У SQUADRON 42 ПОЯВИЛСЯ ПЛАН ОБНОВЛЕНИЙ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЙ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЙ

Срач на реддит по поводу состояния готовности SQ42 и SC разлетелся по всему интернету.

В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.

Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.

Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 всё-таки рассказывали в последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?

Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.

Ещё одна причина недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была дорожная карта, но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.

Поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:

  1. Объяснить сообществу цели нового плана обновлений и рассказать, чего следует от него ожидать.
  2. Показать макет нового плана обновлений.
  3. Поделиться предварительной версией нового плана обновлений на примере хотя бы одной команды внутри Cloud Imperium Games.
  4. Произвести полный переход на новый план обновлений.

То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.

И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.

Источник: https://stopgame.ru/amp/newsdata/44114

Нельзя не отметить ехидные пассажи, плана обновлений для плана обновлений обновлений.

А да и чуть про самую дорогую игру не забыл. И там ещё циферки указаны без учёта маркетинга и прочей магии из свистоперделок увеличивающей продажи.

Но если коротко, и без выебонов, то, разработчики хотят предоставить другой инструмент или правильно будет сервис, который поможет пользователям больше узнать о SQ42, без системы в которой отображалось, то что будет, а не то что есть сейчас.

А не выпуск плана обновлений плана обновлений обновлений :))

Ну а вообще, разработчики по делу хейт словили. Очередной перенос заставляет людей нервничать. Увы. Проект большой и перенос будет ещё не раз и даже не два. Тут далеко ходить не надо, все просто. Пока не будут созданы все основные технологии, пока SQ42 не будет до блеска отполирован, выход в свет ему не видать. Более того, вероятно, SQ42 бета будет значительно отличаться от конечного продукта, так как очевидно разработчики всеми силами стараются недопустить утечки информации, и всю игру потрогать не дадут точно. Если SQ42 не разойдется хотя бы на 200млн долларов, это будет считаться эпичным провалом. Так как поставит крест на разработке последующих частей и на студии в принципе. И это даже несмотря на то что у разработчиков будет готовый инструмент.

Поэтому, я считаю, разработчиков торопить не стоит. А им в свою очередь поддаваться на высер из 5000 тысяч лайков, дизлайков. В конечном итоге в игру играют не 5000 пользователей, а гораздо больше.

Думаю, маркером когда приблизительно будет доступна бета, можно считать завершением работ по серверным технологиям, завершением работ над физикой полетной модели, окончанием работ над Stanton, так как система, может войти в релиз в SQ42.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Граждане звезд: Стив Бендер и Boraxx 25.09.2017

Граждане звезд: Стив Бендер и Boraxx 25.09.2017

https://youtu.be/WptxYy76pzs На этой неделе в рубрике "Граждане в центре внимания" мы обсудим с Boraxx каково это – быть волонтером на мероприятиях, посвященных Star Citizen. Затем директор по анимации Стив Бендер ответит на вопросы подписчиков в своей уникальной манере. Граждане в центре...

Расписание на неделю 06.02.2017

Приветствую граждане! Можете себе представить, уже февраль месяц? В январе было проделано много тяжелой работы над Star Citizen альфа 2.6.1 и запуском Spectrum… и этот месяц  принес  эпичный вклад от нашего сообщества. Если вы все что-то пропустили, то настоятельно рекомендую посмотреть все что...

Ноябрь 2947 Бонусы Подписчиков

Ноябрь 2947 Бонусы Подписчиков

Приветствуем вас, Подписчики! В этом месяце Subscriber Flair входит в часть нашей новой серии корабельных схем «Мастера Дизайна» («Masters of Design»). До того, как Esperia вошла в фазу разработки исторических и инопланетных кораблей, её основатели Джови (Jovi) и Тео Ингстром (Theo...