Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/wall-74598681_260838

Одиссея и прочие обновления

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

На разных форумах и даже среди уважаемых членов сообщества быстрыми темпами распространяется слух о том, что в грядущем обновлении «Одиссея» командиры-новички будут начинать игру на своих двоих. К сожалению, источник слуха лишь один, потому мы надеемся, что наши читатели не будут преждевременно переживать за новичков и доверять непроверенной перекрестно информации. Равно как здравый смысл намекает, что зайти в Элиту можно будет и без DLC, и начать путешествие таки в корабле — по аналогии с спасением себя из застрявшего ТРП с помощью захода в Элиту без Горизонтов.

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

Стараниями уважаемых членов сообщества AntonyVern [СЕС] Andrictrotus [ARPM]CMDR Amberson [ARPM], знаменитый сайт inara.cz приобрёл наконец русскую версию. Удалось перевести её в соответствии с внутриигровой терминологией, а также учесть удобство и точность названий. Тем не менее, мы просим пилотов оценить качество выполненной работы, и сообщить нам свои пожелания и замечания. Кстати, в скором будущем, ожидаются также китайская, португальская и итальянская версии сайта.

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

Новости исследований

Новости сообществ и GalNET, изображение №6

Как и было предначертано орбитальными механиками, спутники планеты 1 в системе Synuefe WH-F c0 всё-таки столкнулись. К сожалению, эффект от столкновения оказался ниже ожидаемого, и планеты просто прошли сквозь друг друга. Соответственно через некоторое время сие странное явление повторится.

Новости сообществ и GalNET, изображение №7

Уже упомянутый выше исследователь Trotus начал своё исследование геологических феноменов в регионе Xibalba. В нём он пытается выяснить зависимость между типом вулканизма и встречаемыми геологическими обьектами на планете. К сожалению, исследованию не хватает ещё частотного анализа, но, будем честны, если распределение встречаемых геологических объектов на планетах с одинаковым типом вулканизма разное, о чём имеются соответствующие подозрения, то вся трудоёмкая и неблагодарная работа будет бесполезна.

Новости сообществ и GalNET, изображение №8

Флотоносец [CEC] DEUS VULT!, запущенный в рамках инициативы DSSA, успешно прибыл в пункт назначения — регион Tenebris. В самой «восточной» точке Галактики, известной, как звезда Магеллана, обнаружены аномалии L-08. Флотоносец продолжит оставаться в регионе, предоставляя услуги починки и картографии для различных экспедиций и исследований.

Наконец, пилот ZimbaCimba с ютуб-канала Space Wanderer обнаружил таинственные тексты и рисунки в строениях и на объектах Стражей. Также странные отметки обнаружены в звуках Стражей. Что это значит, пока непонятно. Но мы, совместно с пилотом-исследователем занимаемся вопросом.

Новости сообществ и GalNET, изображение №9
Новости сообществ и GalNET, изображение №10

Борьба с Клубом

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

Из сообщений Галнета:

Sirius Hyperspace неожиданно объявила о сокращении персонала и ликвидации непрофильных активов в системе Wolf 202. В официальном заявлении не сообщается о конкретных причинах данного акта, но наш источник из гиперграмм-канала «Волк» утверждает, что это связано с внезапным усилением коммунистической активности в регионе.

«Сначала этот странный флотоносец, затем коммунисты. Ну вы понимаете, что это всё взаимосвязано» — сообщил независимый аналитик.

Речь идёт о флотоносце CEC BARROSA, замеченном в системе. Общеизвестно, что именно этот флотоносец используется в военных миссиях организации СЕС. Заметьте, что недавно вошедшая в систему коммунистическая организация Nagii Union привязана к русской фракции ICUCEC — тоже русские, так что связь между этими двумя событиями — флотоносцем и фракцией, очевидна.

«Не пытайтесь спрашивать у них, что они там делают. Русские и коммунисты никогда не выдают информацию» — добавил независимый аналитик. «Их агрессия в Wolf 202 — лишь часть общего плана по разрушению мира. Они и организуют все эти так называемые протесты по войне с так называемым Клубом».

На вопрос брокеров, акции каких компаний могут упасть, были названы Sirius HyperspaceAegis Core и Sirius Hot2Cold. В данном регионе им принадлежит 12 систем, с суммарным влиянием 163.78 пункта и средним в 14.89 пункта.

StarCraft: Mass Recall — фанатский ремейк StarCraft на движке второй части