Интервью PC GAMER

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru

— Доброго времени, пилоты.

🚀

 Предоставляем вашему вниманию перевод нового материала по DLC «Odyssey» из журнала «PC GAMER» от Дмитрия Парталова (https://vk.com/partalov). 

🚀

Тому, кто наиграл в космический симулятор Elite Dangerous тысячи часов, странно видеть голубое небо в игре, в которой преобладает полная звезд чернильная тьма космоса. Одиссея – крупное дополнение, выходящее в следующем году – добавит в игровую копию Млечного пути планеты с разреженной атмосферой. Но еще лучше то, что, приземлившись на своем корабле, вы сможете оставить безопасный кокпит и впервые по-настоящему пройтись по этим и другим планетам.
Об этом игроки мечтали со времен представления игры на Кикстартере в 2012. «Некоторые элементы Одиссеи, в плане хождения по поверхностям планет, концептуально прорабатывались с самого начала разработки» — говорит Пирс Джексон, директор и разработчик игры. «Тем не менее большое количество разработчиков работало над этим практически до конца 2019 года, когда мы наконец действительно ускорились».

Для подготовки игроков к прогулкам по этим планетам Фронтирам пришлось обновить технологию, которая генерирует их. «Мы готовим ряд замечательных улучшений планетарной технологии» — сказал Джексон. «Планеты получат также большое дополнение с новыми поселениями, которые введут новые игровые зоны по всей вселенной. Некоторые будут развернуты на планетах без атмосферы, которые игроки могут исследовать сейчас, а другие на наших новых планетах с разреженной атмосферой»

Последняя Граница
Поселения – одно из наиболее интересных нововведений. Мне всегда нравилось ощущение Элиты как смеси научной фантастики и дикого запада с анархическими пустынными системами на окраинах главных населенных центров, возможности взяться за нелегальную работу в стиле Хана Соло.
Поселения – расширение этого опыта, удаленные, малонаселенные городки в темных углах галактики. Эдакий Хадлис Хоуп из «Чужих», только без Чужих. Пока что. Кто знает, что там устроят Таргойды.
«Может быть, вы возьмете миссию, чтобы перезапустить поселение, — привел Джексон, пример, как можно играть, посещая эти поселения. – Что-то там с генератором не то и все обесточено, это пока не очень зловеще, никого из гражданских или охраны там нет. Вот вы тут по какому-то заданию или может быть хотите изучить … Но когда вы прибываете, чтобы все починить, то обнаруживаете, что отключенное поселение было уже разграблено бандитами или налётчиками, и вам нужно решить, что делать: сбежать, остаться или спрятаться, рассчитывая, что вас не обнаружат, и наблюдать.
Вот новая тактика для Элиты — бой от первого лица, это еще одно драматическое дополнение к игре. Бегать, стрелять в людей – выглядит довольно странно для космической игры, но разработчики заверили, что бой будет наравне с остальными явлениями в игре в плане симуляции и глубины.

Некоторые навыки, которые вы получили в боях на кораблях, пригодятся вам и в боях на своих двоих. «Это тактический шутер, над которым мы работаем, — сказал Джексон. — Он конечно отличается от затяжных боев на кораблях. Но мы взяли базовую идею, что персонаж может иметь щиты. И щиты используют энергию, так что игрокам нужно подумать, когда их использовать. Некоторые виды оружия, такие как лазеры, хороши против щитов, в то время как кинетическое оружие хорошо против брони и повреждает то, что за ней. «Оружие, которое вы выбираете на базовом уровне, очень важно для тактики боя. Следует учитывать такие факторы как дальность, близость до цели. Если у вас оружие ближнего боя, типа пистолета, тогда вы можете быстро его достать и начать действовать, а может, вы предпочитаете решать проблемы на расстоянии? Тактика зависит от того, как вы решаете каждое боевое столкновение.
Радиус стрельбы

Ощущение от шутера от первого лица важно для успеха, и я спросил Джексона, какие подходы разработчики используют в Одиссее. Будут ли это тяжелые бои как в Arma или более доступные и быстрые типа как в Call of duty?
«Это, скорее всего, где-то посредине, — сказал он, — Мы не собираемся делать аркадный шутер»
«Оружие, если у него есть вес, будет иметь разную скорость, время прицеливания, так что вы будете ощущать разницу между каждым.
Мы не планируем дерганного геймплея в плане возможности достать оружие и сразу начать стрелять. Но он и не

медленный. Определенный темп должен быть. Нам нужен некоторый уровень драматизма в бою.
Чтобы бой ощущался правильно, пройдено много циклов, а работа все еще продолжается. Мы над многими вещами работали месяцами и продолжаем настраивать их вплоть до самого выпуска. Для этого «ощущения» мы стараемся просчитать наперед как можно больше. Садишься играть и понимаешь, как это все ощущается, стрельба в том числе.
Это не только от вашей стрельбы зависит. Но и от того, как искусственный интеллект действует против вас, на сколько NPC точные, как быстро реагируют на ваши действия.
Углубляет игровой процесс добавление новых костюмов, которые можно выбирать и модифицировать в зависимости от вашего стиля игры. «Это существенно влияет на вашу роль», — объясняет Джексон.
«Костюмы различаются частично броней и профилями щита, но также инструментами, которыми они позволяют пользоваться»
«Тактический костюм — это основной боевой костюм. Дает вам дополнительное оружие, дополнительную броню и усиление щитов. Но уступает в других вещах. У него нет всех инструментов, которые есть в других костюмах. Так что в зависимости от ваших планов – выполнять миссию, исследовать или просто броситься в бой – вы выбираете соответствующие костюм и снаряжение.

Звездные войны
Здорово, что нет фактического разделения между боем на корабле и боем на ногах. Так что, если у вас проблемы с зачисткой поселения, то ваш друг может прилететь и поддержать вас с воздуха. «Мы не разделяем эти два элемента, — сказал Джексон. — Если игроки в корабле, у них есть возможность полететь в поселение и стрелять по игрокам там, а у игроков на земле будет возможность стрелять в ответ. Это должно создавать напряжение, но нельзя исключить и злоупотребление, особенно по отношению к новичкам»
«В поселениях мы стремимся к духу дикого запада, — сказал Джексон. – Это пограничная земли. Сейчас у нас есть густо населенные планетарные порты и космопорты, а это более мелкие поселения, где люди встречаются для работы. Они могут быть в индустриальными или сельскохозяйственными. Процессы и оборудование, которые вы там увидите, будут отражать природу поселения и ее функцию во вселенной. Порты – это другая история.
«Космопорты станут в большей степени социальными центрами, чем актуальными частями игрового процесса, связанными с миссиями, – сказал Джексон. — Вы можете попасть туда на борту корабля, можете сойти с него и оказаться в том, что мы называем социальным пространством. Там есть продавцы, персонажи, выдающие задания – и это следующая часть игры, которая начинается отсюда. Таким образом можно приземлиться на корабле и не выходя получить доступ ко всем сервисам. Также есть схожие сервисы, до которых можно добраться пешком. Эти пространства имеют четкий научно-фантастический образ, который определяет мир Элиты»
В изображениях новых социальных центров я видел несколько локаций очень похожих на цитадель из Mass Effect с витринами магазинов, голографическими билбордами и снующими повсюду людьми. А глядя в окно я вижу классическую картину порта с кораблями, летающими вокруг, стыкующимися и отбывающими.

«Если другие игроки заходят в эти порты, они могут быть в том же месте что вы, — сказал Джексон. — В то же время они населены NPC. Некоторые из них будут продавать вам товары или обеспечат вам миссии. Другие будут просто толкаться вокруг занимаясь своими повседневными делами. Но да, вы можете встретить и других игроков в этих местах или назначить встречу со своими друзьями, если у вас мультиплеерная сессия. Интерьеры звездных портов будут также иметь элементы, которые отражают природу системы, в которой они находятся, вплоть до рекламы, что там демонстрируется»
Жизнь и душа

«Мы очень стараемся чтобы NPC выглядели живыми, — добавил Джексон — Виды взаимодействий, которые вы можете осуществлять, знакомы игрокам Элиты по вариантам выбора, который вы можете делать. Мы поддерживаем это с помощью набора меню и диалоговой системы, но вы может просто прийти и пообщаться лицом к лицу с персонажами, большое количество диалогов будет озвучено. Разумеется, мы можем уточнить детали в тексте миссии,

но да, эти персонажи там будут и они станут взаимодействовать с вами и разговаривать»
Новые космопорты также позволяют выбор между легальными и нелегальными миссиями, в зависимости от того, насколько законопослушным вы хотите быть. И потом при заключении сделок с теневым миром бандитов, у вас будет возможность развести их на большое количество кредитов.

«Для пешего варианта игры будет эквивалент доски объявлений для взятия миссий. Но у нас также будет физический персонаж, который находится в порту. Одно существенное отличие: если вы встречаетесь лицом к лицу, вы можете рассчитывать на повышенное вознаграждение»
Некоторые миссии могут вовлекать в путешествия в другие системы, но вам не обязательно брать собственный корабль, спасибо Apex Interstellar. «Это новый сервис который позволит вам забронировать челнок, и этот челнок отвезет вас из космопорта в поселение», — сказал Джексон. -Это дает возможность игрокам, в том числе новым, легко перемещаться по освоенным частям космоса. Мы также улучшили физическую мультикрю. Так что, если вы часть чьего-то крыла, вы сможете зайти на борт их корабля, если они вам позволят, и они перевезут вас из одной локации в другую»

Мирный протест
Так как бой – новая возможность в Элите, все еще остаются пути насладиться дополнением без необходимости стрелять из лазера. «Есть две большие штуки для исследователей, которые составляют немалую часть сообщества. Например, мы теперь позволяем игрокам получить награду за первый шаг. Если вы отправляетесь в космос и приземляетесь где-то, и вы первый игрок, который высадился на этой планете, об этом вам сразу сообщат, а ваше имя будет отмечено для других визитеров»
У вас также будет возможность использовать новый инструмент для сканирования любой жизни которую вы обнаружите на новых планетах. «Мы даем возможность игрокам спуститься вниз и сканировать органические формы жизни», — сказал Джексон. — Вы получите образцы и можете привезти их в пузырь и продать». Прямо сейчас это будут растения и другая флора, но я не удивлюсь, если позднее появятся более интересные формы жизни. Это не подтверждено, но это направление, в котором разработчики двигаются.
Но не волнуйтесь: если вы не желаете оставлять безопасный кокпит корабля, вам и не нужно. «Мы ничего не забираем из Elite Dangerous или Horizons какие они сейчас», — сказал Джексон. — Если вы хотите продолжать играть так, как сейчас, это будет возможно и дальше. Но это большое обновление, в котором у вас появится возможность покинуть корабль, передвигаться пешком, взаимодействовать с поселениями, брать миссии, вовлекаться в сражения. Мы добавили много нового ко вселенной Элиты.
Тень корабля

«Корабль все еще очень важен, но теперь у нас есть дополнительный уровень, сфокусированный на персонаже игрока», — добавил он. «И это происходит на двух уровнях. Один – это игровой уровень, тот костюм, который я сейчас ношу, и мое снаряжение, и как я могу это использовать, чтобы проявить себя в игре. А второй – как вы представляете себя во вселенной для других командиров, с которыми вы контактируете. Важная часть игры, конечно, показать себя остальным. В том смысле как вы настраивает свои корабли с помощью косметики, вы можете делать то же самое со своими костюмами. Эта также даст группам игроков-единомышленников, исследователям дальнего космоса, охотникам за головами или сообществам, вроде знаменитых Топливных крыс, возможность адаптировать униформу. «Мы позволим вам применять косметику на всю катушку для вашего костюма. В том же духе, как вы применяете это к кораблям. Так что вы можете проявлять себя как хотите»
Фронтиры не работали над FPS раньше, это новая территория для них как команды – но не для отдельных ее членов. «Пока что Фронтир не имел большого опыта в играх от первого лица, но у многих разработчиков Одиссеи он есть, — сказал Джексон. — Есть люди, включая меня, которые работали над играми от первого лица, и все мы принесем наш опыт в проект»
Одиссея доделывается как наиболее увлекательное обновление на данный момент. Оно больше, чем Горизонты, которые добавили первые итерации посадок на планеты.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Поощрение Дескупа (Deskupus)

Поощрение Дескупа (Deskupus)

Деск является одним из самых старых пилотов русскоязычного сообщества, он регулярно переводит выпуски Вокруг Вселенной и будет не преувеличением сказать что его переводы многие ждут как выхода очередной серии с канала HBO.  Я часто бываю на форуме forum.star-citizen.pro и вчера заметил...

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch

Ещё прошлой осенью Blizzard Entertainment начала набирать сотрудников для неанонсированного шутера с видом от первого лица — как предполагается, ответвления или сюжетной кампании Overwatch или большого дополнения к ней. Очередные вакансии, связанные с этим проектом, появились в июне, а недавно...

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября.

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября.

Источник: https://vk.com/@overhear_ps2-the-shattered-warpgate-obnovlenie-1-oktyabrya Были предупреждающие знаки. Мы очень полагаемся на эту технологию, но при этом так мало понимаем. Непоследовательность здесь, сбой там, случайный солдат навсегда теряется в данных. Мы все это упустили...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.