В Elite Dangerous начинается глобальное изменение баланса

Источник: https://dtf.ru/elitedangerous/

Первое обновление затронет баланс торговли и майнинга, позже появятся корректировки боёв и исследования.

Далее за этим сообщением следует перевод оригинальной новости разработчиков. Локализацию подготовил Понтус при поддержке Close Encounters Corps.

Баланс игры

Приветствуем, Командоры!

Игровой баланс всегда был в центре многих обсуждений Elite Dangerous. В ядре игры заложена идея того, что любой Командор волен сам выбирать свой путь, и мы хотим, чтобы за него был справедливо вознаграждён каждый игрок.

В связи с этим мы внимательно изучили нынешнее состояние игры и сравнили с нашим видением Elite Dangerous. Пользуясь нашей информацией и вашими отзывами мы создали план постепенных изменений, которые, как мы надеемся, приведут ключевые механики игры в соответствие с другими.

Что же меняется?

Elite Dangerous повидала много изменений с момента релиза в 2014. Они влияли на многие ключевые аспекты игры и то, как игроки получали за них кредиты. Спустя года, пока мы делали небольшие правки баланса, сами по себе элементы необратимо устарели.

В ответ на ваши отзывы мы последовательно внесем изменения баланса в скорость получения кредитов в каждой ключевой механике: майнинге, торговле, боях и исследованиях. Наша цель — сделать награды за них более соответствующими уровню навыков, усилий и риску, требуемых для каждой задачи. Это значит, что стоит ожидать увеличенных наград в некоторых активностях и уменьшения в других.

Что особенно важно, этот ребаланс будет непрерывным процессом, в то время как мы будем наблюдать за тем, как он влияет на игру и как вы, сообщество, реагируете на него как в игре, так и в виде отзывов. Это может означать, что правки могут быть внесены неоднократно для каждой механики перед тем, как получится итоговая картина. Так как мы будем уделять отдельное внимание каждому методу правок, это позволит нам наиболее точно поэтапно править элементы в зависимости от полученных результатов. Но несмотря на это, механики и правки должны работать в синергии с друг другом.

Майнинг и бои, судя по вашим отзывам, выделяются среди остальных механик, как наиболее заслуживающие внимания. Мы начнём с майнинга, доведя амплитуду заработка до точки, которую мы считаем справедливой и взглянем на аспекты майнинга, которые должны предлагать наибольшие награды (в зависимости от необходимых для них навыков).

После этого мы намерены подумать над увеличением наград за головы и выполнение боевых заданий, дабы они соответствовали необходимому уровню. И наконец, мы вернемся к все еще важным, но менее острым вопросам — типам миссий и исследованиям.

Эти изменения будут интегрированы в лор и описаны через нарратив. Выход первых правок ожидаются в начале следующей неделе через новость GalNet.

Майнинг и Торговля

Майнинг был самой прибыльной ролью в Elite Dangerous уже долгое время. Несмотря на то, что пилоты действительно выполняют тяжелую работу по нахождению, получению и перевозке огромных количеств драгоценных минералов, разрыв становится чрезмерно огромным. Это позволяет даже новым Командорам стать богатыми настолько, чтобы очень быстро купить наилучшие корабли. Для жизнеспособности и долговечности Elite Dangerous, мы хотим уменьшить награды за эти активности. Но так, дабы они оставались прибыльными, при этом чтобы игроки не чувствовали принуждение к добыче минералов в тройных кольцах каждый раз, когда им нужны кредиты.

Следующие изменения внесутся в игру в начале следующей недели:

  • На следующие минералы будут такие максимальные цены: Пейнит — 600,000; Низкотемпературные Алмазы — 700,000; Опалы Бездны — 1,300,000.
  • Для награждения усилий и навыков, затрачиваемых для добычи ядер астероидов, большинство минералов, добываемых этим путем, станут дороже. За исключением Опалов Бездны, как указано выше. Для некоторых приобретаемых товаров увеличится спектр цен, в итоге увеличивая получаемую прибыль при продаже в рынках определенного типа.
  • Для улучшения торговли мы внесём следующие изменения: рынки будут предлагать среднюю цену вместо минимальной при продаже оптом (это заденет все товары). Средняя цена спасаемых товаров увеличится.

Что дальше?

Как сказано выше, эти изменения появятся на следующей неделе. Мы изучим их эффекты и послушаем ваши отзывы перед тем, как решить, требуются ли дополнительные правки.

Далее, мы планируем изменить награды за бои и боевые миссии. Можете ожидать новость про это незадолго до выхода обновления, по аналогии с этим.

Спасибо за ваше терпение и понимание того, что баланс — не быстрый процесс и потребуется время для того, чтобы понять эффект изменений.

Также, что особенно важно, мы хотим поблагодарить вас за ваши конструктивные отзывы по этому вопросу. Они будут действительно бесценными для нас!

Спасибо за поддержку, о7.

Брюс Гарридо, КМ Frontier Dev.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПЯТЬ СОБЫТИЙ ANTHEM НА EA PLAY

ПЯТЬ СОБЫТИЙ ANTHEM НА EA PLAY

Узнайте о мире Anthem больше! Вас ждет новый трейлер и игровой процесс, какого вы еще не видели экшн от BioWare™ — Anthem™. Вас ждут пять интересных событий. 1. Новый трейлер Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об...

Новый трейлер Mass Effect Andromeda

Весьма занимательный новый трейлер в котором показаны новае расы и как минимум один злодей. Возможно главный антогонист. Графику и анимацию персонажей улучшили. В самое ближайшее время должны появится системные требования к будущей игре. Предзаказ уже...

Bossland прекращает разработку ботов для большинства игр Blizzard

В давней войне между Blizzard Entertainment и Bossland GMBH, немецким разработчиком ботов, новый прорыв в виде очередной победы синей компании. Причём на этот раз победа была одержана не в суде, а в результате битвы программистов. Последние успехи «хакеров из Blizzard» довели Bossland...