Послание из темноты: Поляна Лотта Невилла

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Уже смеркалось, в это время небольшая группа людей, вместе с которой я принимаю участие в походе выходит на поляну. Наш гид попросивший называть его Ронов и никак иначе, останавливается и говорит что мы на месте. Я уставший но взволнованный кладу рюкзак, и погружаюсь в окружающий меня вид. Я обещал сохранить в секрете координаты и маршрут, но могу сказать что мы находимся в Вастаке глубоко в горах Текуя, откуда открывается невероятный вид на закат над прибрежным каньоном. Чувство спокойствия и умиротворения охватило меня, прежде чем меня осенила мысль о том, что мои леденящие кровь крики эхом разносятся по каньону но их никто никогда не услышит. Теперь понятно почему Лотт Невилл выбрал это место для своих ужасных дел.

Ронов объявляет что церемония начнется после захода солнца. Другие члены группы готовятся к церемонии, переодеваясь из походного снаряжения в изысканные костюмы, которые обычно одевают на празднование Дня Вары, но мне немного боязно в этой обстановке. Несколько человек ненадолго исчезают в сумраке, но затем возвращаются с обильно налитыми кровью глазами. Я робко вытаскиваю старую маску Невилла Лотта и натягиваю ее на голову. По сути, это грубо сшитый мешочек со встроенным респиратором. Лотт носил такой мешок, чтобы скрыть ужасные шрамы, но респиратор прятал под ним. (Интегрированный в маску респиратор был на самом деле популяризирован в поп-культуре представлениями о Лотте, а не реальной вещью.)

Я избегаю пренебрежительных взглядов со стороны более преданных участников церемонии, потому что выбрал простой и очевидный выбор. Вместо этого я наблюдаю, как Ронов старательно расставляет свечи вокруг поляны. Вот тогда я впервые чувствую, что что-то пошло не так. Я считаю шаги Ронова, переходя с одной стороны поляны на другую, и мое сердце замирает. Оно меньше места преступления, описанного в полицейских отчетах. Невилл Лотт ни в коем случае не совершил бы здесь свои ужасные убийства.

Я уверен в этом, потому что прочитал все книги о Невилле Лотте, которые смог найти, и многократно перечитывал отчеты полиции. Моя одержимость самым известным убийцей Терры началась когда я ещё маленьким ребенком ютился у костра в этих самых горах, как вспоминали отец и дядя: тем летом их семейный поход пришлось отменить. Они продолжили рассказывать мне историю о том, как семь туристов пропали без вести в течение года, потом было обнаружено что они испытали невыразимые ужасы от рук ненормального психа Невилла. Тогда они избегали мрачных подробностей, но мой молодой, богатый воображением ум не мог не задаться вопросом, что именно тогда произошло.

Но однажды ночью, когда мои родители ушли, я тайно смотрел классический слэшер 2902 года, вдохновленный серией убийств Лотта «Ужас на холме». Явные образы Лотта рассекающего и расчленяющего свои жертвы остались в моей памяти, но больше всего меня запомнили воспоминания о нормальной жизни Лотта на Калибане до вторжения вандуул. В ту ночь я не смог уснуть из-за кадров на которых было показано, как он сжигает собственный язык. Это была сцена, в которой Лотт был похоронен под обломками своего дома, и ничего не мог сделать, кроме как смотреть через трещину в обломках, как Вандуул убивает его семью. Каким-то образом Невилл Лотт воплотил собой настоящее зло и все же заслужил мою жалость. Эти противоречивые эмоции сначала сбили меня с толку. Как я мог пожалеть того, кто совершал такие ужасные поступки? Может ли экстремальная травма действительно сильно изменить кого-то? Где именно закончилась история и начался миф? Эти вопросы вдохновили меня узнать как можно больше о настоящем Невилле.

Моя одержимость делом Лотта переросла в восхищение жуткими и ужасающими историями о реальных преступлениях. Между курсами творческого письма и журналистики в университете, я также посещал курсы судебной медицины и криминальной психологии, надеясь получить дополнительную информацию о том, почему и как другие совершают такие ужасные поступки. Большую часть своей профессиональной карьеры я провел в поисках историй, посвященных тем же вопросам, которые увлекали меня в детстве. Итак когда ко мне обратились с просьбой написать серию «Посланий из темноты» о самых посещаемых объектами ОЗИ, мне сразу пришла в голову мысль о Невилле Лотте. Наконец, я смог понять, почему я хотел найти место, которое правоохранительные органы держали в секрете с момента его первого открытия.

На самом деле о месте преступления Лотта известно очень мало. Полянка находится где-то в горах Текуя в терранском штате Вастак, оно хорошо укрыто, чтобы ее не заметили корабли-разведчики. Место находится достаточно далеко и добраться пешком до него не так то просто, но оно все же достаточно близко к пешеходным тропам и палаточным городкам, чтобы Лотт мог охотиться за своими жертвами. Большинство людей, которые там были, поклялись никогда не раскрывать его местонахождения и не рассказывали о нём даже после возобновления интереса к делу после выпуска «Ужасы на Холме«. Во время интервью для книги «Зло о котором не рассказывают«, которую я считаю последней и правильной работой о Лотте, ведущий исследователь Гастон Назари категорически отклонил просьбу автора Паулы Ци, взять ее на место происшествия. Назари прямо сказал ей: «Пройти туда не получится. Честно говоря, я надеюсь, что обвал навсегда разрушил это место».

Я признаю, что когда мне часто говорят что я не могу что-то делать, я становлюсь ещё более упрямым. Я перечитал все что мог о деле Лотта и ознакомился с каждой деталью в полицейских отчетах, в поисках кусочка, который мог бы намекнуть на его местонахождение. Я даже сравнил путеводители по пешим маршрутам той эпохи с современными, чтобы узнать не изменились ли маршруты или стали эти маршруты заброшены. Когда мое исследование не дало никаких новых идей, друг связал меня с кем-то из оккультного сообщества терранов, который утверждал, что участвовал в секретной церемонии на месте. Благодаря этой связи я познакомился с Роновым. Мы встретились за чашкой кофе в Prime и сразу же поняли что нашли друг друга. Я гарантировал их анонимность и пообещал сохранить в секрете место и аспекты церемонии. Ронов казался осведомленным о Лотте и о его преступлениях. Теперь же, когда я сижу тут на холодном камне перед началом церемонии, я сожалею, что не задал более конкретных вопросов.

Тем не менее, я охотно участвую в церемонии, которую лучше всего описать как смесь оккультного зрелища с настоящим криминалом. Ронов зажигает свечи, ведет песнопения и запросто сочетает факты с вымышленными байками, которые популяризированы в «Ужасе на холме«. Честно говоря, это ужасно весело, даже если это мрачное приключение на самом печально известном месте преступления Терры как мне обещали.

После церемонии мы все переодеваемся в походное снаряжение и надеваем фонари перед выходом обратно. Во время долгого спуска с горы мы идем в основном в тишине. Я устал и немного расстроен. Остальные все еще под впечатлением от церемонии. Деревья шумят над нами и вокруг нас. Внезапный треск ветки в темноте настолько сильно испугал женщину передо мной, что она остановилась и в какой-то момент каньон пронизывает резкий ветерок, похожий на далекий печальный крик. Волосы на затылке встают дыбом и на меня накатывает волна печали.

До конца похода меня преследует этот момент страха. Несмотря на короткий и безобидный поход, он заставил меня вспомнить о жертвах Невилла Лотта в последние минуты их жизни. Бедные души, которые отправились в эти горы, чтобы найти покой и уединение, только чтобы пережить такую страшную судьбу. Перед тем как приехать сюда, я был убежден, что посещение поляны Невилла Лотта может дать дополнительную информацию об убийце, который очаровывал меня на протяжении десятилетий. Тем не менее, уходя я чувствую себя виноватым и думаю о том, как неуважительно по отношению к жертвам превращать поляну в туристическое направление для кого-то, кого очаровал их убийца.

К тому времени, как я выхожу из леса, у меня нет желания продолжать поиски этого ускользающего места. Эта поездка убедила меня в том, что некоторые места заслуживают того, чтобы их забыло само время. И хотя я возможно, не добрался до поляны Невилла Лотта, она все еще не дает мне покоя.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Затуманенные дни

Затуманенные дни

Внезапный порыв ветра рассеивает тьму. Пернелл Араи открывает глаза и обнаружил что находится в светлом, стерильном медицинском учреждении. “О, мистер Араи”. “Где я?” “Все в порядке. Вы в Орисон (Orison). Похоже, ваша регенерация прошла успешно. Как Вы себя чувствуете?” Пернелл...

Письмо из архивов Gatac

Письмо из архивов Gatac

Перевод с Ши'Ан на английский делал пользователь Jale в прямом эфире на youtube в течении аж трёх часов (на Youtube и Twitter). Очень крутой дядька и конечно данный перевод полностью его заслуга, я лишь кое как смог перевести с английского на русский. Текст сообщения состоит из двух писем...

ОДИН ХОРОШИЙ ПОСТУПОК. ЧАСТЬ 2

ОДИН ХОРОШИЙ ПОСТУПОК. ЧАСТЬ 2

Ознакомиться с первой частью рассказа вы можете здесь. – Умар быстро осознавал, насколько непросто было сосредоточиться на ремонте, когда на твою голову нацелен пистолет. Конечно, с самого начала было очевидно, что пребывание в роли заложника вызывает стресс, но это была одна из тех истин...