Calling All Devs — О кораблях
Источник: https://vk.com/wall-44019197_129110
Стыковка
- CIG выделяют 3 типа стыковок: сложную, корабль-корабль, корабль-станция.
- Сложный докинг (как у Merlin и Constellation) отличается тем, что корабли присоединяются напрямую, без стыковочного кольца. Работа продвигается хорошо, и сейчас исправляют некоторые проблемы с физикой.
- Стыковка не будет полностью автоматической. Сначала вы связываетесь с кораблем, который должен принять запрос на стыковку. Затем у вас появляется специальный интерфейс, указывающий на удаление от цели по всем осям. Пилотам будет нужно выровнять эта значения так, чтобы за несколько метров от конечной точки включилась автоматика и завершила процесс стыковки.
- Стыковка со станциями тоже продвигается неплохо, и у CIG уже есть рабочий прототип у которого исправляются последние недочеты перед выходом на стадию полноценной разработки механики.
- Докинг между двумя кораблями при помощи стыковочных колец стоит последним в планах среди трех вариаций стыковки. Сложная стыковка кораблей-паразитов помогает в разработке станционного докинга, необходимого для крупных кораблей. Такой серьезной необходимости в межкорабельном варианте пока нет.
Броня и щиты
- Броня, ее пробитие и SDF-щиты сейчас находятся в активной разработке.
- Принцип работы брони и ее пробития будет применяться не только по отношению к кораблям, но и к персональной защите персонажей.
- Крис и разработчики ответственные за игровую физику вместе ищут правильные значения и настраивают прототип, который в дальнейшем будет конвертирован на все корабли.
- SDF-технологии готовы и были опробованы на эффектах вхождения в атмосферу. Теперь команда VFX ищет новый вариант внешнего вида щитов. CIG довольны внутренними тестами; тем как выглядят новые щиты, и тем как они реагируют на деформации корабельных корпусов.
Индивидуальные интерфейсы различных производителей
- Над этим тоже активно работают.
- Суда Aegis (в особенности Gladius для Squadron 42) получат совершенно новый переработанный HUD. Также идет работа над стилизацией интерфейсов RSI.
- Все производители получат свои особенные интерфейсы, и это будет касаться не просто цветов, но даже и MFD (многофункциональных дисплеев).
- Благодаря технологии блоков, разработчики могут быстро применять «стиль» интерфейса, как это происходит с Web CSS. Для этого не нужно менять сразу весь экран.
- Новый стиль HUD для Aegis будет сильно отличаться от того, что игроки видят сейчас.
Спавн малых кораблей внутри больших
- Находится в полуактивной фазе разработки, уже проводились внутренние тесты.
- Ожидается внедрение iCache, без которого дальнейшая разработка затруднена.
Разработка Hull-C
- Как и в случае со станционным докингом, для функционирования Hull-C необходимо множество анимированных физических сеток. И такая техническая возможность у CIG уже есть.
- Кроме того, необходимо решение для масштабирования «комнат». Поскольку телескопическая труба меняется в объемах, необходимо соответствующее изменение параметров атмосферы внутри нее.
- Также необходима возможность переключения состояния корабля и готовая система грузов.
Разработка Redeemer
- Корабль находится в стадии переработки концепта. Как уже было сказано ранее — теперь это полноценный ганшип.
- Было решено не менять производителя, но после переработки стилистически теперь больше подходит для Aegis.
- Рампа сзади сохранена, сильно изменен интерьер под новую роль и производителя.
- Обитаемые турели расположены в нижней и верхней части корпуса.