Выжимка из интервью разработчиков порталу wccftech

Источник: https://wccftech.com/elite-dangerous-odyssey-interview-from-the-darkness-of-space-to-the-light-of-uncharted-planets/

Следующее дополнение Odyssey которое должно выйти в первом квартале 2021 года наконец то даст 30-й франшизе намного больше чем великое ничто. Пилотам будет предоставлена возможность исследовать неизвестные доселе миры.

У портала wccftech была возможность пообщаться с двумя ведущими разработчиками FD: Арт директор Крис Грегори (КГ) Гейм дизайнер Люк Беттертон (ЛБ).

С вашей точки зрения что самое захватывающее в Odyssey?

КГ: Для меня самое интересное выполнить некоторые обещание которые мы когда то давали, разумеется с точки зрения Дэвида: Идеи когда вы сможете выйти из своего корабля. Это требует много времени так как мы собираемся сделать всё на отлично. Для меня это как создание совершенно новой игры.

ЛБ: У Elite у нас есть космопорты и разбросанные по млечному пути человеческие *пузыри*. Вы обычно летаете из одного места в другое и таких мест много. Однако в Odyssey на всех планетах появится намного больше мест где вы сможете что нибудь сделать, больше людей, больше промышленных зон где люди и в самом деле что-то делают. Для меня это идея где игрок будет иметь возможность посещать эти места и взаимодействовать с другими персонажами.

Odyssey станет первым дебютом в жанре шутеров для Frontier. Вы вышли из зоны комфорта — какого это?

КГ: Да, мы такими вещами раньше не занимались, но у нас есть немало людей которые пришли к нам и которые с этим жанром знакомы не понаслышке.

ЛБ: У нас есть люди которые работают над ED очень долго и есть люди которые только пришли. Нам приятно получить информацию от новых людей. Мы получили нечто среднее между FPS, которая не обязательно ощущается как любой другой шутер.

Как бы вы определили FPS в ED, быстрый, аркадный или медленный тактический?

ЛБ: И то и другое. Всё зависит от игрока и его предпочтений. Вы вместе со своими друзьями, сможете провести быстрый и хирургический удар или вести долгий изнурительный бой если не сработает первый вариант. Но в любой случае FPS не будет выглядеть как аркада потому что игра основана на научных данных и имеет научно фантастический сеттинг и мы собираемся и далее придерживаться этого стиля.

Будет ли какое-то развитие персонажа в FPS?

ЛБ: Да будет. Как и корабль у вас есть персонажа которого можно так сказать наворотить. Костюмы, инструменты, оружие и способы улучшить всё выше перечисленное. Чуть позже мы поделимся информацией по этой части.

Будет ли разделение между PVP и PVE или сосредоточена на чем то одном?

ЛБ: Odyssey будет похожа на ED. В центре находятся фракции которые борются за территории. Игрок волен выбирать как помогать этим фракциям, будь то PVE, Торговля или иные действия. У вас будет возможность захватывать поселения но есть шанс столкнуться с другими игроками.

Где будет разрешена стрельба? Везде или только в определённых местах?

ЛБ: Будут определённые области где стрельба будет под запретом. Зона взаимодействия с НПЦ, где вы берёте задание и прочее. Но как только вы покинете такое место вы окажитесь на диком западе.

Будет ли VR для Odyssey?

ЛБ: Я не могу сказать что не будет, так как мы сейчас сосредоточены на других вещах, мы хотим убедиться что всё работает как надо. Однако совершенно точно на первых порах VR не будет, так как FPS это совершенно другой опыт, мы ищем способ решить все вопросы с VR для Odyssey на всякий случай — возможно нам это понадобиться.

Можно ли будет посоветовать Odyssey игрокам которые не любят летать? Получится ли игрокам сосредоточиться только на FPS?

ЛБ: (Ответ прозвучал расплывчато — что то вроде и да и нет. Но на мой взгляд (От переводчика) ответ звучит как однозначное нет)

Наши принципы это свобода выбора познания вселенной с минимальными ограничениями. Новые игроки смогут сделать свои первые шаги на земле и продолжить как пилота звездолёта. Мы верим что эта свобода откроет мир для новой огромной аудитории.

Будут ли в FPS мега корабли, корабли и станции? Возможность украсть корабль?

ЛБ: Первая часть нашей разработки посвященна исследованиям и хотя у меня нет возможности поделится сейчас этой информации, я точно могу сказать что у игрока будут различные места для посещения которые он может посетить пешком.

Будет ли у игроков устраивать глобальные замесы с использованием всего что есть? (корабли, техника, ручной огнестрел)

ЛБ: Мы изучаем различные тактические элементы которые можно объединить в Odyssey, но я могу подтвердить, что наземные юниты, транспорт и корабли будут принимать участие в баталиях.

Будут ли в Odyssey различные погодные явления и будет ли погода влиять на корабли и игроков? (Гроза, пыльная буря)

ЛБ: Поначалу у игроков будет возможность садится на планету в условиях разреженной атмосферы и там не будет агрессивной непогоды. Но мы хотим добавить эти условия в будущем.

Будут ли новые корабли и транспорт или переделка уже имеющихся?

ЛБ: Этой информацией мы поделимся чуть позже.

Что в принципе предлагает Odyssey в качестве end game?

Как и ED у вас есть и будет возможность заняться торговлей, охота за головами или пиратство (Тут должен быть зловещий смех — муахахахаха, пиратство в ED).

Или сменить профессию на экзобиолога. Новые инструменты и возможность начать другую карьеру.

Что там с сетевым кодом для мультиплеера?

ЛБ: В данный момент мы оцениваем мощности нашей инфраструктуры для ED. Не могу поделиться данной информацией сейчас. Команда сосредоточена на выпуске Odyssey.

Будет ли Odyssey кроссплатформенной?

ЛБ: Планов на данный момент нет.

Будет ли трассировка лучей и поддержка консолей следующего поколения?

ЛБ: Мы ищем способы улучшить качество геймплея но сейчас у меня нет такой информации.

Планируется ли поддержка PS4 и Xbox One или сосредоточитесь на PS5 и Xbox SeriesX?

ЛБ: Odyssey выйдет одновременно на PS4, Xbox One и ПК в начале 2021 года. И мы планируем поддерживать вне зависимости от платформы. Но в настоящее время для PS5 и Xbox series X выпуск не планируется.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подробности о авианосцах

Подробности о авианосцах

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru https://youtu.be/oR6KEiFzuAg https://youtu.be/4GNvTeTuGOc Уважаемые пилоты! Публикуем для вас выдержку самых важных сведений по флотоносцам, которые удалось собрать по итогам стрима разработчиков. Флотоносцы будут выгодным вложением...

Mass Effect Andromeda. Прохождение. Часть вторая. #3

Знакомство с "Бурей", приключения на ЭОС. https://youtu.be/Yb4fnsQGo5E Полное прохождение. Пролог тут - https://youtu.be/bcDQeQ5l7Y4 Часть первая тут - https://youtu.be/AB4CRra-FVs Очень много разговоров с НПЦ. Тайминг по квестам в процессе: 13:30 - ... Секретное место в...

Анонимный миллионер хочет организовать PUBG в реальной жизни

Анонимный миллионер хочет организовать PUBG в реальной жизни

Спокойно, огнестрельного оружия не будет История королевских битв началась с одноименного романа японского писателя по имени Таками Коусюн, который вышел в 1999 году. Книга оказалась настолько успешной, что по ней сразу сняли два фильма — в 2000 и 2003 году. Дальнейшую историю развития...