но в 90-е подобные устройства были слишком громоздкими и дорогими, а потому отправились на свалку истории. Однако теперь технология возвращается. И...