РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: AEGIS IDRIS

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2950 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ AEGIS IDRIS DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2950, все права защищены.

Разработка космического корабля

Первоначальная спецификация того, что станет Idris, была установлена ​​в 2545 году Оружейным Конструкторским Бюро (Weapons Development Bureau-WepDev) Объединенных Планет Земли (ОПЗ) (United Planets of Earth’s-UPE). Фрегат был частью ряда дальновидных планов, в которых была предпринята попытка представить себе модель, которую военные Земли должны будут принять после успешного завершения бушующей тогда Первой Теваринской Войны. Эти планы предусматривали ОПЗ в мирное время со значительно расширенными границами, как с территорией, захваченной у Теварианцев, так и с усилением колонизации более далеких планет. Спецификация Idris подразумевала разработку 85-метрового космического корабля класса корвет, который мог бы быть носителем пары патрульных истребителей. Эти корветы могли бы быть построены по доступной цене и в большем количестве, чем нынешние линейные корабли и обладали большой мобильностью для патрулирования растущей Империи. Роль главного поставщика (охватывающего как проектирование, так и производство) нового корабля была возложена на Aegis Dynamics без участия в тендерах, при этом ряд контрактов на поставку компонентов и поддержки перешли к более мелким, ныне не существующим компаниям.

Для сторонних наблюдателей результат последующих трех лет разработки был образцом типичной бюрократической неразберихи. Тезка Idris, который начал свои космические испытания в 2549 году, был совершенно другим зверем по сравнению с первоначальной спецификацией: массивный космический корабль класса фрегат, массой в несколько раз превышающий первоначальное предложение, с установкой огромного рельсотрона и полностью функциональной палубой, способной поддерживать несколько классов истребителей и бомбардировщиков. Фактически, переход Idris от предложенного корвета к фактически построенному фрегату был безболезненным и был естественным для тех, кто был к этому причастен, поскольку проектные спецификации пересматривались несколько раз, так как реальность послевоенной Империи становилась все более очевидной. Новообращенные имперские ориентированные на Мессера кадры, быстро определили, что проект важен для создания фундамента власти, и они тщательно работали с Aegis и другими подрядчиками (особенно с Aim-Krug, ответственным за установку рельсотронана первые корабли), для расширения область проектирования и определения модели современного военного корабля. Расширение с корвета до фрегата было редким решением, которое отвечало интересам всех участников. Подчеркивая предполагаемую важность проекта, первый корабль был назван в честь недавней победы при Idris IV, который уже был мифологизирован как основополагающий элемент новой Империи.

Первый фрегат был введен в эксплуатацию в 2551 году на церемонии, недавно построенного заводского комплекса Aegis в системе Idris. На запуске присутствовал Император Ивар Мессер, который произнес знаменитую речь, которую сегодня рассматривают как прелюдию к его усилению контроля над ОЗИ во имя общественной безопасности. Первоначальный завод, построенный Aegis для производства кораблей, включал шесть причалов, которые работали круглосуточно. Первые шесть заложенных Idris были сданы в эксплуатацию к маю 2552 года и начали служебные испытания, а позднее в том же году их назначили на патрулирование. С самого начала высокотехнологичные корабли были желанным назначением для экипажа, которые верно определили, что роскошные на тот момент корабли будут играть важную роль в грядущих событиях.

Серьезная задержка в производстве произошла в следующем году после того, как стало известно, что были существенные проблемы с компоновкой первоначальных шести кораблей, которые сделали их особенно подверженными возгоранию. Неправильное размещение противопожарного оборудования и персонала в сочетании с ограниченной доступностью антипиренов на борту судна привело к нескольким значительным пожарам, которые привели к гибели семнадцати моряков, когда один из таких пожаров, перекинулся на склад боеприпасов расположенный в носовой части, UEEN Ashton. Производство дополнительных Idris было отложено на восемнадцать месяцев, в это же время как был проведен полный обзор и модернизация, завершившаяся запуском первого корабля с в 2555 году. После решения первых проблем производство Idris продолжилось в быстром темпе и мощные фрегаты быстро стали популярными по всей Империи.

Средний фрегат типа Idris, введенный в эксплуатацию между 2560 и 2800 годами, имел срок эксплуатации тридцать лет. В наши дни этот средний показатель увеличился почти вдвое благодаря обновленным технологиям и высокоспециализированному процессу капитального ремонта, который по сути перестраивает любой корабль. Aegis продолжала увеличивать количество верфей на своем заводе Idris IV на протяжении столетий и по мере роста спроса со стороны как военных, так и гражданских покупателей. Оригинальный UEEN Idris был сдан в эксплуатацию в августе 2587 года с 43 вылетами и 9 боевыми звездами. Сегодня это единственный оставшийся из первых выпусков Idris, законсервированный в сухом доке в Макартуре, где его часто обсуждают как потенциальный музейный экспонат, подчеркивающий роль военных в эпоху Мессера.

Гражданская версия

В течение первых двухсот лет производства, Idris надежно утилизировались после вывода из эксплуатации. Данное требование было законом для всех производителей капитальных кораблей. Хотя разборщикам судов Aegis было запрещено разбирать и повторно использовать системы, они смогли утилизировать примерно 35% тоннажа лома при постройке новых фрегатов. Этот жизненный цикл был радикально изменен в 2801 году с принятием первого Закона Об Излишках, который давал утвержденным гражданским организациям право участвовать в торгах на должным образом демилитаризованных, но все еще работающих космических кораблях, включая корабли класса эсминцев. В случае Idris той эпохи это означало безвозвратное отключение носового орудия и удаление всех засекреченных подсистем, таких как армейского программное обеспечение в том числе системы управления и наведения на цель. Закон был принят в первую очередь для того, чтобы позволить гражданам покупать бывшие грузовые суда, и сначала бывшие военные фрегаты в целом не пользовались спросом. Однако в течение двух десятилетий потребность в более крупных боевых кораблях возросла, и Aegis была вынуждена значительно расширить свои инвестиции в горнодобывающие корпорации, чтобы восполнить потерянные ресурсы металлолома. Одновременно с этим законы регулирующие вооружение гражданских, ослабили ограничения на то, какое оборудование может быть продано и кому оно может быть продано, постепенно перейдя от уполномоченных сил милиции к корпоративным и наконец, частным лицам.

К 2875 году спрос на гражданские версии Idris в сочетании с увеличением жизненного цикла существующих военных кораблей превзошел способность флота выводить из эксплуатации существующие корабли. Результатом этого стал выпуск со стапелей первого в истории Idris Peacekeeper (Idris P (Миротворец), специально построенного корабля, почти идентичного по форме военной модели (названного Idris Military или Idris M (Армейский)), но без основной артиллерийской установки. (которую можно было бы легко купить и установить на вторичном рынке). Впервые гражданские организации могли приобретать не только все более ограниченное количество излишков кораблей Флота ОЗИ, но и заказывать постройку собственных космических кораблей непосредственно у Aegis. Популярность платформы Idris, уже смягченная поколениями разработанной системы поддержки, резко возросла и к началу века выросла в четыре раза.

Гражданские примеры

Приведённые ниже примеры, являются разными кораблями типа Idris, которые используются гражданскими организациями. А так как Idris доступны гражданским организациям более века, этот список представляет собой пример и не несёт исчерпывающей информации.

  • BX214, BX215 и BX218 были фрегатами типа Idris, купленными благотворительными организациями в 2812 году в качестве меры на произошедшую катастрофу в системе Corel. Неожиданная солнечная активность вызвала почти полную потерю урожая в системе, что спровоцировало значительные усилия по оказанию помощи для доставки продовольствия и других предметов первой необходимости. Впервые в истории, у трёх Idris ангары для палубных кораблей были переоборудованы для перевозки грузов, сами корабли использовались как бронетранспорт в большом и разношерстном флоте аналогичным образом переделанных судов.
  • Anax был ранней моделью Idris, предположительно купленный гражданской исторической спасательной группой в 2815 году. Анакс был оснащен сверхтехнологичными сенсорными системами и мощными космическими кораблями-беспилотниками. Судну приписывают обнаружение нескольких крупных уничтоженных кораблей и неожиданное обнаружение разрушенного звездного лайнера, который как считается, был уничтожен в результате аварии. В ответ на официальный информационный запрос 2915, поданный группой журналистов, обозревавших исторические космические корабли, выяснилось, что имперское правительство финансировало значительную часть экспедиций Анакса по причинам, которые остаются засекреченными.
  • Helne’s Canard был специально сконструированным Idris-P, принадлежавшим оружейному магнату Яеру Форсайту (Jaer Forsythe). В последние годы жизни Форсайт становился все более параноидальным и в конечном итоге вообще прекратил контакты с людьми. Вскоре после своего 75-летия он продал свою недвижимость и вложил значительную часть своих инвестиций в оружие и превращение Idris в бронированный космический корабль класса люкс. Детали того, кого наняли в экипаж, и его текущее местонахождение остаются неизвестными.
  • Home Force One был кораблем типа Idris, принадлежащим так называемой Свободной Республике Ламия, маргинальной политической группе, заявившей о «владении» крупным астероидом в системе Goss. Группа считала Home Force One (который продавался военными в рамках продажи старых кораблей, никогда не переоснащался вооружением) своим флагманом и использовала его в ряде трюков СМИ для продвижения своего дела. Организация Lamian обанкротилась в течение года после покупки корабля, судно в конечном счете была арестовано, а затем уничтожено службой Адвокаси.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE DRAKE INTERPLANETARY VULTURE

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE DRAKE INTERPLANETARY VULTURE

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ Drake Vulture. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. ОХОТА Большинство космических кораблей имеют общие черты - они...

Руководство Whitley’s:  ORIGIN 600i

Руководство Whitley's: ORIGIN 600i

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ 600i. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. ИСТОРИЯ РОСКОШИ Недавний запуск линейки космических кораблей 600i является...

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: Anvil aerospace carrack

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: Anvil aerospace carrack

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал. Следующий отрывок из Руководства Уитли 2950 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ANVIL AEROSPACE CARRACK DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2950, все права...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.