Будущее Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru

Отрывок из интервью разработчиков FD по ДЛС Odyssey ресурсу polygon.com

«..Хотя игра с релиза ведется от первого лица, игроки никогда раньше не имели возможности по-настоящему встать с капитанского кресла и просто прогуляться.»

Дополнение Odyssey являющееся продолжателем Elite Dangerous: Horizons, которое добавило в игру планетарные посадки и колесные SRV в 2015 году — теперь откроет игрокам новые возможности геймплея.

Это включает в себя возможность приземляться на планетах с очень тонкой разряженной атмосферой. И хотя Игрокам все равно придется полагаться на запас кислорода, пока они находятся снаружи, однако там будет достаточно атмосферного газа, плавающего вокруг, чтобы создать эффект атмосферы т.е определенное количество экстраординарных скайбоксов для планет подобного плана.

Арт-директор Джонатан Боттон сказал в интервью, что много работы было потрачено на то, чтобы сделать каждый закат уникальным.
Новый алгоритм учитывает состав атмосферы планеты, цвет и расстояние до ближайших звезд, а также другие факторы.

В результате получается «огромный ассортимент […] интересных инопланетных ощущений.”

В игре также будут представлены новые уровни детализации местности на пригодных для посадки новых планетах, включая переработку ландшафтов на миллионах уже известных, которые игроки уже открыли.

Боттон сказал, что одним из самых ярких событий станут новые живые существа, которые будут распределены по всей галактике на основе сложных, фантастических правил и логики.

Игроки будут находить эти «биологические объекты» — такие как флора и растительность — с орбиты, а затем приземляться, чтобы взять образцы их геномов.

Как и другие виды разведочных данных, они смогут вернуться в порт и обменять эти открытия на наличные деньги, чтобы купить обновления и апгрейды для своих кораблей и модулей. Точно так же, как открытие новых планет и звездных явлений, имена игроков будут постоянно привязаны к вещам, которые они найдут.

Игроки также найдут новые социальные пространства, где они смогут встречаться и взаимодействовать друг с другом от первого лица.
Разработчики также рассматривают возможность(?) разрешить им ходить внутри звездолетов, впервые исследуя суда, которыми они владели в течение многих лет.

Эта функция не будет сразу доступна при запуске, Elite Dangerous: Odyssey которая выходит на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One где-то в начале 2021 года.

Другие вопросы о деталях и механиках игрового процесса остались пока без ответа.

Это потому, что, как сказал главный дизайнер игры Гарет Хьюз, многие из этих механик еще не завершены и находятся в стадиях доработки.

Это включает в себя к примеру такую вещь как модель полета в игре, которая будет существенно изменена, в следствии появления новых факторов полета кораблей в атмосфере.

Также неясно, как будет осуществляться переход игроков с кораблей или колесных транспортных средств на ходьбу пешком.

Команда хочет, чтобы у игроков был свой собственный «момент Нила Армстронга”, сказал Хьюз, чтобы почувствовать себя первым человеком, который ступит на далекий мир.

Беда в том, что они просто не определились с тем, каким будет этот момент на самом деле.

Пока неясно, как реализовать этот момент конкретно в ДЛС Одиссея — который как известно вначале релиза не будет иметь поддержки VR — и как это повлияет на игроков, которые уже давно играют в игру исключительно в виртуальной реальности…

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Новости GaLNeT 27 СЕНТЯБРЯ 3305 Продажи Rockforth Corporation выросли Акции Rockforth Corporation поднялись в цене после успеха нового удобрения. После сообщений о неурожаях, поступавших из ключевых сельскохозяйственных систем в последние недели, мегакорпорация предоставила...

3082444-ib_hunter_gear1-150x150.jpg

Добавь в игру бедного глухонемого инвалида гомосексуалиста(тку) и получи за это премию

Это пиздец товарищи... Отличные новшестве в сфере игровой индустрии. Британская премия BAFTA Games Awards вводит проверку на предмет добавления в игровые продуктуы репрезентативной повестки и квот на меньшинства. Теперь творцам придется как следует задуматься, хотят ли они делать игры по...