Добавь в игру бедного глухонемого инвалида гомосексуалиста(тку) и получи за это премию

Это пиздец товарищи…

Отличные новшестве в сфере игровой индустрии. Британская премия BAFTA Games Awards вводит проверку на предмет добавления в игровые продуктуы репрезентативной повестки и квот на меньшинства. Теперь творцам придется как следует задуматься, хотят ли они делать игры по старинке или же прильнуть к сапогу социальной справедливости, который умело исправляет неправильным образ мыслей.

Британская академия кинематографического и телевизионного искусства начнёт проверять номинированные на BAFTA Games Awards игры на предмет их репрезентативности. Об этом организаторы премии сообщили на официальном сайте.

В 2021 году в качестве теста критерии репрезентативности будут применяться к тайтлам в категории «Лучшая британская игра». Номинанты должны будут добиться нужных показателей в четырёх категориях:

A — внутриигровая репрезентативность, темы и повествование;
B — творческое руководство и команда разработчиков;
С — доступность индустрии и возможностей;
D — развитие базы игроков.

Со всеми критериями можно ознакомиться в специальном документе. Например, для достижения стандарта в категории A игра должна соответствовать хотя бы трём из перечисленных критериев:

A1 — как минимум один из главных героев должен относиться к меньшинствам. Для игр без сюжета ростер играбельных персонажей должен отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения.

A2 — второстепенные и неиграбельные персонажи должны отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения. В играх с сюжетом должна быть указана их роль в истории.

A3 — главная сюжетная линия или тема повествования должна быть посвящена меньшинствам. Игра должна демонстрировать репрезентативность большую часть игрового времени, а не только в один из моментов.

A4 — побочные сюжетные линии, другие затронутые темы или предыстория персонажей должны быть посвящены меньшинствам.

A5 — события игры должны происходить в регионе или сообществе, которые слабо представлены в массовой культуре. В случае с вымышленными локациями разработчики должны будут объяснить их связь с реальным миром.

A6 — при кастинге актёров разработчики должны бросать вызов стереотипам и обращать внимание на меньшинства. В играх, где есть толпы NPC, в них должно быть достаточное количество представителей меньшинств.

Вручение премии BAFTA Games Awards состоится в марте 2021 года. Подать заявку на участие можно уже сейчас.

https://www.playground.ru/misc/news/bafta_vnosit_lgbt_kvoty_v_svoi_nagrady-1056767 — цинк

С такими критериями, нормальных британских игр можно достаточно долго не увидеть, в особенности если разработчики вместо продумывания истории и оттачивания гейм-дизайна, будут заниматься механикой добавления дежурных гомосеков и представителей меньшинств в побочные квесты или в массовку.
А некоторые еще жаловались, что это сейчас засилье «повесточки» в видео-играх (привет TLOU 2  и поздняя Bioware. В случае с TLOU 2 было забавно наблюдать, как под «повесточку» прогнулась и игровая пресса, в том числе и российская).
Вот раньше вообще ничего не было, самая жесть начнется сейчас. Творцы и раньше отлично прогибались под «повесточку», ну а сейчас, мало кто осмелится попереть против волны. Все это отразиться на продуктах, которые они выпускают. Про то, что творцам из «свободных стран», фактически прямым текстом указывают, что они должны показывать и в каких количествах, особенно отрадно слышать на фоне разговоров про «свободных людей в свободном мире». Свобода выражения мнений заканчивается там, где начинается квота на меньшинства и прочих обиженок.

Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/6008622.html

PS: Чувствую 2021 будет ещё более увлекательный чем 2020…

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Новости GaLNeT 15 ИЮНЯ 3305 Имперские рабы освобождены активистами Компания, которая приобрела 4000 имперских рабов, оказалась группой, выступающей за освобождение рабов. Скрываясь под названием Tilbery Construction, группа объявила, что рабы якобы нужны ей для постройки...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps Новости GaLNET Тайны галактики: Кланы Dredger 12 Апреля 3307 Эрик Гуннарсон из Wallglass Investigations Agency рассказывает о странствующих общинах, которые кочуют по галактике в переделанных для постоянного проживания...

Battlefront 2 снова радует.

Battlefront 2 снова радует.

Наткнулся на пост на tumblr, в котором всплыла очередная подляна механика для увеличения чувства гордости и свершенияот открытия лутбоксов и героев в этом чудесном, замечательном ААА-шутере за 2к рублей. Собственно, суть с переводом: Нахуй, это Батлфронтовское дерьмо...