Умирающая звезда

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Кассем вдруг понял почему Греволы дали ему эту доставку. Он был приманкой. Купившись на это Оверлорды отвлекутся от кораблей, которые совершают настоящий рейс по лабиринту. Он пнул открытый бесполезный ящик с древесной стружкой через весь грузовой отсек прежде чем поспешить в кабину, по дороге споткнувшись от очередного взрыва потрясший Катласс. Он отключил автопилот и открыл грузовой отсек. Приманка в виде ящиков покинула корабль и спиралью устремилась в атмосферу Пайро 2. Они исчезли в одно мгновение как и мечты Кассема об этой доставке, которая открыла перед ним двери в банду Греволы.

Со вздохом облегчения он посмотрел на радар, но Оверлорды не отстали. Они явно не парились о грузе «наркотиков» в данный момент несущихся в атмосферу.  Они не отставали.

Касcем только недавно прибыл на станцию Руины, но даже он мог чувствовать страх и беспокойство, вызванные этой таинственной бригадой, систематически гоняющихся за преступниками. Плакаты с надписью «Убить на месте» с фотографиями разноцветных доспехов Оверлордов были обильно расклеены по всей станции. По сей день никто не знал, кто они такие и чего хотят. Одни считают, что это группа спецназов ОЗИ посланные для зачистки системы. Другие думают, что это просто банда головорезов, освобождающая место для собственных нужд. Но прямо сейчас Кассему было все равно.

Кассем отправился в Пайро, чтобы заработать серьезные деньги. В отличие от большинства разрозненных жителей этой системы, он не был в бегах. Пару недель назад, его родители выгнали его после того как до них дошли слухи о том, что в местных забегаловках задерживается кто-то, очень похожий на него и размахивающий пистолетом Salvo, такой же марки и модели который он носил на боку. Он пытался оправдаться, будто это было какое-то мелкое жульничество и не более того. Ведь никто не пострадал, но его отец был безутешен и они не смогли нормально об этом поговорить, поэтому его мать сообщила ему эти ужасные новости. Тогда он покинул дом в ярости. Сначала он думал вернуться когда сможет выкупить всё жильё в котором жили его родители, чтобы им приходилось ежемесячно платить ему квартплату. Теперь же, всё чего он хотел — это спокойный ночной сон, с запахом кипящего бульона плывущего по коридору который готовил его отец.

Так плывя по течению и не имея возможности позвонить домой, Кассем настолько отчаялся, что использовал свои последние деньги, чтобы совершить прыжок в Пайро. Система имела репутацию места, где можно было отдать должное тому, кто готов за неё сражаться. Его самая популярная посадочная площадка, станция Руины, была далеко не самым гостеприимным местом. Кассем буквально кожей чувствовал, каждая пара глаз подсчитывает, сколько кредитов можно выручить за его труп, и стоило ли это выше, чем цена пули в голову. Свою первую трапезу он съел, крепко сжимая в руке пистолет. Через три дня он встретил самое близкое и дружелюбное лицо на этой станции, пилота недавно прибывшего грузовика, которая зарабатывала на жизнь регулярными рейсами между Стентоном и Пайро. Она засыпала его вопросами, а затем пригласила на встречу со своими друзьями. Ему просто повезло, что они оказались знакомы. Местная банда подыскивала кого-нибудь не находящегося в розыске, чтобы провернуть дельце. Докажи он что справится с этим, и банда Гревола примет его в свою шайку. После этого деньги обязательно потекут рекой. В то время Кассем не мог поверить в свою удачу, но теперь он понял во что вляпался.

Датчики угрожающе взвизгнули, когда щиты Cutlass поглотили еще одно мощное попадание. Пройдет совсем немного времени, и щитам конец. Кассем проклял себя за такую глупость. Почему он не проверил ящики дважды? И дважды не подумал, почему они так хотели заполучить случайного незнакомого пилота для Cutlass?

Кассем выпустил контрмеры чтобы стряхнуть ракету и невольно ухмыльнулся. Его отец говорил, что все эти часы в Arena Commander были потрачены просто так. Определенно это не так и это факт, которым он надеялся поделиться с ним лично.

Он сделал внезапный манёвр уклонения, и быстро начал просматривать журнал полетов, чтобы выяснить, какие места посещал этот корабль. Лазерные выстрелы вновь замелькали в кабине, когда его преследователи скорректировали курс. Оставшиеся щиты начали мерцать. Он кое-что нашел. Только одни координаты Pyro II появлялись более одного раза.

Корабль трясло от попаданий,  щиты исчезли. Кассему пришлось всё делать быстро. Он нашел координаты и остановился. Был только один способ гарантировать, что Гревола получит по заслугам.

Он быстро переключил экран и передал сигнал квантовой связи для прыжка. Корабли преследователей оказались позади на дальней стороне Пиро II. В конце концов его корабль вышел из прыжка.

Он нырнул в атмосферу, пламя облизывало Cutlass, но корабли преследователей не отставали и шли за ним как привязанные. Кассем отчаянно осматривал негостеприимную местность испещренную несуществующими горными работами внизу, и молился чтобы он не ошибся. На горизонте он увидел свет, отражающийся от гладкого корпуса Freelancer. Он повернул свой корабль и вскоре смог различить крошечные фигурки, сновавшие между кораблём и разрушенным зданием, стоявшим на краю глубокой шахты. Это должно быть убежище Греволы!

Кассем по спирали ушёл от шквального огня и зарядил последнюю ракету надеясь что сможет прожить ещё хотя бы несколько секунд. Необходимо было выиграть время чтобы цель оказалась в радиусе действия и чтобы Гревола точно понял что это он.

Кассем с воплем выпустил ракету и стоящий на земле Freelancer вспыхнул огненым шаром озарив купол кабины ярким светом. Стоящие на краю шахты турели открыли огонь,  но пилот уже не думал о манёврах, на такой дистанции это было бесполезно. Дисплеи судна истерично замигали угрожающими отметками, сообщая о критических сбоях системы за несколько мгновений до того как мир поглотила тьма.

Прошли минуты, а может быть, часы. Первое, что вспомнил Кассем — это обжигающий жар. Потом свет. Кто-то вытащил его из потерпевшего крушение судна. Его глазам потребовалось несколько секунд, чтобы привыкнуть и он смог видеть сквозь пульсирующую боль в черепе. Наконец он сосредоточился разглядел целый круг лиц в броне.

Вся галерея плакатов этой треклятой станции смотрела на него сверху вниз.

Кассем сам не понял почему, но засмеялся. Оверлорды обменялись взглядами.

Он показал им большие пальцы показывая что всё в порядке и затем отключился.

Чуть позже он очнулся за ящиками с биоотходами, сложенными в углу станции Руины. Он с трудом поднялся на ноги, чтобы увидеть плакат с надписью «Убить на месте» приклеенный к его груди. Он ухмыльнулся и медленно направился к космопорту.

Пора найти дорогу домой.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Имперский Отчёт: Потрясение советника императора

Имперский Отчёт: Потрясение советника императора

АЛАН: Добро пожаловать в Имперский Отчёт. Я Алан Нуэво. БЕК: А я Бек Рассум. Начнем с политических интриг в Нью-Йорке, где в неожиданном пресс-релизе было объявлено, что Чакир Куберо, старший советник императора Аддисон в Сенате, уходит из действующей...

Закон и беспорядок: Постоянная борьба за мирную Империю.

Закон и беспорядок: Постоянная борьба за мирную Империю.

«Через десять минут он посоветовал мне кончать со всем этим дерьмом и показать ему, что на самом деле тут происходит - вспоминает С.К. Моури - поэтому я показала ему Nexus III. Как только он увидел, как окопались банды в старых шахтах и подземных объектах, он понял, что ещё больше агентов и оборудование получше тут не помогут».

За кого голосовать? 2950 выборы!

За кого голосовать? 2950 выборы!

Результаты этих выборов повлияют на то, как наши разработчики будут формировать Империю в ближайшие годы и на то, как вы, как игроки, прочувствуете эту вселенную. Ксеноотношения улучшаются или ухудшаются? Будет ли экономика расти или нас ждут смутные времена? Перед нами лежит множество различных путей, и мы в CIG готовы сделать следующий шаг в открытой разработке игр и просим вас, сообщество Star Citizen, решить, в каком направлении пойдет ОЗИ.