Новая дорожная карта в декабре

Всем привет

В прошлый раз мы общались с вами по поводу обновлений новой дорожной карты и с какими ограничениями нам пришлось столкнуться при работе с ней, а также о том что делаем на данный момент.

Новая карта находится в работе и мы надеемся её достигнуть к концу этого года. На первый взгляд это кажется просто, но по факту построение карты зависит от множества нюансов — например такое как управление большими объёмами данных, в тоже же время создание интерфейса для её показа данных совсем простая задача. Новая карта расчитана на большие объёмы данных, в которой есть задачи для более чем 50 команд, это требует огромных усилий для организации и представления информации. Помимо этого можно будет ознакомится с численностью персонала, их работой и много чего ещё. Также придётся постоянно обновлять эти данные а значит потребуется регулярное обслуживание и контроль качества. Одним из ключевых моментов было принятие решения о создании конвейерного процесса по созданию и поддержке контента для новой дорожной карты.

Что будет в декабре?

Мы планируем разработать дорожную карту, которая на первых порах будет сосредоточена на главных командах. Главные (первые) команды — это люди отвечающие за главный контент (технологии \ контент \ функционал), в то время как второстепенные, чаще всего не имеют представления всей картины в целом до тех пор пока контент для главной команды не будет определён и зафиксирован за ней. Команды второго эшелона состоят из групп поддержки: аудио, интерфейс и т.п. В связи с этим группы расположенные по иерархии ниже должны реагировать на то над чем работают вышестоящие группы, а это затрудняет долгосрочное планирование работ. Не говоря уже о том что данный процесс работает в обоих направлениях, поэтому часто оценки используемые при планировании для одних групп могут изменить временные рамки и для других.

В данном видео показаны реальные спринты и данные. Это приблизительный формат, который будет доступен для публикации когда мы закончим сбор данных с команд по всему миру. Для нас это грандиозная задача. Хотим заметить что работа в этом небольшом видео реальная, но важно понимать что мы закончили ежеквартальное планирование и успели сделать не всё что хотели, поэтому время по выпуску и объёмов работ может изменится.

Просмотр выпуска и хода обновления

Карта будет иметь два вида, в виде представления где можно просматривать трекер прогресса (как на видео), и представление выпуска. Второй вариант очень похож на то что уже есть в действующей дорожной карте. Этот метод покажет вам предстоящие выпуски, при этом каждая карточка будет с результатами которые войдут в этот выпуск. Поэтому в карточках в следующем квартале информации будет больше. Мы хотим чтобы в данном виде отображалось несколько кварталов, мы сразу хотим сказать что смена приоритетов (которые вы очень часто можете видеть) и то что вы видите на планах на следующие кварталы не являются на 100% зафиксированной и могут быть перенесены по тем или иным причинам.

Для нас важно правильно сформировать карту (так как это ожидание того или иного функционала). Мы регулярно меняем расписание, это может быть из за новых инструментов или технологий которые позволят нам получить тот или иной функционал раньше чем мы планировали или наоборот отсрочить из-за технических проблем. Мы можем быть не уверены в том что какая то цель будет достигнута к запланированному времени или могут возникнуть осложнения в последний момент и нам придётся сдвинуть релиз. Такие вещи происходят постоянно. Но с новой картой вы всё равно будете видеть в режиме отслеживаемого прогресса. И это на самом деле является главной изюминкой проекта.

Прогресс и приоритеты, без обещаний

Главная цель дорожной карты — не давать обещаний о том или ином функционале и времени (как мы думаем) когда это произойдёт и вместо этого дать вам увидеть текущий прогресс и приоритеты с возможностью его отслеживания за текущий квартал, то над чем мы работаем и то над чем будем работать после. Мы осознаем что всегда найдутся люди, которые даже этот прогресс будут воспринимать не иначе как обещания. Это карта не для них. Как мы уже говорили наша задача — представить вам возможность отслеживать наш прогресс и приоритеты, показать то над чем работают наши команды для людей которые хотят видеть наше развитие. Очевидно что карточки за текущий квартал будут отображать более точные данные на текущий момент, менее точные на следующий и чем дальше квартал тем менее эти данные надёжны, ничего не поделать. Такова природа развития. Мы не всегда знаем то чего не знаем, команда может не работать над определённой частью контента и от этого оценки могут в той или иной степени разнится. Цель новой дорожной карты дать вам увидеть то что знаем мы на данный момент здесь и сейчас, и видеть наши результаты по спринтам.

Для нас это колоссальная задача и честно говоря пугающая. Мы всегда стараемся найти новый и лучшие способы предоставления информации особенно в части прогресса. У нас уже есть идеи для будущих обновлений поэтому мы будем держать вас в курсе.

Тайлер Уиткин — Tyler Witkin (Zyloh)
Директор по работе с сообществом

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзванивая разработчиков

Обзванивая разработчиков

В случае со слотами подвески, значит ли, что чем больше размер компонента, тем он лучше? Будут ли возможности соразмерных капитальным кораблям радаров, значительно превосходить по возможностям более мелкие радары на кораблях, предназначенных для обнаружения угроз? И будут ли компьютеры...

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПВ: АВГУСТ 2019

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПВ: АВГУСТ 2019

В прошлом месяце были достигнуты основные этапы разработки, анонсированы новые транспортные средства и сделан прогресс в работе над грядущими важными функциями. Колесо CitizenCon также начало вращаться, так что ожидайте новых сведений о нём в ближайшие месяцы по мере приближения к этому...

Перевод Вокруг Вселенной

Перевод Вокруг Вселенной

https://youtu.be/tVLTe8px51g Сначала отчет о прогрессе в разработке Постоянной Вселенной. Рассказывает Рики Ютли: Отдел UI переделал голографический интерфейс, отвечающий за отображение выбранной цели, переведя его на технологию рендера-в-текстуру (RTT). Раньше корабли, отображаемые в...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.